СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие про пиратов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Занятие про пиратов»

Ведущий: Сегодня я нашла в кабинете сундук. Но что же в нем? Открыть я его не смогла. Где же ключ от него? Может быть в классе есть подсказка, где найти ключ?

Дети читают: «Сундук откроется тогда, когда вы выполните все задания,
Приложив старание, проявляя знания!
На вопросы отвечая, не спеши,
Правильно и четко звуки говори!»

Какие же задания надо нам выполнить, что бы сундук открылся?

Демонстрируется карты квест-игры.

В.: Вот сколько заданий нам предстоит выполнить! А помогут нам в этом пираты. За каждое правильно выполненное задание, вы получите деталь ключа, которым можно открыть сундук.

Оправляемся в путь?!

Артикуляционная гимнастика.

В.: Однажды пираты нашли книгу, а в ней необычные стихотворения. Им показалось, что в стихах ошибки. А вы, как думаете?

д\и «Шутки – минутки»

Русская красавица
Своей козою славится.

Тащит мышонок в норку
Огромную хлебную горку.

Поэт закончил строчку,
В конце поставил дочку.

Прошлой ночью дождик был,
В почку он воды налил

У меня в тарелке зуб,
Заболел у Кроша суп.

В.: К нам на помощь пираты послали своего проводника. Он умеет разговаривать только на своем языке.

Поздороваемся с ним?

Пират: та-ка-па.

В.: та-ка-па. А теперь поздороваемся все вместе: та-ка-па.

Пират: ка-на-па?

В.: Что же он спрашивает? А, я кажется поняла, это пират хочет узнать как у нас дела?

В.: А у нас все хорошо! А теперь мы спросим у пирата: ка-на-па?

Пират: га-ба-да!

В.: И у нас все отлично! Га-ба-да!

В.: Откуда же ты к приплыли?

Пират: фа-ха-ка.

В.: С пиратского острова под названием: фа-ха-ка. Кто запомнил? Сможете повторить?

В.: А мы жители города Салават.

Пират: ка-ва-ха?

В.: ка-ва-ха, затем по очереди повторяют.

Пират: па-да-та (машет рукой).

В.: Пират попрощался с нами, но ему очень понравилось здесь. До свидания, пират. Па-да-та. Кто запомнил? Сможете повторить?

Ведущий: как здорово, что мы с ним познакомились!

В.:  Следующие куда мы отправимся за поиском нашего ключика по нашей карте нужно собрать ракушки у берега моря под названием акулья челюсть.

Вы любите собирать ракушки с пляжа? Тогда соберём пирату ракушек.

«Поймай звук»

Вам предлагается выделить хлопком заданный звук У из ряда на слух. За каждый правильный ответ участникам выдается «ракушка».

А-Д-У-Б-В-У-Я-З-У-Р-У-Г-В-Х-Э-У

В.: Хорошо вы собрали все ракушки с берега, но теперь вам придется пройти дальше, чтобы получить деталь от ключика. Вам нужен придумать слова, в которых есть звук К.



«Расшифруй слово»

Вам предлагаются слова к ним нужно нарисовать звуковую схему на листочках.

В.: Вы справились со всеми заданиями, отлично! А вот и ключ!

Сундук открывается. Золотые монетки.

В.:  Какие задания вам было трудно выполнять? А какие легко? Вы приложили знания, старание, усилия, было трудно, но вы выполнили задания.





































«Ларец откроется тогда, когда вы выполните все задания,
Приложив старание, проявляя знания!
На вопросы отвечая, не спеши,
Правильно и четко звуки говори!»