СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Глава edX полагает, что простой передачи знаний уже недостаточно, и нужны другие формы взаимодействия с учениками: например, смешанная модель обучения (blended learning), объединяющая традиционную «классно-урочную систему» и электронное обучение. Она позволяет сделать образование более персонализированным, расширяет возможности ученика, позволяет учитывать особенности каждого и меняет роль педагога. «Нужно сделать так, чтобы учитель стал гидом и помощником в получении знаний. Технологии на уроках можно использовать, ориентируясь на смешанную модель, когда информация приходит к детям в онлайн-формате, а учитель помогает работать с ней», — объяснил Агарвал.
О проблемах взаимодействия учителей и учеников говорил и публицист, сооснователь Modern Learner Media Уилл Ричардсон. «Сейчас уже нет нужды идти в школу, чтобы что-то выучить. Школы начинают это замечать и осознавать», — сказал он. Во время своей презентации Ричардсон заявил, что, несмотря на технологические инновации, образовательные учреждения по всему миру пока не готовы меняться кардинально. И все же система, по его словам, не стоит на месте: кроме традиционных школ уже появились «переходные» и «трансформационные» учебные заведения, где организаторы стараются улучшить результаты обучения за счет перемен или же вовсе изменить подход к образованию.
Публицист Уилл Ричардсон. Фото: пресс-служба EdCrunch
В своем выступлении основатель «Википедии» Джимми Уэйлс также отметил, что в век технологий система
© 2016, Блуст Надежда Олеговна 382