СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Мой педагогический стаж составляет 7 лет. Все эти годы я нахожусь в постоянном поиске новых педагогических технологий, которые позволят ученику не остаться равнодушным к моим урокам, помогут применить биологические знания в жизни, а мне – порадоваться за успехи детей.
Цель педагогической деятельности: развитие познавательной активности учащихся, повышение качества образования через внедрение проектных технологий в урочную и внеурочную деятельность.
Задачи:
1. Создать воспитательно-образовательную среду, обеспечивающую повышение мотивации учащихся, включенность их в учебные и социальные проекты.
2. Разработать систему внеурочной деятельности на основе использования проектных технологий:
3. Осуществлять педагогическое наблюдение за позитивной динамикой учебных достижений учащихся в результате использования метода проектных технологий, используя рейтинговую систему.
4. Разработать программу своего профессионального развития, пройти курсы повышения квалификации, необходимые для успешной реализации проектов.
Планируемые результаты:
1) повышение качества обучения до 70 %;
2) увеличение количества учащихся, вовлеченных во внеклассную работу по предмету до 50 % вследствие повышения уровня мотивации;
3) увеличение количества учащихся, проходящих итоговую аттестацию в форме ЕНТ и ВОУД, повышение качества до 80 %.
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года.
\s В классах, где я работаю, успеваемость составляет 100%.
В среднем по предмету качество знаний составляло:
2015 – 2016 – 62,8 %,
2016 – 2017 – 66,5 %
2017 – 2018 – 70,1%
Особенно эффективен метод проектных технологий используется мною на занятиях профильных групп по биологии, где обучаются учащиеся с высокой мотивацией. Проектная деятельность дает возможность проявлять свои знания в нестандартных ситуациях, развивать коммуникативную и информационную компетентность старшеклассников. За годы обучения учащимися был создан банк материалов по проведенным проектам, который позволяет повторить изученный материал и успешно пройти итоговую аттестацию в форме ЕНТ.
Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.
В своей педагогической практике использую оптимальное сочетание традиционных уроков и уроков с использованием ИКТ, которые формируют положительную мотивацию к изучению биологии. В школе созданы условия для использования ИКТ: в кабинете установлен интерактивный комплекс.
Использование на уроках информационно - коммуникационных технологий позволяет моделировать различные условия учебного процесса, к которым ребёнку необходимо быстро адаптироваться, что способствует развитию и проявлению ключевых компетенций.
В школьной программе по биологии есть ряд разделов, отличающихся сложностью явлений и протекания процессов, сложных для восприятия и понимания. При изложении такого материала эффективнее использовать компьютерные презентации,
Репродуктивные методы обучения при использовании компьютерных обучающих систем приобретают свойства личностно-ориентированного обучения, при котором учащиеся получают возможность выстраивать индивидуальные образовательные траектории в зависимости от успешности обучения и личностных психологических качеств.
В процессе работы я использую компьютерное тестирование, разработаны серии мультимедийных уроков, используются электронные учебники, энциклопедии и практикумы, создан банк тестов, проектов, контрольно-измерительных материалов, разработок уроков в электронном виде, что дает мне возможность делиться своим опытом с коллегами на образовательных порталах.
В профильной группе успешно применяю и всем знакомую лекционно-семинарскую систему обучения. Уроки-семинары – это важная форма выработки у школьников самостоятельности, активности, умения работать с литературой, творчески мыслить и действовать. Данные уроки отличаются от традиционных большей степенью самостоятельности при подготовке к семинару, изменением организации этапов обучения, например домашнее задание, носит опережающий характер, а его проверка совпадает с изучением нового материала. На семинарах изменяются функции, выполняемые учителем и учащимися: учащиеся выполняют информационную функцию, а учитель – регулятивную и организаторскую. Уроки-практикумы способствуют формированию специальных биологических умений и навыков. Данная технология даёт мне возможность перевести свою деятельность из режима информирования в режим консультирования и управления, а ученикам обеспечить возможность выбора пути достижения конечного результата.
Лабораторно-практические занятия — важная форма урочной работы, обязательная часть программ. После сообщения темы, целей и задач лабораторной или практической работы школьники выполняют ее в основном самостоятельно, пользуясь инструктивными карточками, содержащими информацию о последовательности действий. При этом учащиеся могут искать нужную информацию в учебниках и других учебных пособиях, а по мере необходимости — консультироваться с учителем. По итогам работы учащиеся, как правило, формулируют выводы, отвечают на ряд вопросов, носящих часто проблемный характер. Во многих случаях проблемный вопрос ставится непосредственно перед выполнением практической работы.
Современные образовательные технологии позволяют учащимся более качественно готовить домашнее задание, а учителю расширяют рамки для творческих заданий, возможность своевременно корректировать пробелы в знаниях учащихся.
Мой педагогический стаж составляет 7 лет. Все эти годы я нахожусь в постоянном поиске новых педагогических технологий, которые позволят ученику не остаться равнодушным к моим урокам, помогут применить биологические знания в жизни, а мне – порадоваться за успехи детей.
Цель педагогической деятельности: развитие познавательной активности учащихся, повышение качества образования через внедрение проектных технологий в урочную и внеурочную деятельность.
Задачи:
1. Создать воспитательно-образовательную среду, обеспечивающую повышение мотивации учащихся, включенность их в учебные и социальные проекты.
2. Разработать систему внеурочной деятельности на основе использования проектных технологий:
3. Осуществлять педагогическое наблюдение за позитивной динамикой учебных достижений учащихся в результате использования метода проектных технологий, используя рейтинговую систему.
4. Разработать программу своего профессионального развития, пройти курсы повышения квалификации, необходимые для успешной реализации проектов.
Планируемые результаты:
1) повышение качества обучения до 70 %;
2) увеличение количества учащихся, вовлеченных во внеклассную работу по предмету до 50 % вследствие повышения уровня мотивации;
3) увеличение количества учащихся, проходящих итоговую аттестацию в форме ЕНТ и ВОУД, повышение качества до 80 %.
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года.
\s В классах, где я работаю, успеваемость составляет 100%.
В среднем по предмету качество знаний составляло:
2015 – 2016 – 62,8 %,
2016 – 2017 – 66,5 %
2017 – 2018 – 70,1%
Особенно эффективен метод проектных технологий используется мною на занятиях профильных групп по биологии, где обучаются учащиеся с высокой мотивацией. Проектная деятельность дает возможность проявлять свои знания в нестандартных ситуациях, развивать коммуникативную и информационную компетентность старшеклассников. За годы обучения учащимися был создан банк материалов по проведенным проектам, который позволяет повторить изученный материал и успешно пройти итоговую аттестацию в форме ЕНТ.
Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.
В своей педагогической практике использую оптимальное сочетание традиционных уроков и уроков с использованием ИКТ, которые формируют положительную мотивацию к изучению биологии. В школе созданы условия для использования ИКТ: в кабинете установлен интерактивный комплекс.
Использование на уроках информационно - коммуникационных технологий позволяет моделировать различные условия учебного процесса, к которым ребёнку необходимо быстро адаптироваться, что способствует развитию и проявлению ключевых компетенций.
В школьной программе по биологии есть ряд разделов, отличающихся сложностью явлений и протекания процессов, сложных для восприятия и понимания. При изложении такого материала эффективнее использовать компьютерные презентации,
Репродуктивные методы обучения при использовании компьютерных обучающих систем приобретают свойства личностно-ориентированного обучения, при котором учащиеся получают возможность выстраивать индивидуальные образовательные траектории в зависимости от успешности обучения и личностных психологических качеств.
В процессе работы я использую компьютерное тестирование, разработаны серии мультимедийных уроков, используются электронные учебники, энциклопедии и практикумы, создан банк тестов, проектов, контрольно-измерительных материалов, разработок уроков в электронном виде, что дает мне возможность делиться своим опытом с коллегами на образовательных порталах.
В профильной группе успешно применяю и всем знакомую лекционно-семинарскую систему обучения. Уроки-семинары – это важная форма выработки у школьников самостоятельности, активности, умения работать с литературой, творчески мыслить и действовать. Данные уроки отличаются от традиционных большей степенью самостоятельности при подготовке к семинару, изменением организации этапов обучения, например домашнее задание, носит опережающий характер, а его проверка совпадает с изучением нового материала. На семинарах изменяются функции, выполняемые учителем и учащимися: учащиеся выполняют информационную функцию, а учитель – регулятивную и организаторскую. Уроки-практикумы способствуют формированию специальных биологических умений и навыков. Данная технология даёт мне возможность перевести свою деятельность из режима информирования в режим консультирования и управления, а ученикам обеспечить возможность выбора пути достижения конечного результата.
Лабораторно-практические занятия — важная форма урочной работы, обязательная часть программ. После сообщения темы, целей и задач лабораторной или практической работы школьники выполняют ее в основном самостоятельно, пользуясь инструктивными карточками, содержащими информацию о последовательности действий. При этом учащиеся могут искать нужную информацию в учебниках и других учебных пособиях, а по мере необходимости — консультироваться с учителем. По итогам работы учащиеся, как правило, формулируют выводы, отвечают на ряд вопросов, носящих часто проблемный характер. Во многих случаях проблемный вопрос ставится непосредственно перед выполнением практической работы.
Современные образовательные технологии позволяют учащимся более качественно готовить домашнее задание, а учителю расширяют рамки для творческих заданий, возможность своевременно корректировать пробелы в знаниях учащихся.
© 2018, Тойшыбекова Гульшат Избастыевна 471