СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательный план 3 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные задачи

  1. Сохранять и развивать традиции школы.
  2. Продолжать деятельность в развитии взаимодействия с родительской общественностью.
  3. Совершенствовать классное самоуправление, определив приоритетным направление «Дисциплина и сознательность».
  4. Воспитывать гражданскую позицию, уважение к истории, культуре своей страны и родного края, к национальным и школьным традициям.
  5. Формировать здоровый образ жизни у учащихся.
  6. Прививать учащимся сознательное отношение к труду.
  7. Совершенствовать методическое мастерство классных руководителей.

 

Основные виды воспитательной деятельности школы:

  • Основной круг традиционных школьных мероприятий.
  • Школьное ученическое самоуправление.
  • Дополнительное самообразование.
  • Участие в районных и городских мероприятиях, конкурсах.
  • Военно-патриотическая деятельность.
  • Спортивно – оздоровительная деятельность.
  • Участие в предметных неделях, олимпиадах.

 

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный план 3 кл»

МБОУ «Сылгы- Ытарская средняя общеобразовательная школа им. А.Н. Явловского»


СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

ЗУВР:_______/Карпова Е.С./ Директор:_______/Дьячков И.И./

«___»_________2022г. «____»_________2022 г.








Воспитательный план

на 2022-2023 учебный год.

Класс: 3










Сивцева Марина Борисовна

учитель начальных классов






2022 г.




Всестороннее развитие личности, подготовка учащихся к самостоятельной жизни, воспитание человека и гражданина, умеющего адаптироваться в современном мире, воспитание любви к истории нашей Родины.


Основные задачи

  1. Сохранять и развивать традиции школы.

  2. Продолжать деятельность в развитии взаимодействия с родительской общественностью.

  3. Совершенствовать классное самоуправление, определив приоритетным направление «Дисциплина и сознательность».

  4. Воспитывать гражданскую позицию, уважение к истории, культуре своей страны и родного края, к национальным и школьным традициям.

  5. Формировать здоровый образ жизни у учащихся.

  6. Прививать учащимся сознательное отношение к труду.

  7. Совершенствовать методическое мастерство классных руководителей.


Основные виды воспитательной деятельности школы:

  • Основной круг традиционных школьных мероприятий.

  • Школьное ученическое самоуправление.

  • Дополнительное самообразование.

  • Участие в районных и городских мероприятиях, конкурсах.

  • Военно-патриотическая деятельность.

  • Спортивно – оздоровительная деятельность.

  • Участие в предметных неделях, олимпиадах.


Работу посвятить датам из истории.

  • «День знаний»

  • «Кросс нации»

  • «День матери»

  • «Новый год»

  • «День Защитника Отечества»

  • «Международный женский день»

  • «День весны и труда»

  • «День Победы»


Цели воспитательной работы в классе:

- создание условий для формирования базовой культуры личности, ценностных ориентаций через гуманизацию воспитательного процесса;

- создание условий, чтобы дети моего класса были здоровыми, дружными, любили школу, охотно учились, с удовольствием принимали участие в делах школы и класса.



Чтобы реализовать данную цель, необходимо решить следующие задачи:


  1. создать условия для  интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника;

  2. способствовать физическому развитию учащихся, вырабатывать потребность в здоровом образе жизни;

  3. воспитание любознательности, интереса к предметам;

  4. воспитание речевой культуры, навыков культурного поведения; культурно- гигиенических навыков;

  5. воспитание любви к Родине, родному краю и его истории.


В воспитательной работе с учащимися организую разнообразные виды деятельности:

  1. Работа с родителями и учениками «группы риска» (привлечение родителей в воспитательный образовательный процесс)

  2. Интеллектуальное направление (которая расширяет кругозор школьников, приобщает их к чтению, развивает любознательность, формирует потребность в образовании, способствует интеллектуальному развитию и овладению научными знаниями)

  3. Духовно- нравственное (направленной на рациональное осмысление общечеловеческих и социальных ценностей мира, на осознание личностной причастности к миру во всех его проявлениях)

  4. Художественно- эстетическое направление, общего и досуг ученика, школьное самоуправление (осуществляемую как досуг школьников, когда их общение освобождено от предметной цели и когда содержанием и целью их деятельности является общение с «другим человеком» как ценностью)

  5. Гражданско- патриотическое воспитание (содействует социализации школьника, приобщает его к активному преобразованию действительности)

  6. Работа по безопасности, трудовое направление (направленную на создание, сохранение, приумножение материальных ценностей в виде самообслуживания, общественно полезного и производительного труда, сочетает бескорыстную и оплачиваемую работу и тем самым формирует уважительное отношение к материальным ценностям как средству существования человека)

  7. Спортивно- оздоровительное направление (пропагандирует здоровый образ жизни, формирует силу, выносливость, пластичность и красоту человеческого тела)

  8. Экологическое воспитание



Месяц- сентябрь_

Дата

Работа с родителями и учениками «группы риска»

Гражданско- патриотическое воспитание

Художественно- эстетическое направление, общение и досуг ученика, школьное самоуправление

Интеллектуальное направление

Спортивно- оздоровительное воспитание

Работа по безопасности, трудовое воспитание

Экологическое воспитание

Духовно- нравственное направление

1 нед.









Дежурство в классе

Экскурсия в лес. Поход.


2 неделя












Классный час «Актив класса»

3 неделя









4 неделя





Кросс нации




5 неделя
















Индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости



Месяц- октябрь_

Дата

Работа с родителями и учениками «группы риска»

Гражданско- патриотическое воспитание

Художественно- эстетическое направление, общение и досуг ученика, школьное самоуправление

Интеллектуальное направление

Спортивно- оздоровительное воспитание

Работа по безопасности, трудовое воспитание

Экологическое воспитание

Духовно- нравственное направление

1 нед.






Дежурство в классе







2 неделя










3 неделя




Классный час «Добрые дела»








4 неделя













5 неделя


Праздник «Мы закончили первую четверть»











Индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости











Месяц- ноябрь_

Дата

Работа с родителями и учениками «группы риска»

Гражданско- патриотическое воспитание

Художественно- эстетическое направление, общение и досуг ученика, школьное самоуправление

Интеллектуальное направление

Спортивно- оздоровительное воспитание

Работа по безопасности, трудовое воспитание

Экологическое воспитание

Духовно- нравственное направление

1 нед.






Дежурство в классе









2 неделя

Посещение на дому













3 неделя



Классный час «Дружный класс»


Математический турнир «В лабиринте чисел»









4 неделя














5 неделя















Индивидуальные беседы с родителями по мере необходимост

Месяц- декабрь_

Дата

Работа с родителями и учениками «группы риска»

Гражданско- патриотическое воспитание

Художественно- эстетическое направление, общение и досуг ученика, школьное самоуправление

Интеллектуальное направление

Спортивно- оздоровительное воспитание

Работа по безопасности, трудовое воспитание

Экологическое воспитание

Духовно- нравственное направление

1 неделя






Дежурство в классе.






2 неделя




Игра – конкурс «Что? Где? Когда?»






3 неделя














4 неделя








Мастерская Деда Мороза






5 неделя



Праздник Новый год











Индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости





Месяц- январь_

Дата

Работа с родителями и учениками «группы риска»

Гражданско- патриотическое воспитание

Художественно- эстетическое направление, общение и досуг ученика, школьное самоуправление

Интеллектуальное направление

Спортивно- оздоровительное воспитание

Работа по безопасности, трудовое воспитание

Экологическое воспитание

Духовно- нравственное направление

1 неделя

Индивидуальные беседы с учащимися


Классный час «Знаешь ли ты закон?».


Викторина «Математические числа»




Дежурство в классе.




2 неделя












3 неделя












4 неделя













5 неделя

















Индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости





Месяц- февраль_

Дата

Работа с родителями и учениками «группы риска»

Гражданско- патриотическое воспитание

Художественно- эстетическое направление, общение и досуг ученика, школьное самоуправление

Интеллектуальное направление

Спортивно- оздоровительное воспитание

Работа по безопасности, трудовое воспитание

Экологическое воспитание

Духовно- нравственное направление

1 неделя

Экскурсия по организациям «Профессии наших родителей» (привлечение всех родителей)





Беседа: «Школа хороших манер»






2 неделя



Урок нравственности «Поступки твои и других»

НПК «Явловские чтения»


Дежурство в классе



3 неделя













4 неделя


Классный час «Наши защитники- наши мальчики»












5 неделя















Индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости





Месяц- март_

Дата

Работа с родителями и учениками «группы риска»

Гражданско- патриотическое воспитание

Художественно- эстетическое направление, общение и досуг ученика, школьное самоуправление

Интеллектуальное направление

Спортивно- оздоровительное воспитание

Работа по безопасности, трудовое воспитание

Экологическое воспитание

Духовно- нравственное направление

1 неделя



Игра «В царстве вежливости и доброты».

Классный час «Что такое хорошо и сто такое плохо»


Дежурство в классе.







2 неделя

8 марта - международный женский день. Сюрпризы для мамочек


Выставка рисунков «Моя мама лучшая на свете…»







3 неделя







Игра «Что я знаю о природе»








4 неделя




Брейн - ринг с участием родителей «Книга – наш лучший друг».





5 неделя
















Индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости

Месяц- апрель_

Дата

Работа с родителями и учениками «группы риска»

Гражданско- патриотическое воспитание

Художественно- эстетическое направление, общение и досуг ученика, школьное самоуправление

Интеллектуальное направление

Спортивно- оздоровительное воспитание

Работа по безопасности, трудовое воспитание

Экологическое воспитание

Духовно- нравственное направление




Выставка рисунков «Полёт на Марс…»



7 апреля – день здоровья. Кл час: «Я люблю СПОРТ»

Дежурство в классе.





12 апреля –День космонавтики. Космическое путешествие








Посещение на дому, индивидуальные беседы



Викторина «Угадай сказочного героя»






























30 апреля – День пожарной охраны. Кл. час «Работа трудная и опасная»




Индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости



Месяц- май_

Дата

Работа с родителями и учениками «группы риска»

Гражданско- патриотическое воспитание

Художественно- эстетическое направление, общение и досуг ученика, школьное самоуправление

Интеллектуальное направление

Спортивно- оздоровительное воспитание

Работа по безопасности, трудовое воспитание

Экологическое воспитание

Духовно- нравственное направление

1 неделя






Кл час «Просто это знак такой (ПДД)»




2 неделя


-9 мая-День Победы. Кл час. «Они сражались за Родину»

-Выставка рисунков «День Победы»


Викторина «Математика – точная наука»


Дежурство в классе.





3 неделя







Познавательная игра «Рыбы, птицы, звери»






4 неделя













5 неделя







Выход на природу









Индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!