СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Ученик – не сосуд, который надо заполнить,
а факел, который нужно зажечь » К.Д. Ушинский
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы связана со следующими процессами, происходящими в современном мире:
Основная идея моей работы – определить проблемы, стоящие перед биологическим образованием и попробовать их решить путем внедрения в образовательный процесс информационно-коммуникационных технологий. (слайд 1).
Проблемы |
ИКТ |
Информатизация общества |
Высокие темпы развития биологической науки |
Традиционные методы научного познания |
Развитие самостоятельности в приобретении новых знаний |
Повышение интереса к предмету |
Развитие познавательной активности учащихся |
Ожидаемые результаты |
© 2018, Житкова Виктория Анатольевна 131