СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Заключение психологического обследования ребенка дошкольного возраста

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Заключение на ребенка дошкольника после проведенной углубленной диагностики. 

Просмотр содержимого документа
«Заключение психологического обследования ребенка дошкольного возраста»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Ф.И. ребенка___________________________________ возраст_______________

МБДОУ №_______________, группа_______________________________________

Запрос специалистов/родителей


_______________________________________________________________________

Особенности развития психических процессов:

Поведение в ситуации обследования

  • В контакт вступает легко/ с трудом/ к контакту недоступен

  • Поведение адекватное/ситуативное/ровное/спокойное/неадекватное

Темп работы, работоспособность, характеристика деятельности:

  • Темп работы средний/низкий/высокий

  • Работоспособность высокий уровень/средний/низкий/высокая утомляемость/работает с интересом/работает формально

  • Деятельность целенаправленная/неустойчивая/ситуативная/ нецеленаправленная/хаотичная

Особенности латерализации: ведущая рука – левая/правая/амбидекстр:

Сформированность пространственно-временных представлений:

  • П/х сформированы/ недостаточно сформированы/ не сформированы/ устанавливает точно/ устанавливает не точно

  • В/х сформированы/ недостаточно/ путает последовательность/путает отличительные признаки/ не сформированы

Внимание: произвольное/ произвольное сформировано недостаточно/ непроизвольное/устойчивое/ малоустойчивое/ неустойчивое

  • Концентрация устойчивая/ малоустойчивая/ неустойчивая

  • Распределение, переключение/ Б\О/ замедленно/ затруднено при переходе к новой деятельности/ долго включается в работу

Память: высокий/ средний/ низкий уровень

  • Темп запоминания: высокий/ средний/ замедленный/ медленный

Познавательный интерес: устойчивый/ неустойчивый/ выраженный/ слабый

Характеристика интеллектуального развития: наглядно-действенное/ наглядно-образное/ словесно-логическое/ сформировано/ сформировано, но недостаточно развито/ не сформировано

  • Классифицирует самостоятельно/ с помощью/ по несущественным признакам/ не классифицирует

  • Обобщает самостоятельно/ с помощью/ обобщает, но не может обозначить группу/ обобщение недоступно

  • Причинно-следственные связи устанавливает/ с направляющей помощью/ не устанавливает

Эмоционально-волевая сфера: общий эмоциональный фон: ровный/ спокойный/ эмоциональная лабильность, неустойчивость/ Эмоц.холодность, сдержанность/ повышена тревожность/ агрессивность/ двигательно расторможен/наличие страхов.

Заключение психолога ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации ________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата ________________ Подпись психолога ____________________________