Просмотр содержимого документа
«Воспитательный план 2016 - 2017»

![]()
Классный руководитель: МОРОЗОВА ЯНА АНДРЕЕВНА
![]()
АНАЛИЗ ЗА ПРОШЛЫЙ ГОД
В прошлом году мною были поставлены следующие задачи:
Развитие познавательной, творческой активности в системе урочной, внеурочной деятельности.
Формирование гуманистического отношения к окружающему миру.
Формирование нравственных основ личности.
Формирование культуры взаимоотношений, речи, мыслительной деятельности.
Формирование внутренней потребности к самосовершенствованию.
Формирование здорового образа жизни.
К каждой из поставленных задач я подходила индивидуально. Проводились беседы, посвящённые задачам, которые я поставила перед собой, в том числе викторины и диспуты. Большое внимание я как классный руководитель обращала на поставленные задачи, так как они требуют неустанного строгого контроля со стороны родителей и педагогов. Я считаю, что с повышением культурного уровня развития обучающихся и воспитанием у них сознательного отношения к учению я справилась, благодаря классным часам и родительским собраниям (анкетированием, проводимыми с родителями), но продолжу этим заниматься и в следующем году. Мне также удалось научить обучающуюся рационально использовать свободное время от занятий и организовывать свою работу. Для этого я изучала результативность учебной деятельности за год, проводила классные мероприятия позитивно влияющие на интеллектуальное развитие. В формировании нравственного потенциала мне помогали тематические классные часы. Были проведены такие мероприятия: Кл. ч. «Уродливый», беседа «Учение с увлечением», беседа «Питание и здоровье» урок здоровья «Режим дня, кл.ч. «Мир дому твоему» и др., также рабочие классные часы и классные собрания с различной тематикой: об учёбе, посещаемости занятий, труде, подготовке различным школьным мероприятиям.
В целом я считаю, что добилась больших результатов, но не остановлюсь на достигнутом, продолжу развивать девочку, хочу углубить прежнюю работу и начать новое, в этом мне помогут новейшие технологии и специальная литература.
Характеристика класса
В 6 классе обучается одна девочка Мартынова Анастасия (22.06.2003гр). Девочка из не полной семьи, проживает в деревне Печеничено. По успеваемости девочка учится удовлетворительно. Подготовка домашнего задания ведется регулярно, но не ответственно. Анастасия не конфликтна, тихая и спокойная, замечаний относительно поведения нет. В жизни школы участвует не активно.
Основные воспитательные цели и задачи
ЦЕЛЬ: создание условий для всестороннего развития ученика, воспитание ценных качеств: уважительное отношение к старшим, добросовестность в учёбе, школе, формирование физически здоровой и творческой личности.
ЗАДАЧИ:
В работе с детьми:
Воспитать уважительное, заботливое отношение к родителям и людям старшего возраста;
Развивать ответственность за свои поступки, организованность и самостоятельность;
Воспитать добросовестное отношение к учебной деятельности;
Развивать творческую сторону и прививать здоровый образ жизни
В работе с родителями:
Организовать участие родителей в воспитательном процессе в школе и классе;
Укрепить связь: семья – школа.
СЕНТЯБРЬ
ТЕМА МЕСЯЦА
«ЗДОРОВЬЕ»
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ | МЕРОПРИЯТИЯ | ДАТА | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
ЗДОРОВЬЕ | Классные часы: «Путешествие в страну здоровья» | В течение месяца | Классный руководитель |
ПАТРИОТ | Кто такой патриот? | 1 сентября |
СЕМЬЯ | Родительское собрание «Здравствуй 6 класс» план работы | В течение месяца |
ТАЛАНТЛИВЫМ МОЖЕТ БЫТЬ КАЖДЫЙ | «Возможности человека» | 4 неделя |
ТВОРЧЕСТВО | Подготовка ко Дню учителя |
САМОРАЗВИТИЕ | «О вкусах не спорят, о манерах надо знать» |
Отметка о выполнении: *
ОКТЯБРЬ
ТЕМА МЕСЯЦА
«ЗДОРОВЬЕ»
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ | МЕРОПРИЯТИЯ | ДАТА | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
ЗДОРОВЬЕ | Классные часы: «сотвори себя сам» о предупреждении вредных привычек «Три сестрички – вредные привычки» | 1 – 4 неделя | Классный руководитель |
ПАТРИОТ | День гражданской обороны | 4 октября |
СЕМЬЯ | Посещение на дому | В течение месяца |
ТАЛАНТЛИВЫМ МОЖЕТ БЫТЬ КАЖДЫЙ | | 4 неделя |
ТВОРЧЕСТВО | День учителя, плакаты |
САМОРАЗВИТИЕ | Анкета «Уровень воспитанности» |
Отметка о выполнении: *
НОЯБРЬ
НАПРАВЛЕНИЕ МЕСЯЦА
«ЗДОРОВТЕ»
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ | МЕРОПРИЯТИЯ | ДАТА | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
ЗДОРОВЬЕ | «Питание и здоровье» «В мире вредных привычек» | 4 неделя | Классный руководитель |
ПАТРИОТ | День народного единства | 4 ноября |
СЕМЬЯ | Итоги первой четверти | Начало месяца |
ТАЛАНТЛИВЫМ МОЖЕТ БЫТЬ КАЖДЫЙ | | 22 ноября |
ТВОРЧЕСТВО | |
САМОРАЗВИТИЕ | Тест «Кто я» |
Отметка о выполнении: *
ДЕКАБРЬ
НАПРАВЛЕНИЕ МЕСЯЦА
«ПАТРИОТИЧЕСКОЕ»
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ | МЕРОПРИЯТИЯ | ДАТА | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
ЗДОРОВЬЕ | «Осторожно: гололёд» «Внимание! Пешеходный переход» | 1 -4 неделя | Классный руководитель |
ПАТРИОТ | «Ради жизни на земле» | |
СЕМЬЯ | | |
ТАЛАНТЛИВЫМ МОЖЕТ БЫТЬ КАЖДЫЙ | Новый год | 2 неделя |
ТВОРЧЕСТВО | «Гадания, колядки…» |
САМОРАЗВИТИЕ | Тест удовлетворенности учащимися школьной жизнью |
Отметка о выполнении: *
ЯНВАРЬ
НАПРАВЛЕНИЕ МЕСЯЦА
«ПАТРИОТИЧЕСКОЕ»
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ | МЕРОПРИЯТИЯ | ДАТА | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
ЗДОРОВЬЕ | «Дорожные знаки» | 3 неделя | Классный руководитель |
ПАТРИОТ | «Милый сердцу край родной» | |
СЕМЬЯ | Анкета для родителей «Степень удовлетворенности качеством образования» | Начало месяца |
ТАЛАНТЛИВЫМ МОЖЕТ БЫТЬ КАЖДЫЙ | | в течение месяца 4 неделя |
ТВОРЧЕСТВО | Театр – это… |
САМОРАЗВИТИЕ | Анкета по выявлению интересов учащихся |
Отметка о выполнении: *
ФЕВРАЛЬ
НАПРАВЛЕНИЕ МЕСЯЦА
«ПАТРИОТИЧЕСКОЕ»
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ | МЕРОПРИЯТИЯ | ДАТА | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
ЗДОРОВЬЕ | Слова СПИД и ВИЧ знакомы всем | 1-4 неделя | Классный руководитель Актив класса |
ПАТРИОТ | Мир дому твоему. Воины - интернационалисты | |
СЕМЬЯ | Классное родительское собрание «Виды правонарушений несовершеннолетними» | Начало месяца |
ТАЛАНТЛИВЫМ МОЖЕТ БЫТЬ КАЖДЫЙ | Праздник для мальчиков и пап | 22 февраля 4 неделя |
ТВОРЧЕСТВО | |
САМОРАЗВИТИЕ | «Какая у тебя воля» |
Отметка о выполнении: *
МАРТ
НАПРАВЛЕНИЕ МЕСЯЦА
«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ»
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ | МЕРОПРИЯТИЯ | ДАТА | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
ЗДОРОВЬЕ | «Мое здоровье в моих руках» | 1 неделя | Классный руководитель |
ПАТРИОТ | День воссоединения Крыма с Россией | 18 марта |
СЕМЬЯ | Посещение на дому «Режим дня. Рабочее место ребёнка» | Начало месяца |
ТАЛАНТЛИВЫМ МОЖЕТ БЫТЬ КАЖДЫЙ | 8 марта – международный женский день. Праздничная программа «Для милых дам» | в течение месяца |
ТВОРЧЕСТВО | Плакаты и открытки к празднику |
САМОРАЗВИТИЕ | |
Отметка о выполнении: *
АПРЕЛЬ
НАПРАВЛЕНИЕ МЕСЯЦА
«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ»
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ | МЕРОПРИЯТИЯ | ДАТА | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
ЗДОРОВЬЕ | Классные часы: Как человек влияет на окружающую среду «Загрязнение окружающей среды» | 1 неделя | Классный руководитель Актив класса |
ПАТРИОТ | | |
СЕМЬЯ | | Начало месяца |
ТАЛАНТЛИВЫМ МОЖЕТ БЫТЬ КАЖДЫЙ | «День смеха». Конкурс миниатюр на школьную тему. Всемирный день «Птиц». Субботники. Международный день детской книги | в течение месяца |
ТВОРЧЕСТВО | «Творчество художников И. Шишкина, Саврасова» |
САМОРАЗВИТИЕ | Интеллектуальные заморочки |
Отметка о выполнении: *
МАЙ
НАПРАВЛЕНИЕ МЕСЯЦА
«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ»
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ | МЕРОПРИЯТИЯ | ДАТА | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
ЗДОРОВЬЕ | Спорт – это круто!» | 1 неделя | Классный руководитель Актив класса |
ПАТРИОТ | «Ах, война, что ты сделала, подлая!» «День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 – 1945г | 8 мая |
СЕМЬЯ | Классное родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей!» ИТОГИ ГОДА | 4 неделя |
ТАЛАНТЛИВЫМ МОЖЕТ БЫТЬ КАЖДЫЙ | 9 мая – День победы | 1 неделя |
ТВОРЧЕСТВО | Открытки ветеранам |
САМОРАЗВИТИЕ | Анкета «Уровень воспитанности» |
Отметка о выполнении: *