СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занимательный Английский.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование по внеурочной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Занимательный Английский.»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области

Средняя общеобразовательная школа с. Беловка

муниципального района Богатовский

Самарской области



«Утверждаю»

Приказ от 28.08.2016 г. № 84/2-од

Директор ГБОУ СОШ с.Беловка

________________(Г.Г.Соколова)

М.П.






Рабочая программа

по внеурочной деятельности

« Занимательный английский»

5-6 классы





Разработчик рабочей программы

Носова Виктория Викторовна учитель английский языка





с.Беловка

2016-2017г.





Предполагаемый результат освоения программы по внеурочным занятиям «Занимательный английский».

В результате реализации данной программы учащиеся должны:

  • особенности диалогической речи и интонации в соответствии с целью высказывания;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка); 

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

  • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

  • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

  • читать и выполнять различные задания  к текстам;

  • общаться на английском языке с помощью известных клише;

  • понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;

  • понимать смысл адаптированного текста и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

  • выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника,  участвовать в элементарном этикетном диалоге;

  • инсценировать изученные сказки;    

  • сочинять  оригинальный текст на основе плана;

  • соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами  и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;

  • участвовать в коллективном обсуждении проблем,  интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

         

        Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

         Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).

         Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

  • толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

  • познавательная, творческая, общественная активность;

  • самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

  • умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

  • коммуникабельность;

  • уважение к себе и другим;

  • личная и взаимная ответственность;

  • готовность действия в нестандартных ситуациях

         

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении:

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого


Содержание учебного курса внеурочной деятельности «Занимательный английский»  по английскому языку.

       Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).

 Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы  предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.


Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам.

Тема

Содержание

Количество часов

1.Семья и дом

Члены семьи. Занятия и профессии. Видеофильм о семье. Обустройство дома. Виды артиклей (неопределенный, определенный, нулевой). Произношение. Употребление артикля с существительными исчисляемыми / неисчисляемыми / сложными. Местоимения some / any, a lot/much/many.

3

2.Школа и распорядок дня

Школьные предметы, расписание, режим дня. Видео о школьных принадлежностях. Общие и специальные вопросы. Вопросительные слова. Порядок слов в предложении.

3

3.Спорт и здоровый образ жизни

Виды спорта. Британские футбольные клубы. Здоровое питание. Видовременные формы глагола. Особенности употребления. Отрицательная и положительная формы глагола.

2

4.Свободное время

Хобби и увлечения. Кафе и театры. Прилагательные, основные правила образования сравнительной и превосходной степеней в английском языке.

3

5. Живая природа

Видеофильм о зоопарке. Диалог с аудиотекстом. Глаголы to be, to have. Образование. Особенности образования 3-го л. ед.ч.. Наречия и словосочетания как указатели времени, их место в предложении.

5

6. Литературные герои и их авторы

Сказки Беатрикс Поттер и ее герои. Аудирование и чтение с извлечением информации. Описание героев и их характеров. Ролевые игры. Обыгрывание сюжетов. Прошедшее время глаголов (правильные и неправильные глаголы).

7

7. Праздники и празднования

Истории празднования Хэллоуин, Рождества, Пасхи. Видеофильм с обсуждением. Образование. Употребление. Сокращенные формы со вспомогательным глаголом will. Наречия и словосочетания как указатели времени. Способы выражения будущего (The Future Indefinite Tense, The Present Continuous Tense, to be going to…).

3

8. Грамматика в песнях и стихах

Разучивание песни. Аудирование и нахождение грамматических структур. Наиболее употребительные модальные глаголы. Особенности употребления модальных глаголов в английском языке.

2

9. Музеи Лондона

Аудирование и поисковое чтение текстов о музеях. Работа над групповым проектом «Мой любимый музей». Наиболее употребительные предлоги английского языка. Устойчивые выражения с предлогами.

3

10. Компьютерный мир

Написание электронного письма другу о посещении Лондона. Чтение текста о компьютерных программах на службе у человека. Повелительное наклонение.

2

11.Веселый тест


Выполнение итогового теста по пройденным темам

1

Итого


34

































3. Календарно-тематический план



№ урока

№ урока по теме

Тема Урока

Вид урока

Дата

1.Семья и дом (3)


1

1

Встречаем гостей

Теория


2

1

Знакомьтесь: это мы!

Теория


3

1

Наш дом

Теория


Школа и распорядок дня(3)

4

1

Расписание уроков.


Практика



5

1

Моя школа.

Практика


6

1

Мой любимый учитель

Практика


Спорт и здоровый образ жизни(2)

7

1

Зимние и летние виды спорта

Теория


8

1

Здоровое питание, полезные привычки


Теория


Свободное время (3)

9

1

Активный отдых.

Теория


10

1

Встречи с друзьями.

Теория


11

1

Каникулы.

Теория


Живая природа(5)

12

1

Животные в зоопарках и на природе


Практика


13

1

Животные из Красной Книги

Практика


14

1

Мой домашний питомец

Практика


15

1

Защита проекта «Мой любимый зверь»

Практика


16

1

Заповедники

Практика


Литературные герои и их авторы (7)

17

1

Беатрикс Поттер.Сказки Кролика Питера

Теория


18

1

Две плохие мышки

Теория


19

1

Курица и роза

Теория


20

1

Хью Лофтинг. Царевна Лягушка

Теория


21

1

Ч. Диккенс. Волшебная рыбья косточка

Теория


22

1

П.Траверс. Мэри Поппинс

Теория


23

1

Мэри Поппинс

Теория


Праздники и празднования(3)

24

1

Хэллоуин

Практика


25

1

Рождество и Новый год

Практика


26

1

Пасха и Пасхальный заяц

Практика


Грамматика в песнях и стихах(2)

27

1

The Past Simple Song в песнях

Теория


28

1

The Modal Verbs Song в песнях


Теория


Музеи Лондона(3)

29

1

Музей Шерлока Хомса

Практика


30

1

Мадам Тюссо

Практика


31

1

Британский музей

Практика


Компьютерный мир(3)

32

1

Электронное письмо



Теория


33

1

На службе у человека


Практика



34

1

Веселый тест

Практика