СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение ИКТ на уроках биологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Ученик – не сосуд, который надо заполнить,

а факел, который нужно зажечь » К.Д. Ушинский

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы связана со следующими процессами, происходящими в современном мире:

  1. Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации. Одним из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества является информатизация образования.
  2. Необычайно высокие темпы развития биологии в последнем десятилетии сопровождаются быстро растущим значением ее в жизни человека. Она не только является теоретической основой здравоохранения и сельского хозяйства, но и открывает возможности развития новых отраслей в промышленности, новые перспективы в технике. Все это требует совершенствования биологического образования на всех уровнях.
  3. На современном этапе в преподавании биологии особое внимание уделяется овладению учащимися традиционными методами научного познания окружающего мира: теоретическому и экспериментальному, что не всегда интересно детям с низкой познавательной активностью. Что такое неинтересно? Это когда чувство выведено из-под интеллекта. Еще Павлов показал, что когда информация подается вне интереса, в коре головного мозга формируется центр ее активного отторжения. Одним из достоинств применения ИКТ в обучении является повышение качества обучения за счет новизны деятельности, интереса к работе с компьютером.

Основная идея моей работы – определить проблемы, стоящие перед биологическим образованием и попробовать их решить путем внедрения в образовательный процесс информационно-коммуникационных технологий. (слайд 1).

Проблемы

ИКТ

Информатизация общества

Высокие темпы развития биологической науки

Традиционные методы научного познания

Развитие самостоятельности в приобретении новых знаний

Повышение интереса к предмету

Развитие познавательной активности учащихся

Ожидаемые результаты

16.05.2018 12:45


Рекомендуем курсы ПК и ПП