Управление образования администрации города Югорска
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 6»
Ермака ул., д.7, г. Югорск, 628260,
Ханты - Мансийский автономный округ - Югра,
Тюменская область
Индивидуальный план воспитательной работы
классного руководителя на 2022-2023 учебный год
1 «А» класса
классный руководитель _Никулина С.А._
Югорск
2022г.
Численный состав класса _24_
Количество мальчиков _11_
Количество девочек _13_
Воспитательные цели и задачи на 2022-2023 учебный год:
Цель: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.
Задачи:
Вести воспитательную работу в 1 классе над сплочением коллектива и развитием самоуправления, а также привитие навыков дисциплины, аккуратности и прилежного отношения к учебе.
Создание условий для самореализации школьника, воспитание в нем чувства взаимоуважения, взаимопомощи, ответственности.
Организация активной жизнедеятельности обучающихся, вовлечение их в творческую работу через систему классных и общешкольных дел.
Создание благоприятной для самочувствия и настроения детей эмоциональной атмосферы в классе, доброжелательного микроклимата, необходимого для общения.
Формирование эмоционально – положительного отношения к учебе, знаниям, труду.
Создать условия для формирования системы самоуправления в классе.
Развитие интеллектуальных способностей.
Воспитание гражданственности, чувства патриотизма, принадлежности к семье, школе, России.
Создание условий для формирования здорового образа жизни, профилактика вредных привычек.
10.Активное вовлечение родителей в образовательный процесс.
Основные направления воспитательной компоненты:
1. Гражданско-патриотическое воспитание.
2. Нравственное и духовное воспитание.
3.Формирование этнокультурного самосознания и межэтнической толерантности
4. Экологическое воспитание.
5. Воспитание семейных ценностей.
6. Воспитание физической культуры, готовности к самостоятельному выбору в пользу здорового образа жизни.
7. Профессионально-трудовое воспитание.
8. Интеллектуальное воспитание.
9. Социокультурное и медиакультурное воспитание.
10. Культуротворческое и эстетическое воспитание.
11. Правовое воспитание и культура безопасности.
12. Формирование коммуникативной культуры.
Модуль "Ключевые общешкольные дела"
Внешкольный уровень |
№ п/п | Наименование мероприятия, проекта | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятия | Доля/ процент участников мероприятия | Результат |
1 | Сбор посылок для солдат | 24 | 19 | 79% | Собрали посылки с продуктами для солдат |
2 | Сбор макулатуры | 24 | 15 | 63% | Была собрана макулатура |
3 | Акция «Неделя добра». Сбор корма для животных | 24 | 24 | 100% | Собрали корм для животных |
Школьный уровень |
№ п/п | Наименование мероприятия, проекта | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятия | Доля/ процент участников мероприятия | Результат |
1 | Школьная социально-благотворительная акция «Помоги пойти учиться» (02.09-11.09) | 24 | 10 | 42% | Были переданы вещи, предметы для школы. |
2 | Акция «Неделя добра». Сбор корма для животных | 24 | 17 | 70% | Собрали корм для животных |
3 | Сбор макулатуры | 24 | 24 | 100% | Была собрана макулатура |
4 | Сбор посылок для солдат | 24 | 15 | 63% | Собрали посылки с продуктами для солдат |
На уровне класса |
№ п/п | Наименование мероприятия, проекта | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятия | Доля/ процент участников мероприятия | Результат |
1 | Классный час «Безопасность ДДТ» (сентябрь) | 24 | 23 | 100% | Проверили и закрепили знания правил ДДТТ на улицах и дорогах, правил водителей и велосипедистов, |
2 | Профилактика пожарной безопасности, экстремизма, терроризма, разработка схемы-маршрута «Дом-школа-дом») (сентябрь) | 24 | 23 | 100% | Закрепили знания ПБ, экстремизма, терроризма. Разработка схемы – маршрута «Дом-школа-дом» |
3 | Правовое воспитание «Мои права и обязанности» (октябрь) | 24 | 23 | 100% | Закрепили знания по правовому воспитанию. |
4 | «Золотая осень»: Конкурс рисунков. (октябрь) | 24 | 23 | 100% | Итоги конкурса |
5 | День здоровья «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»(октябрь) | 24 | 23 | 100% | Проверили знания по ЗОЖ |
6 | «Наука и технологии. Вперёд в будущее» кл/ч (октябрь) | 24 | 23 | 100% | Узнали о новинках в науке и технологии. |
7 | Выставка рисунков «Моя семья» (ноябрь) | 24 | 23 | 100% | Провели выставку рисунков «Моя семья» |
8 | День правовой защиты детей. Конкурс рисунков. (ноябрь) | 24 | 23 | 100% | Вспомнили и закрепили правила по правам ребенка |
9 | Мероприятия месячника эстетического воспитания в школе. Новый год в школе: украшение кабинетов, оформление окон, конкурс рисунков, поделок (декабрь) | 24 | 24 | 100% | Украсили кабинет и окна к новому году |
10 | День здоровья. «Нет вредным привычкам» кл/ч (декабрь) | 24 | 24 | 100% | Закрепили знания о ЗОЖ |
11 | Урок мужества «Героями не рождаются, героями становятся.» (февраль) | 24 | 24 | 100% | Духовно-нравственное воспитание |
12 | Акция по поздравлению пап, дедушек, мальчиков с праздником 23 февраля. (февраль) | 24 | 24 | 100% | Сделали открытки для пап, дедушек, мальчиков на 23 февраля. Видеопоздравление «Папа, я тебя люблю» |
13 | Конкурс рисунка «Мой папа (дедушка) самый лучший» (февраль) | 24 | 24 | 100% | Провели конкурс рисунка «Мой папа самый лучший» |
14 | Мероприятия месячника интеллектуального воспитания «Умники и умницы». Защита проектов и исследовательских работ (март) | 24 | 9 | 38% | Защита исследовательских проектов |
15 | 8 Марта в школе: конкурс рисунков, акция по поздравлению мам, бабушек, девочек. (март) | 24 | 24 | 100% | Видеопоздравление для мам. Открытки своими руками для девочек, бабушек и мам. |
16 | Мероприятия месячника нравственного воспитания «Спешите делать добрые дела». Весенняя неделя добра (апрель) | 24 | 24 | 100% | Изготовление кормушек для птиц |
17 | День космонавтики: конкурс рисунков (апрель) | 24 | 24 | 100% | Нарисовали рисунки, посвященные дню космонавтики |
18 | Мероприятия месячника ЗОЖ «Здоровое поколение». Весенний День здоровья. Акция "Школа против курения". (май) | 24 | 24 | 100% | Закрепили знания о ЗОЖ |
19 | День Победы: акции «Бессмертный полк», «С праздником, ветеран!», концерт , проект «Окна Победы» (май) | 24 | 24 | 100% | Украсили окна к 9 мая |
Вывод по модулю «Ключевые общешкольные дела»: Учащиеся 1 «А» класса активно принимают участие в ключевых общешкольных делах – акциях и мероприятиях. |
Модуль «Классное руководство»
Работа с классным коллективом: |
№ п/п | Наименование мероприятия, проекта, события | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятия | Доля/ процент участников мероприятия | Результат |
1 | Проект «Моя семья» (декабрь) | 24 | 24 | 100% | Создание презентации «Моя семья» |
2 | Проект «Дом, в котором я живу» (ноябрь) | 24 | 24 | 100% | Изготовление дома из бумаги и картона |
3 | Исследовательский проект «Кочующие птицы» | 24 | 24 | 100% | Изготовление кормушек для птиц |
4 | Проект «Край, в котором я живу» | 24 | 20 | 85% | Создание презентации «Мой край» |
Классные дела: |
№ п/п | Наименование мероприятия, проекта, события | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятия | Доля/ процент участников мероприятия | Результат |
1 | Украшение кабинета к новому году | 24 | 24 | 100% | Эстетическое воспитание |
2 | Конкурс рисунка «Моя мама» | 24 | 24 | 100% | Выставка рисунков |
3 | Видеопоздравление для мам к дню матери | 24 | 24 | 100% | Создание видеопоздравления |
4. | Видеопоздравление для пап к 23 февраля | 24 | 24 | 100% | Видеоролик «Я люблю тебя, папа!» |
|
5. | Видеопоздравление для мам к 8 марта | 24 | 24 | 100% | Видеоролик «Мама лучшая на свете» |
Работа с родителями обучающихся или их законными представителями: |
№ п/п | Наименование мероприятия | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятия | Доля/ процент участников мероприятия |
Обучающиеся | Родители (законные представители) |
1 | Родительское собрание «Результаты тестирования» (сентябрь) | 24 | 0 | 18 | 75% |
2. | Родительское собрание «Итоги адаптации в 1 классе» (декабрь) | 24 | 0 | 17 | 70% |
3. | Родительское собрание «Итоги 3 четверти» | 24 | 0 | 21 | 87% |
4. | Родительское собрание «Итоги года» | 24 | 0 | 23 | 95% |
Социальный паспорт 1 А класса
Категория детей | Ф.И.О. |
Количество детей в классе | 24 чел |
Малоимущие семьи | 0 |
Многодетные семьи | 12 чел - |
Неполные семьи | 1 чел-– |
Учащиеся, состоящие на различных видах учета (на основании постановлений КДНиЗП) СОП ТЖС КДН | 0 |
Обучающиеся Опаздывающие и пропускающие уроки без уважительной причины Нарушающие дисциплину | 0 |
Неблагополучные семьи: а) родители пьют б) родители не оказывают должного внимания в) родители не справляются с воспитанием ребенка г) родители состоят на учете в полиции | 0 |
Журнал индивидуальных бесед классного руководителя
Дата проведения беседы | Тема, краткое содержание беседы | Выводы | Подпись классного руководителя | Подпись обучающегося |
1 четверть | Опоздание на первый урок - Матвей | Результата нет | | |
2 четверть | Опоздание на первый урок - Матвей | Результат положительный | | |
3 четверть | Беседа «Правила поведения на перемене и в классе» -Тимофей | Результат положительный | | |
4 четверть | - | | | |
| Количество проведённых бесед |
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | За год |
Охват | % | Охват | % | Охват | % | Охват | % | Охват | % |
Количество учащихся | 24 | 100% | 24 | 100% | 24 | 100% | 24 | 100% | 24 | 100% |
из них дети «группы риска» | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
из них дети с ОВЗ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
из них дети-инвалиды | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Выводы: Беседы по поводу опоздания на первый урок, плохого поведения на переменах проводятся регулярно в течение 1 и 2 четверти. Результат положительный.
План индивидуально-профилактической работы:
ФИ обучающегося | Система мероприятий | Отметка о выполнении с указанием даты | Ф.И.О. должность педагогов, специалистов (кто присутствовал) |
Матвей, Тимофей | Индивидуально-профилактические беседы | В течение года | Классный руководитель |
Беседы с родителями (законными представителями) | В течение года | Классный руководитель |
Обследование жилищно-бытовых условий | - | |
Вовлечение во внеурочную деятельность (кружки, факультативы, конкурсы) | В течение года | Классный руководитель |
Контроль посещаемости | В течение года | Классный руководитель |
Контроль успеваемости | В течение года | Классный руководитель |
Система работы по снижению пропусков уроков (в течение года)
ФИО обучающегося | Краткое содержание проведенной работы | Дата | Результат |
| | | |
Вывод: в течение года у детей пропусков уроков без уважительных причин не осуществлялос
Ф.И. обучающихся, пропускающих занятия без уважительной причины
Ф.И.О обучающегося | Пропуски уроков |
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | год |
| нет | нет | нет | нет | нет |
3.Модуль «Курсы внеурочной деятельности»
№ | Ф.И. учащегося | Школа | Учреждения ДО |
Факультативы | Творческие объединения, кружки | Спортивные секции | Платные образов. услуги |
1 | Александра | | «Робототехника» Прометей | | | |
2 | Маргарита | | Ансамбль эстрадно-бального танца; художественная школа | Шахматы | | Английский |
3 | Екатерина | | | «Танцы» - Югра-Презент; «Вокал» -Югра-Кидс | | |
4 | Андрей | | «Робототехника» Прометей | | | |
5 | Василиса | | Художественная школа | «Самбо» -КСК Норд | | Английский |
6 | Василина | | «Робототехника» Прометей | | | |
7 | Тимофей | | | «Брейк данс» | | |
8 | Данил | - | «Робототехника» Прометей | - | - | - |
9 | Николь | | | МУА "Югра-Презент" детская танцевальная студия "Югра Дэнс" | | Английский |
10 | Максим | | «Робототехника» Прометей | | | |
11 | Дарья | | | МАУ ЦК Югра-презент студия Югра-дэнс (танцевальная);ДШИ художественное отделение | | |
12 | Аделина | | «Робототехника» Прометей | | | |
13 | Ксения | | | Художественная гимнастика- ЦЮС | | |
14 | Мария | | | Танцевальный-КСК Норд; Йога | | Английский |
15 | София | | | Танцевальный КСК Норд; Йога | | Английский |
16 | Надежда | | | «Плавание» - ЦЮС | | Английский |
17 | Дарья | | Рисование в ДШИ. | танцы - Югра- Презент | | английский |
18 | Лука | | | «Джиу-джитсу» -Легион; Шахматы | | |
19 | Матвей | | | Шахматы | | |
20 | Илья | | | «Плаваниие» школа олимп.резерва | | |
21 | Айрат | | «Робототехника» Прометей | | | |
22 | Максим | | «Робототехника» Прометей | | | |
23 | Владислав | | «Робототехника» Прометей | «Футбол» «Шахматы» | | Английский |
24 | Глеб | | «Робототехника» Прометей | «Футбол» ООО Газпром трансгаз Югорск | «Ментальная арифметика» | |
Информация о внеурочной деятельности детей «группы риска»
№ | Ф.И. учащегося | Школа | Учреждения ДО |
Факультативы | Творческие объединения, кружки | Спортивные секции | Платные образов. услуги |
| Нет | | | | | |
Информация о внеурочной деятельности детей-инвалидов, детей с ОВЗ
№ | Ф.И. учащегося | Школа | Учреждения ДО |
Факультативы | Творческие объединения, кружки | Спортивные секции | Платные образов. услуги |
1 | Нет | | | | | |
Информация о внеурочной деятельности детей
Количество учащихся | Факультативы | Творческие объединения, кружки | Спортивные секции | Платные образов. услуги (указать) | Учреждения ДО |
Охват | % | Охват | % | Охват | % | Охват | % | Охват | % |
Общее количество | 5 | 20% | 12 | 50% | 15 | 63% | 10 | 41% | 5 | 20% |
из ниx дети «группы риска» | нет | | нет | | нет | | нет | | нет | |
из них дети с ОВЗ | нет | | нет | | нет | | нет | | нет | |
из них дети-инвалиды | нет | | нет | | нет | | нет | | нет | |
Выводы: Дети охвачены секциями и кружками – 100 %. Творческие кружки посещают 12 детей, спортивные секции – 10 человек, учреждения ДО – 5ч.
Информация о детях, участвующих в мероприятиях, конкурсах, проектах на различных уровнях.
Ф.И.О обучающегося | Наименование конкурса (место проведения, дата, полное наименование конкурса, призовое место) |
Школьный уровень | Муниципальный уровень/Региональный | Всероссийский уровень | Международный уровень |
Александра | к/с рисунков | к/с рисунков Моя Югра | Учи.ру, «Яндекс Учебник», Якласс | «Лисенок», «Инфоурок», «Совушка» |
Маргарита | к/с рисунков | К/с рисунков «Терроризм. Угроза обществу.» к/с рисунков Моя Югра | Учи.ру, «Яндекс Учебник» , Якласс | «Лисенок», «Инфоурок», «Совушка» |
Екатерина | к/с рисунков | к/с рисунков Моя Югра | Учи.ру, «Яндекс Учебник» , Якласс | «Лисенок», «Инфоурок», «Совушка» |
Василиса | к/с рисунков | К/с рисунков «Осенний букет» | Учи.ру, «Яндекс Учебник» , Якласс | «Лисенок», «Инфоурок», «Совушка» |
Василина | к/с рисунков | К/с рисунков «Осенний букет» | Учи.ру, «Яндекс Учебник» , Якласс | «Лисенок», «Инфоурок», «Совушка» |
Тимофей | Конкурс чтецов «Живое слово» | к/с рисунков Моя Югра | Учи.ру, «Яндекс Учебник» , Якласс | «Лисенок», «Инфоурок», «Совушка» |
Данил | к/с рисунков | К/с рисунков «Терроризм. Угроза обществу.» | Учи.ру, «Яндекс Учебник» , Якласс | «Лисенок», «Инфоурок», «Совушка» |
Николь | к/с рисунков | К/с рисунков «Осенний букет» | Учи.ру, «Яндекс Учебник» , Якласс | «Лисенок», «Инфоурок», «Совушка» |
Максим | Конкурс чтецов «Живое слово» | К/с рисунков «Терроризм. Угроза обществу.» | Учи.ру, «Яндекс Учебник» , Якласс к/с рисунков ИТ.Перемена | «Лисенок», «Инфоурок», «Совушка» |
Дарья | к/с рисунков | К/с рисунков «Осенний букет» | Учи.ру, «Яндекс Учебник» , Якласс к/с рисунков ИТ.Перемена | «Лисенок», «Инфоурок», «Совушка» |
Аделина | к/с рисунков | к/с рисунков Моя Югра | Учи.ру, «Яндекс Учебник» , Якласс к/с рисунков ИТ.Перемена | «Лисенок», «Инфоурок», «Совушка» |
Ксения | к/с рисунков | К/с рисунков «Осенний букет» | Учи.ру, «Яндекс Учебник» , Якласс к/с рисунков ИТ.Перемена | «Лисенок», «Инфоурок», «Совушка» |
Мария | к/с рисунков | | Учи.ру, «Яндекс Учебник» , Якласс к/с рисунков ИТ.Перемена | «Лисенок», «Инфоурок», «Совушка» |
София | к/с рисунков | | Учи.ру, «Яндекс Учебник» , Якласс к/с рисунков ИТ.Перемена | «Лисенок», «Инфоурок», «Совушка» |
Надежда | Конкурс чтецов «Живое слово» | К/с рисунков «Осенний букет» | Учи.ру, «Яндекс Учебник» , Якласс к/с рисунков ИТ.Перемена | «Лисенок», «Инфоурок», «Совушка» |
Дарья | к/с рисунков | | Учи.ру, «Яндекс Учебник» , Якласс к/с рисунков ИТ.Перемена | «Лисенок», «Инфоурок», «Совушка» |
Лука | к/с рисунков | | Учи.ру, «Яндекс Учебник» , Якласс к/с рисунков ИТ.Перемена | «Лисенок», «Инфоурок», «Совушка» |
Матвей | к/с рисунков | | Учи.ру, «Яндекс Учебник» , Якласс к/с рисунков ИТ.Перемена | «Лисенок», «Инфоурок», «Совушка» |
Илья | к/с рисунков | | Учи.ру, «Яндекс Учебник» , Якласс к/с рисунков ИТ.Перемена | «Лисенок», «Инфоурок», «Совушка» |
Айрат | к/с рисунков | | Учи.ру, «Яндекс Учебник» , Якласс к/с рисунков ИТ.Перемена | «Лисенок», «Инфоурок», «Совушка» |
Максим | к/с рисунков | | Учи.ру, «Яндекс Учебник», Якласс к/с рисунков ИТ.Перемена | «Лисенок», «Инфоурок», «Совушка» |
Владислав | к/с рисунков | К/с рисунков «Осенний букет» | Учи.ру, «Яндекс Учебник», Якласс к/с рисунков ИТ.Перемена | «Лисенок», «Инфоурок», «Совушка» |
Глеб | к/с рисунков | | Учи.ру, «Яндекс Учебник», Якласс | «Лисенок», «Инфоурок», «Совушка» |
Количество учащихся | Школьный уровень | Муниципальный уровень | Всероссийский уровень | Международный уровень |
Охват | % | Охват | % | Охват | % | Охват | % |
Общее количество | 24 | 100% | 15 | 70% | 24 | 100 | 24 | 100 |
из них дети «группы риска» | отсутствуют |
из них дети с ОВЗ | отсутствуют |
из них дети-инвалиды | отсутствуют |
4.Модуль «Самоуправление»,
5.Модуль «Детские общественные объединения»
№ п/п | Наименование мероприятия, проекта, события | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятий, акций, конкурсов итд. | Доля/ процент участников мероприятия | Результат |
1 | Выборы лидеров, активов классов, распределение обязанностей. | 24 | 24 | 100% | В классе у каждого ребенка есть поручения. |
2 | Работа в соответствии с обязанностями | 24 | 24 | 100% | Дети справляются с классными поручениями |
3 | Отчет перед классом о проведенной работе | 24 | 24 | 100% | Презентация «Мои успехи и достижения» |
Результаты анкеты «Определение уровня развития самоуправления в ученическом коллективе» (М.И. Рожков)
| уровни |
низкий | средний | высокий |
включенность учащихся в самоуправленческую деятельность | 20% | 50% | 30% |
организованность классного коллектива | 20% | 50% | 30% |
ответственность членов первичного коллектива за его дела | 20% | 50% | 30% |
включенность класса в дела общешкольного коллектива | 30% | 40% | 30% |
отношения класса с другими классами | 20% | 30% | 50% |
ответственность учащихся класса за дела общешкольного коллектива | 30% | 40% | 30% |
Вывод: результаты анкеты «Определение уровня развития самоуправления в ученическом коллективе» (М.И. Рожков) показали, что низкий уровень колеблется от 20 до 30%; средний уровень 30-50%; высокий уровень 30-50%. |
6.Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»
№ п/п | Наименование мероприятия | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятий | Доля/ процент участников мероприятия |
обучающиеся | Родители (законные представители) | обучающиеся | Родители (законные представители) |
1 | Экскурсия классом «Эшелон Победы» | 24 | 20 | 15 | 83% | 65% |
2 | Экскурсия в музей Истории и этнографии | 24 | 24 | 2 | 100% | 9% |
Вывод: С обучающимися посещаем не только школьные мероприятия , но и проводим экскурсии на различную тематику
7. Модуль «Профориентация»
№ п/п | Наименование мероприятия | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятий | Доля/ процент участников мероприятия |
обучающиеся | Родители (законные представители) | обучающиеся | Родители (законные представители) |
| "Твоя профессия - твоё будущее" кл/ч (ноябрь) | 24 | 24 | 10 | 100% | 45% |
| «Профессии моих родителей» проект(февраль-март) | 24 | 24 | 0 | 100% | 0% |
| Викторина «Все профессии важны – выбирай на вкус!»(март) | 24 | 24 | 0 | 100% | 0 |
Вывод: В течение года с классом велась профориентационная работа, готовили презентации о профессиях родителей и защищали их на классных часах
8. Модуль «Школьные медиа»
№ п/п | Наименование мероприятия | Источник (ВК, Инстаграм, СМИ ) |
1 | Видео-, фотосъемка классных мероприятий – «День матери» | ВК |
2 | Видео-, фотосъемка классных мероприятий – «Мой папа самый лучший» | |
3 | Видео-, фотосъемка классных мероприятий – «В день 8 марта» | |
Вывод: к праздникам учащиеся для своих родителей готовят видеоматериал, в котором инсценируют, посвящают стихи для родителей и др.
9. Модуль «Организация предметно-эстетической среды»
№ п/п | Наименование мероприятия | Продукт (результат) |
1 | Участие родителей в проведении общешкольных, классных мероприятий: «Бессмертный полк», новогодний утренник, спортивные мероприятия, классные часы и др. | + |
2 | Общешкольное родительское собрание | + |
3 | Педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей | + |
4 | Информационное оповещение через школьный сайт | + |
5 | Индивидуальные консультации | + |
6 | Совместные с детьми походы, экскурсии. | + |
Вывод: организация предметно-эстетической среды реализуется в полном объеме - 50% родителей участвуют в проведении классных мероприятий –оформление класса к новому году, подготовка проектов; 80 % в общешкольных и классных родительских собраниях. Педагогические просвещение родителей по вопросам воспитания детей проходит на родительских собраниях в различных формах – лекция, беседа, тестирование, так же через индивидуальные консультации.
10.Модуль «Работа с родителями»
№ п/п | Наименование мероприятия | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятий | Доля/ процент участников мероприятия |
обучающиеся | Родители (законные представители) | обучающиеся | Родители (законные представители) |
1 | Родительское собрание (август) | 24 | | 24 | | 75% |
2 | Родительское собрание (декабрь) | 24 | | 24 | | 70% |
3 | Родительское собрание (май) | 24 | | 24 | | 87% |
4 | Участие в городском родительском патруле | 24 | 0 | 6 | 0 | 26% |
5 | Онлайн тестирование «Пожарная безопасность» | 24 | 24 | 23 | 100 | 100 |
Вывод: В системе ведется работа с родителями
Оценка результатов воспитательной деятельности в 2022-2023 учебном году
1 «А» класса МБОУ «СОШ № 6» классный руководитель Никулина С.А.
№ | Показатели | На начало учебного года | На конец учебного года | Динамика |
Численность | Доля | Численность | Доля | |
1 | Количество обучающихся, зачисленных на обучение по дополнительным общеобразовательным программам; | 24 | 100% | 24 | 100% | + |
2 | Количество обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе школы | 0 | | | | |
3 | Количество обучающихся, вовлеченных в добровольческую (волонтерскую) деятельность | 0 | | | | |
4 | Количество обучающихся, участвующих в социально значимой деятельности (в реализации социальных проектов, программ и т.п.); | 5 | 20% | 15 | 63% | + |
5 | Количество обучающихся, участвующих в творческих мероприятиях (конкурсах, выставках, смотрах, фестивалях и т.п.) | 12 | 50% | 24 | 100% | + |
6 | Количество обучающихся, в отношении которых прекращена индивидуальная профилактическая работа в течение календарного года, в общей численности детей, нуждающихся в индивидуальной профилактической работе. | 0 | | 0 | | |
7 | Количество обучающихся, совершивших правонарушения | 0 | | 0 | | |
8 | Число обучающихся, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам уроки | 0 | | 0 | | |
9 | Количество обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах. | 12 | 50% | 24 | 100% | + |
10 | Численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: | 0 | | 0 | | |
11 | Количество обучающихся, состоящих на учете в учреждении и (или) в комиссии по делам несовершеннолетних | 0 | | 0 | | |
12 | количество обучающихся, к которым были применены меры дисциплинарного взыскания | 0 | 0 | | | |
13 | Количество учащихся, задействованных в деятельности совета Актива школы, класса | 0 | 0 | | | |
14 | Количество родителей (законных представителей), участвующих в работе родительского комитета | 4 | 100% | 4 | 100% | |
15 | Количество родителей (законных представителей), участвующих в обучающих мероприятиях психолого-родительского просвещения | 4 | | 4 | | |
16 | Количество родителей (законных представителей), участвующих во внеурочной и досуговой деятельности, в работе объединений по интересам, в мероприятиях | 8 | | 10 | | + |