СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1.Какие образовательные, развивающие и воспитательные цели достигались на уроке? Какие из них были главными и почему? Какова их взаимосвязь? 2.Какова специфика урока? Каков его тип? Каково место данного урока в теме, разделе, курсе? З.Как учитывались возможности учащихся при планировании урока? 4.Рациональны ли выбранная структура урока и распределение времени на отдельные этапы урока? 5,На каком материале или этапе урока делается главный акцент? ...
Категория: Всем учителям
21.07.2018 12:27 202
Специфика ролевой игры, в отличие от деловой, характеризуется более ограниченным набором структурных компонентов, основу которых составляют целенаправленные действия учащихся в моделируемой жизненной ситуации в соответствии с сюжетом игры и распределенными ролями. Уроки-ролевые игры можно разделить по мере возрастания их сложности на три группы: имитационные, направленные на имитацию определен­ного профессионального действия; ситуационные, связанные ...
Категория: Всем учителям
21.07.2018 12:26 698
В деловых играх на основе игрового замысла моделируются жизненные ситуации и отношения, в рамках которых выбирается оптимальный вариант решения рассматриваемой проблемы и имитируется его реализация на практике. Деловые игры делятся на производственные, организационно-деятельностные, проблемные, учебные и комплексные. В рамках уроков чаще всего ограничиваются применением учебных деловых игр. Их отличительными свойствами являются: - моделирование приближенных к реальной жизн ...
Категория: Всем учителям
21.07.2018 12:24 312
В отличии от игр вообще дидактическая обладает существенным признаком - наличием четко поставленной цели обучения и соответствующего ей педагогического результата. Дидактическая игра имеет устойчивую структуру, включающую следующие основные компоненты: игровой замысел, правила, игровые действия, познавательное содержание или дидактические задачи, оборудование, результат игры. Игровой замысел выражен, как правило, в названии игры. Он заложен в той дидактической задаче, которую надо р ...
Категория: Всем учителям
21.07.2018 12:23 704
Основу урока-соревнования составляют состязания команд при ответах на вопросы и решении чередующихся заданий, предложенных учителем. Форма проведения таких уроков самая различная. Это поединок, бой, эстафета, соревнования, построенные по сюжетам известных игр: КВН, "Брейн ринг", "Счастливый случай", "Звездный час" и т.д. В организации и проведении уроков-соревнований выделяют три основных этапа : подготовительный, игровой, подведение итогов. Д ...
Категория: Всем учителям
21.07.2018 12:22 1401
Проведение такого типа уроков связано с привлечением театральных средств, атрибутов и их элементов при изучении, закреплении и обобщении программного материала Театрализованные уроки привлекательны тем, что вносят в ученические будни атмосферу праздника, приподнятое настроение, позволяют ребятам проявить свою инициативу, способствуют выработке у них чувства взаимопомощи, коммуникативных умений. Как правило, театрализованные уроки разделяют по форме их организации: спектакл ...
Категория: Всем учителям
21.07.2018 12:21 1497
Методической основой интегрированного подхода к обучению являются формирование знаний об окружающем мире и его закономерностей в целом, а также установление внутрипредметных и межпредметных связей в усвоении основ наук. В этой связи интегрированным уроком называют любой урок со своей структурой, если для его проведения привлекаются знания, умения и результаты анализа изучаемого материала методами других наук, других учебных предметов. Не случайно поэтому интегрированные уроки именую ...
Категория: Всем учителям
21.07.2018 12:20 311
На уроках данного типа проводится целенаправленная работа не только по ликвидации пробелов в знаниях учащихся, обобщению и систематизации программного материала, но и по развитию их умений. В зависимости от содержания и назначения выделяют тематические и целевые уроки - консультации. Тематические консультации проводятся либо по каждой теме, либо по наиболее значимым или сложным вопросам программного материала. Целевые к ...
Категория: Всем учителям
21.07.2018 12:19 1722
Основу уроков-дискуссий составляют рассмотрение и исследование спорных вопросов, проблем, различных подходов при аргументации суждений, решении заданий и т. д. Различают дискуссии-диалоги, когда урок компонуется вокруг диалога двух ее главных участников; групповые дискуссии, когда спорные вопросы решают в процессе групповой работы, а также массовые дискуссии, когда в полемике принимают участие все учащиеся класса. ...
Категория: Всем учителям
02.07.2018 15:07 313
На уроки-экскурсии переносятся основные задачи учебных экскурсий: обогащение знаний учащихся; установление связи теории с практикой, с жизненными явлениями и процессами; развитие творческих способностей учащихся, их самостоятельности, организованности; воспитание положительного отношения к учению. По содержанию уроки-экскурсии делятся на тематические, охватывающие одну или несколько тем одного ...
Категория: Всем учителям
02.07.2018 14:57 261

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!