СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование учебно – познавательных мотивов младших школьников, должно явится одним из основных направлений работы учителя начальных классов. Для более эффективной работы в данном направлении учителю необходимо учитывать следующие рекомендации: 1) придание личностного смысла действиям ученика, которые ранее не имели для него внутренней значимости ( посредством положительного оценивания ...
08.11.2020 09:31 114
Для снижения уровня тревожности необходимо проведение учителем ряда мероприятий: - по возможности – установление дружеских, не авторитарных отношений с детьми; - снижение частоты использования отрицательного стимулирования выполнения деятельности учащихся, использование положительного стимулирования; ...
08.11.2020 09:31 127
Цель: Тренировка эмоционального состояния ребенка, переключение и устойчивости этого состояния. Материал: Лист бумаги с изображением принца или феи, цветные карандаши или фломастеры. Инструкция: Перед вами (два принца, две феи). Один (одна) веселые, другой (другая) гру ...
08.11.2020 09:06 193
Цель: Хорошо проводить два раза в неделю: понедельник - для позитивного настроения на рабочую неделю и в пятницу – для коррекции негативного восприятия событий, которые могли произойти за неделю. Материал: Лист бумаги форматом А4, цветные и простые карандаши, фломастеры. Инструкция: Перед вами лист б ...
08.11.2020 09:06 439
Цель: оценка и тренировка эмоционального состояния, а также выяснения уровня самооценки человека. Материалы: Лист бумаги с изображением цветка с семью лепестками (один листок оторван), цветные карандаши, восковые мелки или фломастеры. Инструкция: Перед вами лежит листок с изображением цветика – семицветик. Раскрасьте, пожалуйста, этот цве ...
08.11.2020 09:06 102
Для начала поговорите с малышом о том, что такое «личная вещь», почему он не может просто так брать чужую вещь. Расскажите о том, какие вещи являются его и вашей семьи, что ими можно свободно пользоваться. Также объясните, что есть личные вещи мамы, папы, бабушки, братьев и сестёр. Объясните ему понятие «вор» и «воровство» и почему плохо брать чужое. Если дети воруют, то может у них пр ...
08.11.2020 02:18 93
Дети воруют вещи своих сверстников, потому что им внезапно захотелось получить точно такую же вещь. В основном это относится к деткам от 4 до 6 лет (иногда подобное встречается у детей помладше). В этом возрасте ребята подвержены острому желанию владеть всем, что им понравится. Так что такое воровство – довольно распространенное явление. Дети воруют деньги у своей семьи. Иногда мог ...
08.11.2020 02:16 103
На основании исследований М.С. Певзнер всех умственно отсталых детей можно условно разделить на три группы: Для одних школьников характерны вялые, заторможенные стереотипные эмоциональные реакции. Дети оказываются как бы безразличными к воздействующим на них раздражителям. Другая группа – у этих детей реакции чрезмерно бурные, по своей силе не соответствующие вызвавшим причинам, а в ряде случаев просто неадекватные. У детей тр ...
31.10.2020 14:11 228
1. Эндогенные (или внутренние) причины делятся на три группы: - пренатальные (до рождения ребенка): это может быть болезнь матери, нервные срывы, травмы, наследственность; - натальные (момент родов): это могут быть тяжелые роды, слишком быстрые роды, вмешательство медиков; - постнатальные (после рождения): например, ребенок стукнулся, упал. 2. Экзогенные (или внешние) причины: причины социально биологического характ ...
31.10.2020 14:10 105
Истощение, усталость; психосоматические осложнения; бессонница; негативные установки по отношению к ученикам, коллегам; негативные установки по отношению к своей работе; пренебрежение исполнением своих обязанностей; увеличение объема психостимуляторов; уменьшение аппетита или переедание; негативная самооценка; усиление агрессивности; усиление пассивности; чувство вины. ...
31.10.2020 14:03 122