СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Хочу поблагодарить коллег за вклад в самообразования учителей
Компетентностно-ориентированный подход - один из новых концептуальных ориентиров, направлений развития содержания образования. Наличие жизненно важных навыков дает человеку возможность ориентироваться в современном обществе, формирует способность личности быстро реагировать на запросы времени.
В качестве приоритетных рассматриваю следующие задачи:
Использованные мной заданий, которые характеризуются наличием дифференцированного подхода, обуславливающие отсутствием жесткой заданности условий и требований, многовариантностью исходных данных и путей решения, ориентацией учащегося на анализ своих решений и т.д. Компетентностный подход требует от учителя переосмысления целей и задач обучения, пересмотра образовательных технологий, предъявляет определенные требования к способам, приемам, методике организации системы контроля в учебном процессе
Базовыми технологиями, применяемыми в моей практике поддерживающими компетентностно-ориентированное обучение являются:
Для реализации компетентностного подхода в обучении применение новых технологий требует соблюдения следующих требований:
Компетентностный подход обуславливает необходимость изменений и в стандартах отечественного образования. Сейчас в основу уроков должны быть положены социально-конструируемые педагогические ситуации, деятельность учащихся в которых и будет воспитывать требуемые качества личности. Например, умение брать ответственность на себя, принимать решение, действовать и работать в коллективе ведомым и ведущим, выдвигать гипотезы, критиковать, оказывать помощь другим, умение обучаться и многое другое.
Способы учебно-познавательной деятельности систематически формируются в органическом единстве с изучением программного материала. Формирование общеучебных умений и навыков ведется не изолированно, а с реализацией образовательных развивающих и воспитательных функций обучения. Первый шаг в реализации данных задач - необходимо было пройти курсы повышения квалификации с целью совершенствования своих профессиональных навыков.
© 2017, Жаулебаева Гульжан Ескендировна 180