СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модели образовательного пространства

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценочные техники для формирующего оценивания по М.А. Пинской.

  1. Мини (минутный) обзор Цель – получить данные о том, как ученики поняли то, что проходили в классе. Описание - ученики отвечают на половинке листка бумаги на вопросы: «Какой момент был наиболее важным в том, что вы сегодня изучали?» и «Какой момент остался наименее ясным?» Что делать с данными - просмотреть ответы и отметить наиболее полезные комментарии. На следующем уроке акцентировать те пункты, которые высветились благодаря комментариям учеников. Применение – в конце урока
  2. Матрица запоминания Цель – определить уровень усвоения материала Описание - ученики заполняют клетки диаграммы, которая имеет две оси, обозначенные определённым образом учителем. Например, для музыкального курса это будет название стиля (Барокко, классицизм) и страны (Германия, Франция и др.). И ученики помещают в нужную клетку разных композиторов, демонстрируя свою способность помнить и классифицировать ключевые понятия. Применение – в начале урока
  3. Тестовые вопросы, составленные учениками Цель – дать ученикам возможность оценить пройденную тему, понять, какие моменты в ней наиболее важные Описание – ученики пишут по какой-либо теме вопросы для теста и возможные ответы к ним в формате, соответствующем экзаменационному Что с этим делать - оценить качество вопросов, взять наиболее интересные за основу и организовать обсуждение в классе Применение - Домашнее задание
  4. Направленная расшифровка

Описание - ученики пишут«перевод» с позиции неспециалиста

(дают расшифровку) чего-либо, что они только что изучали, чтобы оценить свою способность к пониманию и переносу понятий.

Категоризировать ответы в соответствии с характеристиками, которые кажутся наиболее важными. Анализировать ответы как внутри одной

категории, так и в разных, выявляя таким образом возникшие у них проблемы.

Применение - во время урока

25.11.2017 06:56


Рекомендуем курсы ПК и ПП