СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики «Задачи на увеличение (уменьшение) числа»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики 

Просмотр содержимого документа
«Урок математики «Задачи на увеличение (уменьшение) числа»»

 Начинаем ровно в срок  Любимый с вами наш урок.  Дружно за руки возьмёмся,  И друг другу улыбнёмся.  Пусть сегодня для нас всех,  На урок придёт успех!

  • Начинаем ровно в срок Любимый с вами наш урок. Дружно за руки возьмёмся, И друг другу улыбнёмся. Пусть сегодня для нас всех, На урок придёт успех!

Приглашаю вас на урок  математики

Приглашаю вас на урок математики

Приглашаю вас на урок  математики   «  С самого рождения человек стремится вверх, от самого простого – к самому сложному. Шаг за шагом, ступенька за ступенькой маленький человек топает по этой бесконечной череде ступеней в лестнице жизни».

Приглашаю вас на урок математики

« С самого рождения человек стремится вверх, от самого простого – к самому сложному. Шаг за шагом, ступенька за ступенькой маленький человек топает по этой бесконечной череде ступеней в лестнице жизни».

Математическая  разминка

Математическая

разминка

420+80= 500-60= 380+50= 410-30=  426+231=  678-345=
  • 420+80= 500-60=
  • 380+50= 410-30=

426+231=

678-345=

 63 -7 42-14 134-9    176 - 28 325-154

63 -7 42-14 134-9 

176 - 28 325-154

ВСПОМНИ АЛГОРИТМ!  534 - 19 1.Пишу единицы… 2.Вычитаю единицы… Результат пишу под единицами. 3. Вычитаю десятки… Результат пишу под десятками. 4. Вычитаю сотни… Результат пишу под сотнями. 5.Читаю ответ… 5 1 5

ВСПОМНИ

АЛГОРИТМ!

534

-

19

1.Пишу единицы…

2.Вычитаю единицы…

Результат пишу под единицами.

3. Вычитаю десятки…

Результат пишу под десятками.

4. Вычитаю сотни…

Результат пишу под сотнями.

5.Читаю ответ…

5

1

5

Физкультминутка

Физкультминутка

Работа с учебником. Стр. 46, № 2

Работа с учебником.

Стр. 46, № 2

Задача.  Покупатель купил шляпу за 448 р и шарф. У него было 975р, а осталось 177р. Сколько он заплатил за шарф?

Задача.

Покупатель купил шляпу за 448 р и шарф. У него было 975р, а осталось 177р.

Сколько он заплатил за шарф?

Было Стоимость шляпы Стоимость шарфа Осталось = 975 р. 448 р. ? 177р.

Было

Стоимость шляпы

Стоимость шарфа

Осталось

=

975 р.

448 р.

?

177р.

Заполни волшебный квадрат! 369-219 710+40 735-316 700-400 270-30 600-10 487-234  667-340 333 888 590 750 150 111 864 674 478 300 999 748 419 555 327 487 240 784 253 874

Заполни волшебный квадрат!

369-219

710+40

735-316

700-400

270-30

600-10

487-234

667-340

333

888

590

750

150

111

864

674

478

300

999

748

419

555

327

487

240

784

253

874

 333  888 590  150  750  111  478  864  300  674  555  748 419  999  327  487 240 253  784  874

333

888

590

150

750

111

478

864

300

674

555

748

419

999

327

487

240

253

784

874

Завершается урок,  Он пошёл ребятам впрок? Постарались всё понять? Учились тайны открывать? Ответы полные давали? На уроке не зевали?

Завершается урок,

Он пошёл ребятам впрок?

Постарались всё понять?

Учились тайны открывать?

Ответы полные давали?

На уроке не зевали?

Какую задачу ставили в начале урока?  Удалось ли решить поставленную задачу?  Каким способом?  Какие получили результаты?  - Где можно применить новые знания? Что на уроке у вас хорошо получилось?  - Над чем ещё надо работать?
  • Какую задачу ставили в начале урока?

  • Удалось ли решить поставленную задачу?

  • Каким способом?

  • Какие получили результаты?

- Где можно применить новые знания?

  • Что на уроке у вас хорошо получилось?

- Над чем ещё надо работать?

Рефлексия Я всё понял на уроке и могу  объяснить товарищу . Я усвоил тему, но объяснить не могу.  Эта тема для меня трудная.

Рефлексия

Я всё понял на уроке и могу

объяснить товарищу .

Я усвоил тему, но объяснить не могу.

Эта тема для меня трудная.

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

3 8 6

3

8

6


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!