СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 05.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание для работы в группе с планом местности

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для работы в группах для отработки материала по плану местности и подготовки к ВПР

Просмотр содержимого документа
«Задание для работы в группе с планом местности»

Групповая работа с планом местности

Группа 1

Запишите фамилии участников группы:

Состав группы___________________________________________________
________________________________________________________________

Выполните задания:

Используя план местности, ответьте на вопросы:

  1. Что произрастает вокруг родника__________________________________________

  2. В каком направлении от родника находится мельница?______________________

  3. Определите азимут на мельницу___________________________________________

  4. В каком направлении протекает река Тихая?_______________________________

  5. В каком направлении от церкви расположена мельница?_____________________

  6. Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.____________________________________________________________________

  7. Какой из изображённых на фотографиях объектов может быть сооружён на территории, по которой проходит маршрут А – В? Обведите букву, которой обозначен этот объект.

А  — лыжный подъемник

Б  — трасса для тюбинга

В  — пастбище


 Какая особенность участка, по которому проходит маршрут А–В, определила Ваш выбор?

1)  близость к реке

2)  ровная поверхность

3)  достаточный уклон

4)  удаленность от населенного пункт


Групповая работа с планом местности

Группа 2

Запишите фамилии участников группы:

Состав группы___________________________________________________
________________________________________________________________

Выполните задания:

Используя план местности, ответьте на вопросы:

  1. Что находится вокруг башни__________________________________________

  2. В каком направлении от родника находится дуб?______________________

  3. Определите азимут на дуб___________________________________________

  4. В каком направлении проходит маршрут А-В?_______________________________

  5. В каком направлении от родника расположен колодец?_____________________

  6. Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.____________________________________________________________________

  7. Какой из изображённых на фотографиях объектов может быть сооружён в точке А? Обведите букву, которой обозначен этот объект.

А  — лодочная станция

Б  — остановка

В  — пляж


 Какая особенность участка, по которому проходит маршрут А–В, определила Ваш выбор?

1)  близость к реке

2)  близость к шоссе

3)  достаточный уклон

4)  удаленность от населенного пункт


Групповая работа с планом местности

Группа 3

Запишите фамилии участников группы:

Состав группы___________________________________________________
________________________________________________________________

Выполните задания:

Используя план местности, ответьте на вопросы:

  1. Что произрастает вокруг родника__________________________________________

  2. В каком направлении от мельницы находится родник?______________________

  3. Определите азимут на родник___________________________________________

  4. В каком направлении протекает река Тихая?_______________________________

  5. В каком направлении от церкви расположена мельница?_____________________

  6. Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.____________________________________________________________________

  7. Какой из изображённых на фотографиях объектов может быть сооружён на территории, по которой проходит маршрут А – В? Обведите букву, которой обозначен этот объект.

А  — лыжный подъемник

Б  — трасса для тюбинга

В  — пастбище


 Какая особенность участка, по которому проходит маршрут А–В, определила Ваш выбор?

1)  близость к реке

2)  ровная поверхность

3)  достаточный уклон

4)  удаленность от населенного пункт


Групповая работа с планом местности

Группа 4

Запишите фамилии участников группы:

Состав группы___________________________________________________
________________________________________________________________

Выполните задания:

Используя план местности, ответьте на вопросы:

  1. Что находится вокруг башни__________________________________________

  2. В каком направлении от родника находится дуб?______________________

  3. Определите азимут на дуб___________________________________________

  4. В каком направлении проходит маршрут А-В?_______________________________

  5. В каком направлении от колодца расположен родник?_____________________

  6. Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.____________________________________________________________________

  7. Какой из изображённых на фотографиях объектов может быть сооружён в точке А? Обведите букву, которой обозначен этот объект.

А  — лодочная станция

Б  — остановка

В  — пляж


 Какая особенность участка, по которому проходит маршрут А–В, определила Ваш выбор?

1)  близость к дороге

2)  ровная поверхность

3)  достаточный уклон

4)  удаленность от населенного пункт





Групповая работа с планом местности

Группа 5

Запишите фамилии участников группы:

Состав группы___________________________________________________
________________________________________________________________

Выполните задания:

Используя план местности, ответьте на вопросы:

  1. Что произрастает вокруг родника__________________________________________

  2. В каком направлении от родника находится мельница?______________________

  3. Определите азимут на мельницу___________________________________________

  4. В каком направлении протекает река Тихая?_______________________________

  5. В каком направлении от церкви расположена мельница?_____________________

  6. Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.____________________________________________________________________

  7. Какой из изображённых на фотографиях объектов может быть сооружён на территории, по которой проходит маршрут А – В? Обведите букву, которой обозначен этот объект.

А  — лыжный подъемник

Б  — трасса для тюбинга

В  — пастбище


 Какая особенность участка, по которому проходит маршрут А–В, определила Ваш выбор?

1)  близость к реке

2)  ровная поверхность

3)  достаточный уклон

4)  удаленность от населенного пункт

Групповая работа с планом местности

Группа 6

Запишите фамилии участников группы:

Состав группы___________________________________________________
________________________________________________________________

Выполните задания:

Используя план местности, ответьте на вопросы:

  1. Что находится вокруг башни__________________________________________

  2. В каком направлении от родника находится дуб?______________________

  3. Определите азимут на дуб___________________________________________

  4. В каком направлении проходит маршрут А-В?_______________________________

  5. В каком направлении от родника расположен колодец?_____________________

  6. Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.____________________________________________________________________

  7. Какой из изображённых на фотографиях объектов может быть сооружён в точке А? Обведите букву, которой обозначен этот объект.

А  — лодочная станция

Б  — остановка

В  — пляж


 Какая особенность участка, по которому проходит маршрут А–В, определила Ваш выбор?

1)  ровная поверхность

2)  близость к шоссе

3)  достаточный уклон

4)  удаленность от населенного пункт




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!