СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Животные» - «My animals»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: комбинированный во 2 классе по теме: «Животные»

Форма урока: урок закрепления знаний с использованием ИКТ

Цели урока:

Образовательные: (лежат в области базовой учебной дисциплины):

  • закрепить и повторить лексику по теме: «Животные»;

закрепить характеристику действий животных;

Просмотр содержимого документа
««Животные» - «My animals»»

Тема урока: «Животные» - «My animals»

Класс: 2

Программа: Быкова Н.В., В. Эванс Программа по английскому языку 2-4 классы.- М.: Просвещение, 2011

Учебник: Быкова Н.В., В. Эванс Английский в фокусе Spotlight 2 класс. – М.: Просвещение, 2011

Тип урока: комбинированный во 2 классе по теме: «Животные»

Форма урока: урок закрепления знаний с использованием ИКТ

Цели урока:

Образовательные: (лежат в области базовой учебной дисциплины):

  • закрепить и повторить лексику по теме: «Животные»;

закрепить характеристику действий животных;

Развивающие:

  • Развитие навыков чтения:

  • читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • понимать основное содержание небольших текстов.

  • Развитие навыков аудирования:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных аудиотекстов, построенных на изученном языковом материале.

  • Развитие навыков письма:

  • писать с опорой на образец.

  • Развитие навыков говорения:

  • кратко рассказывать о животном;

Воспитательные (детерминируются образовательно-воспитательной парадигмой):

  • воспитание уважительного отношения к собеседнику;

  • воспитание любви к животным.


Методы контроля:

  • устный;

  • письменный;

  • самоконтроль;

  • взаимоконтроль.


Оборудование

  • Учебник «Английский в фокусе Spotlight для 2 класса общеобразовательных учреждений» под редакцией Н.В. Быковой, В. Эванс, Д. Дули. - М.: «Просвещение», 2011 г.

  • Аудио CD для работы в классе, запись № 52.

  • DVD-видео, модуль 4, раздел 1 "My animals", рифмовка.

  • Компьютер.

  • Мультимедийный проектор.

  • Картинки - смайлики для каждого учащегося.


Планируемые результаты:


  • Предметные:

  • знать: - названия некоторых животных и действий, которые они выполняют;

  • уметь: - характеризовать животных с использованием констукции I/he/she can/can’t.


  • Личностные: - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром средствами изучаемого языка.

  • Метапредметные:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей;

  • формирование мотива к изучению иностранного языка;

  • развитие коммуникативных умений учащихся.


Ход урока

1. Организационный.

Учитель: Hello, children. How are you? (дети отвечают).I am Fawn, Animal Fairy.

2. Речевая и фонетическая разминка

Учитель: What is your name? How are you?

(познакомиться с детьми, спросить, как дела)

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 

What`s this? (на заднем плане слайд лес). Слайд 1

Дети: Лес (the forest)

Учитель: Who lives in the forest?

Дети: Животные ( the animals)

Учитель: What about is our lesson? (слайд 2)

Дети: о животных.

Учитель: Yes. But look, the animals are in danger. Do you help me?

Дети: Yes.

Учитель: We have to pass all the tests and we can save the animals. Are you ready?

Дети: Yes

4. Проверка д.з.

Учитель: The first test. You have to name all the animals. (слайды 3-14)

5. Закрепление изученного материала

Учитель: The next test is collect the word

(дети составляют слова в карточках по парам, далее учитель закрепляет эти слова- глаголы на доске, дети проверяют себя.)

Учитель: You have to choose the picture with the correct verb and tell me who can do what.

Учитель: The next test. Who am I? (На голову ученика одевается ободок с изображением животного. Дети должны отгадать с помощью вопросов, кто он)

Дети: Can I run? Can I sing? (если глагол подходит к картинке, дети отвечают да, если не подходит- нет)

6. физкультминутка

Учитель: The time to rest.

7. Закрепление изученного материала

Учитель: the next test. Look at the blackboard. You have to write and tell who can do what. (презентация 10-11)

Учитель: The last test. You have to read the song (дети сначала слушают, потом читают по цепочке песню).

Учитель: You saved the animals. Now we have to help them get home.

(дети распределяют животных по домам).

8. Рефлексия

Учитель: Давайте еще раз повторим, кто что умеет.

Как работали. Понравился ли урок? (дети сначала оценивают свою работу, далее урок с помощью смайликов.)

Домашнее задание: с.65 №3 чтение

Завершение урока











































Приложение.


Карточка №1


simw_______________

nur__________________

cedna________________

sign_________________

jmup__________________


simw_______________

nur__________________

cedna________________

sign_________________

jmup__________________


simw_______________

nur__________________

cedna________________

sign_________________

jmup__________________


simw_______________

nur__________________

cedna________________

sign_________________

jmup__________________


simw_______________

nur__________________

cedna________________

sign_________________

jmup__________________


simw_______________

nur__________________

cedna________________

sign_________________

jmup__________________


simw_______________

nur__________________

cedna________________

sign_________________

jmup__________________


simw_______________

nur__________________

cedna________________

sign_________________

jmup__________________


simw_______________

nur__________________

cedna________________

sign_________________

jmup__________________


simw_______________

nur__________________

cedna________________

sign_________________

jmup__________________


swim

jump

dance

run

sing

























Карточка №2

    1. Larry can sing.

    2. Lulu_____________________

    3. Tom______________________

    4. Bob_______________________

    5. Ann ______________________


    1. Larry can sing.

2.Lulu_______________________

3.Tom_______________________

4.Bob_________________________

5.Ann ________________________


1.Larry can sing.

    1. Lulu___________________

    2. Tom____________________

    3. Bob_______________________

    4. Ann ______________________


    1. Larry can sing.

    2. Lulu___________________________

    3. Tom___________________________

    4. Bob____________________________

    5. Ann ____________________________


    1. Larry can sing.

    2. Lulu___________________________

    3. Tom___________________________

    4. Bob____________________________

    5. Ann ___________________________


    1. Larry can sing.

    2. Lulu____________________________

    3. Tom_____________________________

    4. Bob_____________________________

    5. Ann _____________________________


    1. Larry can sing.

    2. Lulu___________________________

    3. Tom___________________________

    4. Bob___________________________

    5. Ann __________________________


1. Larry can sing.

2. Lulu_______________________________

3.Tom________________________________

4.Bob________________________________

5.Ann _______________________________


1. Larry can sing.

2.Lulu____________________________

3.Tom____________________________

4.Bob____________________________

5.Ann ____________________________


1.Larry can sing.

2.Lulu________________________________

3.Tom________________________________

4.Bob________________________________

5.Ann _______________________________


1.Larry can sing.

2.Lulu____________________________

3.Tom____________________________

4.Bob____________________________

5.Ann ____________________________