поработать над произношением звуков: [g], [m], [n], [ei], [s], [kw], [r], [u], [f]. Познакомиться с новыми словами: a cap, a hat, a fir-coat, boots, a scarf, a t-shirt и речевыми оборотами :“Put on the hat”, “Take off the scarf”.Закрепить материал в игровой деятельности. Развивать речь, память, внимание, мышление и музыкальный слух. Воспитать любовь и интерес к языку.
Просмотр содержимого документа
«Winter clothes for children»
Ересек тобынын ұйымдастырылған оқу іс әрекетінін технологиялық карта Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе
Қырық бiрiншi кәсіп/Занятие 41
Білім беру саласы/Образовательные области: Коммуникация.
Бөлімі/раздел: Английский язык.
Тақырыбы/тема: “Winter clothes.”
Мақсаты/цель: поработать над произношением звуков: [g], [m], [n], [ei], [s], [kw], [r], [u], [f]. Познакомиться с новыми словами: a cap, a hat, a fir-coat, boots, a scarf, a t-shirt и речевыми оборотами :“Put on the hat”, “Take off the scarf”.Закрепить материал в игровой деятельности. Развивать речь, память, внимание, мышление и музыкальный слух. Воспитать любовь и интерес к языку.
Билингвалдық компоненті /билингвальный компонент:
a cap- - бɵрiк- шапка
a hat- қалпақ - шляпа
a fir-coat- тон- шуба, зимнее пальто
boots- бəтеңке- ботинки
a scarf-бɵкебай- шарф
a t-shirt- жейде- футболка
Put on the hat- қалпақта кигiзу- надень шляпу
Take off the scarf- бɵкебайде сыпырып алу- сними шарф
Іс- әрекетінің кезендері Этапы деят-ти | Оқытушының басқарушылық іс-әрекеті Управленческие действия учителя | Балалардың іс – әрекеті Деятельность детей |
1 Кезең Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный (2 min) | Приветствие. Песенка с движениями “Hello, hello!”. (аудиозапись) Целеполагание. Учитель рассказывает детям задачи занятия. | Поют вместе с учителем. Внимательно слушают. |
2 Кезең Ұйымдастырушылық- ізденуші Организационно- Поисковый (21 min) | Фонетическая зарядка. - Сегодня у Mr Tongue День рождения! С самого утра он очень рад [ei-ei-ei] и зовет своих друзей. Пока гости не пришли Mr Tongue надувает шарики [s-s-s], вот зазвонил колокольчик[niŋ-niŋ-niŋ ]. Кто же это? Угадайте – [r-r-r], [u-u-u], [g-g-g], [m-m-m], [kw-kw-kw], [f-f-f]. Друзья принесли много подарков , Mr Tongue очень рад! Знакомство с новыми словами: a cap, a hat, a fir-coat, boots, a scarf. Игра «Конверт». Дети, под музыку, достают из конверта карточку и знакомятся с новыми словами. Игра с мячом “Repeat after me”. Игра «Одень куклу» на отработку речевых оборотов: “Put on the hat”, “Take off the scarf”. Физминутка “Bingo” (видеоролик) Работа с карточками на закрепление. Игра “Snowball”. Минутка творчеста. Дети придумывают и рисуют свой дизайн футболки. Подвижная игра “Cobbler, cobbler, where is my shoe?” | Работают над произношением. Изучают новые слова. Повторяют новые слова за учителем. Активно участвуют в игре. Поют и танцуют. Называют карточки. Рисуют. Активно участвуют в игре. |
3 Кезең рефлексивті –түзеуші Рефлексивно- корригирующий min) | Подведение итогов: - Ребята, чем мы с вами занимались? - Что повторили? - Что нового узнали? - Вам понравилось занятие? - Как нужно поблагодарить учителя по-английски? - Good bye, children! | Ведут активный диалог с учителем, отвечают на вопросы. |
Күтілетін нәтиже /ожидаемый результат: поработали над произношением звуков: [g], [Λ], [b], [h], [s], [k], [p], [j], [i:], [ә:], [u:], [ou], [n]. Познакомились с новыми словами: a cap, a hat, a fir-coat, boots, a scarf, a t-shirt и речевыми оборотами :“Put on a hat”, “Take off a scarf”.Закрепили материал в игровой деятельности.
Ұғынады/ воспроизводит: cлова по-английски.
Түсінеді/ понимает: вопросы по-английски.
Қолданады/применяет: фразы: Put on the hat. Take off the scarf.