СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательный план

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Орыс сыныптарына арналған 6 сыныпқа тәрбие жоспары.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный план»

Қыркүйек Сентябрь

мерзімі

бағыты сроки

направления

1 апта

1 неделя


2 апта

2 неделя


3 апта

3 неделя


4 апта

4 неделя


Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание в рамках патриотического акта «МӘҢГІЛІК ЕЛ»


Л и н е й к а ( и с п о л н е н и е г и м н а Р К )

День знаний.

Торжественная линейка.

Урок знаний: «Я патриот своей страны»

Участие в аккций «Дорога в школу», «Забота»

Создание социального паспорта класса;


Час общения, посвященныйко дню языков народа Казахстана

«Страна, соединившая народы».

Духовно-нравственное воспитание

1)Организация работы кружков, секций.

1 Индивидуальные беседы с учащимися о толерантности

Посещение школьной библиотеки «Книга – наш друг»

Национальное

воспитание


1 Выбор актива класса

2 Беседа о внеурочной занятости детей


Проведение рейдов по микрорайону ШГ№3

1. Посещение квартир.

2. Совет по профилактике правонарушения

Семейное воспитание


Знакомство и беседа с родителями прибывших детей.

Беседа с родителями учащихся освобожденных от физической культуры Айсиной Мадины, Зиннатуллиной Алисы

Родительское собрание №1

Утверждение план работы родительского комитета.

Выбор председателя род.ком.


Индивидуальные беседы с родителями по необходимости.

Собрание родительского комитета.

Трудовое, экономическое и экологическое воспитание

Уход за цветами в кабинете

Уход за цветами в кабинете

Акция «Экологический десант» Санитарная очистка территории школы

Акция «Экологический десант»


Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры

Работа с кл.журналом

Работа с личными делами учащихся

Оформление кл.уголка

Работа с дневниками учащихся

Работа с журналом класса

Работа с дневниками учащихся

Выставление текущих оценок

Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание





Физическое воспитание, здоровый образ жизни

Фестиваль здоровья-2017

Беседы по профилактике вирусного гепатита о личной гигиене.

Организация детского питания.

Проведение мониторинга охвата занятостью учащихся спортивными секциями


Беседа с учащимися о внешнем виде.

Оформление уголка здоровья

Час общения: «ЗОЖ и я»


Беседа «Что ты знаешь о туберкулезе?»



Қазан Октябрь

мірзімі

бағыты сроки

направления

1 апта

1 неделя


2 апта

2 неделя


3 апта

3 неделя


4 апта

4 неделя



«Школа добрых дел» ко Дню пожилого человека


Поздравление ВОВ и участников тыла


1. Поход в филармонию

2 Совет профилактики

1Подведение итогов недели.

2 Час общения «Мы дети Казахстана»

Духовно-нравственное воспитание

Беседа о запрете ношения хиджаба в организациях образования


Профилактика распространения социальных эпидемий. Осторожно, секта!»

Национальное

воспитание

Работа с активом класса.

Беседа с учащимися класса о соблюдении сохранности личного имущества

Час общенения «Счастливая семья – счастливая страна»

Участие в интеллектуальной игре «Зият»

1. Беседа с учащимися о правилах поведения в осенний период. ИТБ на каникулах

Трудовое, экономическое и экологическое воспитание

Беседа с родителями об озеленении кабинета



Уход за цветами в кабинете Генеральная уборка в кабинете

Разъяснение учащимся об основных положениях Трудового Кодекса РК

Субботник на территории школы «Жасыл ел»

Семейное воспитание



Собрание родительского комитета.

Физическое воспитание, здоровый образ жизни

Беседа с девочками класса о личной гигиене

Участие в городском соревновании по осеннему кроссу

Декадник, посвященный Всемирному дню здорового питания

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры

Работа с дневниками учащихся

Работа с личными делами учащихся Предварительные оценки учащихся.


Выставление четвертных оценок учащимся

Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание

Осенний балл. Участие в школьном мероприятии «Мистер и мисс школы»


Беседа с учащимися о занятости в каникулярное время




Қ а р а ш а Н о я б р ь


мірзімі

бағыты сроки

направления

1 апта

1 неделя


2 апта

2 неделя


3 апта

3 неделя


4 апта

4 неделя



Проведение социологического опроса по уровню патриотизма в рамках реализации идеи «Мәнгілік Ел»

Достояние Республики

(просмотр фильма)

Час общения:

«Торговля людьми»

Совет по профилактике

правонарушений.


Духовно-нравственное воспитание


Час общения: «Нравственность – это духовные ценности человека»

Информация об акции «Мир не без добрых людей»

«Как определить уровень воспитанности» анкетирование учащихся

Национальное

воспитание





Участие класса в круглом столе


Трудовое, экономическое и экологическое воспитание


Час общения: «Внимание, бытовые отходы!»

Уход за цветами в кабинете


Уход за цветами в кабинете

Семейное воспитание


Правовой всеобуч для родительской общественности «Уголовная и административная ответственность»

Родительское собрание №2



Общешкольное собрание родительского комитета


Родительский лекторий.

Беседа с родителями об успеваемости учащихся

Физическое воспитание, здоровый образ жизни

Проведение месячника по профилактике ОРВИ

Час общения «14 ноябрь МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ БОРЬБЫ С САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ»


Беседа о профилактике В И Ч \ С П И Д а

«Мы за здоровый образ жизни, а вы?»

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры

Работа с табелями учащихся

Оформление уголка здоровья по профилакике ОРВИ

Оформление уголка здоровья по профилактике ВИЧ/СПИД

Проверка дневников

Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание



Конкурс сочинении «Влияние табака на организм»

Час общения


Ж е л т о қ с а н Д е к а б р ь


мірзімі

бағыты сроки

направления

1 апта

1 неделя


2 апта

2 неделя


3 апта

3 неделя


4 апта

4 неделя



Праздничные мероприятия ко Дню Президента

Классный час посвященный «Лидеру нации»

Викторина : «Тәуелсіздік ойыны»

Совет по профилактике

правонарушений.

Духовно-нравственное воспитание

Участие в конкурсе чтецов

« Мы единый народ Казахстана»



Беседа о толерантности

Национальное

воспитание



Проведение социологического опроса по уровню патриотизма в рамках реализации идеи

«Мәнгілік Ел»

Беседа учащихся с учителем религиоведения

« Что я знаю о религиях»

Беседа с учащимися о сот.телефонах и социальных сетях

Трудовое, экономическое и экологическое воспитание

Уход за цветами в кабинете

Уход за цветами в кабинете


Уход за цветами в кабинете


Генеральная уборка в кабинете

Семейное воспитание



Участие родителей и помощь в проведении новогоднего мероприятия

Беседа с родителями о занятости детей во внеурочное время

Посещение квартир учащихся

Физическое воспитание, здоровый образ жизни

Профилактика

ВИЧ\СПИД «Мы - выбираем жизнь!»

Беседа с детьми о правилах поведения на улице в зимний период

Беседа

«Мои успехи в спорте»

Беседа с учащимися о гимнастике глаз

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры

Проверка дневников учащихся


Анализ воспитательной работы за 1 полугодие

Выставление текущих оценок

Выставление оценок за 2 полугодие

Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание

Участие в конкурсе рисунков посвященный к 25 летию Независмоти РК

КТД «Асқақтай бер, айбынды Қазақстан!»

Книжная выставка «патриотический акт «Мәнгілік Ел»


Час общения «Эстетика: поведение и этикет»

КТД. Новогодний мюзикл


















Қ а ң т а р Я н в а р ь

мірзімі

бағыты сроки

направления

1 апта

1 неделя

2-5

К А Н И К У Л Ы

2 апта

2 неделя

7-12

3 апта

3 неделя

14-19

4 апта

4 неделя

21-31




Час общения «Закон и подросток»


Дискуссия

«Мои обязанности дома»

Беседа «Экспо – 2017 двигатель прогресса»

Духовно-нравственное воспитание


Беседа «Умеешь ли ты быть другом»

Беседа психолога школы с отдельными учащимися по необходимости

Работа с вожатой школы

Национальное

воспитание



Каникулы. Посещение областной универсальной научной библиотеки имени Ы. Алтынсарина.

Час общения «Чем тырадуешь своих родителей»


Совет по профилактике

правонарушений



Трудовое, экономическое и экологическое воспитание

Уход за цветами в кабинете

Уход за цветами в кабинете

Уход за цветами в кабинете

Уход за цветами в кабинете

Семейное воспитание


Посещение квартир учащихся

Профилактика гриппа и птичьего гриппа (беседы, диктанты, сан. бюллетень)

Беседа с родителями об успеваемости учащихся

Родительское собрание

Физическое воспитание, здоровый образ жизни

Беседа мед. Работника школы Павловой О.И. с учащимися «О профилактике заболевании детей в зимний период»


Инструктаж

Правила поведения в зимний период

Беседа с родителями о вредных привычках

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры




Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание

Беседа « Доброе слово, что есть ясный день»





А қ п а н Ф е в р а л ь

мірзімі

бағыты сроки

направления

1 апта

1 неделя

1 – 9


2 апта

2 неделя

11-16

3 апта

3 неделя

18-23

4 апта

4 неделя

25-1.03.

Духовно-нравственное воспитание

1.Анкетирование по правам ребёнка.



Итоги анкетирования

Работа с учителем религиоведения

« Скажи секте – нет »


Час общения

« Толлерантный человек »


Национальное

воспитание




Совет по профилактике

правонарушений.



Трудовое, экономическое и экологическое воспитание





Семейное воспитание


Беседа психолога с родителями о суицидальном поведении детей

Беседа с родителями учащихся

Об успеваемости детей

Работа с учителями – предметниками

Подготовка к мероприятию

8 марта

Физическое воспитание, здоровый образ жизни

Совместная работа с мед. Работником школы: лекция об оказании первой помощи при высокой температуре, при переломе

Беседа с девочками класса о личной гигиене

Беседа с мальчиками класса об отношениях к девочкам класса

Беседа по профилактике туберкулеза

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры





Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание


Кл. час «Бережное отношение к своим вещам »








Н а у р ы з М а р т

мірзімі

бағыты сроки

направления

1 апта

1 неделя

3-8

2 апта

2 неделя

10-15

3 апта

3 неделя

17-22

4 апта

4 неделя

24-31





22 марта – Наурыз - праздник изобилия.

К А Н И К У Л Ы

Духовно-нравственное воспитание

Выпуск поздравительных открыток к 8 марта

Школьная интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

3 сезон

Классный час «Что такое толлерантность?


Национальное

воспитание



Оформление кабинета к празднику Наурыз мейрамы

ПДД. Проезд железнодорожных переездов

Выпуск газеты к празднику Наурыз мейрамы


Трудовое, экономическое и экологическое воспитание

Уход за цветами

Уход за цветами

Уход за цветами

Каникулы. Посещение областного драматического театра, филармонии, аквапарка.

Семейное воспитание



Работа с родителями

Работа с родителями


Физическое воспитание, здоровый образ жизни

ДЕНЬ ГО


Инструктаж по ТБ

Беседа Профилактика туберкулёза



Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры




Час общения «Наурыз мейрамы»



Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание


Подготовка к мероприятию Наурыз мейрамы







С ә у i р А п р е л ь

мірзімі

бағыты сроки

направления

1 апта

1 неделя

1-5

2 апта

2 неделя

7-12

3 апта

3 неделя

14-19

4 апта

4 неделя

21-30

Духовно-нравственное воспитание

Час общения «Смысл и ценность жизни»

Беседа учащихся с учителем религиоведения

« Что я знаю о религиях»


Час общения « Доброе слово, что есть ясный день»

Работа с психологической службой школы с отдельными учащимися

Национальное

воспитание



Работа по подготовке учащихся к переводным экзаменам

Работа по подготовке учащихся к переводным экзаменам


Совет по профилактике

правонарушений

Оформление классных уголков «Вахта памяти»


Трудовое, экономическое и экологическое воспитание

Уход за цветами

Уход за цветами

Уход за цветами

Экологический субботник.


Семейное воспитание


Работа с родителями по подготовке учащихся к переводным экзаменам

Открытое родительское собрание «Семья как коллектив. Роль ребенка в семье»

Работа с родителями часто пропускающих занятия детей

Беседа с учащимися «Поведение человека в гостях»

Физическое воспитание, здоровый образ жизни

ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ.

Участие в мероприятии в рамках «Всемирного дня здоровья»

Итоги мероприятия

Беседа с учащимися о ЗОЖ

Беседа с учащимися о гимнастике глаз

Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры





Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание

Оформление классных уголков «Вахта памяти» .








М а м ы р М а й

мірзімі

бағыты сроки

направления

1 апта

1 неделя

1-10

2 апта

2 неделя

12-17

3 апта

3 неделя

19-24

4 апта

4 неделя

25-31

Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание в рамках патриотического акта «МӘҢГІЛІК ЕЛ»


Л и н е й к а (и с п о л н е н и е г и м н а Р К)

Классные часы посвящённые Дню Отечества «Уроки мужества».





Духовно-нравственное воспитание




Подготовка к итоговой аттестации Проведение консультаций по предметам

Национальное

воспитание



Э к о л о г и ч е с к и й с у б б о т н и к.


Походы, экскурсии в лес

отв. кл. руководители

Организация работы на пришкольном участке.

Трудовое, экономическое и экологическое воспитание

Ярмарка профессий


Итоговые родительские собрания.


Семейное воспитание



Неделя профилактики табакокурения.

Конкурс рисунков и плакатов.




Физическое воспитание, здоровый образ жизни





Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры




КТД.

Последний звонок.

Выпускной вечер.


Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание















\








Цель и задачи воспитания


Цель - воспитание всесторонне и гармонично развитой личности на основе общечеловеческих и национальных ценностей. Задачи:

1) содействовать формированию патриота и гражданина, способного жить в новом демократическом обществе; формировать политическую, правовую и антикоррупционную культуруличности; росту правосознания детей и молодежи, их готовности противостоять проявлениям жестокости и насилия в детской и молодежной среде.

2) способствать формированию духовно-нравственных и этических

принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с нормами и традициями жизни казахстанского общества.

3) способствовать ориентации личности на общечеловеческие и

национальные ценности, уважение к родному языку и культуре казахского народа, этносов и этнических групп Республики Казахстан.

4) способствовать просвещению родителей, повышению их психолого-педагогической компетентности в формировании личности ребенка, повышению их ответственности за воспитание детей.

5) формировать трудовые навыки, экономическое мышление личности и осознанное отношение к профессиональному самоопределению, развивать экологическую культуру, а также способность воспринимать идеи коэволюции и руководствоваться ими в повседневной жизни.

6) формировать мотивационное пространство, обеспечивающее развитие интеллектуальных возможностей, лидерских качеств и одаренности каждой личности, способствовать формированию её информационной культуры.

7) способствовать созданию в организациях образования поликультурной среды, формировать общекультурные навыки поведения, развивать готовность личности к восприятию, освоению, оценке эстетических объектов в искусстве и действительности.

8) создать пространство для эффективного формирования навыков здорового образа жизни, сохранения физического и психологического здоровья, умения определять факторы, наносящие вред здоровью.















Нормативное правовое обеспечение


Нормативную основу Концептуальных основ составляют следующие стратегические документы Республики Казахстан:
  • Конституция Республики Казахстан (принята на республиканском референдуме 30 августа 1995 г. с изменениями и дополнениями по состоянию на 02 февраля 2011г.);
  • Кодекс Республики Казахстан «О браке (супружестве) и семье» от 26 декабря 2011 года № 518-IV (с изм. и доп. по состоянию на 17 ноября 2014 г.)

−Закон Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 года № 319-III(с изменениями и дополнениями по состоянию на 13 января 2015 г.);

− Закон Республики Казахстан «О правах ребенка в Республике Казахстан»от 8 августа 2002 года № 345-II (с изм. и доп. по состоянию на 29 декабря 2014 г.);

  • Закон Республики Казахстан «О религиозной деятельности и религиозных объединениях» от 11 октября 2011 года № 483-IV ЗРК;

- Послание Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева народу Казахстана «Стратегия Казахстан –2050: новый политический курс состоявшегося государства»; - Послание Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева народу Казахстана «Казахстанский путь – 2050: «Единая цель, единые интересы, единое будущее»;

- Послание Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева народу Казахстана «Нұрлы жол – путь в будущее»;

  • «Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы». Утверждена Указом Президента Республики Казахстан от 7 декабря 2010 года № 1118 (с изм. и доп. по состоянию на 12 августа 2014 года);

  • Концепция по переходу Республики Казахстан к «зеленой экономике» на 2013-2020 годы. Утверждена Указом Президента Республики Казахстан от 30 мая 2013 года № 577;
  • Антикоррупционная стратегия Республики Казахстан на 2015-2025 годы. Утверждена Указом Президента Республики Казахстан от 26 декабря 2014 года № 986.

- Постановление Правительства Республики Казахстан «Об утверждении Типового комплексного плана по усилению воспитательного компонента процесса обучения во всех организациях образования» от 29.06.2012 г. № 873;
  • Концепция государственной молодежной политики Республики Казахстан до2020 года "Казахстан 2020: путь в будущее".Одобрена постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 февраля 2013 года №191;
- Концепция воспитания в системе непрерывного образования Республики Казахстан. Утверждена приказом Министра образования и науки Республики Казахстанот16 ноября 2009 года № 521;

- Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан «Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций» от 3 апреля 2013 года № 115;









Приоритетные направления

воспитательной работы


Общечеловеческие и национальные ценности, являясь стержнем целостного педагогического процесса, пронизывают все направления воспитательной работы:

1) воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание; 2) духовно-нравственное воспитание; 3) национальное воспитание; 4) семейное воспитание; 5) трудовое, экономическое и экологическое воспитание; 6) поликультурное и художественно-эстетическое воспитание;

7) интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры;

8) физическое воспитание, здоровый образ жизни.






























Ожидаемые результаты



позитивную мотивационно-ценностную сферу поведения личности в Казахстане;

возросший уровень сформированности у учащейся молодёжи казахстанского патриотизма, гражданского самосознания, правовой и антикоррупционной культуры, толерантности и социально значимых качеств личности;

основы культуры на общечеловеческих и национальных ценностях, уважения к родному и государственному языкам и этнокультуре;

усиление воспитательного потенциала содержания образования в развитии духовно-нравственных качеств личности;

повышение психолого-педагогической компетентности и ответственности родителей за воспитание детей, подготовку молодежи к созданию здоровой семьи;

создание в организациях образования поликультурной среды, готовность личности к восприятию, освоению, оценке эстетических объектов в искусстве и действительности;

развитое экономическое мышление личности и осознанное отношение к профессиональному становлению и самореализации; активная гражданская позиция в сохранении природы; высокий уровень экологической грамотности и культуры;

успешную социализацию, самообразование и самореализацию, сознательное участие в укреплении института семьи, саморазвитии и самовоспитании.

Таким образом, общий вектор Концептуальных основ воспитания направлен на формирование человека гармоничного, всесторонне развитого, обладающего развитыми духовно-нравственными качествами, готового самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способного к сотрудничеству и межкультурному взаимодействию, обладающего чувством ответственности за судьбу страны, активно участвующего в достижении главной цели Стратегии «Казахстан − 2050» −Мәңгілік ел.