СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выбор будущей профессии

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта: создать схему выбора будущей профессии в соответствии с интересами, способностями, индивидуальными особенностями обучающихся и по разработанной схеме определиться с выбором профессии.

Просмотр содержимого документа
«Выбор будущей профессии»

Федеральное государственное профессиональное

образовательное учреждение

Ишимбайское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа







Всероссийская Ассамблея инициатив юношества для воспитанников специальных учебно-воспитательных учреждений


Номинация

«Взгляд в надежное будущее»


Тема проекта: «Выбор будущей профессии»








Выполнила: Спирина София Сергеевна, 15 лет

Руководители: Гарифуллина Земфира Галинуровна,

мастер производственного обучения, преподаватель;

Галиулова Ольга Михайловна, мастер

производственного обучения, преподаватель.


Ишимбай, 2021

Оглавление


Аннотация Проекта «Выбора будущей профессии»

3

Актуальность Проекта

4

Цели и задачи Проекта

4

Описание Проекта

5

Рабочий план реализации Проекта

6

Достигнутые результаты

8

Перспективы развития Проекта

10

Приложения

11


































Аннотация Проекта

Выбор профессии – это шаг, который определяет взрослую жизнь каждого человека. Какую профессию выбрать и как быть востребованным на рынке труда в будущем? Какая профессия принесет и удовольствие, и финансовое благополучие? Мне трудно ответить на эти вопросы.

Поступив в Ишимбайское СУВУ, я впервые задумалась о выборе будущей профессии. В поисках ответа на свои вопросы начала изучать разные методики профориентации. Из множества вариантов решила выбрать свой путь.

Вместе с мастерами производственного обучения: Гарифуллиной З.Г. и Галиуловой О.М. разработали проект на тему: «Выбор будущей профессии», который поможет обучающимся решить следующие проблемы:

- Как правильно выбрать будущую профессию?

- Где можно получить профессиональное образование, которое соответствует моим способностям?

- Где можно успешно самореализоваться, получив выбранную профессию?

Идеальной формулы успешного выбора будущей профессии не существует, но мы попытались разработаться и создать свою схему выбора профессии. Она заключается в комплексе мероприятий, направленных на формирование жизненной позиции по выбору профессиональной деятельности для обучающихся, которые заканчивают 9-й и 11-й классы и выпускаются в 2021 году из Ишимбайского СУВУ. Таким образом мы сформировали целевую группу в количестве 10 человек. Срок реализация проекта в течение учебного года с октября 2021г. по июнь 2021г.

Данный Проект является частью программы «Путь в профессию» в рамках реализации социального проекта «Старт в профессию». Целью данного проекта является создание схемы выбора будущей профессии, способствующей формированию профессионального самоопределения в соответствии с интересами, способностями, индивидуальными особенностями обучающихся и по разработанной схеме определиться с выбором профессии.

В процессе выполнения проекта я и обучающиеся девятых и одиннадцатых классов (целевая группа) делают осознанный выбор определенной профессии, на основе разработанной схемы выбора профессии, составляют свою профессиограмму. С помощью руководителей проекта подбирают и изучают учебные заведения, где можно получить выбранную профессию по месту жительства. Тем самым данный проект помогает в дальнейшем успешно самореализоваться в выбранной профессии.

Актуальность Проекта

В настоящее время в связи с новыми социально-экономическими условиями и быстро изменяющимся рынком труда мы, современная молодежь, обучаясь в старших классах, сталкиваемся с проблемой выбора будущей профессии. Часто выпускники школ, выстраивая свою дальнейшую траекторию образования, руководствуются модой на ту или иную профессию, красивым ее звучанием, успешным примером карьерного роста знакомых, а иногда просто поступают в среднее или высшее учебное заведение за компанию с подругой, другом. При этом не вникают в суть профессии, не знакомятся с ее положительными и отрицательными сторонами, с требованиями к физическим, психологическим качествам будущего специалиста. Следствие: устройство на работу не в соответствии со специальностью диплома. И в ходе жизненного пути нам, подросткам предстоит поменять не одну профессию. Таким образом, навык самостоятельного выстраивания личной схемы выбора будущей профессии становится необходимым. Это и послужило основанием для создания схемы выбора будущей профессии.

Цели и задачи Проекта

Цель проекта: создать схему выбора будущей профессии в соответствии с интересами, способностями, индивидуальными особенностями обучающихся и по разработанной схеме определиться с выбором профессии.

Задачи Проекта:

  1. Определение склонностей, способностей, индивидуальных особенностей обучающихся.

  2. Разработка схемы по выбору будущей профессии.

  3. Составление профессиограммы по выбранной профессии.

  4. Содействие и помощь в продолжении и получении профессионального образования обучающихся.

Описание Проекта

Реализация Проекта осуществлялась в три этапа.

  1. этап подготовительный:

- постановка проблемы, определение цели и задач проекта;

- формирование целевой группы проекта;

- составление плана по реализации проекта и ознакомление с ним участников;

  1. этап основной, практический:

- практическая работа с целевой группой по плану реализации проекта;

- разработка и создание схемы выбора будущей профессии;

- выбор профессии на основе схемы;

- составление профессиограммы по выбранной профессии;

- изучение востребованности профессии в регионе проживания;

- выбор будущего учебного заведения по месту жительства обучающейся.

3 этап итоговый:

- анализ результатов реализации проекта;

- презентация проекта.

Для реализации проекта использовались ресурсы учреждения:

- материально – технические: кабинет (мастерская), компьютер, принтер;

- кадровые – мастера производственного обучения, педагоги;

- информационные – интернетресурсы:

  1. Профессии будущего: атлас профессий будущего (postupi.online)

  2. Типологии профессионального самоопределения (Климов, Йовайши, Холланд) (lektsii.com)

Бюджет проекта.


Наименование

Количество

Комментарии

1

Интернет


есть в наличии

2

Транспортные расходы на экскурсии

10

18700 -00

3

Мастерская

7

есть в наличии

4

Компьютер

2

есть в наличии

5

Принтер

2

есть в наличии

6

Проектор и экран

2

есть в наличии

Рабочий план реализации проекта

  1. Подготовительный этап

Мероприятие

Сроки

Ответственные

1.1. Постановка проблемы, определение цели и задач проекта.

1.2. Формирование целевой группы проекта.

1.3. Определение и составление плана по выполнению проекта.

Октябрь 2020

Спирина С, Гарифуллина З.Г. мастер п/о

Галиулова О.М. мастер п/о

  1. Основной, практический этап.

    1. Анкетирование обучающихся по теме: «Проблема выбора».

    2. Работа целевой группы с пособием по профориентированию «Путь в профессию».

    3. Психологические тренинги, упражнения: «Профессия и карьера», «Искусство самопрезентации», «Конструктивное взаимодействие», «Я-Другой, Карьера-Дело», «Аукцион».

    4. Профориентационные игры: «Собеседование», «Контакты и Конфликты».

    5. Проведение дифференциально-диагностических опросников обучающихся с помощью методик Е.А. Климова, Л.А. Йовайши, для определения склонностей личности к различным сферам профессиональной деятельности.


Октябрь-декабрь 2020

Педагоги и психологи.

    1. Профессиональные пробы по рабочим профессиям учреждения;

    2. Экскурсии:

гостиница «Виктория», ресторан «Галант», Ишимбайская трикотажная фабрика, Ишимбайская чулочно-носочная фабрика, Южно-уральский ботанический сад, лимонарий, республиканский телецентр на канале «БСТ» в

г. Уфа,

ООО «Теплый дом» Ишимбайская строительная компания,

парикмахерская «Глория».

Октябрь-декабрь 2020

Мастера производственного обучения, педагоги

    1. Создание схемы «Выбора будущей профессии».

Январь-февраль 2021

Спирина С.,

Мастера п/о: Гарифуллина З.Г.

Галиулова О.М.

    1. Применение схемы «Выбора будущей профессии» для целевой группы.

2.10. Составление профессиограмм.

    1. Изучение востребованности профессий в регионах проживания.

    2. Выбор будущих учебных заведений по месту жительства обучающихся.





Март-апрель 2021










Спирина С.,

Мастера п/о: Гарифуллина З.Г.

Галиулова О.М.

  1. Итоговый этап.

    1. Оформление результатов и

подведение итогов проекта, определение перспектив развития проекта.

    1. Презентация проекта.


Май -

Июнь 2021

Спирана С.,

Мастера п/о: Гарифуллина З.Г.

Галиулова О.М.


Достигнутые результаты Проекта

На подготовительном этапе я и руководители Проекта определяли: проблему, цели, задачи, целевую группу, Проекта. Разрабатывали мероприятия и составляли план по реализации Проекта.

На втором основном этапе Проекта для того, чтобы выяснить определились ли обучающиеся с выбором будущей профессии я составила свои вопросы и провела анкетирование «Проблема выбора» (приложение №1), которое показало, что действительно большинство обучающихся еще не готовы выбрать будущую профессии, а из тех, кто определиться с выбором они учитывали мнение родителей и престижность, популярность профессии.

С помощью педагогов и педагогов - психологов я, совместно с целевой группой проходили тестирование по методикам Е.А. Климова и Л.А. Йовайши для определения склонностей, способностей, интересов к различным видам профессиональной деятельности (приложения 2,3).

В Ишимбайском СУВУ были организованы и проведены профориентационные мероприятия. Мы участвовали в различный психологических тренингах, упражнениях, профориентационных играх.

Так же на втором этапе реализации проекта проводились профессиональные пробы. Они разрабатывались мастерами производственного обучения Ишимбайского СУВУ в рамках проекта «Старт в профессию». Пробы проводились по семи рабочим специальностям: штукатур, маляр строительный, швея, парикмахер, рабочий зеленого хозяйства, горничная, официант. Профессиональные пробы дали возможность примерить на себя разные варианты профессионального развития и самоопределения, помогли сформировать у обучающихся профессиональные компетенции.

В течение года мы выезжали с профориентационными экскурсиями в столицу г. Уфа, на предприятия города Ишимбай, где знакомились с новыми профессиями, задавали интересующие нас вопросы. Возможность побывать на их рабочих местах, ознакомиться с условиями и характером труда, позволяет оценить свои возможности и желания при выборе профессии.

После проведённых мероприятий я начала анализировать и составлять свою схему выбора будущей профессии (приложение 4).

Пройдя схему, я увидела результат. Результаты по Е.А Климову мой тип профессии «человек-человек», по Л.А. Йовайши профессиональная склонность в сфере работы с людьми. В профессиональных пробах наибольшее количество баллов набрала по «парикмахеру». Результаты опросников и мои интересы к профессии совпали. Мне подходит профессия – парикмахер (приложение 5).

Чтобы оценить профпригодность к этой профессии я составила профессиограмму (приложение 6). Изучив специфику профессии, критерии, предъявляемые к специалисту, могу с уверенностью сказать, что я соответствую этой профессии.

Совместно с педагогами изучила информацию о востребованности профессии на рынке труда в моем регионе и об учебных заведения.

Мне повезло, что я могу получить профессию «Парикмахер» в нашем учреждении. Пройдя два курса по программе СПО, продолжу обучение в ГБПОУ РХ «Хакасском колледже профессиональных технологий, экономики и сервиса».

Результаты опросников и интересы у большинства обучающихся совпали (приложение 7).

80 % участников, которые прошли данную схему определились с будущей профессией и на данный момент поступили в учебные заведения по месту жительства;

20% по совету родителей выбрали рабочие профессии, востребованные в данном регионе;

60% воспитанниц продолжили обучение по профессиям нашего учреждения, что говорит о востребованности их на рынке труда.

В процессе выполнения Проекта, поставленная цель была достигнута.

Я считаю, что схема выбора будущей профессии работает.

Анализируя и учитывая результаты работы обучающихся целевой группы по схеме «Выбор будущей профессии» необходимо:

- по выбранным профессиям проводить экскурсии на предприятия, организации и в учебные заведения;

- проводить онлайн консультации с родителями воспитанниц по оказанию помощи в самоопределении будущей профессии.

Перспективы развития Проекта

Данную работу можно рекомендовать для старшеклассников с целью решения проблемы выбора будущей профессии в стенах нашего учреждения, как краткосрочная перспектива на ближайший период до трех лет.

Проект позволил мне обозначить свои жизненные и профессиональные цели, глубоко и всесторонне изучить материал профессии, составить профессиограмму, смоделировать траекторию своей будущей карьеры. Эта работа помогла мне приобрести уверенность в себе и поверить в свой выбор в пользу профессии «Парикмахер». В этой профессии я смогу реализовать свои творческие идеи и буду делать мир вокруг себя лучше!











Приложение № 1

к проекту «Выбор будущей профессии»


Анкета-опросник «Проблема выбора»

Ты выбрала профессию?

Каким образом ты определилась с выбором профессии?

Что тебе помогло определиться с выбором профессии?

Что ты делаешь, для того чтобы осуществить данный выбор профессии?

Да 40%

Сама 25%

Родители 15%

Учусь 60%

Нет 60%

Никак-60%

Ничто 60%

Ничего 30%


Родственники

(мама, папа и др.) 15%

Личные интересы 10%

Развиваюсь 10%



Престижность профессии 15%












Приложение № 2

к проекту «Выбор будущей профессии»


Результат тестирования целевой группы по методике Е.А. Климова


п/п

ФИО

Тип профессии по предмету труда

1

Афутина В.Ю.


Человек-художественный образ

2

Вербова А.И.


Человек-человек

3

Елистратова А.К.

Человек-художественный образ

4

Зубавичус А.Е.


Человек-человек

5

Кассинова Е.Д.


Человек-человек

6

Квитко Д.В.

Человек-человек

7

Курышева В.В.


Человек-художественный образ

8

Минакова Ж.А.


Человек-природа

9

Савеня К.М.


Человек-человек

10

Цурикова Я.Р.


Человек-техника











Приложение № 3

к проекту «Выбор будущей профессии»


Результат тестирования целевой группы по методике Л.А. Йовайши


п/п

ФИО

Профессиональная

склонность

1

Афутина В.Ю.

 

Эстетический вид деятельности

2

Вербова А.И.

 

Работа с людьми

3

Елистратова А.К.

Эстетический вид деятельности

4

Зубавичус А.Е.

 

Работа с людьми

5

Кассинова Е.Д.

 

Работа с людьми

6

Квитко Д.В.

Работа с людьми

7

Курышева В.В.

 

Эстетический вид деятельности

8

Минакова Ж.А.

 

Эстетический вид деятельности

9

Савеня К.М.

 

Работа с людьми

10

Цурикова Я.Р.

 

Практическая деятельность






Приложение № 4

к проекту «Выбор будущей профессии»


Схема выбора будущей профессии.


1. Определить склонности и способности с помощью тестов

Е.А. Климова,

Л.А. Йовайши.






2. Представить себя специалистом выбранной профессии с помощью профессиональных проб, экскурсий на предприятия.



Выбор будущей профессии




3. Составить профессииограмму по выбранной профессии





4. Изучить востребованность профессии в своем регионе и выбрать учебное заведение по месту жительства.












Приложение № 5

к проекту «Выбор будущей профессии»



Моя профессия


1. Результаты по Е.А. Климову

«Человек-человек»;

по Л.А. Йовайши:

сфера работы с людьми







2. Наибольшее количество баллов в профессиональных пробах «парикмахер»


парикмахер



3. Составила профессииограмму по профессии «парикмахер»




4. ГБПОУ РХ «Хакасский колледж профессиональных технологий, экономики и сервиса» г. Абакан













Приложение № 6

к проекту «Выбор будущей профессии»


Профессиограмма профессии «Парикмахер».

Профессиограмма — это перечень обобщенных представлений, отражающих специфику какой-либо профессии, а также критерии, предъявляемые к специалисту.

Профессиограмма позволяет глубже узнать содержание будущей профессии, оценить профпригодность к ней.

История профессии.

Об этой профессии было известно еще в древние времена. На востоке парикмахеров считали лекарями, которые методом стрижки волос способствовали мгновенному исцелению духовной сущности человека. Первые парикмахерские возникли на территории Древней Греции. Тогдашние мастера уже были обучены искусству создания причесок, исходя из формы лица своих клиентов. С 1163 вплоть до 1416 года парикмахеров величали брадобреями. В те времена они могли оказывать небольшую медицинскую помощь. После их лишили этой возможности ввиду незначительного уровня знаний и склонности к легкой наживе. XVIII век отличился обесцениванием труда парикмахеров. Кризис длился вплоть до 1893 года, когда в Чикаго официально открыли школу парикмахеров. В XX веке данная профессия вновь стала востребованной. Слово «парикмахер» произошло от немецкого «Perückenmacher», что означает — мастер, делающий парики.

Направления парикмахерской деятельности.

В парикмахерском искусстве есть шесть основных направлений:

- женский мастер - работает с женщинами. Он должен ориентироваться в техниках стрижки, окрашивания, химической обработки, укладки волос. Надо уметь оценивать визуальные, возрастные характеристики клиентки, подбирать оптимальные формы и оттенки. Сегодня важно владеть приемами проведения десятков процедур по уходу за шевелюрой;

- мужской мастер - несколько лет назад ему достаточно было знать пару моделей мужских стрижек. Сегодня у него не меньше обязанностей, чем у женского мастера. Профессионал способен подобрать стрижку с учетом формы головы/лица клиента, побрить его и придать нужный вид бороде. Современные мужские стрижки даже сложнее, чем женские. Их исполнение требует мастерства и опыта, навыков работы со специальным оборудованием. А еще парикмахеры такого типа все чаще выполняют окрашивание, ухаживающие процедуры и делают укладку;

- детский мастер - такому сотруднику помимо технических навыков требуется умение работать с детьми. Он обязан знать все особенности соблюдения техники безопасности при обслуживании юных клиентов;

- колорист - тенденции в окрашивании постоянно меняются, регулярно появляются новые техники. Сегодня их насчитывается уже несколько десятков, что позволило выделить мастеров профиля в отдельную группу. Такой сотрудник должен отлично разбираться в типах красок, правилах их сочетания и смешивания с окислителями. Также ему важно понимать, с какими процедурами окрашивание сочетается, а в каких случаях оно противопоказано;

- специалист по плетению - он может плести косички разных форм, видов, типов и вариаций. Также такой сотрудник принимает участие в создании сложных причесок (например, свадебных), в которых применяются элементы плетения;

- мастер-универсал - в равной степени владеет всеми перечисленными техниками или некоторыми из них.

Основные обязанности парикмахера.

В зависимости от профиля, уровня мастерства, типа салона красоты, на рабочем месте мастер может выполнять следующие действия:

- стрижка волос с помощью ручных инструментов и машинок;

- сушка и укладка волос с применением различных техник финишной обработки;

- проведение процедур, в ходе которых осуществляется воздействие на структуру волоса (выпрямление, различные варианты химической завивки);

- окрашивание волос с помощью химических, натуральных или тонирующих составов;

- проведение процедур восстановления волос, их лечения, маскировки дефектов и недостатков;

- создание причесок, в том числе, с помощью различных техник плетения;

- оказание помощи клиенту в выборе образа (формы прически, длины волос, их цвета) на основании особенностей его шевелюры, возраста, внешности;

- увеличение объема шевелюры или длины волос с помощью техник наращивания;

- консультирование клиентов по вопросам ухода за волосами, продления сроков сохранения привлекательного вида прически.

Профессия парикмахера по методике Е.А. Климова относится к типу «Человек - Человек», она ориентирована на общение и взаимодействие с людьми. Для этого требуются умения устанавливать и поддерживать контакты, решений, созданием образцов и новых вариантов.понимать людей, терпимо относиться к манерам, вкусу, особенностям внешности других людей, обладать эмоциональной устойчивостью. Дополнительный тип профессии «Человек – Художественный образ», поскольку она связана с творчеством, созданием стиля и имиджа человека. Для этого требуются обладать хорошим эстетическим и художественным вкусом, изобретательностью, творческим воображением. Профессия парикмахер относится к классу исполнительских, т.к. она связана с работой по заданному алгоритму и образцу, и в то же время является изыскательской, т.к. связана с поиском нестандартных

Преимущества профессии:

- профессия востребована на рынке труда (по большому счету, не зависит от экономических спадов);

- широкий простор для творчества и креативного подхода к делу;

- возможность реализовать собственные амбиции (открыв собственную студию и завоевав имя в мире моды);

- высокий уровень заработка. Доходы известных парикмахеров-стилистов составляют сотни тысяч рублей в месяц. Даже начинающий сотрудник способен получать зарплату выше средней;

- возможность завести полезные знакомства, наладить отношения с нужными людьми.
Ограничения профессии:

- главный минус направления в том, что оно нередко становится причиной развития профессиональных заболеваний;

- средства для волос вызывают аллергии, дерматиты, химические ожоги;

- многие парикмахеры страдают от варикоза, заболеваний опорно-двигательной системы.

- также к негативным моментам относят высокую конкуренцию, сложности с устройством на работу для новичков.

- одни клиенты не способны объяснить, чего они хотят, а другие не бывают довольны результатом. Все это становится источником стресса.

Парикмахер должен знать:

- типы внешности, строение и свойства кожи и волос;

- способы и технологии наращивания волос;

- способы окрашивания, мелирования, блондирования волос;

- способы стрижки волос.

 Парикмахер должен уметь:

- владеть парикмахерскими инструментами;

- правильно и пропорционально смешивать химические вещества, предназначенные для окрашивания, завивки, осветления волос;

- владеть секретами маскировки недостатков и подчеркивания достоинств внешности при помощи манипуляций с волосами;

- дать грамотную консультацию по вопросам подбора прически, цвета, уходу за волосами.

Требования к индивидуальным особенностям специалиста.
Для успешной деятельности в качестве парикмахера необходимо наличие следующих профессионально - важных качеств:

- интерес к работе с людьми;

- тактичность, доброжелательность, отзывчивость;

- креативность, творческое и образное мышление;

- хорошо развитое внимание и образная память;

- высокая подвижность кистей и пальцев рук;

- тонкая зрительно-двигательная координация;

- постоянный самоконтроль;

- организованность;

- высокая эмоциональная устойчивость.

Условия труда.

Парикмахер работает в условиях интенсивного физического труда, в помещении. У него подвижный образ деятельности. Данная профессия характеризуется наличием многочисленных кратковременных контактов с клиентами, создающих повышенную эмоциональную напряженность труда. Медицинские противопоказания, медицинские ограничения для парикмахера:

- заболевания органов дыхания (бронхиальная астма, хронический бронхит и др.);

- заболевания сердечно - сосудистой системы (сердечная недостаточность, пороки сердца и др.);

- заболевания опорно-двигательного аппарата (хронический ревматизм и др.);

- болезни кожи с локализацией на кистях рук (экзема и др.);

- заболевания психики и расстройства нервной системы, снижающие общую работоспособность и уравновешенность в общении.

Обучение и образование.

Освоить профессию парикмахера непосредственно на рабочем месте невозможно. Поэтому необходимо пройти либо специальные курсы, либо поступить в колледж или университет, где представлены соответствующие направления – «Парикмахер», «Парикмахерское искусство». В процессе учебы парикмахер не только приобретает навыки использования всем инструментарием и оборудованием, но и получает профильные знания в области химии и медицины. Парикмахеры активно участвуют в различных профессиональных конкурсах, чтобы пополнить свое портфолио и продемонстрировать уровень мастерства.

Области применения профессии.

Парикмахер может работать:

- в парикмахерских,

- в салонах красоты,

- в школах стилистов,

- заниматься частной практикой.

Перспективы карьерного роста.

Специалист может развиваться в рамках своей профессии, менять направления своей деятельности, изучать новые направления, переходить на новые места работы, а также участвовать в конкурсах парикмахерского искусства. Все это помогает парикмахеру развиваться как мастеру своего дела. Кроме того, еще одним вариантом дальнейшего роста является переход на преподавательскую стезю. В этом случае парикмахер может как пойти преподавать в уже существующее учебное заведение, так и создать собственные курсы.

Парикмахер может делать карьеру в рамках какого-либо дома моды, зарабатывая себе имя и клиентскую базу. Достигнув определенного профессионального веса и опыта, парикмахер может работать на себя. При желании он может открыть свою собственную парикмахерскую или салон. В любом случае уровень доходов будет зависеть от его таланта и обхождения с клиентами. При этом хороший мастер никогда не остановится на достигнутом. Он будет постоянно обучаться, развивать свой талант, оттачивать технику, осваивать новые приемы. Сфера красоты постоянно развивается, а ее представитель должен быть открыт всему новому, иначе популярность его услуг быстро сойдет к минимуму.

Профессия парикмахера всегда была и будет жизненно необходимой, так как в человеке заложено стремление к красоте и уходу за собой.



Приложение № 7

к проекту «Выбор будущей профессии»


Выбор будущей профессии целевой группы.


п/п

ФИО,

дата рождения

Учебное заведение

Специальность

Профессио-нальная склонность

1

Афутина В.Ю.,

20.03.2005г.


г. Нижневартовск

БУ СПО ХМАО-Югры «Нижневартовский строительный колледж»

Дизайн

(по отраслям)

Эстетический вид деятельности

2

Вербова А.И.,

11.09.2003г.

г. Находка

«Находкинский гуманитарно-политехнический колледж»

Парикмахер

Работа с людьми

3

Елистратова А.К.,

18.09.2004г.

г. Челябинск

ГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный институт искусств имени П.И. Чайковского»

Хореограф

Эстетический вид деятельности

4

Зубавичус А.Е.,

30.06.2003г.

г. Архангельск

«Архангельский индустриальный колледж»

Парикмахер

Работа с людьми

5

Кассинова Е.Д.,

12.07.2005г.

г. Борисоглебск

«Борисоглебский медицинский колледж»

Сестринское дело

Работа с людьми

6

Квитко Д.В.,

20.06.2003г.


г. Улан-Удэ

ГБПОУ «Байкальский колледж туризма и сервиса»

Гостиничный сервис

Работа с людьми

7

Курышева В.В.,

17.06.2004г.

г. Петропавловск-Камчатский

КГПОАУ «Камчатский колледж технологии и сервиса»


Гостиничное дело

Эстетический вид деятельности

8

Минакова Ж.А.,

09.11.2003г.



г. Калач

ГБПОУ ВО «Калачеевский аграрный техникум»


Цветовод, рабочий зеленого хозяйства

Эстетический вид деятельности

9

Савеня К.М.,

15.08.2003г.

г. Дивногорск

КГБПОУ «Дивногорский гидроэнергетический техникум им. А. Е. Бочкина»

Мастер отделочных строительных работ

Работа с людьми

10

Цурикова Я.Р.,

16.08.2005г.

г. Курган

ГБПОУ «Курганский государственный колледж»


Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Практическая деятельность





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!