СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зрительный диктант. Пословицы для учащихся 2-4 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Грамотность - важная составляющая каждого человека. Очень часто мы, не зная правила, интуитивно пишем те или иные слова.  Детская речь, как тонкий механизм, страдает и полнится всевозможными нарушениями, о которых и думать не думали прошлые поколения, во всяком случае, в таком массовом объеме. Интуитивное языковое чутьё в первую очередь страдает от сверхбыстрого образа жизни.

Если нарушения устной речи благополучно преодолеваются логопедами, то школьник с трудностями чтения и письма обречен на ярлык "вечного двоечника" по русскому языку. Традиционный подход к обучению грамоте в таких условиях становится неоправданным и неэффективным.

Дети, даже вызубрившие правило назубок, не в состоянии использовать выученное из-за того, что не сформировался автоматизм, и навык правильного написания слов на данное правило. Учитель отрабатывает и отрабатывает данное правило, но  даже в этом случае не получает желаемого результата. Лексическое значение большинства корней узнаваемо с первого взгляда. Взрослым человеком – да. Но ребенку надо бы потрогать их собственными руками.

М

Просмотр содержимого документа
«Зрительный диктант. Пословицы для учащихся 2-4 классов»

 РУССКИЙ ЯЗЫК ЗРИТЕЛЬНЫЙ ДИКТАНТ Шипигузова Татьяна Николаевна учитель начальных классов ГБОУ № 648 г. Москва

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЗРИТЕЛЬНЫЙ

ДИКТАНТ

Шипигузова

Татьяна Николаевна

учитель начальных классов

ГБОУ № 648

г. Москва

 Мал о х о теть - над о уметь.

Мал о х о теть - над о уметь.

Р а бот е время , а п о тех е  ча с.

Р а бот е время , а п о тех е ча с.

 Ко нч ил дело - гуляй смел о .

Ко нч ил дело - гуляй смел о .

 Ч е л о век в е лик трудом.

Ч е л о век в е лик трудом.

Дело маст е ра б о и тся .

Дело маст е ра б о и тся .

 Бе з т е рпен ия нет умен ия .

Бе з т е рпен ия нет умен ия .

Терпенье дает уменье. Терпенье дает уменье.  Т е рпен ье даёт умен ье .
  • Терпенье дает уменье.
  • Терпенье дает уменье.

Т е рпен ье даёт умен ье .

 Кто не р а бота е т , тот не ест .

Кто не р а бота е т , тот не ест .

 Гл а за гл я дят , а руки дел а ют.

Гл а за гл я дят , а руки дел а ют.

Умелые руки не знают скуки.

Умелые руки не знают скуки.

 За любую р а боту б е рис ь   с о хот ой .

За любую р а боту б е рис ь с о хот ой .

 Под л е жач ий кам е н ь в о да не т е чёт .

Под л е жач ий кам е н ь в о да не т е чёт .

Всяк ое умен ие трудом д о быва ется .

Всяк ое умен ие трудом д о быва ется .

 Кр а сна птица пер ьем,   а ч е л о век — умен ьем .

Кр а сна птица пер ьем, а ч е л о век — умен ьем .

Спасибо  за внимание!

Спасибо за внимание!