СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА ПАМЯТИ» Цель: определение преобладающего типа памяти Оборудование: четыре ряда слов, записанных на отдельных карточках; секундомер. Для запоминания на слух: машина, яблоко, карандаш, весна, лампа, лес, дождь, цветок, кастрюля, попугай. Для запоминания при зрительном восприятии: самолет, груша, ручка, зима, свеча, поле, молния, орех, сковородка, утка. Для запоминания при моторно-слуховом восприятии: пароход, слива, линейка, ...
02.05.2024 13:03 132
«ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА ПАМЯТИ» Цель: определение преобладающего типа памяти Оборудование: четыре ряда слов, записанных на отдельных карточках; секундомер. Для запоминания на слух: машина, яблоко, карандаш, весна, лампа, лес, дождь, цветок, кастрюля, попугай. Для запоминания при зрительном восприятии: самолет, груша, ручка, зима, свеча, поле, молния, орех, сковородка, утка. Для запоминания при моторно-слуховом восприятии: пароход, слива, линейка, ...
02.05.2024 13:03 98
«ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА ПАМЯТИ» Цель: определение преобладающего типа памяти Оборудование: четыре ряда слов, записанных на отдельных карточках; секундомер. Для запоминания на слух: машина, яблоко, карандаш, весна, лампа, лес, дождь, цветок, кастрюля, попугай. Для запоминания при зрительном восприятии: самолет, груша, ручка, зима, свеча, поле, молния, орех, сковородка, утка. Для запоминания при моторно-слуховом восприятии: пароход, слива, линейка, ...
02.05.2024 13:02 110
Определение темперамента ребенка Цель: выявление типа темперамента младшего школьника Метод: анкетирование Предложите ребенку ответить на 12 вопросов. Отвечать нужно либо «да», либо «нет». Сначала анализируются ответы на вопросы № 1—6, затем — № 7—12. Если ребенок затрудняется ответить на вопрос, или его ответ не соответствует действительности, взрослые могут отвечать на вопр ...
02.05.2024 12:58 453
ДИАГНОСТИКА Л. Ф. ТИХОМИРОВОЙ Цель: диагностика точности и скорости восприятия младших школьников Инструкция: Перекопируй графические изображения с 100-клеточную таблицу и сосчитай: Сколько раз встречается знак «плюс» (+)? Сколько раз встречается знак «минус» (-)? Сколько раз встречается знак деления (:)? Сколько раз встречается знак «равно&raq ...
02.05.2024 12:54 100