СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания по русскому языку, окружающему миру, математике для одаренных детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задания по русскому языку, окружающему миру, математике для одаренных детей»

Предмет: математика.

Класс: 1

  1. Реши задачу, запиши ответ:

Петя, Вася, Коля и Саша играли в шашки. Каждый сыграл друг с другом по одной партии. Сколько всего партий сыграли ребята?

Ответ:

  1. Реши задачу, запиши ответ:

Машина стоит левее мотоцикла, а мотоцикл стоит левее велосипеда. В каком порядке они стоят?

Ответ:

  1. Вставь вместо многоточия ... действия "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

9 ... 3 ... 5 = 1                                7 ... 2 ... 3 = 6

  1. Реши задачу, запиши решение и ответ:

В посёлке построили двухэтажный дом. Всего в доме 12 окон. Сколько окон на каждом этаже, если известно, что на одном этаже на 4 окна больше, чем на другом?

Решение:

Ответ:

  1. Реши задачу, запиши ответ:

Иру спросили: "Сколько учеников в твоем классе?". Ира ответила: "Это число меньше 25, но больше 21 и оно является НЕчетным". Сколько учеников у Иры в классе?

Ответ:






Предмет: русский язык.

Класс: 3.

Задание  1   Расшифруй слова и запиши получившееся  предложение 

Прежде чем вся 7я сядет   за  100л, пре2рительно вы3 со стола.

Ответ:

Задание 2 .Вставь  слово из трёх букв , которое  служило бы окончанием  первого  слова и началом второго.

Пример: обы( чай) ка

 ме(      ) олад                                                   утко (          ) орог

у(        )есо                                           кипа  (          )унок                                    слу(           ) ник                                               пеше (          ) ули

Задание 3.  Подбери к старославянизмам русские  соответствия :

уста _____________    очи  ______     перст  _______    чело      _______

ланиты   ______  агнец  ______

Задание 4 Переставь буквы так, чтобы получились  пословицы.  Запиши их.

ВВКЛОО  БОСТЬЯЯ  - В ЕСЛ  ЕН ДИОТХЬ

ТЕН   АДМЫ   ЗБЕ   ГНЯО

Ответ:

 Задание 5.     Напиши   три слова  с удвоенной  согласной  на стыке корня  и суффикса. С этими словами  составьте и запишите  словосочетания. 

Ответ:










Предмет: окружающий мир.

Класс: 4.

1 задание. Найди лишнее слово и зачеркни его.

1. Кирпич, глина, цемент, асфальт.

2. Лемминг, бурундук, северный олень, песец.

3. Традесканция, ландыш, колеус, бегония.

2 задание. Узнай по описанию

Растут грибы гнездами, иногда по нескольку десятков штук, и всегда встречаются лишь на пнях или корнях деревьев. Собирать их можно осенью. Шляпка у этих грибов светло-коричневая, с мелкими чешуйками. Ножка тонкая, с белой пленкой. Какие это грибы?______________________________

3 задание. Распредели данные понятия по группам. Дай обобщающее понятие каждой группе.

Нефть, кенгуру, верх, юг, сутки, восток, стрекоза, гранит, вниз, день, землеройка, строитель, час, мрамор, год, лево, неясыть, известняк, торф.

4 задание

А) Какие млекопитающие летают?

Ответ:____________________________

Б) Точка, где ось вращения Земли пересекает земную поверхность, называются

Ответ:____________________________

5 задание. Узнай по описанию.

Гирлянды маленьких колокольчиков висят весной между большими остроконечными листьями. А летом на месте цветков — красная ягода, но не бери ее в рот — она ядовита. Это____________________________________


Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»







ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, МАТЕМАТИКЕ, ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ







Выполнила:

студентка Ш-31 группы

Зуева Татьяна

Преподаватель: Великановская Л.А.




Ейск, 2023