Групповая работа с планом местности
Группа 1
Запишите фамилии участников группы:
Состав группы___________________________________________________
________________________________________________________________
Выполните задания:
Используя план местности, ответьте на вопросы:
-
Что произрастает вокруг родника__________________________________________
-
В каком направлении от родника находится мельница?______________________
-
Определите азимут на мельницу___________________________________________
-
В каком направлении протекает река Тихая?_______________________________
-
В каком направлении от церкви расположена мельница?_____________________
-
Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.____________________________________________________________________
-
Какой из изображённых на фотографиях объектов может быть сооружён на территории, по которой проходит маршрут А – В? Обведите букву, которой обозначен этот объект.
А — лыжный подъемник | Б — трасса для тюбинга | В — пастбище |
Какая особенность участка, по которому проходит маршрут А–В, определила Ваш выбор?
1) близость к реке 2) ровная поверхность | 3) достаточный уклон 4) удаленность от населенного пункт |
Групповая работа с планом местности
Группа 2
Запишите фамилии участников группы:
Состав группы___________________________________________________
________________________________________________________________
Выполните задания:
Используя план местности, ответьте на вопросы:
-
Что находится вокруг башни__________________________________________
-
В каком направлении от родника находится дуб?______________________
-
Определите азимут на дуб___________________________________________
-
В каком направлении проходит маршрут А-В?_______________________________
-
В каком направлении от родника расположен колодец?_____________________
-
Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.____________________________________________________________________
-
Какой из изображённых на фотографиях объектов может быть сооружён в точке А? Обведите букву, которой обозначен этот объект.
А — лодочная станция | Б — остановка | В — пляж |
Какая особенность участка, по которому проходит маршрут А–В, определила Ваш выбор?
1) близость к реке 2) близость к шоссе | 3) достаточный уклон 4) удаленность от населенного пункт |
Групповая работа с планом местности
Группа 3
Запишите фамилии участников группы:
Состав группы___________________________________________________
________________________________________________________________
Выполните задания:
Используя план местности, ответьте на вопросы:
-
Что произрастает вокруг родника__________________________________________
-
В каком направлении от мельницы находится родник?______________________
-
Определите азимут на родник___________________________________________
-
В каком направлении протекает река Тихая?_______________________________
-
В каком направлении от церкви расположена мельница?_____________________
-
Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.____________________________________________________________________
-
Какой из изображённых на фотографиях объектов может быть сооружён на территории, по которой проходит маршрут А – В? Обведите букву, которой обозначен этот объект.
А — лыжный подъемник | Б — трасса для тюбинга | В — пастбище |
Какая особенность участка, по которому проходит маршрут А–В, определила Ваш выбор?
1) близость к реке 2) ровная поверхность | 3) достаточный уклон 4) удаленность от населенного пункт |
Групповая работа с планом местности
Группа 4
Запишите фамилии участников группы:
Состав группы___________________________________________________
________________________________________________________________
Выполните задания:
Используя план местности, ответьте на вопросы:
-
Что находится вокруг башни__________________________________________
-
В каком направлении от родника находится дуб?______________________
-
Определите азимут на дуб___________________________________________
-
В каком направлении проходит маршрут А-В?_______________________________
-
В каком направлении от колодца расположен родник?_____________________
-
Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.____________________________________________________________________
-
Какой из изображённых на фотографиях объектов может быть сооружён в точке А? Обведите букву, которой обозначен этот объект.
А — лодочная станция | Б — остановка | В — пляж |
Какая особенность участка, по которому проходит маршрут А–В, определила Ваш выбор?
1) близость к дороге 2) ровная поверхность | 3) достаточный уклон 4) удаленность от населенного пункт |
Групповая работа с планом местности
Группа 5
Запишите фамилии участников группы:
Состав группы___________________________________________________
________________________________________________________________
Выполните задания:
Используя план местности, ответьте на вопросы:
-
Что произрастает вокруг родника__________________________________________
-
В каком направлении от родника находится мельница?______________________
-
Определите азимут на мельницу___________________________________________
-
В каком направлении протекает река Тихая?_______________________________
-
В каком направлении от церкви расположена мельница?_____________________
-
Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.____________________________________________________________________
-
Какой из изображённых на фотографиях объектов может быть сооружён на территории, по которой проходит маршрут А – В? Обведите букву, которой обозначен этот объект.
А — лыжный подъемник | Б — трасса для тюбинга | В — пастбище |
Какая особенность участка, по которому проходит маршрут А–В, определила Ваш выбор?
1) близость к реке 2) ровная поверхность | 3) достаточный уклон 4) удаленность от населенного пункт |
Групповая работа с планом местности
Группа 6
Запишите фамилии участников группы:
Состав группы___________________________________________________
________________________________________________________________
Выполните задания:
Используя план местности, ответьте на вопросы:
-
Что находится вокруг башни__________________________________________
-
В каком направлении от родника находится дуб?______________________
-
Определите азимут на дуб___________________________________________
-
В каком направлении проходит маршрут А-В?_______________________________
-
В каком направлении от родника расположен колодец?_____________________
-
Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.____________________________________________________________________
-
Какой из изображённых на фотографиях объектов может быть сооружён в точке А? Обведите букву, которой обозначен этот объект.
А — лодочная станция | Б — остановка | В — пляж |
Какая особенность участка, по которому проходит маршрут А–В, определила Ваш выбор?
1) ровная поверхность 2) близость к шоссе | 3) достаточный уклон 4) удаленность от населенного пункт |