СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Winter clothes for children

Нажмите, чтобы узнать подробности

поработать над произношением звуков: [g], [m], [n], [ei], [s], [kw], [r], [u], [f]. Познакомиться с новыми словами: a cap, a hat, a fir-coat, boots, a scarf, a t-shirt и речевыми оборотами :“Put on the hat”, “Take off the scarf”.Закрепить материал  в игровой деятельности. Развивать речь, память, внимание, мышление и музыкальный слух. Воспитать любовь и интерес к языку.

Просмотр содержимого документа
«Winter clothes for children»

Ересек тобынын ұйымдастырылған оқу іс әрекетінін технологиялық карта Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе

Қырық бiрiншi кәсіп/Занятие 41

Білім беру саласы/Образовательные области: Коммуникация.

Бөлімі/раздел: Английский язык.

Тақырыбы/тема: Winter clothes.”

Мақсаты/цель: поработать над произношением звуков: [g], [m], [n], [ei], [s], [kw], [r], [u], [f]. Познакомиться с новыми словами: a cap, a hat, a fir-coat, boots, a scarf, a t-shirt и речевыми оборотами :“Put on the hat”, “Take off the scarf”.Закрепить материал в игровой деятельности. Развивать речь, память, внимание, мышление и музыкальный слух. Воспитать любовь и интерес к языку.



Билингвалдық компоненті /билингвальный компонент:

a cap- - бɵрiк- шапка

a hat- қалпақ - шляпа

a fir-coat- тон- шуба, зимнее пальто

boots- бəтеңке- ботинки

a scarf-бɵкебай- шарф

a t-shirt- жейде- футболка

Put on the hat- қалпақта кигiзу- надень шляпу

Take off the scarf- бɵкебайде сыпырып алу- сними шарф


Іс- әрекетінің кезендері

Этапы деят-ти

Оқытушының басқарушылық іс-әрекеті

Управленческие действия учителя

Балалардың іс – әрекеті

Деятельность детей

1 Кезең Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный

(2 min)

  1. Приветствие.

Песенка с движениями “Hello, hello!”.

(аудиозапись)

  1. Целеполагание.

Учитель рассказывает детям задачи занятия.

Поют вместе с учителем.


Внимательно слушают.

2 Кезең Ұйымдастырушылық- ізденуші Организационно- Поисковый


(21 min)


  1. Фонетическая зарядка.

- Сегодня у Mr Tongue День рождения! С самого утра он очень рад [ei-ei-ei] и зовет своих друзей. Пока гости не пришли Mr Tongue надувает шарики [s-s-s], вот зазвонил колокольчик[niŋ-niŋ-niŋ ]. Кто же это? Угадайте – [r-r-r], [u-u-u], [g-g-g], [m-m-m], [kw-kw-kw], [f-f-f]. Друзья принесли много подарков , Mr Tongue очень рад! 

  1. Знакомство с новыми словами: a cap, a hat, a fir-coat, boots, a scarf.

Игра «Конверт».

Дети, под музыку, достают из конверта карточку и знакомятся с новыми словами.

  1. Игра с мячом “Repeat after me”.

  2. Игра «Одень куклу» на отработку речевых оборотов: “Put on the hat”, “Take off the scarf”.

  3. Физминутка “Bingo”

(видеоролик)

  1. Работа с карточками на закрепление.

Игра “Snowball”.

  1. Минутка творчеста.

Дети придумывают и рисуют свой дизайн футболки.

  1. Подвижная игра “Cobbler, cobbler, where is my shoe?”


Работают над произношением.

Изучают новые слова.





Повторяют новые слова за учителем.



Активно участвуют в игре.


Поют и танцуют.

Называют карточки.


Рисуют.

Активно участвуют в игре.

3 Кезең рефлексивті –түзеуші Рефлексивно- корригирующий


  1. min)

Подведение итогов:

- Ребята, чем мы с вами занимались?

- Что повторили?

- Что нового узнали?

- Вам понравилось занятие?

- Как нужно поблагодарить учителя по-английски?

- Good bye, children!


Ведут активный диалог с учителем, отвечают на вопросы.



Күтілетін нәтиже /ожидаемый результат: поработали над произношением звуков: [g], [Λ], [b], [h], [s], [k], [p], [j], [i:], [ә:], [u:], [ou], [n]. Познакомились с новыми словами: a cap, a hat, a fir-coat, boots, a scarf, a t-shirt и речевыми оборотами :“Put on a hat”, “Take off a scarf”.Закрепили материал в игровой деятельности.


Ұғынады/ воспроизводит: cлова по-английски.


Түсінеді/ понимает: вопросы по-английски.


Қолданады/применяет: фразы: Put on the hat. Take off the scarf.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!