СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на защите проекта

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на защите  творческого  проекта. Текст.

Просмотр содержимого документа
«Выступление на защите проекта»

Здравствуйте ! Меня зовут……….. .

Слайд 1. Представляем Вашему вниманию проект - Викторина «Расскажи о своей малой Родине»



Слайд 2 Введение

Актуальность

В 7 классе мы продолжаем изучение истории России, хотелось бы, чтобы я и мои одноклассники больше знали и интересовались историей родного края .Так как самый близкий и понятный вид деятельности для подростков - это игра. Мне захотелось работать над этим проектом.

Как пробудить в каждом чувство любви к Родине?" Именно "пробудить", потому что оно есть в каждой душе, и надо его усилить, развить, дать толчок к возрождению интереса к прошлому и настоящему. Нельзя заставить любить Отечество, малую Родину. Любовь надо воспитывать. Это важно потому, что "Там, где предается забвению культурное и историческое прошлое страны, неизменно начинается нравственное разложение нации

Слайд 3 Введение

Цель проекта: составление заданий по истории родного края для викторины.

Задачи:

1.Изучение литературы по данной теме

2. Рассмотреть понятие и видовое многообразие викторин

3. Рассмотреть технологию организации и проведения викторин.

4.Подобрать материал для заданий

Слайд 4 Введение

Практическая значимость проекта: Результаты проделанной работы могут послужить материалом для уроков истории, географии, литературы ,а так-же на занятиях по внеурочной деятельности.

Слайд 5 Викторина: понятие, функции и видовое многообразие

Викторина [викторина] - игра в ответы на вопросы (устная или письменная) из разных областей знания

Слово «викторина» появилось в 1928-х г. в журнале «Огонёк». Известный советский журналист и писатель Михаил Кольцов так озаглавил подборки, включающие в себя вопросы, шарады, ребусы и т. п.





Слайд 6 Викторина: понятие, функции и видовое многообразие

Классифицировать викторины по видам очень сложно. Признаки од­ной викторины оказываются присущими другой, они переплетаются, пере­секаются, размывая границы. Викторины, например, могут различаться по месту проведения - за столом, на сцене, на открытом воздухе, в зале. Викторины делят на интеллектуальные, спортивные, творческие.

Слайд 7 Технология организации и проведения викторин

Общедоступны викторины на материале по­пулярных кинофильмов, телевизионных передач, известных ме­ждународных событий.

При проведении познавательных викторин за основу могут быть взяты правила таких игр, как:

1. «Звездный час».

2. «Брейн-ринг».

3. «Зигзаг удачи».

4. «Великолепная семерка».

5. «Ключ к успеху».

6. «Поле чудес».

7. «Кто хочет стать миллионером».

8. «Умники и умницы».

9. «33 буквы».

Проводить свою игру по мотивам телевизионной предпочтительно еще и потому, что ре­бятам не приходится долго объяснять условия соревнования. Они их уже знают, так как общаются с телевизором.

Слайд 8 Подбор материала и составление заданий викторины

Мои шаги по составлению викторины

Шаг 1 

Выбрали тему .

Шаг 2. Определили цель.

 Шаг 3. Решили, какого вида будет ваша викторина.

Шаг 4  Подбор материала начала с изучения сайтов ,на которых были опубликованы викторины. Задания для викторины составлены на основе учебников по краеведению для 7-8 – классов.

1.Краеведение .Челябинская область . 7 класс .; учебник для основной школы / под ред.Г.С. Шкребня.-Челябинск: Абрис,2009.-144 с.

2. Краеведение .Челябинская область . 8 класс .; учебник для основной школы / под ред. В.М. Кузнецова.-Челябинск: Абрис,2010.-128 с

3.История Южного Урала.20- начало 21 века: Учеб. пособие для 9 класса основной общеобразовательной школы.- Челябинск: « Взгляд», 2004.-254 с.:

Слайд 9 Подбор материала и составление заданий викторины

Шаг 6 . Игру составили с помощью компьютерной программы Power Point

Шаг 7. Провели викторину в своем классе и наградили победителей.



Слайд 10

Игра составлена с помощью компьютерной программы Power Point. Вопросы игры представлены в виде игровой таблицы. Основные направления: география Челябинской области, вехи истории, духовная и культурная жизнь, научно- промышленный потенциал. Правила игры похожи на правила телевизионной игры «Своя игра».  Игра  проводится  между тремя командами. Выигрывает та команда, которая набирает большее количество баллов. Полноту и правильность  ответов оценивает  жюри  

Слайд 11

Цель моей проектной работы было составление заданий по истории родного края для викторины. Я считаю, что цель достигнута, так как я создала викторину «Расскажи о своей малой Родине»

Для этого выполнены следующие задачи:

1.В ходе своей работы я изучила литературу по данной теме

2 .Я выяснила, что викторины подразделяются по:

1) месту проведения (за столом, на открытом воздухе и т.д.);

2) тематике (литературные, математические, творческие и др.);

3) форме организации (аукционы, розыгрыши и т.д.).

3.Был подобран материал для викторины.

4. Провели викторину в классе.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!