Муниципальное бюджетное образовательное учреждение-
Гимназия с. Чекмагуш
МР Чекмагушевский район Республики Башкортостан
Документация
классного руководителя 5д класса
Бадртдиновой Эльвины Фанавиевны
2019-2020 уч.год
Бадртдинова Эльвина Фанавиевна
1989 г.р.
Образование высшее
Первая квалификационная категория
Стаж работы в данной гимназии – 1 год
Стаж работы классным руководителем - 7 лет
Обязанности классного руководителя
Организация деятельности классного коллектива.
Изучение личных дел учащихся и ведение электронного журнала.
Организация деятельности класса: распределение поручений в классе, организация работы дежурных, работа с активом класса, делегирование учащихся во внутришкольные объединения, организация внеклассных мероприятий.
Организация дежурства по столовой.
Соблюдение санитарных норм прикрепленного кабинета.
Забота о внешнем виде учащихся.
Организация деятельности родительского комитета по созданию финансового фонда класса.
- Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся.
Систематический контроль за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков.
Организация помощи в учебе часто болеющим учащимся, организация учащихся на дому, сообщение больным учащимся домашних заданий.
Воспитание у учащихся чувства заботы о больных одноклассниках.
Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала.
Координация сотрудничества педагогов, работающих в классе.
Создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора.
Развитие индивидуальных качеств личности учащихся с помощью школьного психолога и социального педагога, библиотекаря.
Изучение отношения к художественной литературе.
- Организация жизни класса во внеурочное время.
Создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений, их регулирование и коррекция.
Развитие у учащихся навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело, помогать в выполнении дела, контроль за его исполнением.
Организация и проведение в соответствии с планом воспитательной работы творческих дел, классных часов с привлечением всего класса или отдельных учащихся.
Вовлечение учащихся в созидательную деятельность, воспитание доброты и милосердия.
Организация просвещения учащихся по преодолению вредных привычек.
Охрана здоровья учащихся класса с учетом отклонений от норм здоровья каждого ученика, укрепление здоровья на основе вовлечения учащихся в физкультурно-оздоровительную деятельность.
Организация походов, экскурсий.
Организация и проведение часов общения, информационных часов и тематических часов.
Изучение методической литературы с целью поиска новых форм проведения внеклассных мероприятий и определения целесообразности и содержания каждого проводимого в классе внеклассного мероприятия.
- Изучение и воспитание личности.
Привитие навыков работоспособности и воспитание ответственного отношения к трудовой деятельности.
Воспитание эстетической, нравственной культуры учащихся.
Воспитание гражданственности.
Работа с характеристики класса и отдельных учащихся.
Привитие санитарно – гигиенических навыков бережного отношения к собственному здоровью.
- Работа с родителями.
Изучение семейной ситуации и условий воспитания ребенка в семье.
Индивидуальная и групповая работа с родителями, тематическое консультирование.
Проведение тематических родительских собраний.
Привлечение родителей класса к ремонту школьных помещений и к организации, насыщенной внеурочной деятельности.
Влияние на общение родителей с детьми.
Защита интересов и прав ребенка.
Рассмотрен Согласован Утвержден
на заседании кафедры зам.директора по УВР приказом № ___
Протокол № ____ ________ /Ахметьянова А./ от «___» __________ 2019 г.
от «__» _______ 2019 г. от«___» ______ 2019 г. Директор ________ /Камильянов Р.Ф./
Программа воспитания учащихся
«Стать человеком»
на 2019 - 2020 учебный год
2019 год
Актуальность программы
В настоящее время в России идёт становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Происходит смена образовательной парадигмы: предлагаются иное содержание, иные подходы, иное право, иные отношения, иное поведение.
Важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностно-ориентированное взаимодействие учителя с учениками. Особая роль отводится духовному воспитанию личности, становлению нравственного облика человека. Подготовить ребёнка к жизни – это конечная цель системы. Принципиально важно – что и как формировать у него для её достижения.
Любой ребёнок, в каком бы возрасте он ни был, требует к себе самого пристального внимания. Он не просто член коллектива, он прежде всего личность. Обращение к личности ребёнка, к его жизненным силам и потенциальным возможностям, к его самовоспитанию является одним из средств решения вопросов воспитания.
Цель программы:
- создавать условия для формирования духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на уровне достижений культуры, умеющей ориентироваться современных социокультурных условиях.
Задачи программы:
- создавать и поддерживать условия для формирования личностных структур, обеспечивающих высокий уровень развития личностного потенциала и его реализации в будущем;
- развивать самоуправление учащихся, предоставлять им реальные возможности участия в управлении школой, в деятельности творческих и общественных объединений;
- укреплять здоровье ребёнка средствами физкультуры и спорта;
- вовлекать учащегося в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;
- воспитывать учащегося в духе демократии, свободы, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма;
- укреплять взаимодействие семьи и школы;
- формировать уважительное отношение социума к правам ребёнка в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребёнка и российским законодательством;
- повышать качество управления процессом воспитания.
Воспитательная программа «Стать человеком» построена на следующих принципах:
- строить воспитание в соответствии с потребностями ребёнка и общества на данный момент;
- давать возможность ребёнку сознательно формировать свою личность;
- изучать потребности, интересы, склонности, личностные качества учащихся и другие индивидуальные характеристики;
- выявлять воспитательные возможности родителей, вовлекать их в жизнедеятельность классного коллектива;
- содействовать формированию единого классного коллектива и созданию в нём нравственной и духовно-эмоциональной среды для развития личности;
- обеспечивать доверительные отношения педагога с воспитанниками через проявление любви и уважения к ним;
- усиливать индивидуальную работу с учащимися, требующими отдельного внимания и подхода;
- создавать условия для сохранения и укрепления здоровья учеников;
- создавать благоприятный нравственно-психологический климат в коллективе, обеспечивать условия защищённости каждого его члена;
- создавать условия для самоутверждения каждого воспитанника в формах общественно приемлемого поведения, обретение каждым необходимым для него уважения, социального статуса в среде сверстников;
- создавать условия и оказывать помощь в поисках и обретения ценностей, и смысла жизни, ясных целей пребывания в школе после её окончания;
- ненавязчиво осуществлять воспитательный процесс, избегать сопротивления со стороны воспитанников;
- способствовать повышению роли ученического самоуправления в планировании, организации и анализе жизнедеятельности;
- поддерживать творческую активность учащихся, вовлекать их в активную деятельность, развивающую личность;
- прививать оптимистическое мировосприятие.
Содержание программы.
Программа «Стать человеком» включает несколько направлений воспитательной деятельности:
1. Духовно-нравственное воспитание
Задачи:
формирование и развитие свободной и ответственной, гуманной и творческой, духовно-нравственной и практичной личности, разумно сочетающей личные интересы с общественными;
формирование у учащихся ценностного отношения к человеческой жизни;
формирование позитивного отношения к обычаям и традициям своей семьи, своего народа, умения слушать и слышать, смотреть и видеть, осознавать и делать выборы;
воспитание интереса учащихся к самим себе, желания самосовершенствования.
2. Гражданско-патриотическое воспитание
Задачи:
воспитание гражданина и патриота России через изучение её правовой и государственной систем, символики, истории гражданской жизни в стране, жизни и деятельности выдающихся личностей;
воспитание гражданственности, национальной самобытной личности, патриотизма;
освоение традиций многонациональной культуры, правового сознания, уважения к нормам коллективной жизни и правам человека;
формирование и развитие чувства любви к матери, дому, родной земле, ответственности и готовности к защите Отечества, осознание семьи как части истории народа.
3. Трудовое воспитание
Задачи:
формирование позитивного отношения к труду, воспитание привычки трудового взаимодействия, развитие трудолюбия, овладение трудовыми навыками;
формирование таких качеств личности человека как организованность, ответственность, целеустремлённость, самостоятельность;
учить преодолевать трудности, контролировать выполнение действий, оценивать результаты и их последствия.
4. Физическое воспитание
Задачи:
• формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья;
формирование представлений учащихся о здоровой, не склонной к «социальным» болезням личности человека;
организация походов, экскурсий;
организация внеклассных мероприятий, формирующих ценностное отношение к занятиям физкультурой и спортом;
создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся; воспитание негативного отношения к вредным привычкам и пропаганда ЗОЖ.
5. Интеллектуальное воспитание
Задачи:
определение круга реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития;
создание условий для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии;
формирование культуры интеллектуального самосовершенствования;
организация и проведение внеклассных мероприятий, позитивно влияющих на интеллектуальное развитие учащихся;
сотрудничество с учителями-предметниками по изучению индивидуальных возможностей интеллектуальной деятельности каждого учащегося.
6. Воспитание творческой личности, общение и досуг
Задачи:
формирование у учащихся культуры общения в системах «учитель-
ученик», «ученик-ученик», «взрослый-ребёнок»;
изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности;
постоянная демонстрация достижений, результатов, способности учащихся в досуговой деятельности родителям, педагогам, сверстникам;
использование активных форм внеклассной работы на основе учёта
возрастных особенностей учащихся;
использование творческих форм внеклассной деятельности;
поиск в ребёнке творческих способностей и их поддержка.
Воспитание – длительный процесс, состоящий из огромного количества составляющих, поэтому явный результат можно получить только по окончании обучения. Явным результатом является формирование полноценной психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.
Прогнозируемые результаты:
усвоение учащимися патриотических, гражданских, нравственных понятий и норм поведения;
умение строить свою жизнь по законам гармонии и красоты, творить прекрасное в досуговой деятельности, поведении, общении с окружающими;
адекватная оценка учащимися своих возможностей;
стремление к физическому совершенствованию, здоровому образу жизни;
формирование личности, не склонной к употреблению ПАВ.
Тематическое планирование воспитательной работы
на 2019-2020 уч.год
№ | Содержание работы | сроки | Ответст. |
Духовно-нравственное воспитание |
1. | 1) Учимся быть культурными. 2) Дети и деньги. 3) По труду - почёт. 4) Язык мой – враг мой. 5) У лжи - короткие ноги. 6) С ремеслом - не пропадёшь. 1) Правила поведения в общественных местах. 2) Что мы знаем о театре? (посвящённый году Театра) 3) Мы в ответе за нашу планету. 4) Как жить в мире с родителями. 5) Нужно ли уважать себя? 6) Разговор по телефону. Школа хороших манер. | Сентябрь Октябрь Декабрь Январь Февраль Март Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Апрель Май Рег-но По плану психолога По плану психолога Сентябрь Октябрь Декабрь Февраль Март Сентябрь Октябрь Май | Кл.рук Кл.рук Кл.рук Кл.рук Кл.рук Кл.рук Кл.рук Кл.рук Кл.рук Кл.рук Кл.рук Кл.рук Кл.рук Психолог Актив класса Актив класса |
Воспитание гражданина-патриота |
2. | 1) День солидарности в борьбе с терроризмом. 2) Право быть ребёнком. Знакомство с Декларацией прав ребёнка. 3) Родной Башкортостан. Символика РБ. 4) Конституция РФ. Символика РФ. 5) Путешествие в страну Законию. 6) Ко дню Защитника Отечества. 7) Любимый наш Чекмагуш! 8) О космосе и космонавтике. 9) Памяти павших будьте достойны! (К 75-летию Победы) Итоги недели. Классное собрание. Совместная деятельность с пионерской организацией «Задор» (сбор рябины, макулатуры, концерты, благотворительные акции). Встреча и поздравления ветеранов ВОВ. Организация встреч с ИДН, ГИБДД. | Сентябрь Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Февраль Март Апрель Май По понед. 1 раз в месяц Рег-но Октябрь Май 1 раз в четверть Октябрь | Кл.рук Кл.рук Кл.рук Кл.рук Кл.рук Кл.рук Кл.рук Кл.рук Кл.рук Актив класса Кл.рук Командир кл. Актив класса Актив класса Актив класса Кл.рук Кл.рук ЮДП |
Трудовое воспитание |
3. | Участие на субботниках, санитарных днях. Организация и проведение экологических акций (операция «Пластик»). Дежурство по школе. Тимуровская помощь Дежурство по классу. Генеральная уборка. | Сентябрь Июнь Рег-но Сентябрь Май По плану Рег-но Рег-но Рег-но | Кл.рук Актив класса Актив класса Актив класса Зам.ком.кл. Командир кл. Кл.рук. |
Физическое воспитание |
4. | 1) Правила дорожного движения. 2) Будем готовы действовать в ЧС! 3) Режим дня – основа успешной учёбы и крепкого здоровья. 4) Курить или жить. 5) Умный человек и алкогольные напитки. 6) Здоровье – бесценное богатство. 7) Учись говорить «Нет!» 8) Наркомания: мифы и реальность. 9) Не попади в зависимость! 10) Мои друзья – витамины. 11) Оказание первой медицинской помощи. Беседы о правилах безопасности в гимназии, на улице, с/х работах, на дорогах, общественных местах. Агитбригады ЮДП, ЮИД, ДЮП («Правила пожарной безопасности», «Изучаем ПДД, предупреждаем ДТП») | Сентябрь Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Май Сентябрь Сентябрь В теч.года Май Сентябрь Май Рег-но В теч.года В теч.года В теч.года | Кл.рук Кл.рук Кл.рук Кл.рук Кл.рук Кл.рук Кл.рук Кл.рук Кл.рук Кл.рук Медсестра Спортсектор Спортсектор Спортсектор Кл.рук Актив класса Кл.рук. Кл.рук ЮДП ЮИД ДЮП ЮИД Кл.рук Медсестра |
Интеллектуальное воспитание |
5. | День финансовой грамотности. Память – кладовая знаний. Как развивать свои способности. Психологический калейдоскоп. Учение с увлечением? Никогда не поздно поумнеть. В царстве Смекалки. | Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Февраль Апрель Май Рег-но Рег-но Рег-но По плану психолога Рег-но Рег-но Рег-но По плану Рег-но По плану Октябрь | Кл.рук Кл.рук Кл.рук Кл.рук Кл.рук Кл.рук Кл.рук Кл.рук Психолог Кл.рук Психолог Кл.рук Кл.рук Психолог Кл.рук Кл.рук Кл.рук Кл.рук Кл.рук Кл.рук Кл.рук Актив класса |
Воспитание творческой личности, общение и досуг |
6. | 1) Весёлая пятница! (вечер отдыха) 2) Спешим поздравить! (вечер отдыха) 3) До свидания, 5 класс! 1) Интеллектуальная игра «Сто к одному» 2) «Новогодний вечер» 3) Смотр художественной самодеятельности (к 75-летию Победы) Вовлечение учащихся в кружки, спортивные секции. Организация и проведение семейного праздника (в честь праздников 23 февраля и 8 марта) Участие на мероприятиях, семинарах гимназии. Участие на мероприятиях пионерской организации «Задор» Организация конкурсов рисунков, плакатов по ПДД, пожарной безопасности Посещение театров, выставок, музеев. Празднование памятных дат в жизни класса. Создание презентации «Мой класс» | Октябрь Март Май Октябрь Декабрь Апрель Рег-но Март Рег-но Рег-но По плану Май Сентябрь В теч.года В теч.года В теч.года | Культмассовый сектор Кл.рук Культорг Кл.рук Кл.рук Актив класса Совет родителей Кл.рук ЮИД ЮДП Актив класса Организаторы Актив класса Весь класс Актив класса Актив класса |
План работы на сентябрь
№ | Содержание работы | Дата | Ответств. |
1. | Урок Мира | 02.09 | Кл.рук. |
2. | Классный час «День солидарности в борьбе с терроризмом» | 03.09 | Кл.рук. |
3. | Классный час «Правила дорожного движения» | 13.09 | Кл.рук. |
4. | Классный час «Будем готовы действовать в ЧС!» | 20.09 | Кл.рук. |
5. | Классный час «О переходе на цифровое вещание» | 27.09 | Кл.рук. |
6. | Итоги недели | По пятницам | Командир отряда |
7. | Классное собрание | 06.09 | Командир отряда |
8. | Участие на Дне Здоровья | 07.09 | Спортсектор |
9. | Участие на совете по планированию общешкольных дел | 20.09 | Актив класса |
10. | Организация дежурства по школе | 30.09-04.10 | Кл.рук. Актив класса |
11. | Оформление классного уголка | 13.09 | Кл.рук. Актив класса |
12. | Участие в мини-футболе | 14.09 | Мальчики |
13. | Индивидуальные беседы с предметниками | Рег-но | Кл.рук. |
14. | Родительское собрание «Трудности адаптации пятиклассников к школе. Выборы совета родителей» | 18.09 | Кл.рук |
15. | Участие в операции «Рябина» | 02.09-14.09 | Кл.рук |
16. | Открытие Центра цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» | 24.09 | Зам.директора по УВР |
17. | Организация дежурства по классу | Со 2 сент. | Актив класса |
План работы на октябрь
№ | Содержание работы | Дата | Ответств. |
1. | Урок нравственности «Учимся быть культурными» | 04.10 | Кл.рук. |
2. | Классный час «Родной Башкортостан. Символика РБ» | 11.10 | Кл.рук. |
3. | Классный час «Режим дня – основа успешной учёбы и крепкого здоровья» | 18.10 | Кл.рук. |
4. | Классный час «Память – кладовая знаний» | 25.10 | Кл.рук. |
5. | Итоги недели | По пятницам | Командир отряда |
6. | Поздравление учителей-ветеранов | 1.10 | Актив класса |
7. | Поздравление учителей с Днём Учителя | 4.10 | Актив класса |
8. | Участие на торжественной линейке ко Дню РБ | 10.10 | Актив класса |
9. | Участие в интеллектуальном мероприятии «Сто к одному» | 12.10 | Актив класса |
10. | Участие в благотворительной акции «Дом без одиночества» (тимуровская помощь) | По плану | Актив класса |
11. | Проверка посещаемости электронного журнала | Регулярно | Кл.рук. Актив класса |
12. | Участие в школьных олимпиадах | По графику | Предметники |
13. | Индивидуальные беседы с предметниками | Рег-но | Кл.рук. |
14. | Участие в операции «Макулатура» | Октябрь | Кл.рук |
15. | Организация и проведение вечера отдыха «Весёлая пятница!» | 25.10 | Культмассовый сектор |
16. | Организация дежурства по классу | Рег-но | Актив класса |
17. | Классное собрание «Инструктаж по ТБ на осенних каникулах». | 25.10 | Кл.рук |
18. | Проведение генеральной уборки. | 25.10 | По графику |
План работы с одарёнными детьми
№ | Содержание работы | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Обновление портфолио учащихся. | сентябрь - октябрь | Кл.рук. |
2 | Участие в районном фестивале одарённых детей «Звёздочки надежды» | октябрь | Организаторы |
3 | Посещение предметных и творческих кружков по способностям, а также спортивных секций по интересам. | в теч.года | Учителя-предметники |
4 | Проведение предметных олимпиад. | октябрь-декабрь | Учителя-предметники |
5 | Конкурс исследовательских работ: школьный этап, районный этап. | декабрь февраль | Учителя-предметники |
6 | Участие во всероссийской олимпиаде «Кубок Гагарина». | ноябрь-апрель | Учителя-предметники |
7 | Участие во всероссийских конкурсах («Познание и творчество», « Первые шаги в науку» «Олимпус», «Инфоурок», т.д). | в теч.года | Учителя-предметники |
8 | Участие в конкурсе «Ученик года». | май | Зам.директора |
Работа с родителями
Задачи:
организация и совместное проведение досуга учащихся и родителей;
организация психолого-медико-педагогического просвещения родителей через систему родительского всеобуча;
организация целенаправленного просвещения родителей по вопросам воспитания детей, использование активных форм просветительской деятельности;
создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель-ученик-родитель»
поощрение родителей, участвующих в жизни класса и гимназии.
План работы с родителями на 2019-2020 учебный год.
№ | Содержание работы | сроки | Ответственность |
1. | Выборы совета родителей. | сентябрь | Родители |
2. | Проведение родительских собраний. А) Трудности адаптации пятиклассников к школе. Б) Роль домашнего задания в самообразовании школьника. В) Компьютер в жизни школьника. Г) О родительском авторитете. | сентябрь ноябрь март май | Кл.рук. Кл.рук. Кл.рук Кл.рук. |
3. | Проведение индивидуальных бесед с родителями. | рег-но | Кл.рук. |
4. | Составление совместно с родителями плана совета родителей. | сентябрь | Кл.рук. Совет родителей |
5. | Посещение родителями уроков. | рег-но | Родители |
6. | Анкетирование родителей. | сентябрь - апрель | Кл.рук. |
7. | Организация и проведение семейных праздников в школе. | декабрь-март | Кл.рук Совет родителей |
8. | Способствование укреплению авторитета родителей у детей, укреплению авторитета учителя у родителей. | рег-но | Кл.рук. |
9. | Посещение семей. | рег-но | Кл.рук. |
10. | Награждение родителей грамотами и благодарственными письмами. | май | Кл.рук. |
Работа классного руководителя с родителями по возможности должна быть схожа с работой, проводимой с детьми, ведь интересы и тех и других, связанные со школьным учебно-воспитательным процессом, по большей части одинаковы.
Главное в работе правило: работоспособность тройственного союза: классный руководитель - родители - ребенок, направленного на благополучие и гармоническое развитие последнего.
Ученическое самоуправление
| ФИО | Ответственные поручения |
1 | Абдрахманова Лиана Альбертовна | ЮИД |
2 | Акчурина Азалия Тагировна | Культмассовый сектор |
3 | Акчурина Милена Маратовна | Библиотекарь, учебный сектор |
4 | Ахметов Динислам Василевич | Культмассовый сектор |
5 | Батыргареев Данияр Радикович | ДЮП |
6 | Бикмеева Дилара Ильшатовна | Библиотекарь, учебный сектор |
7 | Валиева Алина Маратовна | Библиотекарь, учебный сектор |
8 | Валиуллина Юлия Ринатовна | Культмассовый сектор |
9 | Ганиев Ильшат Ришатович | Ответственный в столовой |
10 | Гудименко Максим Романович | ЮИД |
11 | Давлетов Азамат Илгизович | ДЮП |
12 | Давлетов Данил Нафисович | ДЮП |
13 | Исламуратова Алина Ришатовна | ЮИД |
14 | Камалова Карина Рустамовна | Староста класса |
15 | Канизова Алсу Азатовна | ДЮП |
16 | Каюмов Даниил Азатович | Заместитель старосты |
17 | Мансурова Гузель Радимовна | ЮДП |
18 | Мусаллямова Зарина Рузилевна | Ответственный за чистоту |
19 | Султанов Айгиз Алмазович | ЮДП |
20 | Фасхетдинов Алмаз Русланович | ЮИД |
21 | Хурматуллина Лилиана Руслановна | Редколлегия |
22 | Хусаинов Айнур Фидусович | ЮДП |
23 | Юнусов Альберт Ильнурович | ЮДП |
ЮИД – юные инспекторы движения
ДЮП- дружина юных пожарных
ЮДП – юные друзья полиции
Совет родителей 5 д класса
| Ф.И.О. | Место работы | Контактный телефон |
Председатель | Султанова Рамиля Рамиловна | ООО«Чекмагушевский молочный завод», бухгалтер | 89191438856 |
Члены совета | 1. Валеева Лиана Эдуардовна 2. Мансурова Ирина Хабибовна 3. Бикмеева Миляуша Марселевна | магазин Fix-Price, заведующая ОАО УАП «Гидравлика», шероховщица МБОУ-Гимназия с.Чекмагуш, учитель | 89373428533 89373100217 89875820377 |
Занятость учащихся во внеурочное время
№ | Ф.И.О уч-ся | I полугодие | II полугодие |
ЦДТ | ДШИ | ДЮСШ | Гимн. | Др. | ЦДТ | ДШИ | ДЮСШ | Гимн. | Др. |
1 | Абдрахманова Лиана Альбертовна | | + | | | | | | | | |
2 | Акчурина Азалия Тагировна | | + | | | | | | | | |
3 | Акчурина Милена Маратовна | + | | | | | | | | | |
4 | Ахметов Динислам Василевич | | | | + | | | | | | |
5 | Батыргареев Данияр Радикович | | | + | | | | | | | |
6 | Бикмеева Дилара Ильшатовна | | | | + | | | | | | |
7 | Валиева Алина Маратовна | + | + | | + | | | | | | |
8 | Валиуллина Юлия Ринатовна | + | + | | | | | | | | |
9 | Ганиев Ильшат Ришатович | | + | | + | | | | | | |
10 | Гудименко Максим Романович | + | + | | | | | | | | |
11 | Давлетов Азамат Илгизович | | | | + | | | | | | |
12 | Давлетов Данил Нафисович | | | + | | | | | | | |
13 | Исламуратова Алина Ришатовна | | + | | | | | | | | |
14 | Камалова Карина Рустамовна | | + | | + | | | | | | |
15 | Канизова Алсу Азатовна | + | | | | | | | | | |
16 | Каюмов Даниил Азатович | + | | | | | | | | | |
17 | Мансурова Гузель Радимовна | + | | | | | | | | | |
18 | Мусаллямова Зарина Рузилевна | + | | | + | | | | | | |
19 | Султанов Айгиз Алмазович | | | + | | | | | | | |
20 | Фасхетдинов Алмаз Русланович | + | | | + | | | | | | |
21 | Хурматуллина Лилиана Руслановна | + | | | | | | | | | |
22 | Хусаинов Айнур Фидусович | | | + | | | | | | | |
23 | Юнусов Альберт Ильнурович | + | | | + | | | | | | |
Доклады, выступления по воспитательной работе
Протоколы
родительских собраний
Протоколы
классных собраний
Сводные ведомости
успеваемости
Психолого-педагогические исследования по классу
Сценарии мероприятий
Достижения класса
Справки
Документация классного руководителя 5д класса МБОУ-Гимназия с.Чекмагуш МР Чекмагушевский район РБ Бадртдинова Э.Ф. |