Просмотр содержимого документа
«Заключение психологического обследования ребенка дошкольного возраста»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ф.И. ребенка___________________________________ возраст_______________
МБДОУ №_______________, группа_______________________________________
Запрос специалистов/родителей
_______________________________________________________________________
Особенности развития психических процессов:
Поведение в ситуации обследования
Темп работы, работоспособность, характеристика деятельности:
Темп работы средний/низкий/высокий
Работоспособность высокий уровень/средний/низкий/высокая утомляемость/работает с интересом/работает формально
Деятельность целенаправленная/неустойчивая/ситуативная/ нецеленаправленная/хаотичная
Особенности латерализации: ведущая рука – левая/правая/амбидекстр:
Сформированность пространственно-временных представлений:
П/х сформированы/ недостаточно сформированы/ не сформированы/ устанавливает точно/ устанавливает не точно
В/х сформированы/ недостаточно/ путает последовательность/путает отличительные признаки/ не сформированы
Внимание: произвольное/ произвольное сформировано недостаточно/ непроизвольное/устойчивое/ малоустойчивое/ неустойчивое
Концентрация устойчивая/ малоустойчивая/ неустойчивая
Распределение, переключение/ Б\О/ замедленно/ затруднено при переходе к новой деятельности/ долго включается в работу
Память: высокий/ средний/ низкий уровень
Познавательный интерес: устойчивый/ неустойчивый/ выраженный/ слабый
Характеристика интеллектуального развития: наглядно-действенное/ наглядно-образное/ словесно-логическое/ сформировано/ сформировано, но недостаточно развито/ не сформировано
Классифицирует самостоятельно/ с помощью/ по несущественным признакам/ не классифицирует
Обобщает самостоятельно/ с помощью/ обобщает, но не может обозначить группу/ обобщение недоступно
Причинно-следственные связи устанавливает/ с направляющей помощью/ не устанавливает
Эмоционально-волевая сфера: общий эмоциональный фон: ровный/ спокойный/ эмоциональная лабильность, неустойчивость/ Эмоц.холодность, сдержанность/ повышена тревожность/ агрессивность/ двигательно расторможен/наличие страхов.
Заключение психолога ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации ________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ________________ Подпись психолога ____________________________