СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Закрепление темы «Числительные». Буква Ii

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока научить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play. Show me). Закрепить изученные буквы A, B, C,D,E, F  и их порядок в алфавите. Изучить букву Ii. Местоимения he, she. Окончание s в 3 лице ед. ч. Счёт от 1 до 10. Закрепить названия  членов семьи.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление темы «Числительные». Буква Ii»

План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме

«Закрепление темы «Числительные». Буква Ii.»

Урок № 10.

Цели:

  1. Образовательные: формировать умение вести диалог-распрос на английском языке. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Lets play. Show me). Закрепить изученные буквы A, B, C,D,E, F и их порядок в алфавите. Изучить букву Ii. Местоимения he, she. Окончание s в 3 лице ед. ч. Счёт от 1 до 10. Закрепить названия членов семьи.

  2. Развивающие: развивать умение самостоятельно конструировать простейшие предложения по моделям и no

  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию уважения к семейным ценностям.

Тип урока: урок применения знаний, навыков и умений.


Средства обучения: учебник Enjoy English, картинки с изображением животных, электронная презентация в Power Point.


Ход урока:


  1. Орг.момент

T: «Good morning, children! Sit down, please. Say “Hello” to each other. Good, now listen to me, please.»

  1. Речевая разминка

После приветствия сообщите, что на этом уроке учащиеся отправляются в лесную шко­лу, в которой учатся артисты театра. Их ведет туда пес Джек. Он бежит по дорожке и ры­чит: [г]-[г]-[г]-[гНг]. Объясните детям, как пра­вильно произнести этот звук: нужно загнуть кончик языка за верхние зубы и произнести [г]-[г]-[г] (Repeat after те, please!). На лесной тропинке много интересного. Джек увидел красивую бабочку и улыбнулся [i:]-[i:]-[i:]-[i:]-[i:] (All together!); мимо быстро пролетела стре­коза [о:]-[о:]~[э:]~[о:]~[э:], рядом в траве весело прыгал кузнечик [ai]-[ai]-[ai]-[ai]-[ai]. Вдруг на тропинку неожиданно выпрыгнула большая лягушка, Джек испугался [аи]-[аи]-[аи]. В небе пролетела большая птица, Джек остановил­ся и засмотрелся на нее [ш]-[а;]-[а:] [а:] [а:]. Но надо спешить, скоро прозвенит звонок. Около школы своих учеников встречает учитель Mr Lion. Он говорит: Good morning! А его ученики отвечают ему: Good morning, Mr Lion! Попро­сите учащихся тоже поздороваться с мистером Львом: Good morning, Mr Lion! Звенит звонок, и начинается урок.

  1. Изучение нового материала

Посмотреть на рисунок к упр. 1 (Open your textbooks, please! Look at the picture!), послушать и догадаться, что умеют делать ученики лесной школы (The parrot can count. The tiger can read. The fox can write. The monkey can draw.). Попросить учащихся повто­рить и изобразить действия учеников вместе с вами (count, read, write, draw).

Упр. 3: дети разыгрывают диалог "Знакомство", опи­раясь на данные в учебнике модели предложе­ний (Act out the dialogue!). Перед выполнени­ем упражнения желательно послушать беседу учителя и медвежонка еще раз, повторяя за артистами их реплики (listen and repeat.).

Упр. 4 позволяет активизировать изу­ченные количественные числительные. Пос­ле того как учащиеся назвали цифры, кото­рых нет на картинке к упр. 1 ( 1,3,5,6,9), можно предложить им посчитать учеников в лесной школе (Count the pupils, please!).

Для того чтобы подготовить учащихся к условиям реального общения на уроке, необ­ходимо использовать разные формы работы. Выполняя упр. 5, ученики работают в парах: учатся вести диалог-расспрос, используя Сап you...? Затем каждый рассказывает о том, что он узнал о своем однокласснике. Желательно, чтобы дети, помимо известных им глаголов (run, jump, swim, skip, dance, sing), использо­вали и глаголы, с которыми познакомились на этом уроке (write, read, count, draw).

Напомнить учащимся слова his / her.


  1. Аудирование

В лесную школу пришел новый ученик. Послушать его разго­вор с Mr Lion (упр.2).

Bear: Good morning, Mr Lion! I am a bear.

Mr Lion: Good morning! What is your name?

Bean My name is Billy.

Mr Lion: How old are you, Billy?

Bear: I'm seven.

Mr Lion: Can you read?

Bear: No, I can't.

Mr Lion: Can you write?

Bear: No, I can't.

Mr Lion: Can you count?

Bear: Yes, I can. 1, 2, 3, 4, 5, 6~

Mr Lion: Very good, Billy!

Вниманию детей предлагается диалогиче­ский текст, построенный на знакомом лекси- ко-грамматическом материале. Они должны передать содержание услышанного текста с опорой на картинку: рассказать о новом уче­нике.


  1. Разминка

Видео Hockey-Pockey


  1. Закрепление изученного материала

На этом уроке предусматривается знаком­ство учащихся с буквой Ii (упр. 6). Так, буква Ii может читаться как [ai] (my, nine), а может давать звук [i] (six, swim, skip). Предложите учащимся послушать слова и повторить звук, который дает буква Ii: five, tiger, is, big (прави­ло Mr Rule на стр. 21). Вспомните с учащими­ся другие известные им гласные буквы англий­ского алфавита (Аа, Ее) и звуки, которые они передают.

The letter Ii

Spring is coming! Warm and nice! Ice is melting! Poor ice!

На уроке учащиеся начинают выполнять упр. 1 и 2 в рабочей тетради: прописывают несколько заглавных и строчных букв Ii, слово big.

Выполнение упр. 3 в рабочей тетради помо­жет учащимся запомнить графический образ буквы Ii.


  1. Запись домашнего задания

Выполнить упр. 1 и 2 на стр. 9 в рабочей тетради.


  1. Итог урока

T: «What did you learn at our lesson? Do you understand the topic?»

Подведение итогов, рефлексия.

T: «The lesson is over. Goodbye!»









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!