СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Чтение, конспект

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект открытого урока, по уроку чтение, тема про яблоко

Просмотр содержимого документа
«Чтение, конспект»

  1. Организационный момент.

- Какое сейчас время года?

- Какой сейчас месяц?

- Какой сегодня день недели?

- Какой у нас урок?

- Какой он по счёту?

2. Проверка домашнего задания.

- Начнём наш урок с проверки домашнего задания.

- С каким произведением мы познакомились на прошлом уроке?

- Это сказка или рассказ? Почему?

- Кто автор сказки?

- Будем читать сказку по цепочке по одному слову. Будьте внимательны!

(чтение сказки) стр.33

  1. Актуализация опорных знаний.

- Перечислите героев сказки.

- Угадайте героев по описанию.

Игра «Угадай по описанию»

(вывешивание картинок с изображением животных в разнобой)

  • Эта птица всем знакома-

Важно ходит возле дома.

Кар-кар-кар вдруг закричит.

И спокойно улетит. (ворона)

  • Косолапые ноги

Зиму спит в берлоге,

Догадайся и ответь

Кто же это? (медведь)

  • Серый недотрога

Живёт в глуши лесной,

Иголок очень много,

А нитки ни одной. (ёж)

  • Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку. (заяц)

- Ребята посмотрите, пожалуйста, в таком порядке появлялись герои нашей сказки? (нет)

- Вот мы сейчас проверим по тексту.

- Найдите и прочитайте, кто появился первым в сказке?

(ищем по тексту, читаем и выставляем героев по порядку)

  1. Физминутка «Ветер дует нам в лицо»

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветерок всё тише-тише,

А листочки выше-выше.

  1. Индивидуальная работа. Игра «Картинки перепутались».

- Пока мы с вами отдыхали наша сказка перепуталась.

- Расставьте картинки из сказки в том порядке, в котором они должны быть.

- Давайте проверим. (вывешиваем сюжетные картинки по порядку)

- С чего началась сказка?

6. Пересказ сказки по картинкам.

С помощью картинок, будем пересказывать сказку.

  1. Домашнее задание.

Пересказывать сказку с помощью сюжетных картинок.

  1. Подведение итогов.

- Как называлась сказка?

- Кто её написал?

- Чему эта сказка вас научила? (нельзя быть жадными)

На доске две пословицы, прочитайте их внимательно и скажите, какая из них относится к нашей сказке и почему?

  • Жадность - всякому горю начало;

  • Хлеб – всему голова.

- К какому горю привела жадность наших героев? Что случилось?

( они начали драться)

Поэтому мы должны дружить, не ссориться и быть вежливыми.

Оценки за урок.