Работа по обучению грамоте 1класс
Запиши первый слог слов: снежинка, сосна, маслина, ирис, земля, озеро, село. _______________________________________________
Составь звуковую схему слов: яма ____________, усы________
В предложении обведи гласные буквы:
В лесу растут грибы и ягоды.
Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.
карандаш, якорь, ёжик, моя, лиана, Рая, ель
Раздели слова на слоги, поставь ударение:
Аня, лён, радость, салат, зелёная, лосята, орёл
Подчерни слова –предметы____, слова-действия ======, слова-признаки ~~~~~~~~ :
Стройная, сеть, сорт, расту, сердитая, аромат, унесли, сырой
7.Составь схему предложения:
Артём играл на детской площадке. _____________________________
Запиши первый слог слов: снежинка, сосна, маслина, ирис, земля, озеро, село. _______________________________________________
Составь звуковую схему слов: яма ____________, усы________
В предложении обведи гласные буквы:
В лесу растут грибы и ягоды.
Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.
карандаш, якорь, ёжик, моя, лиана, Рая, ель
Раздели слова на слоги, поставь ударение:
Аня, лён, радость, салат, зелёная, лосята, орёл
Подчерни слова –предметы____, слова-действия ======, слова-признаки ~~~~~~~~ :
Стройная, сеть, сорт, расту, сердитая, аромат, унесли, сырой
7.Составь схему предложения:
Артём играл на детской площадке. _____________________________