МКОУ ТАЛОВСКАЯ СОШ
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по ВР Директор школы
________________________
«____» __________2020г. «_____»_______2020г.
П Л А Н
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
НА 2020 – 2021 учебный год
4 «Г» класса
Классный руководитель: Бобровская Т.А.
Цель воспитательной работы: создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося и воспитанника.
Основные задачи:
Развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными детьми.
Выявление и развитие творческих способностей, обучающихся путем создания творческой атмосферы через организацию кружков, спортивных секций; совместной творческой деятельности учителей, учеников и родителей.
Создание условий, направленных на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие, на улучшение усвоения учебного материала.
Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
Пропаганда здорового образа жизни, профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений.
Создание условий для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся.
Практические задачи:
Выстраивание системы воспитательной работы согласно основным положениям Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года;
Формировать у детей уважение к своей семье, обществу, государству, к духовно-нравственным ценностям, к национальному, культурному и историческому наследию;
Организовать работу, направленную на популяризацию традиционных российских нравственных и семейных ценностей; создать условия для сохранения и поддержки этнических культурных традиций, народного творчества;
Формировать у учащихся ответственное отношение к своему здоровью и потребность в здоровом образе жизни; прививать культуру безопасной жизнедеятельности, организовать работу по профилактике вредных привычек;
Способствовать развитию у ребенка экологической культуры, бережного отношения к природе; развивать у детей стремление беречь и охранять природу;
Вести работу, направленную на профилактику правонарушений и безнадзорности, социально-опасных явлений на основе развития сотрудничества с социальными партнерами, обеспечения межведомственного взаимодействия, совершенствования форм и методов сопровождения несовершеннолетних;
Воспитывать у детей уважение к труду, людям труда, трудовым достижениям; содействовать профессиональному самоопределению учащихся;
Продолжить работу по приобщению детей к социально-значимой деятельности, создать условия для воспитания у учащихся активной жизненной позиции и ответственности;
ТЕМА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: «Развитие творческих способностей обучающихся на уроках и обеспечение условий их реализации в начальных классах»
ГРАФИК РАБОТЫ:
Понедельник 7.30 - 15.00 | Четверг 7.30 - 15.00 |
Вторник 7.30 - 15.00 | Пятница Классный час 7.30 - 15.00 |
Среда 7.30 - 13.00 | Суббота |
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
СПИСОК КЛАССА
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ
СВЕДЕНИЯ О ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ
СЕНТЯБРЬ |
МОДУЛЬ | Тема мероприятия | Дата | Выход |
«Ключевые общешкольные дела» Внешкольный уровень Школьный уровень Уровень класса Индивидуальный уровень | Акция «Белый цветок» | | |
«Классное руководство» Работа с классным коллективом Индивидуальная работа с учащимися Работа с учителями –предметниками Работа с родителями | Классные час « Мы это не забудем» Анкетирование «Как я провёл лето» Классный час. Игра «Внимание, светофор» Инструктаж по технике безопасности на начало нового учебного года | 01.09.20 04.09.20 | |
«Курсы внеурочной деятельности» Кружки, секции Работа по направлениям: Общеинтеллектуальное Социальное Спортивно-оздоровительное Общекультурное Духовно-нравственное. | Составление программ по внеурочной деятельности. Работа по комплектованию кружков и секций | | |
«Школьный урок» Олимпиады Предметные недели Интеллектуальные игры, конкурсы | Интеллектуальная игра на Учи.ру Классный час «Да здравствует! Вежливость и Доброта!» | 18.09.20 | |
«Самоуправление» Уровень школы Уровень класса Индивидуальный уровень | Акции «Белый цветок» Конкурс «Умники и умницы» к международному дню распространения грамотности | | |
«Детские общественные объединения» | Встречи с руководителями кружков ДЮЦ, ДШИ,ДЮСШ | | |
«Экскурсии, экспедиции, походы» | Кл час Виртуальное путешествие «По дорогам Второй мировой войны» Музей Славы г. Воронеж | 25.09.20 | |
«Профориентация» | Кл.час. «Самая трудная и загадочная профессия – спасатель» | 11.09.20 | |
«Школьные медиа» | Выпуск газеты, посвящён международному дню защиты животных. | | |
«Организация предметно-эстетической среды» | Фотоотчёты «Мой первый день в школе» | 01.09.20 | |
«Работа с родителями» Групповой уровень Индивидуальный уровень | Родительское собрание Организационное Составление соц. паспорта | | |
ОКТЯБРЬ |
МОДУЛЬ | Тема мероприятия | Дата | Выход |
«Ключевые общешкольные дела» | Классный час Урок безопасности школьников в сети Интернет. | 02.10 | |
«Классное руководство» | Классный час. Викторина «По страницам любимых книг» | 09.10 | |
«Курсы внеурочной деятельности» | Арифметические забавы: -Цифры у разных народов. -Арифметические головоломки - Некоторые старинные задачи -Составление задач – шуток, магических квадратов | | |
«Школьный урок» | Интерактивная викторина-игра «ГО» Классный час | 16.09 | |
«Самоуправление» | Конкурс рисунков «Учитель будущего» | | |
«Детские общественные объединения» | «Юные краеведы» ДЮЦ | | |
«Экскурсии, экспедиции, походы» | Классный час «Слагаемые здоровья» Экскурсия в парк | 23.10 | |
«Профориентация» | Классный час « 4 октября 9132г-День рождения ГО» | 30.10 | |
«Школьные медиа» | | | |
«Организация предметно-эстетической среды» | Коллективный коллаж «Безопасность в Интернете» | | |
«Работа с родителями» | Заседание родительского комитета | | |
НОЯБРЬ |
МОДУЛЬ | Тема мероприятия | Дата | Выход |
«Ключевые общешкольные дела» | Классный час Праздник к Дню матери | | |
«Классное руководство» | Классный час. По страницам истории России. Генералиссимус Суворов А.В. Классный час «С историей не спорят. С историей живут…» | | |
«Курсы внеурочной деятельности» | Логика в математике: - Решение логических задач табличным способом. -«Истина». «Ложь». Графические модели - Работа с математическими, вербальными и графическими моделями. -Решение логических задач исследовательским методом. | | |
«Школьный урок» | Защита проекта «Мой словарь» | | |
«Самоуправление» | Конкурс Поздравительная открытка матери | | |
«Детские общественные объединения» | ДЮСШ ДШИ ДЮЦ | | |
«Экскурсии, экспедиции, походы» | Виртуальная экскурсия «4 ноября. Москва» | | |
«Профориентация» | | | |
«Школьные медиа» | Выпуск газеты «Наши поздравления мамам всей Земли» | | |
«Организация предметно-эстетической среды» | «Моя мама»- выставка рисунков | | |
«Работа с родителями» | Родительское собрание «Воспитание самостоятельности» | | |
ДЕКАБРЬ |
МОДУЛЬ | Тема мероприятия | Дата | Выход |
«Ключевые общешкольные дела» | Классный час. Защита проекта «Герои рядом» | | |
«Классное руководство» | Соревнование «Сильные, смелые, ловкие» Новогодние игры наших прадедов Классный час | | |
«Курсы внеурочной деятельности» | Задачи с геометрическим содержанием: -Задачи на разрезание и складывание фигур. -Познавательная викторина «Путешествие по древнему Египту» -Геометрические головоломки. -Геометрическая викторина. | | |
«Школьный урок» | Олимпиада на Учи.ру | | |
«Самоуправление» | Акция « Смастери новогоднюю игрушку своему другу» | | |
«Детские общественные объединения» | Классный час. Квест – игра «Новогодний переполох» | | |
«Экскурсии, экспедиции, походы» | | | |
«Профориентация» | Классный час Деловая игра | | |
«Школьные медиа» | Выпуск газеты «С Новым годом!!!» | | |
«Организация предметно-эстетической среды» | Фотоотчёт «Школа кулинаров» | | |
«Работа с родителями» | Круглый стол «Поощрения и наказания» | | |
ЯНВАРЬ |
МОДУЛЬ | Тема мероприятия | Дата | Выход |
«Ключевые общешкольные дела» | Классный час «Международный день памяти жертв Холокоста» | | |
«Классное руководство» | Игра «Внимание, гололёд» | | |
«Курсы внеурочной деятельности» | Царство слов: - Сказочное царство слов. - Путешествие в страну Слов. - Чудесные превращения слов. - В гостях у слов - родственников. | | |
«Школьный урок» | Интеллектульная игра «Что? Где? Когда?» | | |
«Самоуправление» | | | |
«Детские общественные объединения» | | | |
«Экскурсии, экспедиции, походы» | Виртуальная экскурсия «Ленинград. 1944 год» | | |
«Профориентация» | Классный час Диалог « Я - ученик» | | |
«Школьные медиа» | | | |
«Организация предметно-эстетической среды» | | | |
«Работа с родителями» | Индивидуальные консультации для родителей. | | |
ФЕВРАЛЬ |
МОДУЛЬ | Тема мероприятия | Дата | Выход |
«Ключевые общешкольные дела» | Спортивный праздник, посвящённый дню защитника Отечества | | |
«Классное руководство» | Классный час Космический КВН для мальчишек Инструктаж по ОБЖ «Осторожно, сосульки!» | | |
«Курсы внеурочной деятельности» | Новые слова: - Новые слова в русском языке. - Встреча с зарубежными друзьями. - Синонимы в русском языке. - Крылатые слова. | | |
«Школьный урок» | Олимпиады на МЕТАШКОЛЕ | | |
«Самоуправление» | Конкурс скороговорок родного языка | | |
«Детские общественные объединения» | | | |
«Экскурсии, экспедиции, походы» | | | |
«Профориентация» | Классный час «Есть такая профессия Родину защищать» | | |
«Школьные медиа» | Конкурс рисунков «Мой защитник» | | |
«Организация предметно-эстетической среды» | | | |
«Работа с родителями» | Родительские дни | | |
МАРТ |
МОДУЛЬ | Тема мероприятия | Дата | Выход |
«Ключевые общешкольные дела» | Спортивный семейный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья» | | |
«Классное руководство» | Классный час Конкурс «Супершкольница» | | |
«Курсы внеурочной деятельности» | В королевстве ошибок: - В стране Сочинителей. - Искусство красноречия. - Праздник творчества и игры. | | |
«Школьный урок» | КВН « В кругу друзей – книг» | | |
«Самоуправление» | Конкурс – поздравление для девочек | | |
«Детские общественные объединения» | | | |
«Экскурсии, экспедиции, походы» | Литературная экспедиция «Музыка для тебя» | | |
«Профориентация» | Классный час Диспут «Профессия – мама?!» | | |
«Школьные медиа» | | | |
«Организация предметно-эстетической среды» | Фотоотчёт | | |
«Работа с родителями» | Родительское собрание «Роль самооценки в формировании личности ребёнка» | | |
АПРЕЛЬ |
МОДУЛЬ | Тема мероприятия | Дата | Выход |
«Ключевые общешкольные дела» | Гагаринский урок «Космос – это мы» | | |
«Классное руководство» | Классный час. Беседа «Правила поведения на водоёме. Меры безопасности. Простейшие правила оказания помощи на воде, на льду» | | |
«Курсы внеурочной деятельности» | В королевстве ошибок: - Праздник творчества и игры. - Трудные слова. - Анаграммы и метаграммы. | | |
«Школьный урок» | Олимпиада на Учи.ру | | |
«Самоуправление» | | | |
«Детские общественные объединения» | Конкурс – праздник «Коса – девичья краса» | | |
«Экскурсии, экспедиции, походы» | | | |
«Профориентация» | Классный час. Встреча с интересными людьми. Профессия Пожарный. | | |
«Школьные медиа» | | | |
«Организация предметно-эстетической среды» | | | |
«Работа с родителями» | Индивидуальные консультации для родителей | | |
МАЙ |
МОДУЛЬ | Тема мероприятия | Дата | Выход |
«Ключевые общешкольные дела» | Вахта памяти В мире очевидного и невероятного. КВН | | |
«Классное руководство» | Классный час Защита проекта « Этот праздник со слезами на глазах» Классный час «Семья – это семь Я» | | |
«Курсы внеурочной деятельности» | -В королевстве русского языка -Шарады и логогрифы. - Откуда пришли наши имена. - Занимательное словообразование. - КВН по русскому языку. | | |
«Школьный урок» | Конкурс «Знай правила движения, как таблицу умножения» | | |
«Самоуправление» | Акция «Бессмертный полк» «Георгиевская ленточка» | | |
«Детские общественные объединения» | | | |
«Экскурсии, экспедиции, походы» | Историческая экспедиция « Князь Александр Невский» Классный час | | |
«Профориентация» | Классный час « Богатыри земли русской» | | |
«Школьные медиа» | | | |
«Организация предметно-эстетической среды» | | | |
«Работа с родителями» | Родительское собрание « Мы переходим в пятый класс» | | |
ИЮНЬ-АВГУСТ |
МОДУЛЬ | Тема мероприятия | Дата | Выход |
«Ключевые общешкольные дела» | | | |
«Классное руководство» | | | |
«Курсы внеурочной деятельности» | | | |
«Школьный урок» | | | |
«Самоуправление» | | | |
«Детские общественные объединения» | | | |
«Экскурсии, экспедиции, походы» | | | |
«Профориентация» | | | |
«Школьные медиа» | | | |
«Организация предметно-эстетической среды» | | | |
«Работа с родителями» | | | |
ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ДИРЕКТОРА ПО ВР
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________