© 2015 1413
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. ШИРОКИЙ БУЕРАК
ВОЛЬСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ПЛАН
ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
на 2014 / 2015 учебный год
Автор: Зиновьев Николай Андреевич
Учитель информатики
с. Широкий Буерак
2014 г.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
учителя информатики
Зиновьева Николая Андреевича
2014-2015г
Личная карта учителя
1. |
Ф. И. О. педагога |
Зиновьев Николай Андреевич |
2. |
Дата рождения |
18 мая 1994 года |
3. |
Образование (когда и какое учебное заведение окончила) |
Средне специальное, Балаковский политехнический техникум, 2014, техник по информационным системам СГУ им. Н.Г.Чернышевского, 1-й курс, учитель информатики |
4. |
Специальность по диплому: |
техник по информационным системам |
5. |
Место работы: |
МОУ "СОШ с. Широкий Буерак Вольского района Саратовской области" |
6. |
Занимаемая должность: |
Учитель информатики |
7. |
Дата назначения на должность: |
01 сентября 2014 г |
8. |
Общий стаж трудовой деятельности: |
0 лет |
9. |
Педагогический стаж: |
0 год |
10. |
Квалификационная категория, дата присвоения: |
Без категории |
11. |
Курсы повышения квалификации: |
1. Курсы повышения квалификации «Теория и методика преподавания предметов «Музыка» и «Изобразительное искусство»» - 11.03.2014 - 27.03.2014 г. |
Тема самообразования «Проектно-исследовательская деятельность в рамках реализации системно - деятельностного подхода».
Работа начата 1.09.2014 г.
Предполагается закончить 30.05.2015г.
Цель: освоить технологию проектно-исследовательской деятельности в средней школе в рамках реализации системно - деятельностного подхода
Задачи:
Основные вопросы:
Предполагаемый результат: формирование у обучающихся способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия.
Форма самообразования: индивидуальная
Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
Практический выход: доклад «Эффективность проектно-исследовательской деятельности в развитии познавательно-исследовательской деятельности и активности обучающихся».
Форма отчета по проделанной работе: публикация в интернете, презентация, открытый урок, макеты .
План самообразования
№ п/п |
Содержание |
Дата |
Отметка о выполнении |
1 |
Изучать методическую литературу по внедрению требований ФГОС в преподавании информатике в 2-6 классах: виды и структура уроков, требования к обучающимся |
Сентябрь, в течение года |
|
2 |
Изучать нормативно-правовую документацию по организации и проведению ГИА обучающихся 9 класса по химии |
В течении года |
|
3 |
Разработать план подготовки обучающихся 9 класса к ГИА по химии, отслеживать уровень и степень их готовности, проводить анкетирование, диагностику обучающихся и их родителей по данному вопросу. |
Сентябрь |
|
4 |
Организовать кружковую работу с обучающимися. Проводить занятие кружка «Мой друг - компьютер» для 5-6 классов и для 7-8 классов |
В течение года |
|
5 |
Посещать семинары, тренинги, конференции, уроки коллег в школе, на муниципальных семинарах. |
По плану |
|
6 |
Систематически проводить обзор в интернете информации по информатике и химии, педагогике, психологии, педагогическим технологиям. |
Систематически |
|
7 |
Читать методическую, педагогическую, предметную литературу, педагогические периодические издания. |
Систематически |
|
8 |
Провести открытые уроки по теме «Проектно-исследовательская деятельность в рамках реализации системно-деятельностного подхода» |
Декабрь2014 – Март 2015 |
|
9 |
Подготовить доклад «Эффективность проектно-исследовательской деятельности в развитии познавательно-исследовательской деятельности и активности обучающихся». |
Март |
|
10 |
Подготовить презентацию о проделанной работе и опубликовать в Интернете результаты. |
Март |
|
11 |
Использовать ИКТ в образовательном процессе: презентации, электронное тестирование, виртуальные лаборатории. |
Систематически |
|
12 |
Готовить обучающихся к конкурсным мероприятиям по информатике и химии на школьном и муниципальном уровнях |
По плану в течение года |
|
13 |
Проводить самоанализ своей профессиональной деятельности. |
Постоянно |
|
14 |
Интересоваться событиями современной экономической, политической и культурной жизни страны. |
Постоянно |
|
15 |
Повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры. |
Постоянно |
|
© 2015 1413