СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занимательный английский

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка по английскому языку "Занимательный английский"

Просмотр содержимого документа
«Занимательный английский»











Занимательный английский







Материал статьи может быть использован на уроках, в кружковой работе, при организации конкурсов на английском языке .Выполняя предложенные упражнения, учащиеся совершенствуют свои языковые навыки и умения ,обогащают лексический запас, повторяют учебный материал в увлекательной форме.

1 Игра

Каждый ученик получает карточку с изображением двух одинаковых трехэтажных домиков. Домик “ А “ – его домик, домик “B” – его партнера. В каждом домике – девять комнат. Нижний ряд –the ground floor, средний- the first floor, верхний --- the second floor. Для обозначения вертикальных рядов используются соответственно: on the left , in the middle , on the right. Ученики должны задумать расположение спальни, гостиной, кухни (каждый в своем домике). Для обозначения комнат используются начальные буквы слов (k- kitchen, b – bedroom и т. д). Ученики начинают задавать вопросы друг другу , “ Is there a bedroom on the first floor?, Is there a bedroom on the left? “ Если ученик не угадывает расположение комнаты, то ход переходит к партнеру. Выигрывает тот, кто первым отгадает расположение комнат. Аналогичная игра может быть проведена по теме My flat.

2)Can you figure out what the children are saying? Just fill in the vowels (гласные) (заполнить пропуски) 1. It is a b_a_tif_l d_y today. 2. Y_s, it _s. Sh_ll we go o_ts_ de? 3.L_t s go to th_ p_rk. 4.Wo_ld you l_ke to c_me t_ _? 5.Th_nk yo_ f_r ask_ng m_ to jo_n you. 6.I d l_ve to g_ to th_ p_rk. Sh_ll I br_ng a s_cc_r b_ll? 7. Lo_k. There is J_hn. L_t s ask h_m to come al_ng.

3) Ответь на вопрос. What are the children doing now?



Jim


Jill

Rose

Betsy

Mag

Alex






















A: What is Betsy doing?

B: She is knitting now.

to play the piano

to water a flower

to make a toy

to play a ball

to write a letter







4) Do you recognize these five continents?

What continents do these illustrations belong to? (какому континенту принадлежит иллюстрация)

  1. The picture 1 belong to the continent IV











5.)(Соедините линией предлоги со временем )



6) Завершите историю, используя глаголы в прошедшем времени.



Mr. and Mrs. Jones__1_________________for a holiday last week.

We_2______________them look after their dog Billy.

I 3__________________him out to the park and 4 ______________with

him. I 5 ________________ a ball with me. Billy 6________________so

excited to see it. When I 7________________the ball over him, he 8____________ high and 9________________it.





7) Look at the pictures. What has happened? Choose from:

go to bed, clean his shoes, stop raining, close the door, fall down, have a bath

(Напишите предложения в Present perfect)

1.He has cleaned his shoes.





8)Circle the antonyms for these words in the word search.

(Обведите антонимы данных слов)









Full—empty



9 ) Bild rhyming words using consonant blends. (Составьте рифмы, используя сочетания согласных)



Answer: 1bleach 2. staik 3.blast 4. stick 5.swim 6.sway 7.store 8.still



10)What is the weather like ?

You can see three pictures . Your partner reads the texts out loud. You have to find the appropriate picture. (Установить соответствие между каринкой и описанием)

1 .There is snow everywhere: in the streets, on the houses, on the trees. Everything is white. It s not cold outside.

2.It is winter. It is very cold outside. It is snowing. The snow is deep and lies for a long time.

3. Children enjoy winter. They go skiing and sledding. The weather is good. It is not cold. It s not snowing. Children are happy.

1

2

3

Text




Picture



11) Complete the crossword puzzle with the past form of the clue words. (Разгадайте кроссворд, используя прошедшую форму слов- подсказок)

Answer : 1feared, 2.shook, 3 bought, 4 became a) bet , b) forgot, c) drank, d)made, e)watched

12) How old are these animals?





13) Do you know the alphabet?

(Быстро назови все буквы английского алфавита по порядку. Определи, какой буквы здесь нет.)





14) Draw lines to match the three columns of puzzle pieces.

(нарисуйте линии, соответствующие трем столбцам частей головоломки)

Карандаш – sharp -- pencil

Литература

1.English Smart. Popular Book Company (Canada) Limited 2012г. 2 Raymond Murphy Essential Grammar in Use -Cambridge University Press 1998г. 3Kinderatlas. Spiel und Spass und nicht nur das; Beate Muller Karpe, Inter Nationes,1998г.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!