СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательный план

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный план»

«

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Новозаганская СОШ»

«Утверждаю»

Зам. директора по ВР

________

« » __________ 2019г.






План

воспитательной работы








Класс: 2


Классный руководитель: Калашникова Надежда Михайловна
















2019-2020 учебный год

»
































Цель воспитательной работы во 2 классе

Продолжить работу над формированием и сплочением ученического коллектива (детского и родительского)

Задачи

1)    Формирование культуры, нравственного становления личности обучающегося через нравственное  воспитание и  через  создания классных традиций;

2)    Воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения;

3)    Формирование нравственного поведения;

4)    Совершенствование  коммуникативных способностей;

5)    Формирование  у детей осознания  принадлежности к школьному коллективу,  доброжелательного отношения друг к другу.

6)    Создание крепкого классного коллектива дети, родители, классный руководитель.


Расписание школьных звонков

и режим питания учащихся



1 урок - 8-15 – 9-00 перемена- 10мин

2 урок – 9-10 – 9-55 перемена –10мин

3 урок – 10-05 - 10-50 перемена - 15мин

4 урок - 11-05- 11-50 перемена – 15мин

5 урок – 12-05 – 12-50 перемена – 10мин

6 урок – 13 – 05 – 13-50 перемена – 5мин

7 урок – 13-55 – 14-40

Питание учащихся в столовой –

Завтрак – после 1-го урока

Обед – после 4-го урока

Список учителей, работающих в классе

Ф.И.О. учителя

Предмет

кабинета

1.


Русский язык, математика, литературное чтение, ИЗО, окружающий мир, технология, музыка

№ 4

2.


Физическое воспитание

спортзал

3.


Кружок «Вязание»



Циклограмма работы классного руководителя


Ежедневно:

  • работа с опаздывающими и отсутствующими. Проведение профилактической работы с этими учащимися;

  • организация питания;

  • организация дежурства;

  • индивидуальная работа с учащимися, в том числе в случае возникновения девиации в поведении;

  • контроль за тепловым, санитарным режимом и освещенностью классного кабинета;

  • оформление и заполнение классного журнала.


Еженедельно:

  • проведение классных часов;

  • работа с учителями-предметниками;

  • анализ состояния успеваемости в классе в целом и у отдельных учащихся.


Ежемесячно:

  • посещение уроков в классе;

  • консультации школьного психолога, учителей;

  • решение хозяйственных вопросов в классе;

  • встреча с родительским комитетом класса;

  • организация работы классного актива.


Один раз в цикл:

  • участие в работе Совета классных руководителей;

  • анализ выполнения плана воспитательной работы за цикл, состояние успеваемости;

  • коррекция плана воспитательной работы;

  • проведение родительского собрания;

  • предоставление отчета об успеваемости учащихся класса за учебный цикл;

  • организация экскурсий, походов, классных и семейных праздников;

  • участие в подготовке и проведении «Дня здоровья».

Один раз в год:

  • оформление личных дел учащихся;

  • анализ состояния воспитательной работы в классе;

  • составление плана воспитательной работы;

  • проведение открытого внеклассного мероприятия.




Общие сведения об учащихся




п/п



Ф.И.О. ученика


личного дела


Домашний адрес


Ф.И.О.


Мобильный

телефон

мамы

папы

Родителей


1







2







3







4







5







6







7







8







9.







10.







11.







12







13.







14.







15.







16.







17.







18.







19.







Социальный паспорт класса

1. Состав семей:

Многодетные семьи (количество и фамилии): - 12

Неполные семьи (количество и фамилии): 3

Дети, находящиеся на опеке (количество и фамилии): 1

Проживают вместе с бабушками и/или дедушками (количество и фамилии): 0

Имеют братьев и сестер (количество): 22


2. Количество учащихся, входящих в группу риска, склонных к правонарушениям (количество и фамилии):



3. Состояние здоровья учащихся:

находятся на индивидуальном обучении (количество и фамилии учащихся): 0

имеют хроническое заболевание : 0 учащихся

Возрастной состав учащихся


Год рождения

2009

Год рождения

2011

Год рождения

2012

Год рождения

мальчики

девочки

мальчики

девочки

мальчики

девочки

мальчики

девочки










Итого: мальчиков 11 чел.; девочек 14 чел.

Дни рождения учащихся


Ф.И.О ученика

Дата рождения

1.



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.



11.



12.



13.



14.



15.



16.



17.



18.



19.



20.



21.



22.



23.



24.



25.




Сведения о занятости учащихся во внеурочное время




Список учащихся

I

полугодие

II полугодие

наименование кружка, секции

наименование кружка, секции

1.




2.




3.




4.




5.




6.




7.




8.




9.




10.




11.




12.




13.




14.




15.




16.




17.




18.




19.




20.




21.




22.




23.




24.




25.




Наши обязанности:

1. Староста

Оказывает помощь учителю, выполняет мелкие поручения. Выясняет, кто и по какой причине отсутствует. Отвечает за состояние дисциплины на уроке. Обеспечивает связь класса с учителями и администрацией. 

2. Санитар

Еженедельно проводит рейды-проверки наличия у одноклассников санитарно-гигиенических принадлежностей. Ведет в классе профилактическую работу по предотвращению инфекционных заболеваний. Контролирует мытье рук перед посещением столовой. Следит за внешним видом учащихся.
3. Библиотекарь

Составляет список учебников, полученных в библиотеке. Контролирует сохранность книг: наличие обложки, чистоту страниц, прочность переплета, наличие закладки. Сообщает классу итоги проверок. Поддерживает связь с библиотекарем школы. В конце учебного года оценивает состояние учебников и обеспечивает передачу их в библиотеку.
4. Цветовод

Ежедневно поливает цветы. Следит за возникновением заболеваний или появлением вредителей. Осуществляет лечебно-профилактические мероприятия: опрыскивания, рыхление, удаление больных растений. Организует пересадку цветов и смену грунта. 
5. Редколлегия

Тщательно отбирает и корректирует необходимый материал для выпуска стенгазет, плакатов. Своевременно вывешивает стенгазету за 2-3 дня до праздника. Участвует по мере необходимости в оформлении поздравительных открыток, спортивных плакатов и атрибутов к другим внеклассным мероприятиям.

Актив класса

Староста класса

Санитары

Цветоводы

Редколлегия

Главные дежурные

Тематическое планирование классных часов


п/п


Дата проведения


Тема

Ответственные за подготовку и проведение

Дополнительная информация об итогах проведения классного час

1

01/09

I четверть – 8 часов

Урок мира.



2

13/09

Знакомство с кодексом чести ученика. Выбор актива класса.



3

20/09

Правила поведения в школе.



4

27/09

Беседа о противопожарной безопасности.



5

04/10

Дружба – это всегда серьёзно.



6

11/10

Беседа по ПДД.



7

18/10

Путешествие в сказку.



8

25/10

День народного единства.



9

01/11

Подведение итогов I четверти.



10

15/11

II четверть – 7 часов

Классный час «Мама – первое слово, главное слово в нашей судьбе».



11

22/11

Беседа: «Как правильно готовить уроки».

Кл. руководитель


12

29/11

Беседа – игра «Режим дня – основа жизни человека».

Кл. руководитель


13

06/12

Беседа «Как быть самостоятельным, прилежным и старательным»

Кл. руководитель


14

13/12

Классный час «Добрые руки человеческой помощи».

Кл. руководитель


15

20/12

Беседа «Решение конфликтных ситуаций».

Кл. руководитель


16

27/12

Подведение итогов II четверти.

Кл. руководитель


17


III четверть (10 часов)

Тематическая беседа «Как уберечься от гриппа».

Кл. руководитель


18


Беседа «Терпение и труд все перетрут»

Кл. руководитель


19


Беседа – совет «Обман и его последствия».

Кл. руководитель


20


Классный час «Чем можно гордиться в наше время?»

Кл. руководитель


21


Классный час «Что такое патриотизм?»

Кл. руководитель


22


«Хорошие и плохие черты характера» – воспитательная беседа.

Кл. руководитель


23


Конституция – законы нашей жизни.

Кл. руководитель


24


Классный час «Защитники Отечества в моей семье».

Кл. руководитель


25


Классный час «Какого человека можно назвать культурным?»

Кл. руководитель


26


Подведение итогов IV четверти.

Кл. руководитель


27


IV четверть – 8 часов

Беседа «Правила этикета: знакомство, правила обращения с окружающими, волшебные слова».

Кл. руководитель


28


Путешествие в «Книжкино царство»

Кл. руководитель


29


Беседа: «Мамины помощники».

Кл. руководитель


30


Беседа «Добрые дела».

Кл. руководитель


31


Классный час «Мамы разные нужны…»

Кл. руководитель


32


Беседа « Правда и ложь».

Кл. руководитель


33


Нравственная беседа: «Уважение и терпимость».

Кл. руководитель


34


Подведение итогов года.

Кл. руководитель


Родительский комитет класса


Должность в родительском комитете

ФИО

Председатель


Секретарь


Ответственный

за культмассовую работу


Казначей



Тематика родительских собраний


Дата Тема

Ответственные

за подготовку

Примечание


1.


I четверть



-Общешкольное родительское собрание

-Учебные предметы

во 2 классе. Успеваемость.

Кл. руководитель





2.


II четверть



Тема: Первые уроки школьной отметки.






3.



III четверть

Тема: Агрессивные дети

Вопросы для обсуждения:

  1. Причины  детской агрессии.

  2. Родительская власть, её виды и пути влияния на ребёнка.

  3. Пути преодоления детской агрессии.







4.



IV четверть


Тема: Наказание и поощрение в семейном воспитании.






Посещаемость родительских собраний


Дата проведения собрания

Всего родителей в классе

Присутствовало на собрании

Отсутствовало на собрании

(указать фамилии)

Причина отсутствия

18.09.2019г





IIчетверть





IIIчетверть





IVчетверть






Индивидуальные беседы с родителями


Дата беседы

Ф.И.О. родителей

Причина беспокойства

Результат









































Планирование воспитательной работы (по направлениям)

на 2019 – 2020 учебный год

1. БЛОК «Я - ГРАЖДАНИН»

Направление 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Цель блока – проектирование педагогических условий для формирования гражданской идентичности школьников, воспитания школьников как граждан и патриотов России.

Задачи блока:

Формирование, развитие у школьников в условиях реального общества следующих ценностей, понятий, качеств, установок, компетенций:

  • о политическом устройстве Российского государства, его институтах, их роли в жизни общества, о его важнейших законах;

  • о символах государства – Флаге, Гербе России,

  • об институтах гражданского общества, о возможностях участия граждан в общественном управлении;

  • о правах и обязанностях гражданина России;

  • о правах и обязанностях, регламентированных Уставом школы, Правилами для школьников;

  • интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе;

  • ценностного отношения к своему национальному языку и культуре, как государственному, языку межнационального общения;

  • о народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны;

  • о национальных героях и важнейших событиях истории России, и ее народах;

  • интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России;

  • стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, своего села, своей страны;

  • любовь к образовательному учреждению, своему селу, области, народу России;

  • уважение к защитникам Отечества;

  • умение отвечать за свои поступки;

  • негативное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей.


Ценности:

любовь к России, своему народу, своему краю; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; закон и правопорядок; свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.

  1. БЛОК «Я – ЧЕЛОВЕК»

Направление 2: Воспитание нравственных чувств и этического сознания.


Цель блока – проектирование педагогических условий для воспитания нравственных чувств, убеждений, этического сознания школьников.

Задачи блока:

Формирование, развитие у школьников следующих ценностей, понятий, качеств, психологических установок, компетенций:

  • первоначальные представления о базовых национальных российских ценностях;

  • различие хороших и плохих поступков;

  • представления о правилах поведения в образовательном учреждении, дома, на улице, в общественных местах, на природе;

  • элементарные представления о религиозной картине мира, роли традиционных религий в развитии Российского государства, в истории и культуре нашей страны;

  • уважительное отношение к родителям, старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;

  • установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

  • бережное, гуманное отношение ко всему живому;

  • знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами, быть опрятным, чистым, аккуратным;

  • стремление избегать плохих поступков, не капризничать, не быть упрямым, умение признаться в плохом поступке и проанализировать его;

  • представления о возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы;

  • отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов и телевизионных передач.

Ценности: духовный мир человека, нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение достоинства человека, равноправие, ответственность и чувство долга; забота и помощь, мораль, честность, щедрость, свобода совести и вероисповедания; вера; традиционные религии и духовная культура народов России, российская светская (гражданская) этика.

3. БЛОК «Я И ТРУД»

Направление 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни и выбору будущей профессии


Цель блока – проектирование педагогических условий для воспитания трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни; подготовки к сознательному выбору профессии.

Задачи блока:

Формирование, развитие у школьников следующих ценностей, понятий, качеств, психологических установок, компетенций:

  • о нравственных основах учебы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества;

  • уважение к труду и творчеству старших и сверстников;

  • об основных профессиях;

  • ценностного отношения к учебе как виду творческой деятельности;

  • элементарные представления о роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества;

  • навыки коллективной работы, в том числе при разработке и реализации учебных и учебно-трудовых проектов;

  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

  • умение соблюдать порядок на рабочем месте;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

  • отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учебе, небережливому отношению к результатам труда людей.


Ценности:

уважение к труду, человеку труда; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремлённость и настойчивость; бережливость; трудолюбие, работа в коллективе, трудовые традиций своей семьи; ответственное отношение к труду и творчеству, активная жизненная позиция, выбор профиля обучения; первичный профессиональный выбор.

4. БЛОК «Я И ЗДОРОВЬЕ»

Направление 4. Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

Цель блока: формирование у детей и их родителей ответственного отношения к здоровому образу жизни, сохранение и укрепление здоровья детей школьного возраста, пропаганда физической культуры, спорта, туризма в семье.

Задачи блока:

Получение знаний

  • о здоровом образе жизни и опасностях, угрожающих здоровью людей;

  • овладение комплексами упражнений, разнообразными навыками двигательной активности, спортивных игр, а также понимание их смысла, значения для укрепления здоровья;

  • понимание устройства человеческого организма, способы сбережения здоровья;

  • влияние слова на физическое и психологическое состояние человека («слово может убить, слово может спасти»);

  • получение опыта укрепления и сбережения здоровья в процессе учебной работы;

  • осмысленное чередование умственной и физической активности в процессе учебы;

  • регулярность безопасных физических упражнений, игр на уроках физической культуры, на перемене;

  • опыт ограждения своего здоровья и здоровья близких людей от вредных факторов окружающей среды;

  • соблюдение правил личной гигиены, чистоты тела и одежды, корректная помощь в этом младшим, нуждающимся в помощи;

  • составление и следование здоровьесберегающему режиму дня – учебы, труда и отдыха;

  • отказ от вредящих здоровью продуктов питания, стремление следовать экологически безопасным правилам в питании, ознакомление с ними своих близких;

Ценности:

уважение родителей; забота о старших и младших; здоровье физическое и стремление к здоровому образу жизни, здоровье нравственное и социально-психологическое.

5. БЛОК «Я И ПРИРОДА»

Направление 5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.

Цель блока – проектирование педагогических условий для формирования экологической культуры.


Задачи блока:

  • развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе;

  • ценностное отношение к природе и всем формам жизни;

  • элементарный опыт природоохранительной деятельности;

  • бережное отношение к растениям и животным.


Ценности:

родная земля; заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание; ценностное отношение к природе и окружающей среде; традиции этического отношения к природе и культуре народов России; зависимость здоровья человека от экологической культуры, забота об домашних животных.

6. БЛОК «Я И КУЛЬТУРА»


Направление 6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Цель блока – проектирование педагогических условий для воспитания ценностного отношения к прекрасному, формирования основ эстетической культуры.

Задачи блока:

Формирование, развитие у школьников следующих ценностей, понятий, качеств, психологических установок, компетенций:

  1. о душевной и физической красоте человека;

  2. формирование эстетических идеалов, чувства прекрасного; умение видеть красоту природы, труда и творчества;

  3. интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам, музыке;

  4. интерес к занятиям художественным творчеством;

  5. стремление к опрятному внешнему виду;

  6. отрицательное отношение к некрасивым поступкам и неряшливости.


Ценности:

красота; гармония; эстетическое развитие, самовыражение в творчестве и искусстве, индивидуальные творческие способности; искусство народов России.









Направления

Гражданско-патриотическое

и правовое воспитание

Спортивно-оздоровительное

воспитание

Научно-познавательное

воспитание

Духовно-нравственное

воспитание

Профессионально-трудовое

Работа с родителями

Экологическое

1 -18

Праздник «День знаний»

-День здоровья,

-Оформление классного уголка, уголка безопасности

День Знаний

Праздник «Мы теперь не просто дети, мы теперь – второклас

сники»

-Организация дежурства по классу



Индивидуаль

ные консультации

19 - 30

Создание банка данных на несовершеннолетних и их семей

Ежедневное проведение физкультми

нуток на уроках


Конкурс рисунков «Я по улице иду»

-Тематический урок

« Я – будущий избиратель»

- Встреча с сотрудниками ГИБДД, беседа по правилам дорожного движения


-Выставка букетов цветов

- Ярмарка



Активность учащихся во внеклассной деятельности


№ п/п

Фамилия, имя

Мероприятия











1












2












3












4












5












6












7












8












9












10












11












12












13












14












15












16












17












18












19












20












21












22












23












24












25












Внеурочная деятельность учащихся по предметам




Ф.И. учащегося


Проекты


Олимпиады


Конференции


Интеллектуальные марафоны


Творческие конкурсы



Выставки


Соревнования

1.









2.









3.









4.









5.









6.









7.









8.









9.










Индивидуальная работа с «Трудными» учащимися»


Проблема

Работа классного руководителя с ребенком

Работа социального педагога

Работа психолога

Работа классного руководителя с родителями

Результат работы







































Протоколы родительских собраний