СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательная программа в 10 классе.2020-2021 уч. год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Воспитательная программа в 10 классе.2020-2021 уч. год»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Байкальская средняя общеобразовательная школа



«Согласовано» «Утверждаю»

Организатор школы Директор МБОУ БСОШ



__________/Червоткина И.М./ _________/Пономарев И.Г./


Приказ №________

.

От «____»________2016г.











Программа воспитания

обучающихся 10 класса






Рассмотрено на заседании

МО классных руководителей

Программу составил:

классный руководитель

Семенова Г.А.





2021-2022 гг

Современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.

В воспитании детей юношеского возраста (уровень среднего общего образования) таким приоритетом является создание благоприятных условий для приобретения школьниками опыта осуществления социально значимых дел.

Выделение данного приоритета связано с особенностями школьников юношеского возраста: с их потребностью в жизненном самоопределении, в выборе дальнейшего жизненного пути, который открывается перед ними на пороге самостоятельной взрослой жизни. Сделать правильный выбор старшеклассникам поможет имеющийся у них реальный практический опыт, который они могут приобрести в том числе и в школе. Важно, чтобы опыт оказался социально значимым, так как именно он поможет гармоничному вхождению школьников во взрослую жизнь окружающего их общества. Это:

-опыт дел, направленных на заботу о своей семье, родных и близких;

трудовой опыт, опыт участия в производственной практике;

-опыт дел, направленных на пользу своему родному городу или селу, стране в целом, опыт деятельного выражения собственной гражданской позиции;

опыт природоохранных дел;

-опыт разрешения возникающих конфликтных ситуаций в школе, дома или на улице;

-опыт самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности;

-опыт изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества,

-опыт создания собственных произведений культуры, опыт творческого самовыражения;

-опыт ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей;

-опыт оказания помощи окружающим, заботы о малышах или пожилых людях, волонтерский опыт;

-опыт самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации.


Педагогическая характеристика 10 класса.



В классе 13 человек, из них 5 юношей и 8 девушек. По возрасту состав класса в основном одинаков. Социальный состав класса – 2 ученик из неполной семьи, 3 учащихся из многодетной семьи, 1 –в опекаемой семье. 1 ребенок проживает с бабушкой (родители проживают отдельно). Неблагополучных нет. Родители учащихся в основном с высшим или среднеспециальным образованием.

В классе сформирован средний познавательный интерес к учебной деятельности. Неуспевающие есть, один отличник, 5 человек закончили предыдущий учебный год на «4» и «5». . Некоторые учащиеся обладают большим потенциалом: неординарностью мышления и поведения, пытаются выразить себя через отрицание. Некоторые дети занимаются в системе дополнительного образования спортивного направления. Несколько человек слабоуспевающие, им требуется постоянная помощь в организации дополнительных занятий по ряду предметов.

Коллектив нельзя назвать единым целым, т.к. он состоит из отдельных групп по симпатиям. Причины этого в том, что до 10 класса ребята учились в параллельных классах, и между ними было соперничество, после слияния параллелей, не получилось пока их полностью объединить. Кроме этого сменилось несколько классных руководителей в параллели «а». Дети в основном доброжелательны друг к другу. Одноклассники могут повздорить между собой, но, как правило, они быстро мирятся. Бывают случаи оскорблений, неприятных обзывательств между детьми. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению. Нет принижения и издевательств по отношению к ученикам, которые чего-то не знают или плохо одеты, слушают не ту музыку и т.д. мальчики и девочки на равных общаются между собой. Некоторые ученики имеют схожие интересы. Большинство слушает одну и ту же музыку, увлекается похожими фильмами и телепередачами. В целом класс характеризуется общительностью, взаимоуважением и поддержкой, даже если учесть, что в классе не всегда наблюдается рабочая обстановка и дисциплина.

В повседневном настроении ребят чаще преобладает приподнятый, мажорный тон. Критические замечания со стороны старших принимаются в основном доброжелательно и правильно.

Наряду с положительными чертами коллектива существует несколько проблем, над которыми необходимо работать.

У подростков преобладает критическое отношение к взрослым, к предлагаемым внеурочным видам деятельности и в связи с этим они не проявляют достаточной активности, ребята без инициативны, приходится прилагать много усилий, чтобы привлечь к участию в мероприятиях. Актив класса сложно выбрать, так как дети неуверенные в себе, не хотят нести ответственность в коллективе.

В связи с постоянно меняющейся обстановкой в стране некоторые ребята поставлены перед фактом выбора истинно культурных ценностей. У некоторых учащихся сформирована неправильная самооценка, отсутствует мотивация к самопознанию.

Большинство их них не научены правильно и рационально расходовать учебное время. Не все ученики добросовестно готовятся к урокам, то есть не всегда выполняют домашние задания и рекомендации учителей, из-за этого не имеют нужных принадлежностей. Но в целом, если в классе создать благоприятную обстановку, а главное интересно преподносить новый материал, то ученики не будут отвлекаться и работают на хорошем уровне.

Во время проведения классных и школьных дел бросаются в глаза невыполнение норм поведения в общественных местах, невысокий уровень культуры отдельных учащихся, несерьезное отношение к выполнению ряда поручений. Не всегда порученное дело доводится до конца.

Исходя из выше изложенного, были определены следующие воспитательные задачи:

1.Продолжить воспитательную работу по сплочению и развитию коллектива, воспитанию культуры человеческого общения.

2.Воспитывать правильное понимание человеческих и культурных ценностей, умение видеть и создавать красоту.

3.Воспитывать способность к самооценке, самопознанию, умение корректировать собственную жизнедеятельность.

4. Продолжить работу по формированию любви к Родине, семейным ценностям, традициям.

5.Продолжить работу по формированию инициативы и активности участия в мероприятиях различного уровня.

Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач:

- реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;

- реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;

- вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;

- использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;

- инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;

- поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;

- организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;

- организовывать профориентационную работу со школьниками;

- организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;

- развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;

- организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.



































Анализ воспитательной работы

в 9 б классе за 2020-2021 учебный год

Планирование воспитательного процесса в 9 б классе соприкасалось с задачами воспитательной работы на 2020-2021 учебный год и с целью воспитательной работы класса «Подготовка учащихся к самостоятельной жизни, воспитание Человека и Гражданина, умеющего адаптироваться в современном мире,  способного найти свое место в нем, самостоятельно принимать решения, выражать свое мнение, творчески мыслить».

Для достижения этой цели, воспитательная работа строилась в соответствии со следующими направлениями деятельности:

Были поставлены следующие задачи:

  • развитие познавательного интереса старшеклассников, поддержание интереса к учебе, уверенности в значимости высокого уровня знаний;

  • совершенствование условий для развития потребностей в самопознании, самовоспитании, саморазвитии и самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров;

  • воспитание гражданственности и приобщение к духовным ценностям своего Отечества;

  • формирование понимания учеником своего места в жизни, в семье, своего предназначения;

  • сплочение класса в единый, дружный коллектив;

  • повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся;

  •  воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся;

  • укрепление связи: семья – школа.

Вся воспитательная работа в классе была направлена прежде всего на сплочение классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития каждого ученика. В классе 16 человек . Между ребятами в классе складываются товарищеские отношения. Они активно общаются между собой, помогают друг другу.

Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.

В основном все дети входят во вторую группу здоровья.

Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Произошло изменение круга наиболее значимых людей, т.е. референтного окружения учащихся класса. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.

Интересы учащихся в классе различны. Ведущий вид деятельности – спортивный. В этом учебном году многие учащиеся класса посещали спортивные секции: баскетбол и волейбол. Девочки и мальчики представляли свои результаты на различных поселковых и районных мероприятиях.

Основной формой воспитания стала совместная деятельность классного коллектива и классного руководителя.  Благодаря Сотрудничеству в коллективе повысилось осознание необходимости, ответственности, активности и заинтересованности в делах класса и школы.  Можно сказать, что в классе складываются психологически комфортные отношения. Явного лидера в классе нет, но есть группа ярких личностей, которые являются организаторами классных и внеклассных дел. В классе есть ребята, которые хорошо учатся и помогают отстающим, есть трудолюбивые и есть ленивые, но   каждая личность в коллективе бесценна и   играет свою важную роль.

Все ученики в классе выполняют определённые поручения, т.е. каждый ребенок имеет возможность опробовать свои силы, проявить свои способности, определить свое место в коллективе.

В течение учебного года проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий, подготовки к выпускным экзаменам. С этой же целью посещались уроки, анализировались контрольные работы учащихся.

За этот учебный год было проведено 4 классных родительских собрания по плану и 2 собрания по подготовке к государственной итоговой аттестации. Родительские собрания проходили один раз в четверть. Родители занимают активную позицию в жизни и обучении своих детей. Посещаемость родителей в этом году 65% . На собраниях, помимо общепедагогических  вопросов, обсуждались частные: режим дня, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, безопасность жизнедеятельности детей и др.   Помимо родительских собраний было проведено 3 анкетирования родителей по различным вопросам воспитания с целью выявления трудностей в воспитании детей и планирования дальнейшей воспитательной работы.

В классе активно работал родительский комитет.

Выводы и перспективное планирование следующий учебный год.

Таким образом, анализ воспитательной работы показал, что в целом выбрано правильное направление воспитательного процесса, ребята показывают стабильные результаты, как в учебной, так и во внеучебной деятельности, коллектив сложился.

Но необходимо:

-продолжить работу с родителями, добиваться стопроцентного посещения родителями родительских собраний и лекторий;

- посещать уроки по тем дисциплинам, которые только появились в расписании, разнообразить формы работы с учителями – предметниками;

- развивать нравственную самооценку учащихся.

Ключевые общешкольные дела



Дела, мероприятия




Время проведения

Заметки, наблюдения

День знаний, линейка «Первый урок», уроки мужества

сентябрь


Урок безопасности, посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом

3сентября


День здоровья.




начало сентября


День памяти забайкальцев, погибших при исполнении воинского и служебного долга

24 сентября


Музейные уроки «Курская дуга»



Осенняя ярмарка

начало октября


Декадник русского языка и литературы

октябрь


КТД «Мы славим возраст золотой»

-почта добра

-запуск волонтерской акции «Давайте делать добрые дела»


1 октября


КТД «Учитель, перед именем твоим…»

Поздравление учителей ветеранов педагогического труда

День дублера

5 октября


КТД «Мисс Осень»


октябрь


Операция «Чистый двор»

нач октября


Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

октябрь


Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках фестиваля энергосбережения «Вместе ярче»

октябрь


КТД «Вместе мы Россия»

-экскурс в историю праздника

- конкурс на лучшее исполнение гимна РФ


4 ноября


Декадник математики

ноябрь


Неделя профориентации

КТД «Как прекрасно слово мама»

-конкурс семейных газет

- поздравления ,подарки своими руками

ноябрь

ноябрь


День толерантности. Классные часы «Поговорим о толерантности»


16 ноября


Неделя психологии

Всемирный день борьбы со СПИДом.

-классные часы «Девчонкам и мальчишкам о беде по имени СПИД»




декабрь


Уроки мужества .День неизвестного солдата- 12 декабря

День героев Отечества -9 декабря

День воинской славы-5 декабря.-битва под Москвой.

декабрь


Урок России, посвященный Дню Конституции

декабрь


Всероссийская акция «Час кода»

Тематический урок по информатике


декабрь


КТД «Новогодний калейдоскоп»

Конкурс «Лучшая снегурочка»

Беседы по противопожарной безопасности «Безопасная елка», «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой»


конец декабря


Зимний поход в лес , катание на санках и лыжах

декабрь


Международный день памяти жертв Холокоста

декабрь


Уроки мужества «Блокадный Ленинград»

январь


Школа правовых знаний. Наркотики и правовые основы. Закон и ответственность несовершеннолетних

январь


КТД «Один день армейской жизни»

Уроки ОФП , линейка, праздник песни и строя

Виртуальные экскурсии по местам воинской славы

Смотр строя и песни



февраль



Конкурс стихов «Живая классика»


февраль


День воинской славы. Уроки мужества –Сталинградская битва (разгром советскими войсками немецко-фашистских войск 1943г

2 февраля


КТД День рождения Забайкальского края

март


КТД «Огоньки для мам»

март


КТД Масленица

март


Участие в НПК

март


Классные часы «Крым и Россия едины» (18 марта- воссоединение Крыма с Россией)

март


Международный день борьбы со СПИДом.



Неделя добра.

Неделя экологии

День Земли, операция «Чистый двор»



апрель


Единый Гагаринский урок « Космос-это мы»

апрель


Всемирный день здоровья. Всероссийский урок здоровья. Спортивные соревнования

апрель


Конкурс чтецов «Живая классика»

апрель


Конкурс на лучшего ученика, получившего 76 пятерок за апрель в честь дня Победы

апрель


КТД «Помним, гордимся» - уроки мужества, возложение венка к памятнику, участие в акции «Бессмертный полк», «Голубь памяти»,фестиваль песен военных лет , инсценировки по классам «В бой» , библиотечные уроки «Жестокая правда войны» праздник «Дети войны» , участие в поселковом концерте , участие в спортивных соревнованиях на уровне поселка,спортивная эстафета и другие

май



Участие в фейерверке талантов

май


Праздник Последнего звонка

май



Праздник «За честь школы»

май


Предметная неделя истории


май


КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

Работа с классным коллективом

Формы работы

Сроки

Способ реализации

Индивидуальная работа с учащимися

В течение года

Беседы, беседы с привлечением психолога, соц.педагога, посещение семей

Работа с классным коллективом

Проведение мониторингов, тренингов, кл. часов, праздников

Работа с учителями

Беседы,консилиумы

Работа с родителями

Псещение семей, беседы, совместное проведение праздников, род. собрания



Классные часы и беседы:

Дела, мероприятия




Время проведения

Заметки, наблюдения

День знаний, линейка «Первый урок», уроки мужества


Классное собрание « Выборы органов самоуправления, Обсуждение проекта плана на новый учебный год и организации дежурства».


Кл.час «День Народного Единства-день добрых дел и сердец.» (проектная технология)

25 октября

Учащиеся изготовляли проекты: девиз, эмблему благотворительной организации края

Класс. час «Качество и эффективность учебного труда»

октябрь


Я среди людей, люди вокруг меня (деловая игра)


«Никого дороже нет…» (урок-презентация посвящен Дню матери).

ноябрь


День мам (праздник для мам)

ноябрь

ноябрь


«О милосердии" (беседа)



День Конституции Классный час

декабрь


. Круглый стол «Конфликт и способы его разрешения»

декабрь



декабрь


«О них мы будем помнить всегда» (беседа)

Ко Дню героев Отечества

декабрь


Новогодний огонек

конец декабря


Как научиться властвовать собой? (тренинг)

декабрь



декабрь


Классный час «Основы нравственной личности – стыд, жалость и доброжелательность»

январь


Конкурс веселых и находчивых «Суп из топора»

январь


Юмор в жизни человека (час общения



февраль



Чувство взрослости. Что это такое? (Беседа)

февраль




«Афганистан болит в моей душе» (Урок-презентация)

2 февраля


"Ты женщина - и этим ты права!" (к 8 марта) конкурс мам и девочек

март


Классный часы «Крым и Россия едины» (18 марта- воссоединение Крыма с Россией)

март


«Причины суицида среди подростков» (беседа)



Экспресс-анкета «Что ты знаешь о своих правах и обязанностях»



апрель


Единый Гагаринский урок « Космос-это мы»

апрель


Час общения «Задержан полицией. Как себя вести?»

апрель


«Суд над сигаретой» (Ролевая игра)

май



Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть (беседа)

май



Итоговый кл час

май








КУРСЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

мероприятия

время проведения

ответственные

профориентация

в течение года

педагог-психолог

Баскетбол, волейбол, настольный теннис, ОФП

в течение года

учителя физкультуры

Первая помощь

в течение года

медсестра

Вокальное и хоровое пение

в течение года

учитель музыки

Теннис, баскетбол

В течение года

учитель физкультуры

Финансовая грамотность

в течение года

учителя

ШКОЛЬНЫЙ УРОК

мероприятие

Срок проведения

замечания

Посещение уроков

В течение года




привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения

В течение года


использование различных педагогических технологий, интерактивных форм работы: игры-состязания, квесты, дидактический театр, групповая работа и работа в парах.

В течение года


организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи

В течение года


включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока

В течение года






Самоуправление

мероприятия

Время проведения

ответственные

Выборы в совет старшеклассников, распределение поручений

сентябрь

педагог-организатор

Выборы актива класса, распределение поручений



сентябрь

классные руководители

Создание советов дела, совета командиров

в течение года

классные руководители, педагог- организатор

Планирование деятельности актива

в течение года

педагог -организатор

День самоуправления

октябрь

совет старшеклассников, педагог -организатор

Смотр классных уголков

октябрь

совет старшеклассников

Учеба актива

в течение года

педагог-организатор

Заседания советов по плану, планирование, проведение дел, отчет

в течение года

педагог-организатор



Детские общественные объединения

мероприятия

время проведения

ответственные

Участие в проектах и конкурсах РДШ

в течение года

педагог-организатор, совет старшеклассников


Работа отрядов «Милосердие», (волонтеры), «Служу России» (юнармия) по плану



в течение года



педагог-организатор, начальник штаба «Юнармии»

Учеба актива

в течение года

педагог-организатор

Участие в благотворительных акциях

в течение года

педагог=организатор

Участие в акции «Помоги учителю-ветерану»

В течение года

Классный руководитель

Юнармия

В течение года

педагог



Экскурсии, экспедиции, походы

мероприятия

классы

время проведения

ответственные

походы

10-11

в течение года

классные руководители

Экскурсии на предприятия

10-11

в течение года

педагог-организатор

Экскурсия в Нерчинский музей

10-11

в течение года

педагог-организатор, зав музея

Виртуальные экскурсии по городам России, музеям

10-11



в течение года

классные руководители


турслет

10-11

сентябрь

педагог- организатор



Профориентация

мероприятия

время проведения

ответственные

Профориентационные экскурсии на предприятия

в течение года

классные руководители

Декада профориентации

октябрь

педагог- психолог

Диагностика профессиональной направленности

в течение года

педагог- психолог


Всероссийские уроки по профориентации «ПРОеКТОриЯ»

в течение года

классные руководители

Классные часы с приглашением специалистов центра занятости населения, представителей разных профессий, выпускников школы


в течение года

педагог-организатор

Индивидуальные консультации психолога для школьников и их родителей по вопросам профориентации, по вопросам склонностей, способностей, дарований



в течение года

психолог

Ярмарка профессий

февраль

педагог-организатор

Изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий,

Прохождение профориентационного онлайн –тестирования




в течение года





классные руководители

Дни открытых дверей в средних специальных учебных заведениях и вузах (Чита)

в течение года

педагог-организатор

Участие в работе всероссийских профориентационных проектах, созданных в сети интернет, просмотр лекций

в течение года



классные руководители

Школьные медиа

мероприятия

время проведения

ответственные

Выпуск газеты «Школьная волна» (освещение жизни школы, размещение статей о ЗОЖ, о профессиях, вузах, колледжах, деятельности органов самоуправления.



в течение года



совет старшеклассников, информационный комитет


Размещение созданных детьми рассказов, стихов, писем, рисунков, сказок и т.д .на страницах школьной газеты




в течение года

информационный комитет

Фото и видео съёмки классных и общешкольных дел

в течение года

активы классов, информационный комитет


Создание видеороликов к праздникам


Актив класса

Предметно-эстетическая среда

мероприятия

время проведения

ответственные

Выставки рисунков, плакатов, газет творческих работ, фото, посвященных разным событиям и памятным датам




в течение года


активы классов, учителя, родители

Оформление классных уголков, озеленение кабинетов, благоустройство классных кабинетов

сентябрь

в течение года




учителя, родители , обучающиеся

Трудовые десанты по уборке школьной территории

сентябрь

апрель

педагог- организатор, классные руководители, активы классов

Оборудование игровых и спортивных площадок

сентябрь - октябрь,

апрель - май


директор, физруки, родители

Праздничное оформление кабинетов, коридоров, окон, зала, лестничной площадки в соответствии с проводимыми мероприятиями

в течение года

учителя, родители

Проекты «Наш уютный школьный дом», «Школьный двор»

октябрь

учителя, родители



Работа с родителями

мероприятия


время проведения

ответственные

День открытых дверей

октябрь, март

администрация

Общешкольные родительские собрания



в течение года



администрация


Классные родительские собрания :

-Особенности адаптации учащихся к условиям обучения в средней школе

-Поддержка и внушение уверенности в себе

-Профилактика табакокурения у несовершеннолетних

-Поощрение и наказание детей в семье

-Семейные традиции и их роль в воспитании детей

-Стили семейного воспитания

-Секреты успешного родителя

-Трудности и ошибки воспитания

-

в течение года








классные руководители

Родительские лектории



в течение года



зам дир

Выборы в родительские комитеты классов



сентябрь



классные руководители

Информация для родителей на школьном интернет сайте, родительских чатах в мессенджерах

в течение года



классные руководители

Родительские гостиные, родительские практикумы, конференции

в течение года

1 раз в четверть



классные руководители

Социальная диагностика. Оформление социальных паспортов класса



сентябрь

классные руководители, социальный педагог

Привлечение родителей к участию в делах школы и класса

День здоровья, День матери, Последний звонок, выпускной вечер




в течение года

классные руководители, администрация


Индивидуальное консультирование с целью оказания помощи в воспитании и обучении



в течение года


администрация, педагог-психолог, классные руководители







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!