СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выпускной " Морское путешествие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выпускной бал в подготовительной группе.

Просмотр содержимого документа
«Выпускной " Морское путешествие"»

«Морское путешествие».

Сценарий выпускного праздника в детском саду


ВЫПУСКНОЙ БАЛ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ


Звучит голос, сообщающий о начале праздника.

Ведущая: ( голос) Опять весна на белом свете,

На детской радостной планете.

Природа снова оживает:

Звенит, цветёт, благоухает.

И это чудо в нашем зале:

Каких людей мы здесь собрали!

Здесь море умных, чистых глаз,

Здесь молодость чарует нас.

Парит торжественно волненье,

Звучит привычное вступленье

(Звучит музыка из Дети капитана Гранта)

Выходят ведущие 1 и 2

Ведущая 1:

Притихли сегодня ребята с утра.

Прощания день: расставаться пора.

Трезвонят без устали все телефоны,

Девчонки пошли за прической в салоны,

Мальчишки свои расчесали вихры,

Совсем не узнать мне моей детворы.

Ведущая 2:

Май, двадцать третье – славная дата

С детством прощаются нынче ребята.

Праздничный зал уже полон гостей,

Дружно встречающий взрослых детей.

Ведущая 1:

Вот зал таинственно притих

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых

Ведущая 1 и 2 вместе:

И одинаково родных.

Под музыку заходят дети и исполняют танец вход  с гелиевыми шарами


1реб. : Когда-то, давно в детский сад мы пришли

Мальчишки, смешные девчонки

Нас мамы и папы сюда привели

Лишь только с нас сняли пеленки.

2 реб. : Сначала мы в садик идти не хотели

И нам не нужны были куклы, качели

Мы плакали утром и после обеда

Мы громко рыдали и есть не хотели.

3 реб. : А утром опять к вам идти не желали

И дома оставить нас всех умоляли!

Но вот пробежала неделя, другая

Мы поняли: жизнь здесь бывает иная.

4 реб. : Здесь можно играть на прогулке в лошадки,

Петь, танцевать, отгадать все загадки

Выучить цифры и разные страны

Быть машинистом, врачом, капитаном.

5 реб. : Здесь нет одиночества, скуки противной

Здесь зал музыкальный есть и спортивный!

Здесь есть развлеченья, веселье, уют

Здесь любят нас всех, очень любят и ждут!

6 реб. : Эти стены нас сдружили,

Дали радость и тепло,

Мы считаем, в самом деле

Нам с детсадом повезло!

7 реб. : Наш детский сад с утра украшен –

Сегодня праздник выпускной

И мы гордимся садом нашим

Ведь он для нас, как дом родной!

8 реб. : Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас,

Промчится лето незаметно

Нас встретит школа, первый класс!

9 реб. : Там ждут нас парты и доска,

Учебники, закладки,

И звуки школьного звонка,

Пеналы и тетрадки.

10 реб. : Мы в школе столько книг прочтем

Страница за страницей!

Прощай наш милый детский сад,

Мы все идем учиться!

Песня «Детский сад-волшебная страна!»


Ведущая 1: Цветет сирень, сияет солнце

И лучики блестят в оконце

Прошла зима. Прошли метели

Вы незаметно повзрослели.

Ведущая 2: Последний раз мы вас собрали

В просторном и нарядном зале

Мы в школу провожаем вас

И говорим вам: «В добрый час!»

Под музыку дети проходят на свои места.

Ведущая 1: Дошкольное детство — большая страна.

В волшебных морях затерялась она

На карте страну эту не отыскать

Хотите ребята туда вы попасть?

Дети: Да, хотим.

Ведущая 2: Сегодня мы с вами последний раз побываем в этой чудесной стране по имени «Дошкольное детство». Посмотрите, к нам приплыл кораблик с алыми парусами!

Ведущая 1: Ребята, вы готовы отправиться в необычайное, в интересное плавание? (ответ детей)

Дети: Да.

Ведущая 2: Тогда в путь! А поможет нам в этом путешествии хорошее настроение.

Ведущая 1: Экипаж корабля под названием «Алые паруса дошкольного детства» готов к отплытию. Полный вперед!

Голос центрального компьютера детского сада :

Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада. Отправление корабля «Алые паруса» в «Страну Знаний» отменяется (дети удивляются). В безопасное путешествие без капитана – отправляться нельзя!

Под «Песенку о капитане» выходят Ведущие3 и 4 - Капитан и Боцман (со штурвалом и биноклем)

Ведущая 3 - Капитан: На нашем корабле – есть капитан. Сегодня капитаном буду я! (показывает штурвал). Я буду стоять у штурвала и поведу вас в морское путешествие в «Страну Знаний».

Ведущая 4- Боцман: А я – буду боцманом (смотрит в бинокль) и буду следить за порядком на корабле.

Ведущая 3: Итак, к плаванью готовы? (да). Боцман, отдать швартовый!

Ведущая 4: Есть, отдать швартовый!

Ведущая 3: Поднять паруса!

Ведущая 4: Есть, поднять паруса!

Ведущая 3: В «Страну Знаний» полный вперед!

Ведущая 4: Есть, полный вперед!

Голос Центрального компьютера детского сада :

Ждут вас в море чудеса! Поднимайте паруса! Страна Знаний всех вас ждет, кораблю – полный вперед!

Под шум моря и крики чаек Капитан ведёт корабль, а Боцман смотрит в бинокль.

Выходят двое детей.

1ребенок: Алый парус мечты нас с собою позвал.

Нам не страшен ни штиль, ни бушующий вал,

Если рядом с тобой с детства преданный друг,

Никому не порвать нашей верности круг.

2 ребенок: Из трудного пути назад,

Пусть наш корабль в гавань возвращается,

Мечты, как чайки над водой,

Пусть кружат и сбываются.

Ведущая 4: Я вижу впереди остров Поздравления.

А что же нас там ждёт?

Выходят дети 2 младшей группы.

Воспитатель 2младшей группы:

Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас, с переходом в первый класс!

1 ребёнок:

Чтобы стать большими,

Кашу есть должны мы.

На вас сейчас мы посмотрели,

Вы уж много каши съели!

2 ребенок:

Вас ребята-малыши

Поздравляют от души!

Мы хотим проститься с вами

И пришли вам пожелать,

Лишь четвёрки и пятёрки

 На уроках получать

3 ребёнок:

Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком)

Да не ссорьтесь, не деритесь!

4 ребёнок:

Просим вас мы от души

Так учиться в школе,

Чтобы вами детский сад

Был всегда доволен.

5 ребёнок:

И еще мы просим вас

– Нас не забывайте,

Свой любимый детский сад

Чаще навещайте!


Исполняется Танец с малышами


Ребёнок подготовительной группы:

 Спасибо вам от всех ребят,

От веселых дошколят.

И, конечно же, у нас

Есть подарочки для вас!

Выпускники дарят подарки малышам и уходят. Слышится шум моря и чаек


Реб: 1. Отплываем! Отплываем!

Ждут нас в море чудеса

Отплываем! Отплываем!

Поднимайте паруса!

Ведущая 1: Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

Ведущая 4: Вон по курсу островок

Он не низок, не высок.

Это Островок Игрушек

Кукол, мишек, погремушек.

РЕБ. Нам они знакомы с детства

С ними мы играли вместе,

Берегли их и любили,

Когда маленькими были.

РЕБ. Скоро в школу мне идти,

Хоть пока и нет семи.

Жаль, игрушки не пойдут —

К младшим детям перейдут.

РЕБ: Прощайте игрушки - мартышка, слоненок

 Юла и хлопушки, и ты медвежонок.

РЕБ: Прощайте, игрушки, мы вас не забудем!

Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!

( ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ)

Ведущая 4:  (смотрит в бинокль) : Вижу вдали мыс Мечты. Интересно узнать, ребята, о чём же вы мечтаете?

(Сценка «Мечты»)

1 ребенок: Я стараюсь, я мечтаю, и стихи в саду учу.

Просто я ещё не знаю, кем я в жизни быть хочу.

2 ребенок: Археологом я стану! Буду всё вокруг копать!

Как в песочнице лопатой, из земли всё доставать!

3 ребенок: Очень люблю я страницы листать про динозавров огромных.

Вырасту, буду скелеты искать в разных местечках укромных.

Каждую косточку я рассмотрю, каждый мельчайший осколок,

Новые знания я подарю людям как палеонтолог.

4 ребенок: Парикмахер, взяв расчёску, ловко делает причёску.

Быстро ножницы стригут, облик новый создают.

5 ребенок: Если кушать захотите,

В ресторан мой заходите!

Я хозяйка и шеф-повар!

Свежая еда готова!

6 ребенок: В этом городе чудесном,

Чтобы всем не было тесно,

Спроектирую дома,

Архитектор буду я!

7 ребенок: А в домах всегда важна,

И уют, и красота!

Я буду Дизайнер дома,

Будут жители довольны.

8 ребенок: Очень я люблю животных и хочу им помогать!

У меня мечта - хочу я доктором звериным стать!

9 ребенок: Я как папа и как брат

Стать шофером был бы рад

Буду я шофером точно

Подрасти лишь надо срочно.

10 ребенок: А я хочу артисткой стать

Чтоб на сцене выступать

А еще в кино сниматься

Чтоб вам со сцены улыбаться

11 ребенок: Я хочу стать полицейским

И в полиции служить

Буду смелым, сильным, честным,

Чтоб преступников ловить.

12 ребенок: Пианисткой быть хочу

На гастроли полечу

Буду я известная,

Звездочка прелестная.

13 ребенок: Я военным быть мечтаю

Что бы офицером стать

Есть профессия такая

Свою землю защищать.

14 ребенок: За меня мечтает мама

Папа, бабушка, друзья

Только парень я упрямый,

Поддаваться им нельзя!

Все дают советы

Мне на перебой

Не смотря на это

Буду сам собой!

Ведущая1: Мечта у каждого своя

В любом мы возрасте мечтаем

И бережно ее храня

Чтобы сбылась мы загадаем.

Будьте счастливы, мечтатели,

Беспокойные искатели,

Фантазеры и поэты!

Нашей маленькой планеты!

Садятся на места.

Ведущая 2:  Море синее нас ждет.

По местам! Полный вперед!

 Остров сказок вижу я

Кто же там живёт, друзья?

Нужно нам подплыть поближе

Вот и я кого —то вижу.

(звучит русская народная музыка.)

Вед: Давайте-ка причалим. Наберем пресной воды, отдохнем немного. Согласны?

Дети. Да!

(В зал входит царь Горох, который тянет за руку царевну Несмеяну. Та упирается, громко плачет. Девушка в русском сарафане вносит ведра со «слезами» - водой.)

Царь. Батюшки – святы! Народу-то привалило тьма-тьмущая! Наверно, сваты! (Обращается к Несмеяне.) А ты все ревешь и ревешь целый день! На, платок! Утрись! (Несмеяна вытирает слезы.) Добро пожаловать, гости дорогие! (Дети здороваются.) По какой надобности пожаловали? По купеческому делу или, может, невесту выбирать?

Вед. Да нет, мы плывем в Страну Знаний.

Царь. (Разочарованно.) А-а-а! А я-то думал, свататься… ну, ладно… вот полюбуйтесь – доченька моя, царевна Несмеяна! Целый день сидит, слезы льет. Девки по ягоды, а она- в слезы. Девки на эту… ну, трясучка у них такая, как она называется, забыл...

Несмеяна. (Сквозь слезы.) Дискотека!

Царь. Во-во! Они, стало быть, на эту дискотеку, а эта - в рев! Каждый день рыдает и голосит! Да как голосит-то, с визготней! (Несмеяна переходит на визг.) Опять завела! Аж в ухе свербит! Корона и та заржавела от сырости! 

Вед  Да неприятно…

Царь. Слушай, милая, может, вы, горю моему помочь сможете? Развеселите девку, а? Уже чего только я не делал: и клоунов заморских ей привозил, и фокусников, и музыкантов. А она, хоть бы ухмыльнулась! Жизнь не мила, веришь, милая? (Плачет, вытирает слезы бородой.)

Вед. (Детям.) Что будем делать? (Совещаются.)

Может, мы для Несмеяны споем частушки?

Частушки

1. Мы частушки вам споем необыкновенные,

потому, что дети мы суперсовременные.

2. Папа с мамою копили денежки на братика.

Все для школы мне купили денежки истратили.

3. Всей семьей меня вчера с праздником поздравили.

Отобрали все игрушки в первый класс отправили.

4. Раньше все решала мама,
Что мне кушать, что надеть.
А теперь- то все придется
Мне самой предусмотреть

5. У меня теперь забота:
И не знаю, как мне быть-
Папа с мамой на работе,
А кому портфель носить?

6. Дорогие наши мамы,

Мы хотим пообещать:

Чтоб довольные вы были,

Лишь шестерки получать.

7. Что за грохот, что за шум,

Стены все качаются.

Это детки- первоклашки

С садиком прощаются


ПАУЗА. Дети спрашивают, а ты почему не поешь?


8. Целый день с утра до ночи

Я в наушниках хожу.

Вас не вижу, вас не слышу.

Ничего вам не скажу!


(Несмеяна сначала сидит грустная, потом начинает притопывать, поводить плечами, хлопать в ладоши, громко смеяться.)

Царь. Несмеянушка, голубушка ты моя! (Целует ее.) Эх, ребята! Спасибо вам! Глядите, совсем другим человеком стала! Ай да молодцы! Да вы откуда будете, такие шустрые?

(Дети отвечают.) А куда путь держите? (Дети отвечают.) Ой, да возьмите вы с собой мою Несмеянушку!

Несмеяна. А мне, правда, можно?

Царь. Хоть и жаль мне с тобой расставаться, но могу отпустить. Глядишь, в Стране Знаний грамоте научишься. Нынче без грамоты никуда! Кругом одни, как их…компутеры что ли…

Несмеяна. Компьютеры, батюшка!

Царь. Они самые. А может, и женишка, какого завалящего сыщешь, с грамотой – то оно легче!

Несмеяна. Да ну, батюшка, у тебя одни женихи на уме. Я учиться хочу!

Ведущая. Ну что, экипаж, возьмем пассажирку на борт?

Дети. Да!

Царь. Собирайся, пока не передумал!

Несмеяна. Ура! (Несмеяна целует отца.) Я готова!

Царь. Буквы выучишь – письмецо состряпай, Несмеянушка!

Несмеяна. Знамо дело! (Три раза целуются.)

Царь (плачет). Ну, Бог с вами, поезжайте! (Несмеяна садится к детям. Царь уходит.)

Ведущая 3: Экипаж, внимание, полный вперед! (Несмеяна украдкой вытирает слезы.)  Что, заскучала, Несмеянушка?

Несмеяна. Батюшку жалко…

Ведущая 2: Не горюй, выучишься - домой вернешься умная да разумная. Порадуешь своего батюшку. Ребята, наша пассажирка заскучала. Давайте-ка позабавим ее!

Оркестр детей родителей.

Ведущая 1: Море синее нас ждет. По местам. Полный вперед.

Ведущая 4: Оглядим морской прибой мы подзорною трубой. Справа море, слева море, волны блещут на просторе. Ой, я, кажется, вдали вижу краюшек земли. Подплываем мы поближе, остров театральный вижу. Высадимся здесь друзья!

Кто же там живет, друзья?

СКАЗКА ТЕРЕМОК – ПОРТФЕЛЬ

Сказочница: Стоит в поле теремок

Он не низок не высок

К теремочку подойду и у терема спрошу.

- Кто, кто, в теремочке живет?

-Кто, кто, в невысоком живет?

-Нет ответа, он молчит

Теремок пустой стоит.

-Вот бежит к нему пенал.

(Маршируя выходит пенал)

Пенал: Ах, куда же я попал.

Эй, замочек отопрись,

Кто живет здесь отзовись.

Пауза: Нет ответа, не слыхать

Буду жить здесь поживать.

Сказочница: Азбука здесь подошла

Речь такую завела.

(Выходит Азбука)

Азбука: Что за терем –теремок

Он не низок не высок.

В школе тоже я нужна

В теремочке жить дожна.

Сказочница: Тут вышел на крыльцо пенал

Азбуку к себе позвал.

Пенал + Азбука: В теремочке будем жить

Будем крепко мы дружить.

Сказочница: Тут тетрадки прибежали

В теремок проситься стали

(Выходят тетрадки)

Тетрадь 1: В школе тоже мы нужны

В теремочке жить должны

Тетрадь 2: С вами вместе будем жить

И с ребятами дружить.

Сказочница: В теремочке потеснились

И тетрадки поместились.

- Вот карандаши бегут,

В теремочке все их ждут.

(выходят карандаши)

Карандаши(вместе): Братья мы карандаши

Любят нас все малыши.

Гости теремка все вместе: Заходите просим вас

С радостью возьмут вас в класс.

Сказочница: Пятерки к терему спешат

В нем пожить они хотят.

(выходят пятерки)

Пятерка 1: Мы хорошие отметки

Любят получать нас детки.

Пятерка 2: Вы замочек отоприте

В теремочек нас впустите.

Гости теремка все вместе:

Эй пятерки быстро к нам

Рады мы таким гостям.

Пусть отличные отметки

Получают наши детки.

Сказочница: А вот и кляксы на пороге

Идут едва волоча ноги

Песенку свою поют

Но в теремочке их не ждут.

Кляксы: (поют)

1. Мы кляксы, кляксы, кляксы

Мы любим танцевать

Под музыку веселую

Всем кляксы наставлять.

Припев: Тяп, ляп, труля-ля

Вот какая клякса

Ничего не разберешь

Черная как вакса.

2. Вас в школе будем поджидать

Мы в книжках и тетрадках

От вас не будем убегать

Насыплем по порядку.

Припев:

Гости теремка все вместе:

Вы не торопитесь,

Вы нам не годитесь.

Уходите поскорей

Мы не ждем таких гостей.

Кляксы: Ну и ладно (уходят).

(Выходят кол и двойка)

Кол: Говорят я бяка, бука.

И как струночка тонка.

Дайте мне тетрадки в руки

В них я покажу себя.

Ой-ля-ля, ой-ля-ля

В них я покажу себя.

Двойка: Завтра дальняя дорога

Мне идти по дневникам

Там еще страничек много

Хватим двойка и колам

Ой-ля-ля, ой-ля-ля.

Хватит двойка и колам.

Вместе: Все пятерки мы разгоним

Нам ведь только разреши

Дело будет шито крыто

С нами будете дружить.

Ой-ля-ля, ой-ля-ля

С нами будете дружить.

Сказочница: Единица с двойкой на пути

1 и 2 вместе: Дайте в теремок пройти.

Гости теремка все вместе:

Вас к себе не пустим, и близко не допустим.

2: Ну пустите на минутку

Ну хотя бы только в шутку.

Гости теремка все вместе:

Уходите, уходите, и напрасно не проситесь.

Вы нам не нравитесь, простите.

Лучше просто удалитесь.

1-2 : Ну и ладно.

Сказочница: Вот так терем-теремок

Всех вместить себя он смог.

Ведущая 1: Ребята я вам желаю, чтоб в ваших портфелях, были только умные и полезные вещи. А с кляксами и двойками вам не по пути.

Ведущая 4: Ну а мы отправляемся дальше. (смотрит в бинокль).

Прямо по курсу какой-то необитаемый остров…

Звучит музыка, появляются пираты, идут с противоположных сторон спиной вперед, охотятся. Несмеяна начинает плакать и убегает.

Джек: Заходи слева, Полундра.

Полундра: А ты заходи справа, Джек.

Ведущая 1: Здравствуйте!

Джек: Стой на месте! Кто здесь!

Ведущая 2: Мы из детского сада, путешествуем. А вы кто?

Полундра: Мы пираты, охотники за сокровищами, кто нас не знает?

Джек: Я – Джек, гроза морей! А это подруга моя – Полундра.

Ведущая 1: Как простите?

Полундра: По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу«Полундра»! Свистать всех наверх (свистит, спасайся кто может!

Ведущая 2: Ладно, ладно, мы поняли.

Джек: Хватит тут зубы заговаривать. Вы оказались на нашем острове, и мы берем всех в плен!

Полундра: Что, карапузики, испугались? А надо было сидеть в своём детском саду и не высовываться.

Ведущая 1: Уважаемые пираты, ну это же дети, будущие первоклассники, отпустите, не берите их в плен!

Джек: Они малявки, а не первоклассники. Вон те еще куда не шло (обращает внимание на родителей).

Полундра: Нам бы парочку таких первоклассников.

Ведущая 2: Это родители. И мы все вместе держим путь в страну знаний – в школу!

Полундра: Эй, Джек, ты знаешь, что такое школа? И с чем её едят?

Джек: Неа, какое – то незнакомое слово.

Ведущая 1: А вот об этом мы вам сейчас с ребятами расскажим.

Дети рассказывают о школе.

Джек: Ну эт всё ерунда! Портфели, уроки, будильник. Полундра, нужно брать их в плен!

Полундра: Согласна, на острове такая скукотища, будут развлекать нас.

Ведущая 2: Пираты, вы же лишаете детей мечты. Они так хотят в школу, правда, ребята?

Джек: Да разве ж это мечта? Я вот мечтаю найти сундук с сокровищами.

Полундра: Зачем тебе сокровища, если ты считать не умеешь?

Ведущая 1: Наши ребята и этому вас научат.

Полундра: Тогда вот вам пиратские задачки.

Пиратские задачки

- У пирата Джека было 3 монеты, на острове он нашел еще 2.

Сколько всего монет у Джека?

- У пирата Джона было 4 кокоса, 2 он отдал пирату Генри.

Сколько кокосов у пирата осталось?

- Два пирата разделили между собой поровну два сундука с сокровищами. Сколько сундуков досталось каждому пирату?

- Личный попугай капитана Флинта выучил 2 слова на английском языке, 2 слова на французском языке, 3 слова на испанском языке.

Сколько всего слов знает личный попугай капитана Флинта?

Джек: Да, действительно ваши дети умные и сообразительные. Даже мне в школу захотелось.

Ведущая 1: А наши ребята сейчас ещё и покажут как они могут не только считать, но и читать, знают много наук и вообще очень умные дети.

Игра «Весёлый шар»

Джек: Полундра, тащи мой портфель.

Ведущая 2: А это хорошая идея! Ребята сейчас помогут и портфель собрать и разобрать все вещи по местам.

Полундра: (выносит портфель) Джек, тут чего только нет…

Ведущая 1: Выходите, ребята, давайте уберем весь этот беспорядок. Все что нужно для школы мы положим в портфель. Все что нужно дома мы положим в корзину. Все что нужно для еды и кухни мы положим в тазик.

Игра «Разбери вещи»

Джек: Вот спасибо, друзья! Желаем вам счастливого пути!

Полундра: Отправляйтесь дальше! Увидимся в школе!

Пираты уходят

Ведущая 3: Море синее нас ждёт,

По местам, полный вперед!

Ведущая 4: Есть полный вперед!

Ведущая 3: Что за остров впереди?

Ведущая 1: Этот остров так печален,

Музыкален, танцевален. Остров прощай детский сад.

Ребенок: От всей души благодарим всех, кто в саду работает.

Немало было вам хлопот, спасибо за заботу.

Ребёнок : Мы говорим: спасибо вам большое,

За то, что нас по жизни повели!

За то, что нас любили всей душою,

И шалости всегда прощали вы!

Ребенок: У нас с тобой кораблик был,

Кораблик детства плыл, да плыл.

А мы на этом корабле

Играли, пели, и трудились,

Дружить мы тоже научились.

Ребенок: А мы с тобою просто жили,

А мы с тобою просто плыли,

И добрались до новых стран,

А воспитатель наш,

Он самый первый капитан.

Песня «Для воспитателя»

Ведущая 1: Давайте поприветствуем отважных,

Прошедших штормы детских лет,

Идущих в жизнь дорогою побед –

Выпускников, торжественных и важных!

Прощальный танец -вальс

После танца дети не садятся.

Бросить якорь!

Ведущая 4: Есть, бросить якорь!

Всем сойти на берег для прощания с детским садом!

Дети строятся полукругом.

Ребенок: Тебя не забудем, родной детский садик,

Запомним уютный и радостный дом.

Плывет по волнам наш волшебный кораблик

И станет когда-то большим кораблем!

Ребёнок: Уплывает наш кораблик, уплывает,

Нас неведомые страны ожидают,

Ждут нас новые стихи, загадки, песни,

Хорошо бы школьный путь пройти нам вместе.

Исполняется песня «До свидания, детский сад»


Слово для поздравления Заведующей детским садом.

Слово для поздравления родителям.



26