СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель моей профессиональной деятельности, как учителя истории и обществознания согласуется с деятельностью нашего образовательного учреждения. Миссия МБОУ СОШ №1 как образовательного учебного заведения, реализующего на старшей ступени профильного обучения, состоит в обеспечении оптимальных условий для качественного освоения учащимися базового и профильного стандартов обучения, устойчивого развития школы на основе удовлетворения образовательных потребностей социума, обновления качества образования и форм организации образовательного процесса в соответствии с требованиями современного общества. В результате планируемых нами преобразований МБОУ СОШ №1 должна стать учебным заведением представляющим модель многопрофильной школы с внутришкольной и сетевой формами организации профильного обучения. В качестве основы планирования результатов обучения нами используется метод социальной и коммуникативной компетенции. В связи с этим при создании условий для осуществления названной миссии школы педколлектив спроектировал модель выпускника МБОУ СОШ №1.
В общем виде ее можно представить следующим образом:
Руководствуясь общими направлениями деятельности моей школы, я работаю над следующими проблемами – целями обучения:
В рамках достижения этих целей осуществляю:
- подготовку учащихся к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ;
- использую элементы здоровьесберегающих и информационно-коммуникативных технологий на своих уроках;
- провожу работу по организации взаимодействия семьи и школы в качестве классного руководителя;
- организую предметные, творческие и спортивные мероприятия уровня образовательного учреждения
Профессия учителя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных. Это именно то, что приносит мне радость и удовлетворение. Современное общество ставит перед школой задачи модернизации и совершенствования учебно-воспитательного процесса. Я постоянно задумываюсь над тем, как сделать процесс обучения более результативным, как вызвать и поддержать интерес к предмету. Для наиболее эффективного использования времени детей на уроке всегда продумываю план проведения урока, его основные этапы; перед обучающимися в начале урока четко ставлю проблему, решение которой поможет детям определить цели урока ; слежу за темпом урока; объясняю материал на доступном уровне, использую разнообразные методики. Весь учебный процесс строится по принципу последовательности, т.е. задачи урока вытекают из предыдущего и перекликаются со следующим. Применяю различные приемы: переключение внимания, сочетание лекционного материала с практическими действиями по выполнению заданий, формирования выводов, работа с текстом и др.
© 2015, Гейкина Елена Ивановна 297