3 уровень – получение начального опыта самостоятельного общественного действия, формирование социальных приемлемых моделей поведения
СЕНТЯБРЬ |
Дата | Тема классного мероприятия | Направление внеурочной деятельности | Базовые национальные ценности | Ключевые воспитательные задачи | Форма занятий | Планируемый результат (уровни: 1,2,3) | Продукт | Общешкольное мероприятие | Межведоственное взаимодействие |
Начало-конец недели | Общероссийская акция «Мы – патриоты России» | Общекультурное, социальное | Социальная солидарность, гражданственность, семья, страна | Ответственность, коммуникабельность, развитие кругозора | Торжественное мероприятие, линейка | 3 | | + | Лапега Л.М. |
Каждый пн. | Внеурочное занятие «Разговоры о важном» | Общекультурное, социальное, нравственное | Социальная солидарность, гражданственность, семья, человечество | Ответственность, коммуникабельность, развитие кругозора | Классный час | 3 | | + | Кл.рук. |
01.09 | Линейка первого звонка | Общекультурное | Социальная солидарность, гражданственность, семья | Ответственность, коммуникабельность, развитие кругозора | Торжественное мероприятие | 1,2 | | + | УСШ №1, Лапега Л.М. |
01.09. | Урок знаний «Селу Убинскому – 300 лет» | Общекультурное | Социальная солидарность, семья,человечество | Ответственность, коммуникабельность, развитие кругозора | Беседа | 1 | | + | Кл.рук. |
| Месячник безопасности дорожного движения (пятиминутные беседы на первом и последнем уроке) | Общекультурное, Социальное Физкультурно – спортивное и оздоровительное | Социальная солидарность, семья, здоровье | Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья | Беседа | 3 | | | |
09.09. | Беседа с работниками ДТИ «Внимание, водитель, я иду в школу» | Общекультурное, Социальное Физкультурно – спортивное и оздоровительное | Социальная солидарность, семья, здоровье | Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья | Беседа | 3 | | | Инспектор дорожного движения |
02.09 | Единый классный час. Урок безопасности. Урок нравственности «Осторожно – терроризм». «Трагедия Беслана» | Социальное | Социальная солидарность, семья, здоровье | Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. Проявлять сочувствие к людям. | Беседа | 3 | Выставка-стенд «Трагедия Беслана» | + | Кл.рук, Акимова Е.В. |
16.09. | Классный час: «Мы выбираем актив» (Составление социального паспорта класса, организация самоуправления и дежурства в классе, оформление классного уголка) | Социальное | Социальная солидарность, | Выявление семей, требующих особого внимания со стороны учителя, школы | Анкета, коллективная деятельность | 1,2 | Социальный паспорт класса, график дежурства, актив класса, уголок | + | Кл.рук. |
16.09 | Осенний кросс «Золотая осень» | Спортивное, оздоровительное | Здоровье, физическая активность, культура поведения | Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. | Кросс | 1,2 | Соревнования | + | Проценко Н.Б. |
23.09. | Классный час: «Через увлечения в будущую профессию» | Общеинтеллектуальное, Общекультурное, Социальное Духовно – нравственное. | Социальная солидарность, труд и творчество, наука | Определить круг реальных возможностей и зону его ближайшего развития, чувство ответственности, расширить кругозор | Круглый стол | 3 | | + | Кл.рук. |
| Видеоуроки «Проектория» | Общеинтеллектуальное, Общекультурное, Социальное Духовно – нравственное. | Социальная солидарность, труд и творчество, наука | Определить круг реальных возможностей и зону его ближайшего развития, чувство ответственности, расширить кругозор | Видеолекция | 3 | | + | |
| Походы выходного дня | Общеинтеллектуальное Социальное | Природа, человечество, наука | Развивать кругозор и любознательность учеников | Экскурсия | 1,3 | | | |
| Выставка рисунков «Вместе – ярче» | Общекультурное | Семья | развивать эстетический вкус, кругозор | Выставка | 3 | рисунок | + | |
ОКТЯБРЬ |
Дата | Тема классного мероприятия | Направление внеурочной деятельности | Базовые национальные ценности | Ключевые воспитательные задачи | Форма занятий | Планируемый результат (уровни: 1,2,3) | Продукт | Общешкольное мероприятие | Межведоственное взаимодействие |
Начало-конец недели | Общероссийская акция «Мы – патриоты России» | Общекультурное, социальное | Социальная солидарность, гражданственность, семья, страна | Ответственность, коммуникабельность, развитие кругозора | Торжественное мероприятие, линейка | 3 | | + | Лапега Л.М. |
Каждый пн. | Внеурочное занятие «Разговоры о важном» | Общекультурное, социальное, нравственное | Социальная солидарность, гражданственность, семья, человечество | Ответственность, коммуникабельность, развитие кругозора | Классный час | 3 | | + | Кл.рук. |
04.10. | Конкурс классных уголков | Общекультурное | Социальная солидарность, труд и творчество | Использовать коллективную деятельность для сплочения детского коллектива | Конкурс | 3 | стенд | + | |
05.10 | Поздравление «Спасибо вам, учителя!» | Общекультурное, Духовно - нравственное | Социальная солидарность, человечество | Содействовать уважению, чувству благодарности | Концерт | 3 | | + | |
05.10 | День самоуправления | Общекультурное, Общеинтеллектуальное. Духовно – нравственное, социальное | Социальная солидарность, ответственность | Развивать самостоятельность, умение ценить труд людей | Акция | 3 | | + | Лапега Л.М. |
07.10. | Классный час: Информационный «Это интересно знать» | Общеинтеллектуальное | Наука, человечество, природа, | Познакомить с интересными фактами из газет и журналов; развивать любознательность и познавательную активность | Беседа | 1,2 | | | |
| Игровые перемены «Осень, осень, в гости просим!» | Общекультурный, общеинтеллектуальное, социальное | Социальная солидарность, искусство, труд и творчество, здоровье | Использовать коллективную деятельность для сплочения детского коллектива | Конкурс | 3 | | | Акимова Е.В |
| Осенняя открытка «Голоса природы» | Общекультурное | Искусство, эстетика | Развивать эстетический вкус, кругозор | Выставка | 3 | | + | Акимова Е.В |
14.10 | Неделя безопасного интернета. Урок безопасности «Невидимая опасность» | Общекультурное, Социальное Физкультурно – спортивное и оздоровительное | Социальная солидарность, семья, здоровье | Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья и безопасности | Беседа | 3 | | + | Кл.рук. |
| Видеоуроки «Проектория» | Общеинтеллектуальное, Общекультурное, Социальное Духовно – нравственное, | Социальная солидарность, труд и творчество, наука | Определить круг реальных возможностей и зону его ближайшего развития, чувство ответственности, расширить кругозор | Видеолекция | 3 | | + | Кл.рук. |
21.10. | Классный час: Урок безопасности «Личная безопасность. Меры безопасного поведения во время подвижных игр» | Общекультурное, Социальное Физкультурно – спортивное и оздоровительное | Социальная солидарность, семья, здоровье | Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья | Беседа | 3 | | | Кл.рук. |
| Библиотечный урок | Общеинтеллектуальное. Общекультурное | Искусство и литература | Расширить кругозор детей, произведения детских писателей | Беседа | 1,2 | | | Пажога Т.В. |
28.10. | Итоговый классный час | Общеинтеллектуальное. Общекультурное | Социальная солидарность, семья Гражданственность | Развивать чувство ответственности, мотивацию к учёбе | Беседа | 1.3 | | + | |
НОЯБРЬ |
Дата | Тема классного мероприятия | Направление внеурочной деятельности | Базовые национальные ценности | Ключевые воспитательные задачи | Форма занятий | Планируемый результат (уровни: 1,2,3) | Продукт | Общешкольное мероприятие | Межведоственное взаимодействие |
Начало-конец недели | Общероссийская акция «Мы – патриоты России» | Общекультурное, социальное | Социальная солидарность, гражданственность, семья, страна | Ответственность, коммуникабельность, развитие кругозора | Торжественное мероприятие, линейка | 3 | | + | Лапега Л.М. |
Каждый пн. | Внеурочное занятие «Разговоры о важном» | Общекультурное, социальное, нравственное | Социальная солидарность, гражданственность, семья, человечество | Ответственность, коммуникабельность, развитие кругозора | Классный час | 3 | | + | Кл.рук. |
11.11. | Единый классный час: Информационный «День народного единства» | Общекультурное | Социальная солидарность, семья, человечество | Ответственность, коммуникабельность, развитие кругозора | Беседа | 1 | | + | Кл.рук. |
18.11. | Классный час «Мы за ЗОЖ» (о вреде курения) | Общекультурное, Социальное Физкультурно – спортивное и оздоровительное | Социальная солидарность, семья, здоровье | Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья | Беседа | 3 | | + | Кл.рук. |
25.11. | Единый классный час: «День матери» | Духовно – нравственное, Общекультурное, Социальное | Семья, человечество, традиционные религии России | Знакомить с общечеловеческими ценностями; воспитывать доброжелательность, умение дарить тепло и доброту. Способствовать сближению детей и родителей | Беседа | 3 | | + | Кл.рук |
| Вечерняя гостиная «С нежностью о маме» | Духовно – нравственное, Общекультурное, Социальное | Семья, человечество, традиционные религии России | Знакомить с общечеловеческими ценностями; воспитывать доброжелательность, умение дарить тепло и доброту. Способствовать сближению детей и родителей | Беседа | 3 | | + | Акимова Е.В. |
| Видеоуроки «Проектория» | Общеинтеллектуальное, Общекультурное, Социальное Духовно – нравственное, | Социальная солидарность, труд и творчество, наука | Определить круг реальных возможностей и зону его ближайшего развития, чувство ответственности, расширить кругозор | Видеолекция | 3 | | + | Кл.рук. |
| Походы выходного дня | Общеинтеллектуальное Социальное | Природа, человечество, наука | Развивать кругозор и любознательность учеников | Экскурсия | 1,3 | | | |
ДЕКАБРЬ |
Дата | Тема классного мероприятия | Направление внеурочной деятельности | Базовые национальные ценности | Ключевые воспитательные задачи | Форма занятий | Планируемый результат (уровни: 1,2,3) | Продукт | Общешкольное мероприятие | Межведоственное взаимодействие |
Начало-конец недели | Общероссийская акция «Мы – патриоты России» | Общекультурное, социальное | Социальная солидарность, гражданственность, семья, страна | Ответственность, коммуникабельность, развитие кругозора | Торжественное мероприятие, линейка | 3 | | + | Лапега Л.М. |
Каждый пн. | Внеурочное занятие «Разговоры о важном» | Общекультурное, социальное, нравственное | Социальная солидарность, гражданственность, семья, человечество | Ответственность, коммуникабельность, развитие кругозора | Классный час | 3 | | + | Кл.рук. |
02.12. | Акция «Международный день инвалидов» День здоровья для детей с ОВЗ. (в классе Богданов Егор) | Социальное, Физкультурно – спортивное и оздоровительное | Социальная солидарность, Человечество, здоровье | Познакомить детей с опытом по сохранению физического и психического здоровья | Акция | 3 | | + | |
02.12 | Классный час: Урок нравственности «Кто такие инвалиды?» | Духовно - нравственное | Социальная солидарность, человечество | Учить детей быть вежливыми с окружающими | Беседа | 3 | | + | |
09.12 | Классный час: Информационный Просмотр видеосюжетов «Герои Отечества» | Общекультурное, Социальное | Патриотизм Гражданственность | Помочь детям понять, что все они граждане России;, дать понятие Конституция | Беседа, Просмотр видео | 1,2 | | + | |
12.12. | Акция ко Дню Конституции «День бантика и галстука» | Общекультурное, Социальное | Патриотизм Гражданственность | Формировать осознание значимости нравственного опыта прошлого | Акция | 3 | | + | |
| Видеоуроки «Проектория» | Общеинтеллектуальное, Общекультурное, Социальное Духовно – нравственное, | Социальная солидарность, труд и творчество, наука | Определить круг реальных возможностей и зону его ближайшего развития, чувство ответственности, расширить кругозор | Видеолекция | 3 | | + | Кл.рук. |
16.12. | Классный час: Информационный «Это интересно знать» | Общеинтеллектуальное. Общекультурное | Искусство и литература, человечество, патриотизм, наука | Познакомить с интересными фактами из газет и журналов; развивать любознательность и познавательную активность | Беседа | 1,3 | | | |
25.12. | Классный час: Урок безопасности «Опасная дорога» | Общекультурное, Социальное Физкультурно – спортивное и оздоровительно | Социальная солидарность, семья, здоровье | Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья | Беседа | 3 | | | |
21.12 | Оформление кабинета «Новый год стучится» | Общекультурное, | Семья, труд и творчество, искусство и литература | Способствовать сближению, сплочению детского коллектива | | 3 | | + | |
23.12. | Новогодний праздник «Новый год спешит к нам в гости» | Общекультурное, | Семья, труд и творчество, искусство и литература | Способствовать сближению, сплочению детского коллектива | Праздник | 3 | | + | |
23.12 | Итоговый классный час | Общеинтеллектуальное. Общекультурное | Социальная солидарность, семья Гражданственность | Развивать чувство ответственности, мотивацию к учёбе | Беседа | 1,3 | | + | |
| Неделя физики и химии | Социальное, общеинтеллекутальное | Наука, физика, химия | Определить круг реальных возможностей и зону его ближайшего развития, чувство ответственности, расширить кругозор | | 3 | | + | |
ЯНВАРЬ |
Дата | Тема классного мероприятия | Направление внеурочной деятельности | Базовые национальные ценности | Ключевые воспитательные задачи | Форма занятий | Планируемый результат (уровни: 1,2,3) | Продукт | Общешкольное мероприятие | Межведоственное взаимодействие |
Начало-конец недели | Общероссийская акция «Мы – патриоты России» | Общекультурное, социальное | Социальная солидарность, гражданственность, семья, страна | Ответственность, коммуникабельность, развитие кругозора | Торжественное мероприятие, линейка | 3 | | + | Лапега Л.М. |
Каждый пн. | Внеурочное занятие «Разговоры о важном» | Общекультурное, социальное, нравственное | Социальная солидарность, гражданственность, семья, человечество | Ответственность, коммуникабельность, развитие кругозора | Классный час | 3 | | + | Кл.рук. |
13.01. | Классный час: Урок здоровья «Мы и наше здоровье» | Физкультурно – спортивное и оздоровительное | Здоровье, Человечество | Формировать культуру сохранения и совершенствования здоровья | Беседа | 1,2 | Памятка | | |
20.01. | Классный час : Информационно –нравственный «Моя внешность» ( о поведении и внешнем виде) | Общекультурное, Социальное Физкультурно – спортивное и оздоровительное | Социальная солидарность, семья, здоровье | Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья, ответственности за своё поведение | Круглый стол | 3 | | + | |
| Неделя информатики и математики | Общеинтеллектуальное | Наука | Развивать познавательный интерес; желание интеллектуальной деятельности; | КВН | 2 | | + | |
| Видеоуроки «Проектория» | Общеинтеллектуальное, Общекультурное, Социальное Духовно – нравственное, | Социальная солидарность, труд и творчество, наука | Определить круг реальных возможностей и зону его ближайшего развития, чувство ответственности, расширить кругозор | Видеолекция | 3 | | + | Кл.рук. |
27.01. | Классный час: Информационный - «Мой внутренний мир» (о характере и поступках) | Духовно – нравственное, Общекультурное, Социальное | Социальная солидарность, семья, здоровье, наука | Помочь детям понять, что над чертами характера можно работать; помочь детям в общении друг с другом; учить прислушиваться к мнению других | Беседа | 3 | | | Кл.рук. |
| Походы выходного дня. Экскурсия в зимнюю природу «Зимняя дорога» | Общекультурное, оздоровительное | Здоровье, семья, культура поведения | | Экскурсия | 3 | | | |
| Лыжные соревнования | Общекультурное, оздоровительное | Здоровье, семья, культура поведения | | Экскурсия | 3 | | + | Проценко Н.Б. |
| Литературный конкурс «Живая классика» | Общеинтеллектуальное, Общекультурное, Социальное Духовно – нравственное, | Социальная солидарность, труд и творчество, наука | Определить круг реальных возможностей и зону его ближайшего развития, чувство ответственности, расширить кругозор | Конкурс | 3 | | + | Акимова Е.В. |
ФЕВРАЛЬ | |
Дата | Тема классного мероприятия | Направление внеурочной деятельности | Базовые национальные ценности | Ключевые воспитательные задачи | Форма занятий | Планируемый результат (уровни: 1,2,3) | Продукт | Общешкольное мероприятие | Межведоственное взаимодействие | |
Начало-конец недели | Общероссийская акция «Мы – патриоты России» | Общекультурное, социальное | Социальная солидарность, гражданственность, семья, страна | Ответственность, коммуникабельность, развитие кругозора | Торжественное мероприятие, линейка | 3 | | + | Лапега Л.М. | |
Каждый пн. | Внеурочное занятие «Разговоры о важном» | Общекультурное, социальное, нравственное | Социальная солидарность, гражданственность, семья, человечество | Ответственность, коммуникабельность, развитие кругозора | Классный час | 3 | | + | Кл.рук. | |
04.02. | Вечер встречи выпускников юбилейных лет | Социальное, духовно-нравственное | Социальная солидарность, преемственность поколений | Развивать у школьников любовь к школе, учить перенимать опыт старших | Концерт | 1,3 | | + | Акимова Е.В., Лапега Л.М. | |
03.02. | Классный час: Урок безопасности «Гололёд и другие опасности» | Общекультурное, Социальное Физкультурно – спортивное и оздоровительное | Социальная солидарность, семья, здоровье | Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья | Беседа | 3 | | | | |
10.02. | Классный час: Урок нравственности «Вы сказали, здравствуйте» | Духовно - нравственное | Социальная солидарность, человечество | Учить детей быть вежливыми с окружающими | Беседа -практикум | 3 | | | | |
17.02. | Единый классный час: «Защитнику Отечества – слава!» | Духовно – нравственное, Общекультурное, | Искусство и литература, человечество, патриотизм | Развивать доброту, честь, совесть по произведениям детских писателей | Круглый стол | 3 | | + | | |
| Военно-спортивный месячник Единый классный час «Урок мужества» «Зарница» (для 1-4 классов) | Духовно-нравственное, гражданско-патриотическое | Патриотизм, гражданственность , здоровье | Развивать нравственное самосовершенствование, самооценку, понимание смысла жизни, индивидуально-ответственное поведение. | Беседа | 1,2 | | + | | |
| Видеоуроки «Проектория» | Общеинтеллектуальное, Общекультурное, Социальное Духовно – нравственное, | Социальная солидарность, труд и творчество, наука | Определить круг реальных возможностей и зону его ближайшего развития, чувство ответственности, расширить кругозор | Видеолекция | 3 | | + | Кл.рук. | |
24.02. | Классный час: Информационный - «На кого я хочу быть похожим» | Духовно – нравственное, Общекультурное, Социальное | Социальная солидарность, семья, здоровье | Развивать нравственное самосовершенствование, самооценку, понимание смысла жизни, индивидуально-ответственное поведение. | Беседа | 3 | | | | |
| Походы выходного дня. Экскурсия в зимнюю природу «Зимняя дорога» | Общекультурное, оздоровительное | Здоровье, семья, культура поведения | | Экскурсия | 3 | | | | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
МАРТ |
Дата | Тема классного мероприятия | Направление внеурочной деятельности | Базовые национальные ценности | Ключевые воспитательные задачи | Форма занятий | Планируемый результат (уровни: 1,2,3) | Продукт | Общешкольное мероприятие | Межведоственное взаимодействие |
Начало-конец недели | Общероссийская акция «Мы – патриоты России» | Общекультурное, социальное | Социальная солидарность, гражданственность, семья, страна | Ответственность, коммуникабельность, развитие кругозора | Торжественное мероприятие, линейка | 3 | | + | Лапега Л.М. |
Каждый пн. | Внеурочное занятие «Разговоры о важном» | Общекультурное, социальное, нравственное | Социальная солидарность, гражданственность, семья, человечество | Ответственность, коммуникабельность, развитие кругозора | Классный час | 3 | | + | Кл.рук. |
03.03. | Классный час: Урок нравственности «Мы в ответе за тех, кого приручили» | Общекультурное, Общеинтеллектуальное. Духовно – нравственное, | Семья, здоровье, наука, природа, человечество | Развивать доброе отношение к животным; проявлять свои интеллектуальные умения и творческие способности | Игра | 3 | | | |
07.03. | Поздравление женщин с 8 марта | Общекультурное, социальное, духовно-нравственное | Труд и творчество, семья, нравственность | Развивать познавательную активность, желание самосовершенствования | Концерт | 2 | | + | Акимова Е.В. |
| Классный час к 8 марта | Общекультурное, общеинтеллектуальное, духовно-нравственное | Труд и творчество, здоровье, семья | Развивать познавательную активность, желание самосовершенствования | Беседа | 1,3 | | + | |
| Неделя литературного чтения | Духовно – нравственное, Общекультурное, | Искусство и литература, человечество, патриотизм | Развивать доброту, честь, совесть по произведениям детских писателей | Беседа | 3 | | + | |
10.03. | Классный час «Великие женщины России» | Общекультурное, социальное, духовно-нравственное | Труд и творчество, семья, нравственность | Развивать познавательную активность, желание самосовершенствования | Беседа | 3 | | + | |
17.03 | Видеоуроки «Проектория» | Общеинтеллектуальное, Общекультурное, Социальное Духовно – нравственное, | Социальная солидарность, труд и творчество, наука | Определить круг реальных возможностей и зону его ближайшего развития, чувство ответственности, расширить кругозор | Видеолекция | 3 | | + | Кл.рук. |
24.03. | Классный час: Урок безопасности «Будь внимателен дома и на улице» Итоговый классный час | Общекультурное, Социальное Физкультурно – спортивное и оздоровительное | Социальная солидарность, семья, здоровье | Формировать у учеников позицию признания ценности собственного здоровья и жизни | Беседа | 3 | | + | |
| Походы выходного дня. Экскурсия в зимнюю природу «Зимняя дорога» | Общекультурное, оздоровительное | Здоровье, семья, культура поведения | | Экскурсия | 3 | | | |
| Лыжные гонки | Общекультурное, оздоровительное | Здоровье, семья, культура поведения | | Экскурсия | 3 | | | Проценко Н.Б. |
АПРЕЛЬ |
Дата | Тема классного мероприятия | Направление внеурочной деятельности | Базовые национальные ценности | Ключевые воспитательные задачи | Форма занятий | Планируемый результат (уровни: 1,2,3) | Продукт | Общешкольное мероприятие | Межведоственное взаимодействие |
Начало-конец недели | Общероссийская акция «Мы – патриоты России» | Общекультурное, социальное | Социальная солидарность, гражданственность, семья, страна | Ответственность, коммуникабельность, развитие кругозора | Торжественное мероприятие, линейка | 3 | | + | Лапега Л.М. |
Каждый пн. | Внеурочное занятие «Разговоры о важном» | Общекультурное, социальное, нравственное | Социальная солидарность, гражданственность, семья, человечество | Ответственность, коммуникабельность, развитие кругозора | Классный час | 3 | | + | Кл.рук. |
07.04. | Единый классный час: Урок здоровья « Береги своё здоровье» | Общекультурное, Общеинтеллектуальное. Физкультурно – спортивное и оздоровительное | Здоровье, семья, человечество, наука | Формировать у обучающихся культуру сохранения здоровья через соблюдение правил гигиены | Круглый стол | 1,2 | | + | |
09.04. | Классный час: Урок нравственности «Об обидах и причинах обид» | Общекультурное, Общеинтеллектуальное. Духовно – нравственное, | Семья, здоровье, наука, природа, человечество | Развивать доброе отношение к животным; проявлять свои интеллектуальные умения и творческие способности | Круглый стол | 3 | | + | |
12.04. | Единый классный час-конкурс : Гагаринский урок «Космос – это мы» | Общекультурное, Социальное | Социальная солидарность, гражданственность | Формировать у учеников позицию признания ценности поступков людей и вклад в развитие науки | Беседа | 3 | | + | Акимова Е.В. |
21.04. | Классный час: Урок безопасности «Будьте осторожны с огнём всегда» | Общекультурное, Социальное Физкультурно – спортивное и оздоровительное | Социальная солидарность, семья, здоровье, гражданственность | Формировать у учеников позицию признания ценности собственного здоровья и жизни, сохранения природы | Беседа | 3 | | | |
14.04. | Видеоуроки «Проектория» | Общеинтеллектуальное, Общекультурное, Социальное Духовно – нравственное, | Социальная солидарность, труд и творчество, наука | Определить круг реальных возможностей и зону его ближайшего развития, чувство ответственности, расширить кругозор | Видеолекция | 3 | | + | Кл.рук. |
| Соревнования по пионерболу | Общекультурное, оздоровительное | Здоровье, семья, культура поведения | | Соревнования | 3 | | | Кращук Д.П. |
МАЙ |
Дата | Тема классного мероприятия | Направление внеурочной деятельности | Базовые национальные ценности | Ключевые воспитательные задачи | Форма занятий | Планируемый результат (уровни: 1,2,3) | Продукт | Общешкольное мероприятие | Межведоственное взаимодействие |
07.04. | Единый классный час: Урок здоровья « Береги своё здоровье» | Общекультурное, Общеинтеллектуальное. Физкультурно – спортивное и оздоровительное | Здоровье, семья, человечество, наука | Формировать у обучающихся культуру сохранения здоровья через соблюдение правил гигиены | Круглый стол | 1,2 | | + | |
09.04. | Классный час: Урок нравственности «Об обидах и причинах обид» | Общекультурное, Общеинтеллектуальное. Духовно – нравственное, | Семья, здоровье, наука, природа, человечество | Развивать доброе отношение к животным; проявлять свои интеллектуальные умения и творческие способности | Круглый стол | 3 | | + | |
04.05.-9.05 | Единый классный час «И помнит мир спасенный»; Акция «Свеча памяти»; «Велопробег»; «Митинг»; «Бессмертный полк»; «Георгиевская лента» | Общекультурное, Социальное, Духовно – нравственное | Здоровье, семья, человечество, патриотизм, гражданственность | Познакомить детей с историческими событиями, оставившими след в истории всего мира | Беседа | 1,2 | | + | |
| Месячник безопасности Классный час: Урок безопасности «Повторим правила дорожного движения» | Общекультурное, Социальное Физкультурно – спортивное и оздоровительное | Социальная солидарность, семья, здоровье, гражданственность | Формировать у учеников позицию признания ценности собственного здоровья и жизни, | Беседа | 3 | | + | |
25.05. | Последний звонок «Прощай, 4 класс!» | Общекультурное, социальное, | Социальная солидарность, семья, здоровье, гражданственность | Развивать интерес и любознательность, интеллектуальные умения учеников; воспитывать инициативность, активность | Праздник | 3 | | + | УСШ №1 Акимова Е.В. |
24.05. | День славянской письменности | Духовно – нравственное, Общекультурное, Общеинтеллектуальное | Искусство и литература, человечество, патриотизм, наука | Развивать кругозор, знакомиться и с историей страны | Беседа | 3 | | + | |
26.05. | Классный час: Урок безопасности «Правила дорожного движения» | Общекультурное, Социальное Физкультурно – спортивное и оздоровительное | Социальная солидарность, семья, здоровье, гражданственность | Формировать у учеников позицию признания ценности собственного здоровья и жизни, | Беседа | 3 | | | |
| Линейка итоговая: «Лучшие из лучших» | Общекультурное | Социальная солидарность, гражданственность, семья | Ответственность, коммуникабельность | Торжественное мероприятие | 3 | | + | |
| Походы выходного дня | Общеинтеллектуальное Социальное | Природа, человечество, наука | Развивать кругозор и любознательность учеников | Экскурсия | 1,3 | | | |