УМК «Перспектива», 3 класс.
№ п\п | Тема/раздел | Кол-во часов | Дата | УУД |
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (Устные приёмы вычислений) (6 часов) |
1. | Сведение деления круглых сотен в простейших случаях к делению однозначных чисел | 1 | 22.04 | Р. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. П. Выполнять умножение и деление круглых сотен К. Согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре. |
2. | Единицы массы. Грамм | 1 | 23.04 | Р. Выявлять общий принцип измерения величин, использовать его для измерения массы. П. Упорядочивать предметы по массе. К. Слушать собеседника. |
3. | Соотношение между граммом и килограммом | 1 | 24.04 | Р. Выявлять общий принцип измерения величин, использовать его для измерения массы. П. Упорядочивать предметы по массе. К. Слушать собеседника |
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (Письменные приёмы вычислений) (16 часов) |
4. | Устные приёмы умножения и деления чисел в пределах 1000 | 1 | 25.04 | Р. Строить и применять алгоритмы умножения многозначного числа на однозначное. П. Выполнять учебное задание используя алгоритм К. Формулировать понятные высказывания |
5. | Умножение и деление. Самостоятельная работа «Письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 1000» | 1 | 29.04 | Р. Обосновывать правильность своих действий с помощью построенных алгоритмов, П. Строить индуктивные и дедуктивные рассуждения К. Осуществлять самоконтроль, коррекцию своих ошибок. |
6. | Письменные приёмы умножения на однозначное число вида 423*2 | 1 | 30.04 | Р. Выполнять взаимопроверку учебного задания; П. Определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и обосновывать своё мнение; К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. |
7. | Письменные приёмы умножения на однозначное число с переходом через разряд вида 46*3 | 1 | 2.05 | Р. Выполнять взаимопроверку учебного задания; П. Определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и обосновывать своё мнение; К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. |
8. | Письменные приёмы умножения на однозначное число с двумя переходами через разряд вида 238*4 | 1 | 6.05 | Р. Выполнять взаимопроверку учебного задания; П. Определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и обосновывать своё мнение; К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. |
9. | Письменные приёмы деления на однозначное число вида 684:2 | 1 | 7.05 | Р. Моделировать способы деления на однозначное число П. Отбирать необходимые источники информации К. Формулировать понятные высказывания, используя математические термины. |
10. | Письменные приёмы деления на однозначное число вида 478:2 | 1 | 8.05 | Р. Обосновывать правильность своих действий с помощью построенных алгоритмов, П. Строить индуктивные и дедуктивные рассуждения К. Осуществлять самоконтроль, коррекцию своих ошибок. |
11. | Письменные приёмы деления на однозначное число вида 216:3. Математический диктант. | 1 | 13.05 | Р. Моделировать способы деления на однозначное число П. Отбирать необходимые источники информации К. Формулировать понятные высказывания, используя математические термины. |
12. | Письменные приёмы деления на однозначное число вида 836:4. | 1 | 14.05 | Р. Моделировать способы деления на однозначное число П. Отбирать необходимые источники информации К. Формулировать понятные высказывания, используя математические термины. |
13. | Письменные приёмы деления на однозначное число. Закрепление. | 1 | 15.05 | Р. Обосновывать правильность своих действий с помощью построенных алгоритмов, П. Строить индуктивные и дедуктивные рассуждения К. Осуществлять самоконтроль, коррекцию своих ошибок. |
№ п\п | Тема/раздел | Кол-во часов | Дата | УУД |
«Части речи» (86 ч) |
1. | Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам. | 2 | 21.04 22.04 | Познавательные умения: - определять непостоянные признаки имени прилагательного и обосновывать свое мнение; окончания прилагательного и обосновывать свое мнение; - различать падежные вопросы имени прилагательного и существительного и обосновывать свое мнение. Регулятивные умения: - выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. Коммуникативные умения: - осуществлять взаимный контроль, приходить к единому мнению в рамках учебного диалога. Предметные умения: • Рассказывать правило правописания окончания прилагательного, алгоритм определения непостоянных признаков имени Личностные: - проявлять интерес к процессу письма; - обнаруживать настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности. |
2. | Алгоритм определения рода, числа и падежа имени прилагательного. | 2 | 24.04 26.04 |
3. | Правописание окончаний имён прилагательных. | 3 | 27.04 28.04 29.04 |
4. | Суффиксы имён прилагательных. | 2 | 01.05 03.05 |
5. | Суффиксы имён прилагательных. | 1 | 04.05 |
6. | Роль имён прилагательных в речи. | 1 | 05.05 |
7. | Разбор имени прилагательного как части речи. | 2 | 06.05 08.05 | Познавательные умения: - раскрывать значение понятия «признаки прилагательного» и использовать в активном словаре. - определять род прилагательного и обосновывать свое мнение. Регулятивные умения: - выполнять учебное действие, используя алгоритм. Коммуникативные умения:- согласовывать свое мнение с партнёром для принятия общего решения в рамках учебного диалога. Предметные умения: - рассказывать алгоритм разбора прилагательного как части речи; - разбирать прилагательное как часть речи, используя алгоритм. |
8. | Контрольный диктант № 7 по теме «Имя прилагательное». | 1 | 12.05 | Регулятивные умения: - планировать свои действия в соответствии с целью; - выполнять самопроверку учебного задания. Предметные умения: - писать текст, следуя правилам оформления письма; - определять части речи; - определять и выписывать прилагательные разного рода; - разбирать прилагательное как часть речи. |
9. | Работа над ошибками. Что мы знаем о слове? | 1 | 13.05 | Личностные умения: - проявлять интерес к изучению темы. Познавательные умения: - раскрывать значение понятия «имя прилагательное», и использовать в активном словаре; - определять роль прилагательного в тексте и обосновывать свое мнение. - определять непостоянные признаки имени прилагательного и обосновывать свое мнение; - определять формы изменения окончания прилагательного и обосновывать свое мнение; - различать падежные вопросы имени прилагательного и существительного и обосновывать свое мнение. - использовать приобретенные знания при выполнении ситуативного задания. Регулятивные умения: - выполнять самопроверку и взаимооценку учебного задания. Коммуникативные умения: - использовать речь для регуляции своего действия в рамках учебного диалога. - осуществлять взаимный контроль, приходить к единому мнению при работе в паре, группе |
10. | Слово как часть речи. | 1 | 15.05 |
11. | Секреты орфографии . | 1 | 17.05 |
№ п\п | Тема/раздел | Кол-во часов | Дата | УУД |
Литературные сказки (16 часов) |
1. | Сказка о серебряном Соколе. | 1 | 20.04 | Регулятивные: проводить сравнение по заданным критериям, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; Коммуникативные- создавать собственное высказывание с обоснованием своих действий, строить понятные для партнёра высказывания |
2. | Наш театр. Упрямый козленок. Инсценировка | 1 | 21.04 | Коммуникативные- составлять высказывание под руководством учителя в устной форме, высказывать и обосновывать свою точку зрения; Регулятивные: учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале, работать в соответствии с заявленным планом |
3. | «Маленькие и большие секреты страны Литератургии». Обобщающий урок. | 1 | 23.04 | Познавательные: использовать разные виды чтения, выбирать вид чтения в соответствии с поставленным заданием; Коммуникативные- составлять высказывание под руководством учителя в устной форме, высказывать и обосновывать свою точку зрения. |
КАРТИНЫ РОДНОЙ ПРИРОДЫ (13 часов) |
4. | Картины родной природы. | 1 | 26.04 | Регулятивные: проводить сравнение по заданным критериям, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; Коммуникативные- создавать собственное высказывание с обоснованием своих действий, строить понятные для партнёра высказывания |
5. | Б. Заходер «Что такое стихи? | 1 | 27.04 | Коммуникативные- составлять высказывание под руководством учителя в устной форме, высказывать и обосновывать свою точку зрения; Регулятивные: учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале, работать в соответствии с заявленным планом |
6. | И. Соколов – Микитов «Март в лесу» | 1 | 28.04 | Познавательные: использовать разные виды чтения, выбирать вид чтения в соответствии с поставленным заданием; Коммуникативные- составлять высказывание под руководством учителя в устной форме, высказывать и обосновывать свою точку зрения. |
7. | А. Майков «Весна»,Е. Волков «В конце зимы», Е. Пурвит «Последний снег» | 1 | 30.04 | Регулятивные: проводить сравнение по заданным критериям, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; Коммуникативные- создавать собственное высказывание с обоснованием своих действий, строить понятные для партнёра высказывания |
8. | С. Есенин «Сыплет черёмуха», «С добрым утром» | 1 | 04.05 | Регулятивные: проводить сравнение по заданным критериям, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; Коммуникативные- создавать собственное высказывание с обоснованием своих действий, строить понятные для партнёра высказывания |
9. | «Весенняя гроза». Ф. Тютчев | 1 | 05.05 | Коммуникативные- составлять высказывание под руководством учителя в устной форме, высказывать и обосновывать свою точку зрения; Регулятивные: учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале, работать в соответствии с заявленным планом |
10. | О. Высотская, З. Александрова «Одуванчик» | 1 | 07.05 | Познавательные -Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Регулятивные -Определять цель выполнения заданий на уроке |
11. | М. Пришвин «Золотой луг» | 1 | 11.05 | Коммуникативные- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. Познавательные -Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике |
12. | А. Толстой «Колокольчики мои,цветики степные…» | 1 | 12.05 | Познавательные- определять круг своего незнания, планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Регулятивные- определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку Коммуникативные - Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу |
13. | Ф. Тютчев «В небе тают облака» | 1 | 14.05 | Познавательные- определять круг своего незнания, планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Регулятивные- определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку Коммуникативные - Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу |
14. | Г. Юдин ПОЭТЫ | 1 | 18.05 | Познавательные- определять круг своего незнания, планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Регулятивные- определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку Коммуникативные - Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу |
15. | «Мы идём в библиотеку». Обобщающий урок | 1 | 19.05 | Регулятивные- определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку Коммуникативные - Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу |