СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Первая квалификационная категория

ПОНЕДЕЛЬНИК. 1. «Что такое космос?» Ребята, вы смотрели когда-нибудь на небо? Что вы там видели? (ответы детей). Люди давно смотрят на небо и любуются звездами. Им очень интересно узнать какие они. А вы хотите узнать о звездах? Чтобы узнать о звездах, люди построили космическую ракету. И первыми отправили в космос собак: Белку и Стрелку, а когда они вернулись, люди тоже захоте ...
12.04.2023 15:47 148
ПОНЕДЕЛЬНИК. 1. «Что такое космос?» Ребята, вы смотрели когда-нибудь на небо? Что вы там видели? (ответы детей). Люди давно смотрят на небо и любуются звездами. Им очень интересно узнать какие они. А вы хотите узнать о звездах? Чтобы узнать о звездах, люди построили космическую ракету. И первыми отправили в космос собак: Белку и Стрелку, а когда они вернулись, люди тоже захоте ...
12.04.2023 15:47 110
ПОНЕДЕЛЬНИК. 1. «Что такое космос?» Ребята, вы смотрели когда-нибудь на небо? Что вы там видели? (ответы детей). Люди давно смотрят на небо и любуются звездами. Им очень интересно узнать какие они. А вы хотите узнать о звездах? Чтобы узнать о звездах, люди построили космическую ракету. И первыми отправили в космос собак: Белку и Стрелку, а когда они вернулись, люди тоже захоте ...
12.04.2023 15:46 134
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»Интеграция образовательных областей: Познавательное и речевое развитие Технологии: здоровьесберегающая, игровая Программное содержание: Задачи Обучающие: Расширять и закреплять представления детей о перелётных и зимующих птицах, их образе жизни и внешнем виде; ...
28.03.2023 12:52 428
Программное содержание: - закреплять знания цифр от 1 до 5; -упражнять в количественном и порядковом счете; умение соотнести количество предметов с цифрой; -закрепить знания о геометрических фигурах, знать их характерные отличия; - закрепить ...
13.03.2023 09:47 346
Цель: формировать умение выполнять в лепке декоративные композиции. Задачи: совершенствовать умение лепить из пластилина; формировать умение прищипывать с легким оттягиванием, вытягивать отдельные части и сглаживать пальцами поверхность фигурки; расширять представления детей о праздниках; формировать интерес созданию подарков своими руками. Оборудование и материалы: пластилин, дощечки для лепк ...
09.03.2023 15:39 533
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности "Снегирь". Задачи: 1. Создать условия для развития творчества, воображения; 2. Обеспечить эмоциональное благополучие детей; 3. Способствовать развитию у детей умений рисовать снегиря на заснеженной ветке: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы - строение тела, окраску. 4. Воспитывать интерес к природе, желание отражать в рисунке полученны ...
28.11.2022 09:50 53
Цель: формирование представления о празднике дне Матери. Программное содержание: - развивать диалогическую речь, побуждать к монологу; - продолжать формировать умение чётко отвечать на вопросы; - активизировать в речи детей прилагательные: ласковая, заботливая, нежная, добрая, красивая, любящая, любимая. - закреплять умение создавать композицию, через изготовления аппликаций. Образовательные задачи: - закреплять знания о празднике; ...
18.11.2022 08:30 73

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!