Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:
на заседании Заместитель директора Директор МОАУ СОШ №2
классных руководителей по ВР с. Исянгулово
от «__»________ 2015 г. ____/Рамазанова О.М./ ______/Р.Ч.Кинзябулатов/
Протокол №______ Приказ №__ от «__»____2015 г.
План
воспитательной работы классного руководителя 3 класса
филиала муниципального общеобразовательного автономного
учреждения средняя общеобразовательная школа № 2 с. Исянгулово
основная общеобразовательная школа д. Новопетровское
муниципального района Зианчуринский район
Республики Башкортостан
Мусакаевой Гульнар Маннафовны
на 2015-2016 учебный год
Воспитательная проблемная
тема района :
«Духовно – нравственное воспитание как основа гармоничного развития личности обучающихся»
Воспитательная проблемная
тема школы :
«Воспитание духовно - нравственной и эстетически развитой личности школьника и формирование активной жизненной позиции человека – гражданина»
Воспитательная цель школы:
создание на уровне школы оптимальных социально- педагогических условий для формирования и самореализации духовно богатой, толерантной, физически здоровой, граждански сознательной, социально активной личности.
Воспитательные задачи школы:
1) развивать у обучающихся мировоззренческий интерес к познанию;
2) формировать активную гражданскую и патриотическую позицию;
3) развивать потребность к самореализации творческого потенциала, заложенного в личности;
4) прививать сознательное отношение к труду;
5) формировать гармонично развитую, творческую и высоконравственную личность;
6) поддерживать творческую активность обучающихся во всех сферах деятельности;
7) формировать потребность в здоровом образе жизни.
Направления воспитательной работы школы :
- Общекультурное направление
Гражданско- правовое воспитание;
Патриотическое воспитание;
Экологическое воспитание;
Профилактика правонарушений.
- Духовно – нравственное направление:
- Здоровье – сберегающее направление:
- Социальное направление:
- Интеллектуально – познавательное направление
Направления воспитательной работы с классом:
1.Учебная деятельность. Интеллектуально-познавательный интерес.
2.Воспитание гражданственности и патриотизма.
3. Здоровый образ жизни. Экология.
4. Правовое воспитание.
5. Нравственное воспитание.
6. Профилактика правонарушений.
7. Организация культурного досуга.
8. Культура общения, этикет.
9. Детское самоуправление.
10.Воспитание сознательного отношения к учебе.
11.Эстетическое ,трудовое воспитание.
12.Работа с родителями ,с семьей.
13.Индивидуальная работа с учащимися.
Цели воспитательной работы класса:
Цель: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, ум, здоровье.
Задачи: На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
Развитие художественно-эстетических способностей.
Воспитание общительности, своей общности с коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу.
Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире и приобщению к национальным традициям.
Формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений: формирование у детей таких ценных качеств и привычек поведения, как стремление говорить правду, поступать по справедливости, стремление быть смелым, организованным, исполнительным, уважительным, нетерпимым к лени, зазнайству, грубости, лжи.
Воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе, к здоровому образу жизни.
Список учащихся 3 класса , 2015-2016 учебный год
№ | № личного дела | Ф.И.О. | Пол | Дата рождения | Полных лет на 01.01.15 г. |
1 | Б-17 | Бондарева Камилла | ж | 05.05.2006 | 8 |
2 | Б-18 | Бурлаков Алексей | м | 10.05.2005 | 9 |
3 | В- 9 | Вавилов Данил | м | 24.10.2005 | 9 |
4 | Е-12 | Емелина Виолетта | ж | 07.05.2006 | 8 |
5 | К-93 | Квасова Галина | ж | 11.11.2006 | 8 |
6 | К-89 | Курухов Данил | м | 27.04.2006 | 8 |
7 | П-18 | Пальгуев Валентин | м | 09.01.2006 | 8 |
3 класс
Ф.И.О. родителей,
контактный телефон, адрес
№ | Ф. И. О. | Адрес | Телефон |
1 | Бондарев Константин Александрович | д.Новопетровское ул.Центральная, д.75 | 89273020720 89371580456 |
Бондарева Альбина Рафкатовна |
2 | Пискунов Дмитрий Витальевич | д.Новопетровское ул.Центральная, д.22 | 89378640558 89228389115 |
Бурлакова Марина Михайловна |
3 | Вавилов Алексей Александрович | д.Новопетровское ул.Стеклянка,12/1 | 89272374338 |
Вавилова Юлия Александровна |
4 | Емелин Владимир Геннадьевич | д.Новопетровское ул.Стеклянка,31 | 89373292918 |
Емелина Надежда Александровна |
5 | Квасов Владимир Николаевич | д.Новопетровское ул.Центральная,131 | 89273186173 89270841828 |
Квасова Александра Владимировна |
6 | Курухов Иван Викторович | д.Новопетровское ул.Молодежная, д.36 | 89273135039 89371553059 |
Курухова Любовь Анатольевна |
7 | Пальгуев Вячеслав Алексеевич | д.Новопетровское ул.Центральная,61 | 89373244975 |
Пальгуева Гузель Шарафутдиновна |

Социальный паспорт 3 класса
Количество учеников – всего: 7, мальчиков: 4, девочек: 3.
Возрастной состав:
| 2005 | 2006 | всего |
мальчики | 2 | 2 | 4 |
девочки | - | 3 | 3 |
всего | 2 | 5 | 7 |
Лидеры 2 класса:
Емелина Виолетта, Курухов Данил
Учащиеся – активисты:
Квасова Галина, Пальгуев Валентин, Курухов Данил
Трудности в обучении:
Вавилов Данил, Бондарева Камилла, Бурлаков Алексей
Проблемы класса:
Класс с разным уровнем подготовки:, двое обучающихся имеют четверки и пятерки по всем предметам, двое имеют по одной тройке по русскому языку, остальные трое с трудом занимаются по всем другим предметам. Необходимо работать над развитием внимания у Пальгуева Валентина,Бондаревой Камиллы, Вавилова Данила, Квасовой Галины, Бурлакова Алексея. Необходимо помощь логопеда ученикам Пальгуеву Валентину, Бондаревой Камилле, Вавилову Данилу.
Характеристика класса
В 3 классе 7 детей, из них 3 девочки и 4 мальчика. Дети разного возраста: 2005-2006 годов рождения.
Семья полные, ответственность за детей несут оба родителя.( Кроме неблагополучной семьи Вавилова Данила.)
В классе есть дети из многодетных семей это –
Бондарева Камилла, Вавилов Данил, Емелина Виолетта, Квасова Галина, Курухов Данил, Пальгуев Валентин.
Трудно обучаемые дети – Бондарева К., Вавилов Д ., Бурлаков А.
У ребят класса сформирована учебная мотивация на основании
диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым
предметом» математику, литературное чтение, ИЗО, физкультуру. Немногим
нравится русский язык, окружающий мир, технология. Судя по результатам
учебные интересы сформированы и разнообразны.
С целью изучения взаимоотношений в классе был проведен опрос,
который показал, что основная масса ребят находят среди одноклассников
друзей. У большинства детей этот выбор взаимный..
Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в
подготовке мероприятий, готовятся к традиционным классным часам.
В классе преобладают познавательные ценности.
Родители детей класса не столь активны, как хотелось бы , на просьбы
учителя откликаются не всегда. Но все советы воспринимают положительно.
Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни
детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий.
Сведения о занятости учащихся во внеурочное время
№ | Фамилия, имя | Кружки, секции |
1 полугодие | 2 полугодие |
1 | Бондарева Камилла | ДШИ «Художественный» | |
2 | Бурлаков Алексей | Группа продленного дня | |
3 | Вавилов Данил | Группа продленного дня | |
4 | Емелина Виолетта | Группа продленного дня | |
5 | Квасова Галина | Группа продленного дня | |
6 | Курухов Данил | Группа продленного дня | |
7 | Пальгуев Валентин | Группа продленного дня | |

Наши обязанности 3 класса
Актив класса – это орган классного самоуправления.
В состав актива класса избраны лучшие представители классного коллектива.
Актив класса:
Емелина Виоллета– сенатор.
Курухов Данил – министр образования.
Квасова Галина – министр культуры.
Бондарева Камилла – министр порядка.
Бурлаков Алексей – министр охраны природы.
Вавилов Данил– министр МВД.
Пальгуев Валентин - физорг.
Основные функции актива класса:
1. Участвует в обсуждении и составлении плана работы класса.
2. Подбирает и назначает ответственных за выполнение различных дел класса.
3. Заслушивает отчеты о проделанной работе ответственных за направления.
4. Организует участие класса в коллективно-творческих делах.
5. Выбирает вместе с классным руководителем темы и вопросы для проведения классных мероприятий и тематических классных часов.
6. Поддерживает связь со школьной детской организацией «Республика».
Тематика родительских собраний
Четверть | Дата | Тема собраний |
I | |
|
|
|
|
|
II | |
|
|
|
III | |
|
|
|
IV | |
|
|
|
Родительский комитет
№ п/п | Ф.И.О. | Телефон |
1 | Курухова Любовь Анатольевна Председатель | т. 89371553059 |
2 | Бондарева Альбина Рафкатовна член комитета | т. 89371580456 |
3 | Вавилова Юлия Александровна член комитета | т.89272374338 |
План работы родительского комитета
№ | Дата | Наименование мероприятий | Изменения |
1
2
3
4
5
6
7
8
9 | Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май | Выявление малообеспеченных семей. Помощь в проведении «Праздника осени». Помощь в проведении экскурсии на природу. Участие в игре «Клуба знатоков». Помощь в проведении экскурсии в сельскую библиотеку. Организация подарков детям к Новому году. Изготовление игрушек к Новому году.
Проведение акции «Как живешь книга»? Помощь в организации и проведении мероприятия 23 февраля. Участие в выставке «Мир семейных увлечений». Участие в классном часу «Люди разных профессий».
Помощь в проведении экскурсии на природу. Проведение акции «Как живешь, книга»?
Чтение книг о войне. Участие в игре «Счастливый случай». | |
Циклограмма дел
Ежедневно
Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
Организация питания.
Организация дежурства в классном кабинете.
Индивидуальная работа с учащимися.
Назвать каждый день своим именем (например: «День вежливости», «День книги» и.тд.
Еженедельно
Проверка дневников учащихся.
Проведение мероприятий в классе (по плану).
Работа с родителями (по ситуации).
Работа с учителями – предметниками (по ситуации).
Встреча с врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.
Ежемесячно
Посещение уроков в своем классе.
Встреча с родительским активом.
Совещание по планированию работы (по графику).
Один раз в четверть
Оформление классного журнала по итогам четверти.
Анализ выполнения плана работы за четверть.
Проведение родительского собрания.
Один раз в год
Проведение открытого мероприятия.
Оформление личных дел учащихся.
Анализ и составление плана работы класса.
Статистические данные класса (1 сентября).
Перспективное планирование
воспитательной работы на 2015-2016 учебный год
Сентябрь
№ | Направление деятельности | Мероприятия | Ответственный |
1. | Общекультурное Гражданско - правовое воспитание; Патриотическое воспитание; Экологическое воспитание; Профилактика правонарушений. | | |
2. | Духовно – нравственное Нравственно – эстетическое воспитание; Семейное воспитание. | | |
3. | Здоровье – сберегающее Физкультурно-оздоровительное воспитание; Безопасность жизнедеятельности. | | |
4. | Социальное Самоуправление в школе и в классе; Трудовое воспитание. | | |
5. | Интеллектуально – познавательное | | |
Октябрь
№ | Направление деятельности | Мероприятия | Ответственный |
1. | Общекультурное Гражданско - правовое воспитание; Патриотическое воспитание; Экологическое воспитание; Профилактика правонарушений. | | |
2. | Духовно – нравственное Нравственно – эстетическое воспитание; Семейное воспитание. | | |
3. | Здоровье – сберегающее Физкультурно-оздоровительное воспитание; Безопасность жизнедеятельности. | | |
4. | Социальное Самоуправление в школе и в классе; Трудовое воспитание. | | |
5. | Интеллектуально – познавательное | | |
Ноябрь
№ | Направление деятельности | Мероприятия | Ответственный |
1. | Общекультурное Гражданско - правовое воспитание; Патриотическое воспитание; Экологическое воспитание; Профилактика правонарушений. | | |
2. | Духовно – нравственное Нравственно – эстетическое воспитание; Семейное воспитание. | | |
3. | Здоровье – сберегающее Физкультурно-оздоровительное воспитание; Безопасность жизнедеятельности. | | |
4. | Социальное Самоуправление в школе и в классе; Трудовое воспитание. | | |
5. | Интеллектуально – познавательное | | |
Декабрь
№ | Направление деятельности | Мероприятия | Ответственный |
1. | Общекультурное Гражданско - правовое воспитание; Патриотическое воспитание; Экологическое воспитание; Профилактика правонарушений. | | |
2. | Духовно – нравственное Нравственно – эстетическое воспитание; Семейное воспитание. | | |
3. | Здоровье – сберегающее Физкультурно-оздоровительное воспитание; Безопасность жизнедеятельности. | | |
4. | Социальное Самоуправление в школе и в классе; Трудовое воспитание. | | |
5. | Интеллектуально – познавательное | | |
Январь
№ | Направление деятельности | Мероприятия | Ответственный |
1. | Общекультурное Гражданско - правовое воспитание; Патриотическое воспитание; Экологическое воспитание; Профилактика правонарушений. | | |
2. | Духовно – нравственное Нравственно – эстетическое воспитание; Семейное воспитание. | | |
3. | Здоровье – сберегающее Физкультурно-оздоровительное воспитание; Безопасность жизнедеятельности. | | |
4. | Социальное Самоуправление в школе и в классе; Трудовое воспитание. | | |
5. | Интеллектуально – познавательное | | |
Февраль
№ | Направление деятельности | Мероприятия | Ответственный |
1. | Общекультурное Гражданско - правовое воспитание; Патриотическое воспитание; Экологическое воспитание; Профилактика правонарушений. | | |
2. | Духовно – нравственное Нравственно – эстетическое воспитание; Семейное воспитание. | | |
3. | Здоровье – сберегающее Физкультурно-оздоровительное воспитание; Безопасность жизнедеятельности. | | |
4. | Социальное Самоуправление в школе и в классе; Трудовое воспитание. | | |
5. | Интеллектуально – познавательное | | |
Март
№ | Направление деятельности | Мероприятия | Ответственный |
1. | Общекультурное Гражданско - правовое воспитание; Патриотическое воспитание; Экологическое воспитание; Профилактика правонарушений. | | |
2. | Духовно – нравственное Нравственно – эстетическое воспитание; Семейное воспитание. | | |
3. | Здоровье – сберегающее Физкультурно-оздоровительное воспитание; Безопасность жизнедеятельности. | | |
4. | Социальное Самоуправление в школе и в классе; Трудовое воспитание. | | |
5. | Интеллектуально – познавательное | | |
Апрель
№ | Направление деятельности | Мероприятия | Ответственный |
1. | Общекультурное Гражданско - правовое воспитание; Патриотическое воспитание; Экологическое воспитание; Профилактика правонарушений. | | |
2. | Духовно – нравственное Нравственно – эстетическое воспитание; Семейное воспитание. | | |
3. | Здоровье – сберегающее Физкультурно-оздоровительное воспитание; Безопасность жизнедеятельности. | | |
4. | Социальное Самоуправление в школе и в классе; Трудовое воспитание. | | |
5. | Интеллектуально – познавательное | | |
Май
№ | Направление деятельности | Мероприятия | Ответственный |
1. | Общекультурное Гражданско - правовое воспитание; Патриотическое воспитание; Экологическое воспитание; Профилактика правонарушений. | | |
2. | Духовно – нравственное Нравственно – эстетическое воспитание; Семейное воспитание. | | |
3. | Здоровье – сберегающее Физкультурно-оздоровительное воспитание; Безопасность жизнедеятельности. | | |
4. | Социальное Самоуправление в школе и в классе; Трудовое воспитание. | | |
5. | Интеллектуально – познавательное | | |
Календарный план на 2015-2016 учебный год
Сентябрь
| Мероприятия | Анализ |
1-я неделя | | |
2-я неделя | | |
3-я неделя | | |
4-я неделя | | |
Октябрь
| Мероприятия | Анализ |
1-я неделя | | |
2-я неделя | | |
3-я неделя | | |
4-я неделя | | |
Ноябрь
| Мероприятия | Анализ |
1-я неделя | | |
2-я неделя | | |
3-я неделя | | |
4-я неделя | | |
Декабрь
| Мероприятия | Анализ |
1-я неделя | | |
2-я неделя | | |
3-я неделя | | |
4-я неделя | | |
Январь
| Мероприятия | Анализ |
1-я неделя | | |
2-я неделя | | |
3-я неделя | | |
4-я неделя | | |
Февраль
| Мероприятия | Анализ |
1-я неделя | | |
2-я неделя | | |
3-я неделя | | |
4-я неделя | | |
Март
| Мероприятия | Анализ |
1-я неделя | | |
2-я неделя | | |
3-я неделя | | |
4-я неделя | | |
Апрель
| Мероприятия | Анализ |
1-я неделя | | |
2-я неделя | | |
3-я неделя | | |
4-я неделя | | |
Май
| Мероприятия | Анализ |
1-я неделя | | |
2-я неделя | | |
3-я неделя | | |
4-я неделя | | |
Ежедневный план на 2015 – 2016 учебный год
Дата | Мероприятия, циклограмма дел | Анализ |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Дата | Мероприятия, циклограмма дел | Анализ |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Дата | Мероприятия, циклограмма дел | Анализ |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Дата | Мероприятия, циклограмма дел | Анализ |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Дата | Мероприятия, циклограмма дел | Анализ |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Дата | Мероприятия, циклограмма дел | Анализ |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Дата | Мероприятия, циклограмма дел | Анализ |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Дата | Мероприятия, циклограмма дел | Анализ |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Дата | Мероприятия, циклограмма дел | Анализ |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Дата | Мероприятия, циклограмма дел | Анализ |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Дата | Мероприятия, циклограмма дел | Анализ |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Дата | Мероприятия, циклограмма дел | Анализ |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Анализ воспитательной работы за ___ четверть
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___»______20__г. ______/________________________/
Анализ воспитательной работы за ___ четверть
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___»______20__г. ______/________________________/
Анализ воспитательной работы за ___ четверть
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___»______20__г. ______/________________________/
Анализ воспитательной работы за ___ четверть
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___»______20__г. ______/________________________/