СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Самообразование учителя – целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самим педагогом.
В общем положении о начальном образовании сказано, что федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования призван обеспечить выполнение одной из основных целей:
- развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться.
Поэтому в этом направлении я и определила тему самообразования «Творчество как способ положительной мотивации учения младшего школьника».
Определив круг источников информации (материалы сети Интернет; видео, аудио информация на различных носителях; семинары и конференции; мастер-классы; мероприятия по обмену опытом; курсы повышения квалификации и др.) и выбрав форму работы, я составила личный план работы над поставленной перед собой проблемой.
Работая над реализацией личного плана самообразования, я:
- знакомилась с новинками печатной методической, педагогической литературы и информацией в Интернете;
- приняла участие в Региональном семинаре в г. Нижнекамске по теме «Создание условий для развития способностей в образовательном учреждении», обмене опытом в организации исследовательской и проектной деятельности в начальной школе;
- разработала модель образовательного процесса с использованием ИКТ;
- провела открытое внеклассное мероприятие на муниципальном семинаре «Компьютер - мой друг или враг»;
- выступила на I муниципальном педагогическом чтении, где поделилась опытом по теме “Исследовательская работа в начально школе” в форме стендового доклада.
Любая деятельность будет бессмысленна. Если в её результате не создаётся некий продукт или нет достижений.
Результатоммоего самообразования стали:
Вывод: данные показатели свидетельствую о том, что реализованная мною деятельность самообразования способствует повышению профессиональной компетенции учителя.
На этом останавливаться не собираюсь, пойду дальше в освоении компьютерных технологий по созданию анимационных видео фильмов.
© 2015, Куракина Елена Леонидовна 773