СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование дидактических игр на уроках математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Известно, что если ребенок заинтересован работой, эмоционально положительно настроен, то эффективность занятий заметно возрастает. Выработка любых умений и навыков у учащихся с отклонениями в развитии требует не только больших усилий, длительного времени, но и однотипных упражнений. Дидактические игры позволяют разнообразный материал сделать интересным для учащихся, придать ему занимательную форму. Положительные эмоции, возникающие во время игры, активизируют деятельность ребенка, развивают его произвольное внимание, память. В игре ребенок незаметно для себя выполняет большое число арифметических действий, тренируется в счете, решает задачи, обогащает свои пространственные, количественные и временные представления, выполняет анализ и сравнение чисел, геометрических фигур. Дидактические игры способствуют и общему развитию ребенка, расширению его кругозора, обогащению словаря, развитию речи, учат использовать математические знания в измененных условиях. Это свидетельствует о большом корригирующем значении дидактических игр.

Дидактические игры позволяют индивидуализировать работу на уроке, давать задания посильные каждому ученику, с учетом его умственных и психофизических возможностей и максимально развивать способности каждого ребенка.

В играх, особенно коллективных, формируются и качества личности детей. Они учатся учитывать интересы своих товарищей, сдерживать свои желания, у них развивается чувство ответственности, воспитываются воля и характер.

26.03.2016 17:47


Рекомендуем курсы ПК и ПП