План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме
«Закрепление темы «Числительные». Буква Ii.»
Урок № 10.
Цели:
Образовательные: формировать умение вести диалог-распрос на английском языке. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play. Show me). Закрепить изученные буквы A, B, C,D,E, F и их порядок в алфавите. Изучить букву Ii. Местоимения he, she. Окончание s в 3 лице ед. ч. Счёт от 1 до 10. Закрепить названия членов семьи.
Р![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/02/03/s_5c5741c1d34af/1075079_1.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/02/03/s_5c5741c1d34af/1075079_2.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/02/03/s_5c5741c1d34af/1075079_3.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/02/03/s_5c5741c1d34af/1075079_2.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/02/03/s_5c5741c1d34af/1075079_1.png)
азвивающие: развивать умение самостоятельно конструировать простейшие предложения по моделям и no
Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию уважения к семейным ценностям.
Тип урока: урок применения знаний, навыков и умений.
Средства обучения: учебник Enjoy English, картинки с изображением животных, электронная презентация в Power Point.
Ход урока:
Орг.момент
T: «Good morning, children! Sit down, please. Say “Hello” to each other. Good, now listen to me, please.»
Речевая разминка
После приветствия сообщите, что на этом уроке учащиеся отправляются в лесную школу, в которой учатся артисты театра. Их ведет туда пес Джек. Он бежит по дорожке и рычит: [г]-[г]-[г]-[гНг]. Объясните детям, как правильно произнести этот звук: нужно загнуть кончик языка за верхние зубы и произнести [г]-[г]-[г] (Repeat after те, please!). На лесной тропинке много интересного. Джек увидел красивую бабочку и улыбнулся [i:]-[i:]-[i:]-[i:]-[i:] (All together!); мимо быстро пролетела стрекоза [о:]-[о:]~[э:]~[о:]~[э:], рядом в траве весело прыгал кузнечик [ai]-[ai]-[ai]-[ai]-[ai]. Вдруг на тропинку неожиданно выпрыгнула большая лягушка, Джек испугался [аи]-[аи]-[аи]. В небе пролетела большая птица, Джек остановился и засмотрелся на нее [ш]-[а;]-[а:] [а:] [а:]. Но надо спешить, скоро прозвенит звонок. Около школы своих учеников встречает учитель Mr Lion. Он говорит: Good morning! А его ученики отвечают ему: Good morning, Mr Lion! Попросите учащихся тоже поздороваться с мистером Львом: Good morning, Mr Lion! Звенит звонок, и начинается урок.
Изучение нового материала
Посмотреть на рисунок к упр. 1 (Open your textbooks, please! Look at the picture!), послушать и догадаться, что умеют делать ученики лесной школы (The parrot can count. The tiger can read. The fox can write. The monkey can draw.). Попросить учащихся повторить и изобразить действия учеников вместе с вами (count, read, write, draw).
Упр. 3: дети разыгрывают диалог "Знакомство", опираясь на данные в учебнике модели предложений (Act out the dialogue!). Перед выполнением упражнения желательно послушать беседу учителя и медвежонка еще раз, повторяя за артистами их реплики (listen and repeat.).
Упр. 4 позволяет активизировать изученные количественные числительные. После того как учащиеся назвали цифры, которых нет на картинке к упр. 1 ( 1,3,5,6,9), можно предложить им посчитать учеников в лесной школе (Count the pupils, please!).
Для того чтобы подготовить учащихся к условиям реального общения на уроке, необходимо использовать разные формы работы. Выполняя упр. 5, ученики работают в парах: учатся вести диалог-расспрос, используя Сап you...? Затем каждый рассказывает о том, что он узнал о своем однокласснике. Желательно, чтобы дети, помимо известных им глаголов (run, jump, swim, skip, dance, sing), использовали и глаголы, с которыми познакомились на этом уроке (write, read, count, draw).
Напомнить учащимся слова his / her.
Аудирование
В лесную школу пришел новый ученик. Послушать его разговор с Mr Lion (упр.2).
Bear: Good morning, Mr Lion! I am a bear. |
Mr Lion: Good morning! What is your name? |
Bean My name is Billy. |
Mr Lion: How old are you, Billy? |
Bear: I'm seven. |
Mr Lion: Can you read? |
Bear: No, I can't. |
Mr Lion: Can you write? |
Bear: No, I can't. |
Mr Lion: Can you count? |
Bear: Yes, I can. 1, 2, 3, 4, 5, 6~ |
Mr Lion: Very good, Billy! |
Вниманию детей предлагается диалогический текст, построенный на знакомом лекси- ко-грамматическом материале. Они должны передать содержание услышанного текста с опорой на картинку: рассказать о новом ученике.
Разминка
Видео Hockey-Pockey
Закрепление изученного материала
На этом уроке предусматривается знакомство учащихся с буквой Ii (упр. 6). Так, буква Ii может читаться как [ai] (my, nine), а может давать звук [i] (six, swim, skip). Предложите учащимся послушать слова и повторить звук, который дает буква Ii: five, tiger, is, big (правило Mr Rule на стр. 21). Вспомните с учащимися другие известные им гласные буквы английского алфавита (Аа, Ее) и звуки, которые они передают.
The letter Ii
Spring is coming! Warm and nice! Ice is melting! Poor ice!
На уроке учащиеся начинают выполнять упр. 1 и 2 в рабочей тетради: прописывают несколько заглавных и строчных букв Ii, слово big.
Выполнение упр. 3 в рабочей тетради поможет учащимся запомнить графический образ буквы Ii.
Запись домашнего задания
Выполнить упр. 1 и 2 на стр. 9 в рабочей тетради.
Итог урока
T: «What did you learn at our lesson? Do you understand the topic?»
Подведение итогов, рефлексия.
T: «The lesson is over. Goodbye!»