СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитание добрых чувств посредством музыкального искусства

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал подготовлен в помощь докладчику. И содержит этапы формирования чувственного опыта у младших школьников посредством музыкальных впечатлений:

  1. Определение информационного и чувственного опыта ребёнка по заданному вопросу.
  2. Знакомство с музыкальным произведением.
  3. Анализ музыкальных особенностей.
  4. Повторное слушание музыкального сочинения
  5. Описание своих переживаний. Осмысление  пережитого при слушании.
  6. Пластическое интонирование. Создание музыкального образа в движении
  7. Упражнение в переживании: слушание других музыкальных  произведений, вызывающих такие же чувства и настроения.
  8. Создание сюжетного эпизода.
  9. Драматизация сюжетного эпизода. Выход переживаний не только в движениях, но и в мимике, интонации голоса, взаимодействии с другими персонажами.
  10. Формирование взаимоотношений и отношений, взглядов, нравственных качеств.

Просмотр содержимого документа
«Воспитание добрых чувств посредством музыкального искусства»

Воспитание добрых чувств посредством музыкального искусства Учитель музыки :  Анпилогова Наталия Васильевна

Воспитание добрых чувств посредством музыкального искусства

Учитель музыки :

Анпилогова Наталия Васильевна

КОУ ВО «Верхнемамонская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья».

КОУ ВО «Верхнемамонская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья».

« Искусство  - могучее средство исправления людского несовершенства.»  Т. Драйзер   « Нет, не покину, Музы, алтарь ваш… Истинной жизни нет без искусства .»  Еврипид    « Искусство — это сотрудничество Бога с художником, и чем меньше художника, тем лучше.»  Андре Жид   «Все виды искусств служат величайшему из искусств — искусству жить на земле.»  Брехт Бертольт     « Искусство имеет своей задачей раскрывать истину в чувственной форме.»  Г.Гегель

« Искусство  - могучее средство исправления людского несовершенства.» Т. Драйзер « Нет, не покину, Музы, алтарь ваш… Истинной жизни нет без искусства .» Еврипид « Искусство — это сотрудничество Бога с художником, и чем меньше художника, тем лучше.» Андре Жид «Все виды искусств служат величайшему из искусств — искусству жить на земле.» Брехт Бертольт « Искусство имеет своей задачей раскрывать истину в чувственной форме.» Г.Гегель

"Какого бы рода ни было произведение искусства, в нём непременно слышится музыка." Валентин Борисов

“ Музыка — это посредник между духовной и чувственной жизнью. ”  Б. Арним

Музыка — это посредник между духовной и чувственной жизнью. ” Б. Арним

“ Музыка есть стенография чувств.”  Л. Толстой

Музыка есть стенография чувств.” Л. Толстой

«Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей — радость и счастье.»  В. Гюго

«Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей — радость и счастье.» В. Гюго

Определение информационного и чувственного опыта ребёнка по заданному вопросу.

Определение информационного и чувственного опыта ребёнка по заданному вопросу.

Знакомство с музыкальным произведением.

Знакомство с музыкальным произведением.

Анализ музыкальных особенностей.

Анализ музыкальных особенностей.

Повторное слушание музыкального сочинения.  Описание своих переживаний. Осмысление пережитого при слушании.

Повторное слушание музыкального сочинения. Описание своих переживаний. Осмысление пережитого при слушании.

Пластическое интонирование. Создание музыкального образа в движении.

Пластическое интонирование. Создание музыкального образа в движении.

Упражнение в переживании: слушание других музыкальных произведений, вызывающих такие же чувства и настроения.

Упражнение в переживании: слушание других музыкальных произведений, вызывающих такие же чувства и настроения.

Создание сюжетного эпизода.  Драматизация сюжетного эпизода. Выход переживаний не только в движениях, но и в мимике, интонации голоса, взаимодействии с другими персонажами.

Создание сюжетного эпизода. Драматизация сюжетного эпизода. Выход переживаний не только в движениях, но и в мимике, интонации голоса, взаимодействии с другими персонажами.

Формирование взаимоотношений и отношений, взглядов, нравственных качеств.

Формирование взаимоотношений и отношений, взглядов, нравственных качеств.

«Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь».  Василий Александрович Сухомлинский

«Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь». Василий Александрович Сухомлинский