Целевые ориентиры развития: умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями, может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке произвольным способом, энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгает в длину, может катать мяч, ударять мячом об пол и ловить; проявляет положительные в самостоятельной двигательной деятельности, имеет элементарные представления о ценности здоровья, умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения. | Физическое развитие Здоровье: формировать гигиенические навыки: умываться и мыть руки после физических упражнений и игр Социально – коммуникативное развитие Безопасность: формировать навыки безопасного поведения при выполнении бега, прыжков. Труд: учить самостоятельно переодеваться на физкультурные занятия, убирать свою одежду Познавательное развитие: учить двигаться в заданном направлении по сигналу: вперёд – назад, вверх-вниз. |
Вводная часть | Ходьба в колонне по одному; на носках, пятках, подскоком, врассыпную. Ходьба и бег парами «Лошадки» (по кругу); с выполнением заданий по сигналу; перестроение в колонну по три |
ОРУ | С кубиком Л. И. Пензулаева стр. 55 | Без предметов Л. И. Пензулаева стр. 56 | С мячом Л. И. Пензулаева стр. 57-58 | Без предметов Л. И. Пензулаева стр. 58-59 |
Основные виды движений | 1. ходьба по доске боком приставным шагом (игровое упражнение «Ровным шагом»); 2. прыжки между предметами змейкой, продвигаясь вперед на двух ногах. | 1. прыжки в длину с места (игровое упражнение «В канавку») 2. катание мячей друг другу «Точно в руки» | 1. Бросание мяча о пол и ловля его двумя руками «Брось и поймай»; 2. ползание по скамейке «Муравьишки». | 1. ползание не четвереньках в прямом направлении «Медвежата»; 2. упражнение в сохранении равновесии (ходьба по гимнастической скамейке (высота – 25 см.) в умеренном темпе, свободно балансируя руками. |