СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательный план

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прогнозируемые результаты:

  • усвоение учащимися  патриотических, гражданских, нравственных понятий и норм поведения;
  • умение строить свою жизнь по законам гармонии и красоты, творить прекрасное в досуговой деятельности, поведении, общении с окружающими;
  • адекватная оценка учащимися своих возможностей;
  • стремление к физическому совершенствованию, здоровому образу жизни;
  • формирование личности, не склонной к употреблению ПАВ. 

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный план»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение-

Гимназия с. Чекмагуш

МР Чекмагушевский район Республики Башкортостан














Документация

классного руководителя 5д класса

Бадртдиновой Эльвины Фанавиевны














2019-2020 уч.год








Бадртдинова Эльвина Фанавиевна

1989 г.р.

Образование высшее

Первая квалификационная категория

Стаж работы в данной гимназии – 1 год

Стаж работы классным руководителем - 7 лет


Обязанности классного руководителя

Организация деятельности классного коллектива.

  • Изучение личных дел учащихся и ведение электронного журнала.

  • Организация деятельности класса: распределение поручений в классе, организация работы дежурных, работа с активом класса, делегирование учащихся во внутришкольные объединения, организация внеклассных мероприятий.

  • Организация дежурства по столовой.

  • Соблюдение санитарных норм прикрепленного кабинета.

  • Забота о внешнем виде учащихся.

  • Организация деятельности родительского комитета по созданию финансового фонда класса.

- Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся.

  • Систематический контроль за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков.

  • Организация помощи в учебе часто болеющим учащимся, организация учащихся на дому, сообщение больным учащимся домашних заданий.

  • Воспитание у учащихся чувства заботы о больных одноклассниках.

  • Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала.

  • Координация сотрудничества педагогов, работающих в классе.

  • Создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора.

  • Развитие индивидуальных качеств личности учащихся с помощью школьного психолога и социального педагога, библиотекаря.

  • Изучение отношения к художественной литературе.

- Организация жизни класса во внеурочное время.

  • Создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений, их регулирование и коррекция.

  • Развитие у учащихся навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело, помогать в выполнении дела, контроль за его исполнением.

  • Организация и проведение в соответствии с планом воспитательной работы творческих дел, классных часов с привлечением всего класса или отдельных учащихся.

  • Вовлечение учащихся в созидательную деятельность, воспитание доброты и милосердия.

  • Организация просвещения учащихся по преодолению вредных привычек.

  • Охрана здоровья учащихся класса с учетом отклонений от норм здоровья каждого ученика, укрепление здоровья на основе вовлечения учащихся в физкультурно-оздоровительную деятельность.

  • Организация походов, экскурсий.

  • Организация и проведение часов общения, информационных часов и тематических часов.

  • Изучение методической литературы с целью поиска новых форм проведения внеклассных мероприятий и определения целесообразности и содержания каждого проводимого в классе внеклассного мероприятия.

- Изучение и воспитание личности.

  • Привитие навыков работоспособности и воспитание ответственного отношения к трудовой деятельности.

  • Воспитание эстетической, нравственной культуры учащихся.

  • Воспитание гражданственности.

  • Работа с характеристики класса и отдельных учащихся.

  • Привитие санитарно – гигиенических навыков бережного отношения к собственному здоровью.

- Работа с родителями.

  • Изучение семейной ситуации и условий воспитания ребенка в семье.

  • Индивидуальная и групповая работа с родителями, тематическое консультирование.

  • Проведение тематических родительских собраний.

  • Привлечение родителей класса к ремонту школьных помещений и к организации, насыщенной внеурочной деятельности.

  • Влияние на общение родителей с детьми.

  • Защита интересов и прав ребенка.
























Рассмотрен Согласован Утвержден

на заседании кафедры зам.директора по УВР приказом № ___

Протокол № ____ ________ /Ахметьянова А./ от «___» __________ 2019 г.

от «__» _______ 2019 г. от«___» ______ 2019 г. Директор ________ /Камильянов Р.Ф./






Программа воспитания учащихся

«Стать человеком»

на 2019 - 2020 учебный год














2019 год

Актуальность программы

В настоящее время в России идёт становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Происходит смена образовательной парадигмы: предлагаются иное содержание, иные подходы, иное право, иные отношения, иное поведение.

Важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностно-ориентированное взаимодействие учителя с учениками. Особая роль отводится духовному воспитанию личности, становлению нравственного облика человека. Подготовить ребёнка к жизни – это конечная цель системы. Принципиально важно – что и как формировать у него для её достижения.

Любой ребёнок, в каком бы возрасте он ни был, требует к себе самого пристального внимания. Он не просто член коллектива, он прежде всего личность. Обращение к личности ребёнка, к его жизненным силам и потенциальным возможностям, к его самовоспитанию является одним из средств решения вопросов воспитания.

Цель программы:

- создавать условия для формирования духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на уровне достижений культуры, умеющей ориентироваться современных социокультурных условиях.

Задачи программы:

- создавать и поддерживать условия для формирования личностных структур, обеспечивающих высокий уровень развития личностного потенциала и его реализации в будущем;

- развивать самоуправление учащихся, предоставлять им реальные возможности участия в управлении школой, в деятельности творческих и общественных объединений;

- укреплять здоровье ребёнка средствами физкультуры и спорта;

- вовлекать учащегося в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;

- воспитывать учащегося в духе демократии, свободы, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма;

- укреплять взаимодействие семьи и школы;

- формировать уважительное отношение социума к правам ребёнка в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребёнка и российским законодательством;

- повышать качество управления процессом воспитания.

Воспитательная программа «Стать человеком» построена на следующих принципах:

- строить воспитание в соответствии с потребностями ребёнка и общества на данный момент;

- давать возможность ребёнку сознательно формировать свою личность;

- изучать потребности, интересы, склонности, личностные качества учащихся и другие индивидуальные характеристики;

- выявлять воспитательные возможности родителей, вовлекать их в жизнедеятельность классного коллектива;

- содействовать формированию единого классного коллектива и созданию в нём нравственной и духовно-эмоциональной среды для развития личности;

- обеспечивать доверительные отношения педагога с воспитанниками через проявление любви и уважения к ним;

- усиливать индивидуальную работу с учащимися, требующими отдельного внимания и подхода;

- создавать условия для сохранения и укрепления здоровья учеников;

- создавать благоприятный нравственно-психологический климат в коллективе, обеспечивать условия защищённости каждого его члена;

- создавать условия для самоутверждения каждого воспитанника в формах общественно приемлемого поведения, обретение каждым необходимым для него уважения, социального статуса в среде сверстников;

- создавать условия и оказывать помощь в поисках и обретения ценностей, и смысла жизни, ясных целей пребывания в школе после её окончания;

- ненавязчиво осуществлять воспитательный процесс, избегать сопротивления со стороны воспитанников;

- способствовать повышению роли ученического самоуправления в планировании, организации и анализе жизнедеятельности;

- поддерживать творческую активность учащихся, вовлекать их в активную деятельность, развивающую личность;

- прививать оптимистическое мировосприятие.

Содержание программы.

Программа «Стать человеком» включает несколько направлений воспитательной деятельности:

1. Духовно-нравственное воспитание
Задачи:

  • формирование и развитие свободной и ответственной, гуманной и творческой, духовно-нравственной и практичной личности, разумно сочетающей личные интересы с общественными;

  • формирование у учащихся ценностного отношения к человеческой жизни;

  • формирование позитивного отношения к обычаям и традициям своей семьи, своего народа, умения слушать и слышать, смотреть и видеть, осознавать и делать выборы;

  • воспитание интереса учащихся к самим себе, желания самосовершенствования.

2. Гражданско-патриотическое воспитание
Задачи:

  • воспитание гражданина и патриота России через изучение её правовой и государственной систем, символики, истории гражданской жизни в стране, жизни и деятельности выдающихся личностей;

  • воспитание гражданственности, национальной самобытной личности, патриотизма;

  • освоение традиций многонациональной культуры, правового сознания, уважения к нормам коллективной жизни и правам человека;

  • формирование и развитие чувства любви к матери, дому, родной земле, ответственности и готовности к защите Отечества, осознание семьи как части истории народа.

3. Трудовое воспитание
Задачи:

  • формирование позитивного отношения к труду, воспитание привычки трудового взаимодействия, развитие трудолюбия, овладение трудовыми навыками;

  • формирование таких качеств личности человека как организованность, ответственность, целеустремлённость, самостоятельность;

  • учить преодолевать трудности, контролировать выполнение действий, оценивать результаты и их последствия.

4. Физическое воспитание

Задачи:

• формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья;

  • формирование представлений учащихся о здоровой, не склонной к «социальным» болезням личности человека;

  • организация походов, экскурсий;

  • организация внеклассных мероприятий, формирующих ценностное отношение к занятиям физкультурой и спортом;

  • создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся; воспитание негативного отношения к вредным привычкам и пропаганда ЗОЖ.

5. Интеллектуальное воспитание
Задачи:

  • определение круга реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития;

  • создание условий для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии;

  • формирование культуры интеллектуального самосовершенствования;

  • организация и проведение внеклассных мероприятий, позитивно влияющих на интеллектуальное развитие учащихся;

  • сотрудничество с учителями-предметниками по изучению индивидуальных возможностей интеллектуальной деятельности каждого учащегося.

6. Воспитание творческой личности, общение и досуг

Задачи:

  • формирование у учащихся культуры общения в системах «учитель-
    ученик», «ученик-ученик», «взрослый-ребёнок»;

  • изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности;

  • постоянная демонстрация достижений, результатов, способности учащихся в досуговой деятельности родителям, педагогам, сверстникам;

  • использование активных форм внеклассной работы на основе учёта
    возрастных особенностей учащихся;

  • использование творческих форм внеклассной деятельности;

  • поиск в ребёнке творческих способностей и их поддержка.

Воспитание – длительный процесс, состоящий из огромного количества составляющих, поэтому явный результат можно получить только по окончании обучения. Явным результатом является формирование полноценной психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.

Прогнозируемые результаты:

  • усвоение учащимися патриотических, гражданских, нравственных понятий и норм поведения;

  • умение строить свою жизнь по законам гармонии и красоты, творить прекрасное в досуговой деятельности, поведении, общении с окружающими;

  • адекватная оценка учащимися своих возможностей;

  • стремление к физическому совершенствованию, здоровому образу жизни;

  • формирование личности, не склонной к употреблению ПАВ.
































Тематическое планирование воспитательной работы

на 2019-2020 уч.год


Содержание работы

сроки

Ответст.

Духовно-нравственное воспитание

1.

  • Уроки нравственности:

1) Учимся быть культурными.

2) Дети и деньги.

3) По труду - почёт.

4) Язык мой – враг мой.

5) У лжи - короткие ноги.

6) С ремеслом - не пропадёшь.


  • Классные часы

1) Правила поведения в общественных местах.

2) Что мы знаем о театре? (посвящённый году Театра)

3) Мы в ответе за нашу планету.

4) Как жить в мире с родителями.

5) Нужно ли уважать себя?

6) Разговор по телефону. Школа хороших манер.



  • Дискуссии по нравственной тематике


  • Круглые столы по профориентации


  • Тренинги нравственного самосовершенствования (совместно с психологом)


  • Поздравления учителей с праздниками.





  • Поздравления ветеранов.


Сентябрь

Октябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март



Октябрь


Ноябрь

Декабрь

Январь

Апрель

Май



Рег-но


По плану психолога

По плану психолога


Сентябрь

Октябрь

Декабрь

Февраль

Март

Сентябрь

Октябрь

Май



Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук



Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук




Кл.рук


Психолог





Актив класса





Актив класса


Воспитание гражданина-патриота

2.

  • Классные часы:

1) День солидарности в борьбе с терроризмом.

2) Право быть ребёнком. Знакомство с Декларацией прав ребёнка.

3) Родной Башкортостан. Символика РБ.

4) Конституция РФ. Символика РФ.

5) Путешествие в страну Законию.

6) Ко дню Защитника Отечества.

7) Любимый наш Чекмагуш!

8) О космосе и космонавтике.

9) Памяти павших будьте достойны! (К 75-летию Победы)


  • Итоги недели.

  • Классное собрание.


  • Совместная деятельность с пионерской организацией «Задор» (сбор рябины, макулатуры, концерты, благотворительные акции).


  • Поздравления с Днём пожилых.


  • Встреча и поздравления ветеранов ВОВ.

  • Организация встреч с ИДН, ГИБДД.


  • Экскурсия в пожарную часть.




Сентябрь

Сентябрь


Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Февраль

Март

Апрель

Май



По понед.

1 раз в месяц

Рег-но





Октябрь


Май

1 раз в четверть

Октябрь


Кл.рук

Кл.рук


Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук



Актив класса

Кл.рук


Командир кл.

Актив класса




Актив класса


Актив класса

Кл.рук


Кл.рук

ЮДП

Трудовое воспитание

3.

  • Работа в саду.


  • Участие на субботниках, санитарных днях.

  • Организация и проведение экологических акций (операция «Пластик»).

  • Дежурство по школе.

  • Тимуровская помощь

  • Дежурство по классу.

  • Генеральная уборка.

Сентябрь

Июнь

Рег-но

Сентябрь

Май

По плану

Рег-но

Рег-но

Рег-но

Кл.рук


Актив класса

Актив класса


Актив класса

Зам.ком.кл.

Командир кл. Кл.рук.

Физическое воспитание

4.

  • Классные часы:

1) Правила дорожного движения.

2) Будем готовы действовать в ЧС!

3) Режим дня – основа успешной учёбы и крепкого здоровья.

4) Курить или жить.

5) Умный человек и алкогольные напитки.

6) Здоровье – бесценное богатство.

7) Учись говорить «Нет!»

8) Наркомания: мифы и реальность.

9) Не попади в зависимость!

10) Мои друзья – витамины.

11) Оказание первой медицинской помощи.

  • Участие на Дне здоровья.

  • Участие в Кроссе Наций -2019


  • Участие на спартакиаде гимназии.



  • Участие на Турслёте.


  • Организация и проведение походов и экскурсий.


  • Беседы о правилах безопасности в гимназии, на улице, с/х работах, на дорогах, общественных местах.


  • Агитбригады ЮДП, ЮИД, ДЮП («Правила пожарной безопасности», «Изучаем ПДД, предупреждаем ДТП»)


  • Участие в акциях по ПДД


  • Агитбригада «Скажи наркотикам «Нет»


  • Индивидуальные беседы «О гигиене»




Сентябрь

Сентябрь

Октябрь


Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Май

Сентябрь

Сентябрь


В теч.года


Май


Сентябрь

Май


Рег-но




В теч.года



В теч.года


В теч.года


Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук


Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук

Медсестра

Спортсектор

Спортсектор


Спортсектор



Кл.рук


Актив класса

Кл.рук.


Кл.рук




ЮДП

ЮИД

ДЮП


ЮИД



Кл.рук


Медсестра

Интеллектуальное воспитание

5.

  • Классные часы:

  1. День финансовой грамотности.

  2. Память – кладовая знаний.

  3. Как развивать свои способности.

  4. Психологический калейдоскоп.

  5. Учение с увлечением?

  6. Никогда не поздно поумнеть.

  7. В царстве Смекалки.


  • Диагностика интеллектуальных и творческих способностей.



  • Проведение бесед со школьным психологом.


  • Работа с одарёнными детьми.


  • Проведение тренинговых занятий.



  • Контроль за успеваемостью обучащихся.


  • Посещение уроков.


  • Беседы с предметниками.


  • Участие в школьных и районных олимпиадах.


  • Помощь при проведении исследовательских работ.


  • Участие на мероприятиях центральной районной библиотеки.


  • Организация и проведение интеллектуального мероприятия «Сто к одному»


Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Февраль

Апрель

Май


Рег-но




Рег-но



Рег-но


По плану психолога


Рег-но


Рег-но


Рег-но


По плану



Рег-но



По плану




Октябрь




Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук

Кл.рук


Кл.рук

Психолог



Кл.рук

Психолог


Кл.рук


Кл.рук

Психолог


Кл.рук


Кл.рук


Кл.рук


Кл.рук



Кл.рук



Кл.рук




Кл.рук

Актив класса

Воспитание творческой личности, общение и досуг

6.

  • Организация и проведение классных мероприятий:

1) Весёлая пятница! (вечер отдыха)

2) Спешим поздравить! (вечер отдыха)

3) До свидания, 5 класс!


  • Участие на школьных мероприятиях:

1) Интеллектуальная игра «Сто к одному»

2) «Новогодний вечер»

3) Смотр художественной самодеятельности (к 75-летию Победы)


  • Вовлечение учащихся в кружки, спортивные секции.

  • Организация и проведение семейного праздника (в честь праздников 23 февраля и 8 марта)


  • Участие на мероприятиях, семинарах гимназии.

  • Участие на мероприятиях пионерской организации «Задор»


  • Организация конкурсов рисунков, плакатов по ПДД, пожарной безопасности


  • Номинирование победителей олимпиад и конкурсов.


  • Оформление классного уголка.


  • Посещение театров, выставок, музеев.


  • Празднование памятных дат в жизни класса.

  • Создание презентации «Мой класс»




Октябрь

Март

Май



Октябрь

Декабрь

Апрель



Рег-но



Март




Рег-но



Рег-но



По плану



Май


Сентябрь


В теч.года

В теч.года

В теч.года



Культмассовый сектор




Кл.рук

Культорг




Кл.рук



Кл.рук

Актив класса

Совет родителей

Кл.рук



ЮИД

ЮДП


Актив класса



Организаторы


Актив класса


Весь класс


Актив класса


Актив класса













План работы на сентябрь



Содержание работы

Дата

Ответств.

1.

Урок Мира

02.09

Кл.рук.

2.

Классный час «День солидарности в борьбе с терроризмом»

03.09

Кл.рук.

3.

Классный час «Правила дорожного движения»

13.09

Кл.рук.

4.

Классный час «Будем готовы действовать в ЧС!»

20.09

Кл.рук.

5.

Классный час «О переходе на цифровое вещание»

27.09

Кл.рук.

6.

Итоги недели

По пятницам

Командир отряда

7.

Классное собрание

06.09

Командир отряда

8.

Участие на Дне Здоровья

07.09

Спортсектор

9.

Участие на совете по планированию общешкольных дел

20.09

Актив класса

10.

Организация дежурства по школе

30.09-04.10

Кл.рук.

Актив класса

11.

Оформление классного уголка

13.09

Кл.рук.

Актив класса

12.

Участие в мини-футболе

14.09

Мальчики

13.

Индивидуальные беседы с предметниками

Рег-но

Кл.рук.

14.

Родительское собрание «Трудности адаптации пятиклассников к школе. Выборы совета родителей»

18.09

Кл.рук

15.

Участие в операции «Рябина»

02.09-14.09

Кл.рук

16.

Открытие Центра цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»

24.09

Зам.директора по УВР

17.

Организация дежурства по классу

Со 2 сент.

Актив класса







План работы на октябрь



Содержание работы

Дата

Ответств.

1.

Урок нравственности «Учимся быть культурными»

04.10

Кл.рук.

2.

Классный час «Родной Башкортостан. Символика РБ»

11.10

Кл.рук.

3.

Классный час «Режим дня – основа успешной учёбы и крепкого здоровья»

18.10

Кл.рук.

4.

Классный час «Память – кладовая знаний»

25.10

Кл.рук.

5.

Итоги недели

По пятницам

Командир отряда

6.

Поздравление учителей-ветеранов

1.10

Актив класса

7.

Поздравление учителей с Днём Учителя

4.10

Актив класса

8.

Участие на торжественной линейке ко Дню РБ

10.10

Актив класса

9.

Участие в интеллектуальном мероприятии «Сто к одному»

12.10

Актив класса

10.

Участие в благотворительной акции «Дом без одиночества» (тимуровская помощь)

По плану

Актив класса

11.

Проверка посещаемости электронного журнала

Регулярно

Кл.рук.

Актив класса

12.

Участие в школьных олимпиадах

По графику

Предметники

13.

Индивидуальные беседы с предметниками

Рег-но

Кл.рук.

14.

Участие в операции «Макулатура»

Октябрь

Кл.рук

15.

Организация и проведение вечера отдыха «Весёлая пятница!»

25.10

Культмассовый сектор

16.

Организация дежурства по классу

Рег-но

Актив класса

17.

Классное собрание «Инструктаж по ТБ на осенних каникулах».

25.10

Кл.рук

18.

Проведение генеральной уборки.

25.10

По графику







План работы с одарёнными детьми


Содержание работы

Сроки проведения

Ответственные

1

Обновление портфолио учащихся.

сентябрь - октябрь

Кл.рук.

2

Участие в районном фестивале одарённых детей «Звёздочки надежды»

октябрь

Организаторы

3

Посещение предметных и творческих кружков по способностям, а также спортивных секций по интересам.

в теч.года

Учителя-предметники

4

Проведение предметных олимпиад.


октябрь-декабрь

Учителя-предметники

5

Конкурс исследовательских работ: школьный этап,

районный этап.


декабрь

февраль

Учителя-предметники

6

Участие во всероссийской олимпиаде «Кубок Гагарина».

ноябрь-апрель

Учителя-предметники

7

Участие во всероссийских конкурсах («Познание и творчество», « Первые шаги в науку»

«Олимпус», «Инфоурок», т.д).

в теч.года

Учителя-предметники

8

Участие в конкурсе «Ученик года».

май

Зам.директора














Работа с родителями

Задачи:

  • организация и совместное проведение досуга учащихся и родителей;

  • организация психолого-медико-педагогического просвещения родителей через систему родительского всеобуча;

  • организация целенаправленного просвещения родителей по вопросам воспитания детей, использование активных форм просветительской деятельности;

  • создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель-ученик-родитель»

  • поощрение родителей, участвующих в жизни класса и гимназии.

План работы с родителями на 2019-2020 учебный год.

Содержание работы

сроки

Ответственность

1.

Выборы совета родителей.

сентябрь

Родители

2.

Проведение родительских собраний.

А) Трудности адаптации пятиклассников к школе.

Б) Роль домашнего задания в самообразовании школьника.

В) Компьютер в жизни школьника.

Г) О родительском авторитете.



сентябрь


ноябрь


март


май



Кл.рук.


Кл.рук.


Кл.рук


Кл.рук.

3.

Проведение индивидуальных бесед с родителями.

рег-но

Кл.рук.

4.

Составление совместно с родителями плана совета родителей.

сентябрь

Кл.рук.

Совет родителей

5.

Посещение родителями уроков.

рег-но

Родители

6.

Анкетирование родителей.

сентябрь -

апрель

Кл.рук.

7.

Организация и проведение семейных праздников в школе.

декабрь-март

Кл.рук

Совет родителей

8.

Способствование укреплению авторитета родителей у детей, укреплению авторитета учителя у родителей.

рег-но

Кл.рук.

9.

Посещение семей.

рег-но

Кл.рук.

10.

Награждение родителей грамотами и благодарственными письмами.

май

Кл.рук.


Работа классного руководителя с родителями по возможности должна быть схожа с работой, проводимой с детьми, ведь интересы и тех и других, связанные со школьным учебно-воспитательным процессом, по большей части одинаковы.

Главное в работе правило: работоспособность тройственного союза: классный руководитель - родители - ребенок, направленного на благополучие и гармоническое развитие последнего.













Ученическое самоуправление


ФИО

Ответственные поручения

1

Абдрахманова Лиана Альбертовна

ЮИД

2

Акчурина Азалия Тагировна

Культмассовый сектор

3

Акчурина Милена Маратовна

Библиотекарь, учебный сектор

4

Ахметов Динислам Василевич

Культмассовый сектор

5

Батыргареев Данияр Радикович

ДЮП

6

Бикмеева Дилара Ильшатовна

Библиотекарь, учебный сектор

7

Валиева Алина Маратовна

Библиотекарь, учебный сектор

8

Валиуллина Юлия Ринатовна

Культмассовый сектор

9

Ганиев Ильшат Ришатович

Ответственный в столовой

10

Гудименко Максим Романович

ЮИД

11

Давлетов Азамат Илгизович

ДЮП

12

Давлетов Данил Нафисович

ДЮП

13

Исламуратова Алина Ришатовна

ЮИД

14

Камалова Карина Рустамовна

Староста класса

15

Канизова Алсу Азатовна

ДЮП

16

Каюмов Даниил Азатович

Заместитель старосты

17

Мансурова Гузель Радимовна

ЮДП

18

Мусаллямова Зарина Рузилевна

Ответственный за чистоту

19

Султанов Айгиз Алмазович

ЮДП

20

Фасхетдинов Алмаз Русланович

ЮИД

21

Хурматуллина Лилиана Руслановна

Редколлегия

22

Хусаинов Айнур Фидусович

ЮДП

23

Юнусов Альберт Ильнурович

ЮДП


ЮИД – юные инспекторы движения

ДЮП- дружина юных пожарных

ЮДП – юные друзья полиции













Совет родителей 5 д класса



Ф.И.О.

Место работы

Контактный телефон

Председатель

Султанова Рамиля Рамиловна

ООО«Чекмагушевский молочный завод», бухгалтер

89191438856

Члены совета

1. Валеева Лиана Эдуардовна


2. Мансурова Ирина Хабибовна



3. Бикмеева Миляуша Марселевна



магазин Fix-Price, заведующая


ОАО УАП «Гидравлика», шероховщица



МБОУ-Гимназия с.Чекмагуш, учитель


89373428533




89373100217



89875820377


Занятость учащихся во внеурочное время

Ф.И.О уч-ся

I полугодие

II полугодие

ЦДТ

ДШИ

ДЮСШ

Гимн.

Др.

ЦДТ

ДШИ

ДЮСШ

Гимн.

Др.

1

Абдрахманова Лиана Альбертовна


+









2

Акчурина Азалия Тагировна


+









3

Акчурина Милена Маратовна

+










4

Ахметов Динислам Василевич




+







5

Батыргареев Данияр Радикович



+








6

Бикмеева Дилара Ильшатовна




+







7

Валиева Алина Маратовна

+

+


+







8

Валиуллина Юлия Ринатовна

+

+









9

Ганиев Ильшат Ришатович


+


+







10

Гудименко Максим Романович

+

+









11

Давлетов Азамат Илгизович




+







12

Давлетов Данил Нафисович



+








13

Исламуратова Алина Ришатовна


+









14

Камалова Карина Рустамовна


+


+







15

Канизова Алсу Азатовна

+










16

Каюмов Даниил Азатович

+










17

Мансурова Гузель Радимовна

+










18

Мусаллямова Зарина Рузилевна

+



+







19

Султанов Айгиз Алмазович



+








20

Фасхетдинов Алмаз Русланович

+



+







21

Хурматуллина Лилиана Руслановна

+










22

Хусаинов Айнур Фидусович



+








23

Юнусов Альберт Ильнурович

+



+










Доклады, выступления по воспитательной работе
















Протоколы

родительских собраний










Протоколы

классных собраний











Сводные ведомости

успеваемости












Психолого-педагогические исследования по классу











Сценарии мероприятий












Достижения класса












Справки




Документация классного руководителя 5д класса МБОУ-Гимназия

с.Чекмагуш МР Чекмагушевский район РБ Бадртдинова Э.Ф.