СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент КТП по учебным предметам

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП содержит планирование по учебным предметам (русский, математика, литературное чтение) с 19.04.24 по 16.05.24 г.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент КТП по учебным предметам»

Календарно-тематический план

УМК «Перспектива», 3 класс.

МАТЕМАТИКА

п\п

Тема/раздел

Кол-во часов

Дата

УУД

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

(Устные приёмы вычислений)

(6 часов)

1.

Сведение деления круглых сотен в простейших случаях к делению однозначных чисел

1

22.04

Р. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

П. Выполнять умножение и деление круглых сотен

К. Согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре.

2.

Единицы массы. Грамм

1

23.04

Р. Выявлять общий принцип измерения величин, использовать его для измерения массы.

П. Упорядочивать предметы по массе.

К. Слушать собеседника.

3.

Соотношение между граммом и килограммом

1

24.04

Р. Выявлять общий принцип измерения величин, использовать его для измерения массы.

П. Упорядочивать предметы по массе.

К. Слушать собеседника

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

 (Письменные приёмы вычислений)

(16 часов)

4.

Устные приёмы умножения и деления чисел в пределах 1000

1

25.04

Р. Строить и применять алгоритмы умножения многозначного числа на однозначное.

П. Выполнять учебное задание используя алгоритм

К. Формулировать понятные высказывания


5.

Умножение и деление. Самостоятельная работа «Письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 1000»

1

29.04

Р. Обосновывать правильность своих действий с помощью построенных алгоритмов,

П. Строить индуктивные и дедуктивные рассуждения

К. Осуществлять самоконтроль,

коррекцию своих ошибок.


6.

Письменные приёмы умножения на однозначное число вида 423*2

1

30.04

Р. Выполнять взаимопроверку учебного задания;

П. Определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и обосновывать своё мнение;

К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.


7.

Письменные приёмы умножения на однозначное число с переходом через разряд вида 46*3

1

2.05

Р. Выполнять взаимопроверку учебного задания;

П. Определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и обосновывать своё мнение;

К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.


8.

Письменные приёмы умножения на однозначное число с двумя переходами через разряд вида

238*4

1

6.05

Р. Выполнять взаимопроверку учебного задания;

П. Определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и обосновывать своё мнение;

К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

9.

Письменные приёмы деления на однозначное число вида 684:2

1

7.05

Р. Моделировать способы деления на однозначное число

П. Отбирать необходимые источники информации

К. Формулировать понятные высказывания, используя математические термины.

10.

Письменные приёмы деления на однозначное число вида 478:2

1

8.05

Р. Обосновывать правильность своих действий с помощью построенных алгоритмов,

П. Строить индуктивные и дедуктивные рассуждения

К. Осуществлять самоконтроль,

коррекцию своих ошибок.

11.

Письменные приёмы деления на однозначное число вида 216:3. Математический диктант.

1

13.05

Р. Моделировать способы деления на однозначное число

П. Отбирать необходимые источники информации

К. Формулировать понятные высказывания, используя математические термины.

12.

Письменные приёмы деления на однозначное число вида 836:4.

1

14.05

Р. Моделировать способы деления на однозначное число

П. Отбирать необходимые источники информации

К. Формулировать понятные высказывания, используя математические термины.

13.

Письменные приёмы деления на однозначное число. Закрепление.

1

15.05

Р. Обосновывать правильность своих действий с помощью построенных алгоритмов,

П. Строить индуктивные и дедуктивные рассуждения

К. Осуществлять самоконтроль,

коррекцию своих ошибок.

























Русский язык

п\п

Тема/раздел

Кол-во часов

Дата

УУД

«Части речи» (86 ч)

1.

Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам.

2

21.04

22.04

Познавательные умения:

- определять непостоянные признаки имени прилагательного и обосновывать свое мнение; окончания прилагательного и обосновывать свое мнение;

- различать падежные вопросы имени прилагательного и существительного и обосновывать свое мнение.

Регулятивные умения:

выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания.

Коммуникативные умения:

- осуществлять взаимный контроль, приходить к единому мнению в рамках учебного диалога.

Предметные умения:

• Рассказывать правило правописания окончания прилагательного, алгоритм определения непостоянных признаков имени

Личностные:

- проявлять интерес к процессу письма;

- обнаруживать настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.

2.

Алгоритм определения рода, числа и падежа имени прилагательного.

2

24.04

26.04

3.

Правописание окончаний имён прилагательных.

3

27.04

28.04

29.04

4.

Суффиксы имён прилагательных.

2

01.05

03.05

5.

Суффиксы имён прилагательных.


1

04.05

6.

Роль имён прилагательных в речи.

1

05.05

7.

Разбор имени прилагательного как части речи.

2

06.05

08.05

Познавательные умения:

- раскрывать значение понятия «признаки прилагательного» и использовать в активном словаре.

- определять род прилагательного и обосновывать свое мнение.

Регулятивные умения:

- выполнять учебное действие, используя алгоритм.

Коммуникативные умения:- согласовывать свое мнение с партнёром  для  принятия общего решения в рамках учебного диалога.

Предметные умения:

- рассказывать алгоритм разбора прилагательного как части речи;

- разбирать прилагательное как часть речи, используя алгоритм.

8.

Контрольный диктант № 7 по  теме «Имя прилагательное».

1

12.05

Регулятивные умения:

- планировать свои действия в соответствии с целью;

- выполнять самопроверку учебного задания.

Предметные умения:

писать текст, следуя правилам оформления письма;

- определять части речи;

- определять и выписывать прилагательные разного рода;

- разбирать прилагательное как часть речи.

9.

Работа над ошибками. Что мы знаем о слове?

1

13.05

Личностные умения:

- проявлять интерес к изучению темы.

Познавательные умения:

- раскрывать значение понятия «имя прилагательное», и использовать в активном словаре;

- определять роль прилагательного в тексте и обосновывать свое мнение.

- определять непостоянные признаки имени прилагательного и обосновывать свое мнение;

- определять формы изменения окончания прилагательного и обосновывать свое мнение;

- различать падежные вопросы имени прилагательного и существительного и обосновывать свое мнение.

- использовать приобретенные знания при выполнении ситуативного задания.

Регулятивные умения:

- выполнять самопроверку и взаимооценку учебного задания.

Коммуникативные умения:

- использовать речь для регуляции своего действия в рамках учебного диалога.

- осуществлять взаимный контроль, приходить к единому мнению при работе в паре, группе

10.

Слово как часть речи.

1

15.05

11.

Секреты орфографии .

1

17.05







Литературное чтение

п\п

Тема/раздел

Кол-во часов

Дата

УУД

Литературные сказки (16 часов)

1.

Сказка о серебряном Соколе.

1

20.04

Регулятивные: проводить сравнение по заданным критериям, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; Коммуникативные- создавать собственное высказывание с обоснованием своих действий, строить понятные для партнёра высказывания

2.

Наш театр. Упрямый козленок. Инсценировка

1

21.04

Коммуникативные- составлять высказывание под руководством учителя в устной форме, высказывать и обосновывать свою точку зрения; Регулятивные: учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале, работать в соответствии с заявленным планом

3.

«Маленькие и большие секреты страны Литератургии». Обобщающий урок.

1

23.04

Познавательные: использовать разные виды чтения, выбирать вид чтения в соответствии с поставленным заданием; Коммуникативные- составлять высказывание под руководством учителя в устной форме, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

КАРТИНЫ РОДНОЙ ПРИРОДЫ (13 часов)

4.

Картины родной природы.

1

26.04

Регулятивные: проводить сравнение по заданным критериям, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; Коммуникативные- создавать собственное высказывание с обоснованием своих действий, строить понятные для партнёра высказывания

5.

Б. Заходер «Что такое стихи?

1

27.04

Коммуникативные- составлять высказывание под руководством учителя в устной форме, высказывать и обосновывать свою точку зрения; Регулятивные: учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале, работать в соответствии с заявленным планом

6.

И. Соколов – Микитов «Март в лесу»

1

28.04

Познавательные: использовать разные виды чтения, выбирать вид чтения в соответствии с поставленным заданием; Коммуникативные- составлять высказывание под руководством учителя в устной форме, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

7.

А. Майков «Весна»,Е. Волков «В конце зимы», Е. Пурвит «Последний снег»

1

30.04

Регулятивные: проводить сравнение по заданным критериям, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; Коммуникативные- создавать собственное высказывание с обоснованием своих действий, строить понятные для партнёра высказывания

8.

С. Есенин «Сыплет черёмуха», «С добрым утром»

1

04.05

Регулятивные: проводить сравнение по заданным критериям, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; Коммуникативные- создавать собственное высказывание с обоснованием своих действий, строить понятные для партнёра высказывания

9.

«Весенняя гроза». Ф. Тютчев

1

05.05

Коммуникативные- составлять высказывание под руководством учителя в устной форме, высказывать и обосновывать свою точку зрения; Регулятивные: учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале, работать в соответствии с заявленным планом

10.

О. Высотская, З. Александрова «Одуванчик»

1

07.05

Познавательные -Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Регулятивные -Определять цель выполнения заданий на уроке

11.

М. Пришвин «Золотой луг»

1

11.05

Коммуникативные- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. Познавательные

-Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике

12.

А. Толстой «Колокольчики мои,цветики степные…»

1

12.05

Познавательные- определять круг своего незнания, планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Регулятивные- определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку Коммуникативные

- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу

13.

Ф. Тютчев «В небе тают облака»

1

14.05

Познавательные- определять круг своего незнания, планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Регулятивные- определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку Коммуникативные

- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу

14.

Г. Юдин ПОЭТЫ

1

18.05

Познавательные- определять круг своего незнания, планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Регулятивные- определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку Коммуникативные

- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу

15.

«Мы идём в библиотеку». Обобщающий урок

1

19.05

 Регулятивные- определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку Коммуникативные

- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу