СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательный план

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательный план в начальной школе. (2015 - 2016 учебный год)  

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный план»



Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:

на заседании Заместитель директора Директор МОАУ СОШ №2

классных руководителей по ВР с. Исянгулово

от «__»________ 2015 г. ____/Рамазанова О.М./ ______/Р.Ч.Кинзябулатов/

Протокол №______ Приказ №__ от «__»____2015 г.











План

воспитательной работы классного руководителя 3 класса

филиала муниципального общеобразовательного автономного

учреждения средняя общеобразовательная школа № 2 с. Исянгулово

основная общеобразовательная школа д. Новопетровское

муниципального района Зианчуринский район

Республики Башкортостан



Мусакаевой Гульнар Маннафовны

на 2015-2016 учебный год















Воспитательная проблемная
тема района :
«Духовно – нравственное воспитание как основа гармоничного развития личности обучающихся»







Воспитательная проблемная
тема школы :

«Воспитание духовно - нравственной и эстетически развитой личности школьника и формирование активной жизненной позиции человека – гражданина»





Воспитательная цель школы:

создание на уровне школы оптимальных социально- педагогических условий для формирования и самореализации духовно богатой, толерантной, физически здоровой, граждански сознательной, социально активной личности.



Воспитательные задачи школы:

1) развивать у обучающихся мировоззренческий интерес к познанию;

2) формировать активную гражданскую и патриотическую позицию;

3) развивать потребность к самореализации творческого потенциала, заложенного в личности;

4) прививать сознательное отношение к труду;

5) формировать гармонично развитую, творческую и высоконравственную личность;

6) поддерживать творческую активность обучающихся во всех сферах деятельности;

7) формировать потребность в здоровом образе жизни.

















Направления воспитательной работы школы :

- Общекультурное направление

  • Гражданско- правовое воспитание;

  • Патриотическое воспитание;

  • Экологическое воспитание;

  • Профилактика правонарушений.

- Духовно – нравственное направление:

  • Нравственно – эстетическое воспитание;

  • Семейное воспитание.

- Здоровье – сберегающее направление:

  • Физкультурно – оздоровительное воспитание;

  • Безопасность жизнедеятельности.

- Социальное направление:

  • Самоуправление в школе и в классе;

  • Трудовое воспитание.

- Интеллектуально – познавательное направление





Направления воспитательной работы с классом:

1.Учебная деятельность. Интеллектуально-познавательный интерес.

2.Воспитание гражданственности и патриотизма.

3. Здоровый образ жизни. Экология.

4. Правовое воспитание.

5. Нравственное воспитание.

6. Профилактика правонарушений.

7. Организация культурного досуга.

8. Культура общения, этикет.

9. Детское самоуправление.

10.Воспитание сознательного отношения к учебе.

11.Эстетическое ,трудовое воспитание.

12.Работа с родителями ,с семьей.

13.Индивидуальная работа с учащимися.

Цели воспитательной работы класса:

Цель: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, ум, здоровье.

Задачи: На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

  • Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности.

  • Развитие интеллекта средствами внеклассной работы.

  • Формирование потребности в творческой деятельности.

  • Развитие художественно-эстетических способностей.

  • Воспитание общительности, своей общности с коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу.

  • Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире и приобщению к национальным традициям.

  • Формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений: формирование у детей таких ценных качеств и привычек поведения, как стремление говорить правду, поступать по справедливости, стремление быть смелым, организованным, исполнительным, уважительным, нетерпимым к лени, зазнайству, грубости, лжи.

  • Воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе, к здоровому образу жизни.













Список учащихся 3 класса , 2015-2016 учебный год


личного дела


Ф.И.О.


Пол

Дата рождения

Полных лет на 01.01.15 г.

1

Б-17

Бондарева Камилла

ж

05.05.2006

8

2

Б-18

Бурлаков Алексей

м

10.05.2005

9

3

В- 9

Вавилов Данил

м

24.10.2005

9

4

Е-12

Емелина Виолетта

ж

07.05.2006

8

5

К-93

Квасова Галина

ж

11.11.2006

8

6

К-89

Курухов Данил

м

27.04.2006

8

7

П-18

Пальгуев Валентин

м

09.01.2006

8






























3 класс

Ф.И.О. родителей,

контактный телефон, адрес


Ф. И. О.

Адрес

Телефон

1

Бондарев Константин Александрович

д.Новопетровское ул.Центральная, д.75

89273020720

89371580456

Бондарева Альбина Рафкатовна

2

Пискунов Дмитрий Витальевич

д.Новопетровское

ул.Центральная, д.22

89378640558

89228389115


Бурлакова Марина Михайловна

3

Вавилов Алексей Александрович

д.Новопетровское ул.Стеклянка,12/1

89272374338

Вавилова Юлия Александровна

4

Емелин Владимир Геннадьевич

д.Новопетровское ул.Стеклянка,31

89373292918

Емелина Надежда Александровна

5

Квасов Владимир Николаевич

д.Новопетровское ул.Центральная,131

89273186173

89270841828

Квасова Александра Владимировна

6

Курухов Иван Викторович

д.Новопетровское

ул.Молодежная, д.36

89273135039

89371553059

Курухова Любовь Анатольевна

7

Пальгуев Вячеслав Алексеевич

д.Новопетровское ул.Центральная,61

89373244975

Пальгуева Гузель Шарафутдиновна




Социальный паспорт 3 класса


Количество учеников – всего: 7, мальчиков: 4, девочек: 3.

Возрастной состав:


2005

2006

всего

мальчики

2

2

4

девочки

-

3

3

всего

2

5

7











Лидеры 2 класса:

Емелина Виолетта, Курухов Данил


Учащиеся – активисты:

Квасова Галина, Пальгуев Валентин, Курухов Данил


Трудности в обучении:

Вавилов Данил, Бондарева Камилла, Бурлаков Алексей


Проблемы класса:

Класс с разным уровнем подготовки:, двое обучающихся имеют четверки и пятерки по всем предметам, двое имеют по одной тройке по русскому языку, остальные трое с трудом занимаются по всем другим предметам. Необходимо работать над развитием внимания у Пальгуева Валентина,Бондаревой Камиллы, Вавилова Данила, Квасовой Галины, Бурлакова Алексея. Необходимо помощь логопеда ученикам Пальгуеву Валентину, Бондаревой Камилле, Вавилову Данилу.





Характеристика класса

В 3 классе 7 детей, из них 3 девочки и 4 мальчика. Дети разного возраста: 2005-2006 годов рождения.

Семья полные, ответственность за детей несут оба родителя.( Кроме неблагополучной семьи Вавилова Данила.)

В классе есть дети из многодетных семей это –

Бондарева Камилла, Вавилов Данил, Емелина Виолетта, Квасова Галина, Курухов Данил, Пальгуев Валентин.

Трудно обучаемые дети – Бондарева К., Вавилов Д ., Бурлаков А.

У ребят класса сформирована учебная мотивация на основании

диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым

предметом» математику, литературное чтение, ИЗО, физкультуру. Немногим

нравится русский язык, окружающий мир, технология. Судя по результатам

учебные интересы сформированы и разнообразны.

С целью изучения взаимоотношений в классе был проведен опрос,

который показал, что основная масса ребят находят среди одноклассников

друзей. У большинства детей этот выбор взаимный..

Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в

подготовке мероприятий, готовятся к традиционным классным часам.

В классе преобладают познавательные ценности.

Родители детей класса не столь активны, как хотелось бы , на просьбы

учителя откликаются не всегда. Но все советы воспринимают положительно.

Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни

детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий.





Сведения о занятости учащихся во внеурочное время

Фамилия, имя

Кружки, секции

1 полугодие

2 полугодие

1

Бондарева Камилла

ДШИ «Художественный»


2

Бурлаков Алексей

Группа продленного дня


3

Вавилов Данил

Группа продленного дня


4

Емелина Виолетта

Группа продленного дня


5

Квасова Галина

Группа продленного дня


6

Курухов Данил

Группа продленного дня


7

Пальгуев Валентин

Группа продленного дня
































Наши обязанности 3 класса

Актив класса – это орган классного самоуправления.

В состав актива класса избраны лучшие представители классного коллектива.

Актив класса:

Емелина Виоллета– сенатор.

Курухов Данил – министр образования.

Квасова Галина – министр культуры.

Бондарева Камилла – министр порядка.

Бурлаков Алексей – министр охраны природы.

Вавилов Данил– министр МВД.

Пальгуев Валентин - физорг.










Основные функции актива класса:

1. Участвует в обсуждении и составлении плана работы класса.

2. Подбирает и назначает ответственных за выполнение различных дел класса.

3. Заслушивает отчеты о проделанной работе ответственных за направления.

4. Организует участие класса в коллективно-творческих делах.

5. Выбирает вместе с классным руководителем темы и вопросы для проведения классных мероприятий и тематических классных часов.

6. Поддерживает связь со школьной детской организацией «Республика».





























Тематика родительских собраний



Четверть

Дата

Тема собраний

I













II









III









IV















Родительский комитет



п/п

Ф.И.О.

Телефон

1

Курухова Любовь Анатольевна

Председатель

т. 89371553059

2

Бондарева Альбина Рафкатовна

член комитета

т. 89371580456

3

Вавилова Юлия Александровна

член комитета

т.89272374338



































План работы родительского комитета



Дата

Наименование мероприятий


Изменения

1



2







3





4







5



6





7







8







9

Сентябрь



Октябрь







Ноябрь





Декабрь







Январь



Февраль





Март







Апрель







Май

Выявление малообеспеченных семей.

Помощь в проведении «Праздника осени».

Помощь в проведении экскурсии на природу.

Участие в игре «Клуба знатоков».

Помощь в проведении экскурсии в сельскую библиотеку.

Организация подарков детям к Новому году.

Изготовление игрушек к Новому году.







Проведение акции «Как живешь книга»?

Помощь в организации и проведении мероприятия 23 февраля.

Участие в выставке «Мир семейных увлечений».

Участие в классном часу «Люди разных профессий».





Помощь в проведении экскурсии на природу.

Проведение акции «Как живешь, книга»?



Чтение книг о войне.

Участие в игре «Счастливый случай».







































Циклограмма дел



Ежедневно



Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

Организация питания.

Организация дежурства в классном кабинете.

Индивидуальная работа с учащимися.

Назвать каждый день своим именем (например: «День вежливости», «День книги» и.тд.



Еженедельно



Проверка дневников учащихся.

Проведение мероприятий в классе (по плану).

Работа с родителями (по ситуации).

Работа с учителями – предметниками (по ситуации).

Встреча с врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.



Ежемесячно



Посещение уроков в своем классе.

Встреча с родительским активом.

Совещание по планированию работы (по графику).



Один раз в четверть



Оформление классного журнала по итогам четверти.

Анализ выполнения плана работы за четверть.

Проведение родительского собрания.



Один раз в год



Проведение открытого мероприятия.

Оформление личных дел учащихся.

Анализ и составление плана работы класса.

Статистические данные класса (1 сентября).































Перспективное планирование

воспитательной работы на 2015-2016 учебный год

Сентябрь

Направление деятельности

Мероприятия

Ответственный


1.

Общекультурное

Гражданско - правовое воспитание;

Патриотическое воспитание;

Экологическое воспитание;

Профилактика правонарушений.



2.

Духовно – нравственное

Нравственно – эстетическое воспитание;

Семейное воспитание.




3.

Здоровье – сберегающее

Физкультурно-оздоровительное воспитание;

Безопасность жизнедеятельности.




4.

Социальное

Самоуправление в школе и в классе;

Трудовое воспитание.




5.

Интеллектуально – познавательное




Октябрь

Направление деятельности

Мероприятия

Ответственный

1.

Общекультурное

Гражданско - правовое воспитание;

Патриотическое воспитание;

Экологическое воспитание;

Профилактика правонарушений.



2.

Духовно – нравственное

Нравственно – эстетическое воспитание;

Семейное воспитание.



3.

Здоровье – сберегающее

Физкультурно-оздоровительное воспитание;

Безопасность жизнедеятельности.



4.

Социальное

Самоуправление в школе и в классе;

Трудовое воспитание.



5.

Интеллектуально – познавательное



Ноябрь

Направление деятельности

Мероприятия

Ответственный


1.

Общекультурное

Гражданско - правовое воспитание;

Патриотическое воспитание;

Экологическое воспитание;

Профилактика правонарушений.



2.

Духовно – нравственное

Нравственно – эстетическое воспитание;

Семейное воспитание.




3.

Здоровье – сберегающее

Физкультурно-оздоровительное воспитание;

Безопасность жизнедеятельности.




4.

Социальное

Самоуправление в школе и в классе;

Трудовое воспитание.




5.

Интеллектуально – познавательное




Декабрь



Направление деятельности

Мероприятия

Ответственный


1.

Общекультурное

Гражданско - правовое воспитание;

Патриотическое воспитание;

Экологическое воспитание;

Профилактика правонарушений.



2.

Духовно – нравственное

Нравственно – эстетическое воспитание;

Семейное воспитание.




3.

Здоровье – сберегающее

Физкультурно-оздоровительное воспитание;

Безопасность жизнедеятельности.




4.

Социальное

Самоуправление в школе и в классе;

Трудовое воспитание.




5.

Интеллектуально – познавательное








Январь

Направление деятельности

Мероприятия

Ответственный


1.

Общекультурное

Гражданско - правовое воспитание;

Патриотическое воспитание;

Экологическое воспитание;

Профилактика правонарушений.



2.

Духовно – нравственное

Нравственно – эстетическое воспитание;

Семейное воспитание.




3.

Здоровье – сберегающее

Физкультурно-оздоровительное воспитание;

Безопасность жизнедеятельности.




4.

Социальное

Самоуправление в школе и в классе;

Трудовое воспитание.




5.

Интеллектуально – познавательное




Февраль

Направление деятельности

Мероприятия

Ответственный


1.

Общекультурное

Гражданско - правовое воспитание;

Патриотическое воспитание;

Экологическое воспитание;

Профилактика правонарушений.



2.

Духовно – нравственное

Нравственно – эстетическое воспитание;

Семейное воспитание.




3.

Здоровье – сберегающее

Физкультурно-оздоровительное воспитание;

Безопасность жизнедеятельности.




4.

Социальное

Самоуправление в школе и в классе;

Трудовое воспитание.




5.

Интеллектуально – познавательное




Март

Направление деятельности

Мероприятия

Ответственный


1.

Общекультурное

Гражданско - правовое воспитание;

Патриотическое воспитание;

Экологическое воспитание;

Профилактика правонарушений.



2.

Духовно – нравственное

Нравственно – эстетическое воспитание;

Семейное воспитание.




3.

Здоровье – сберегающее

Физкультурно-оздоровительное воспитание;

Безопасность жизнедеятельности.




4.

Социальное

Самоуправление в школе и в классе;

Трудовое воспитание.




5.

Интеллектуально – познавательное




Апрель

Направление деятельности

Мероприятия

Ответственный


1.

Общекультурное

Гражданско - правовое воспитание;

Патриотическое воспитание;

Экологическое воспитание;

Профилактика правонарушений.



2.

Духовно – нравственное

Нравственно – эстетическое воспитание;

Семейное воспитание.




3.

Здоровье – сберегающее

Физкультурно-оздоровительное воспитание;

Безопасность жизнедеятельности.




4.

Социальное

Самоуправление в школе и в классе;

Трудовое воспитание.




5.

Интеллектуально – познавательное








Май

Направление деятельности

Мероприятия

Ответственный


1.

Общекультурное

Гражданско - правовое воспитание;

Патриотическое воспитание;

Экологическое воспитание;

Профилактика правонарушений.



2.

Духовно – нравственное

Нравственно – эстетическое воспитание;

Семейное воспитание.




3.

Здоровье – сберегающее

Физкультурно-оздоровительное воспитание;

Безопасность жизнедеятельности.




4.

Социальное

Самоуправление в школе и в классе;

Трудовое воспитание.




5.

Интеллектуально – познавательное






Календарный план на 2015-2016 учебный год

Сентябрь




Мероприятия


Анализ


1-я неделя



2-я неделя



3-я неделя



4-я неделя





Октябрь




Мероприятия


Анализ


1-я неделя



2-я неделя



3-я неделя



4-я неделя





Ноябрь




Мероприятия


Анализ


1-я неделя



2-я неделя



3-я неделя



4-я неделя



















Декабрь


Мероприятия


Анализ


1-я неделя



2-я неделя



3-я неделя



4-я неделя







Январь




Мероприятия


Анализ


1-я неделя



2-я неделя



3-я неделя



4-я неделя





Февраль




Мероприятия


Анализ


1-я неделя



2-я неделя



3-я неделя



4-я неделя



















Март


Мероприятия


Анализ


1-я неделя



2-я неделя



3-я неделя



4-я неделя





Апрель




Мероприятия


Анализ


1-я неделя



2-я неделя



3-я неделя



4-я неделя









Май


Мероприятия


Анализ


1-я неделя



2-я неделя



3-я неделя



4-я неделя

















Ежедневный план на 2015 – 2016 учебный год



Дата

Мероприятия, циклограмма дел

Анализ













































Дата

Мероприятия, циклограмма дел

Анализ











































Дата

Мероприятия, циклограмма дел

Анализ











































Дата

Мероприятия, циклограмма дел

Анализ











































Дата

Мероприятия, циклограмма дел

Анализ











































Дата

Мероприятия, циклограмма дел

Анализ











































Дата

Мероприятия, циклограмма дел

Анализ











































Дата

Мероприятия, циклограмма дел

Анализ











































Дата

Мероприятия, циклограмма дел

Анализ











































Дата

Мероприятия, циклограмма дел

Анализ











































Дата

Мероприятия, циклограмма дел

Анализ











































Дата

Мероприятия, циклограмма дел

Анализ










































Анализ воспитательной работы за ___ четверть

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«___»______20__г. ______/________________________/

Анализ воспитательной работы за ___ четверть

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«___»______20__г. ______/________________________/

Анализ воспитательной работы за ___ четверть

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«___»______20__г. ______/________________________/

Анализ воспитательной работы за ___ четверть

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«___»______20__г. ______/________________________/