Тема урока: «Животные» - «My animals»
Класс: 2
Программа: Быкова Н.В., В. Эванс Программа по английскому языку 2-4 классы.- М.: Просвещение, 2011
Учебник: Быкова Н.В., В. Эванс Английский в фокусе Spotlight 2 класс. – М.: Просвещение, 2011
Тип урока: комбинированный во 2 классе по теме: «Животные»
Форма урока: урок закрепления знаний с использованием ИКТ
Цели урока:
Образовательные: (лежат в области базовой учебной дисциплины):
закрепить характеристику действий животных;
Развивающие:
Развитие навыков чтения:
читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
понимать основное содержание небольших текстов.
Развитие навыков аудирования:
понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных аудиотекстов, построенных на изученном языковом материале.
Развитие навыков письма:
писать с опорой на образец.
Развитие навыков говорения:
кратко рассказывать о животном;
Воспитательные (детерминируются образовательно-воспитательной парадигмой):
воспитание уважительного отношения к собеседнику;
воспитание любви к животным.
Методы контроля:
устный;
письменный;
самоконтроль;
взаимоконтроль.
Оборудование
Учебник «Английский в фокусе Spotlight для 2 класса общеобразовательных учреждений» под редакцией Н.В. Быковой, В. Эванс, Д. Дули. - М.: «Просвещение», 2011 г.
Аудио CD для работы в классе, запись № 52.
DVD-видео, модуль 4, раздел 1 "My animals", рифмовка.
Компьютер.
Мультимедийный проектор.
Картинки - смайлики для каждого учащегося.
Планируемые результаты:
Предметные:
знать: - названия некоторых животных и действий, которые они выполняют;
уметь: - характеризовать животных с использованием констукции I/he/she can/can’t.
Личностные: - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром средствами изучаемого языка.
Метапредметные:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей;
формирование мотива к изучению иностранного языка;
развитие коммуникативных умений учащихся.
Ход урока
1. Организационный.
Учитель: Hello, children. How are you? (дети отвечают).I am Fawn, Animal Fairy.
2. Речевая и фонетическая разминка
Учитель: What is your name? How are you?
(познакомиться с детьми, спросить, как дела)
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
What`s this? (на заднем плане слайд лес). Слайд 1
Дети: Лес (the forest)
Учитель: Who lives in the forest?
Дети: Животные ( the animals)
Учитель: What about is our lesson? (слайд 2)
Дети: о животных.
Учитель: Yes. But look, the animals are in danger. Do you help me?
Дети: Yes.
Учитель: We have to pass all the tests and we can save the animals. Are you ready?
Дети: Yes
4. Проверка д.з.
Учитель: The first test. You have to name all the animals. (слайды 3-14)
5. Закрепление изученного материала
Учитель: The next test is collect the word
(дети составляют слова в карточках по парам, далее учитель закрепляет эти слова- глаголы на доске, дети проверяют себя.)
Учитель: You have to choose the picture with the correct verb and tell me who can do what.
Учитель: The next test. Who am I? (На голову ученика одевается ободок с изображением животного. Дети должны отгадать с помощью вопросов, кто он)
Дети: Can I run? Can I sing? (если глагол подходит к картинке, дети отвечают да, если не подходит- нет)
6. физкультминутка
Учитель: The time to rest.
7. Закрепление изученного материала
Учитель: the next test. Look at the blackboard. You have to write and tell who can do what. (презентация 10-11)
Учитель: The last test. You have to read the song (дети сначала слушают, потом читают по цепочке песню).
Учитель: You saved the animals. Now we have to help them get home.
(дети распределяют животных по домам).
8. Рефлексия
Учитель: Давайте еще раз повторим, кто что умеет.
Как работали. Понравился ли урок? (дети сначала оценивают свою работу, далее урок с помощью смайликов.)
Домашнее задание: с.65 №3 чтение
Завершение урока
Приложение.
Карточка №1
simw_______________ nur__________________ cedna________________ sign_________________ jmup__________________ | simw_______________ nur__________________ cedna________________ sign_________________ jmup__________________ |
simw_______________ nur__________________ cedna________________ sign_________________ jmup__________________ | simw_______________ nur__________________ cedna________________ sign_________________ jmup__________________ |
simw_______________ nur__________________ cedna________________ sign_________________ jmup__________________ | simw_______________ nur__________________ cedna________________ sign_________________ jmup__________________ |
simw_______________ nur__________________ cedna________________ sign_________________ jmup__________________ | simw_______________ nur__________________ cedna________________ sign_________________ jmup__________________ |
simw_______________ nur__________________ cedna________________ sign_________________ jmup__________________ | simw_______________ nur__________________ cedna________________ sign_________________ jmup__________________ |
swim |
jump |
dance |
run |
sing |
Карточка №2
Larry can sing. Lulu_____________________ Tom______________________ Bob_______________________ Ann ______________________ | 2.Lulu_______________________ 3.Tom_______________________ 4.Bob_________________________ 5.Ann ________________________ |
1.Larry can sing. | Larry can sing. Lulu___________________________ Tom___________________________ Bob____________________________ Ann ____________________________ |
Larry can sing. Lulu___________________________ Tom___________________________ Bob____________________________ Ann ___________________________ | Larry can sing. Lulu____________________________ Tom_____________________________ Bob_____________________________ Ann _____________________________ |
Larry can sing. Lulu___________________________ Tom___________________________ Bob___________________________ Ann __________________________ | 1. Larry can sing. 2. Lulu_______________________________ 3.Tom________________________________ 4.Bob________________________________ 5.Ann _______________________________ |
1. Larry can sing. 2.Lulu____________________________ 3.Tom____________________________ 4.Bob____________________________ 5.Ann ____________________________ | 1.Larry can sing. 2.Lulu________________________________ 3.Tom________________________________ 4.Bob________________________________ 5.Ann _______________________________ |
1.Larry can sing. 2.Lulu____________________________ 3.Tom____________________________ 4.Bob____________________________ 5.Ann ____________________________ | |