I. Орг. момент 3 мин 2. Актуализация знаний учащихся 3. Формирование новых знаний и умений учащихся. 4. Применение полученных знаний и умений. 5. Итоги урока. Рефлексия. Комментирование отмето 4. Домашнее задание. | Приветствие Приветствие. Учет посещаемости. Проверка готовности класса к уроку. Эмоциональный настрой. Проверка домашнего задания. Использование разных методов проверки домашнего задания. (- А сейчас у нас урок русского языка, урок-путешествие. Вы готовы со мной работать? Путешествовать будем по станциям Сообщение темы, цели, показать значение нового, создание проблемной ситуации ,умение заинтересовать учащихся А) Словарная работа Б) Творческая работа. В) Усвоение нового материала. Тема нашего урока: Животной мир. Правописание жи- ши. Говорим правильно Использование вопросов требующих мыслительной деятельности ,использование Посмотрите на доску. Какие буквы вы видите? - Какими звуками на письме они обозначаются?Д айте характеристику этих звуков. Стр. 29 Упр-я 1,2,3,4,5,6,7 Ученики отвечают на вопросы по теме ,чему мы научились? Что мы узнали на уроке? А) Устный опрос Объяснение содержание работы, последовательность выполнения домашней работы, номер упражнения и страницу 32,упр 9 | Настрой на урок. Готовность к уроку Задают друг другу вопросы по теме, отвечают на вопросы учителя, проверяют д/з . Понимают значение знаний по теме, записывают число и тему урока в тетрадях. Выполняют упражнения ,отвечают на вопросы. Ученики отвечают на вопросы. Выполняют задания. Учит новые слова. Делают выводы, выполняют разные виды работы, отвечают на вопросы Читают текст и комментируют. Выполняют самостоятель ную работу Записывают домашнее задания. | КК-1 КК-2 КК-1 КК-2 КК-3 КК-3 | ПК-2 ПК-2 ПК-3 ПК-1 ПК-3 ПК-2 | Форматив ное, Суммативное Форматив ное, Суммативное Форматив ное, Суммативное Форматив ное, Суммативное Форматив ное, Суммативное |