СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме : «Письмо- благодарность»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме : «Письмо- благодарность»»

Конспект урока

Английский язык

Учитель: Косинкова А.А

Дата: 15.02.022

  1. Класс: 8

  2. Тема урока: «Письмо- благодарность»

  3. Тип урока: Урок общеметодологической направленности

  4. Деятелъностная цель: Письменные работы, устные, игра

Содержательная цель: расширение лексического запаса, умение выразить свою мысль

  1. Задачи: обучающие – ввести новый материал по теме

развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию языковой догадки.

воспитательные – воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, умение сотрудничать и работать в группе.

Тип урока: урок систематизации знаний

Планируемые результаты:

Предметные:

Знать: основные ЛЕ и их сочетаемость для осуществления речевой деятельности.

Уметь: понимать на слух учителя в процессе урока, ответы учащихся, реагировать на задаваемые вопросы, подбирая адекватные речевые средства, строить монологическое высказывание с опорой на план.

Личностные: воспитание интереса к англоязычной культуре; воспитание чувства само- и взаимоуважения.

Метапредметные: Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации, развитие умений ознакомительного и поискового чтения

Коммуникативные: развитие умения высказывать свою точку зрения, развитие способности к совместной деятельности, развитие умений адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи



ЭТАПЫ УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

Этап мотивации

Good morning, children!

Nice to see you.


Ведут элементарный этикетный диалог.

Повторение и проверка домашнего задания, вопросы по теме урока

Лексику, правила, упражнения – проверить

Одни учащиеся называют слова, другие переводят. Оценивают друг друга

Этап выявления места и причины затруднения.

Цель: вовлечение в учебную деятельность.

На доске- thank-you letter, letter to a friend





Необходимо написать те слова, которые ассоциируются с данными. Записать в тетрадь



Необходимо написать те слова, которые ассоциируются с данными. Записать в тетрадь

Введение новой лексики

Слова новые – чтение и перевод (в конце учебника)

Слова новые – чтение и перевод (в конце учебника)

Этап устной и письменной работы

Цель: включение в целенаправленное действие.

Now, let’s work .

Чтение и перевод правил написания письма

Учащиеся выполняют упр.1 .2 . стр 98

Чтение и перевод текста






Динамическая пауза

Let’s have a rest now.

Учитель организует игру «Robot»

Игра. Один учащийся становится «роботом», другой учащийся должен привести его к заданной цели (почта, парикмахерская, супермаркет и т.д.).можно играть одновременно с тремя роботами. Карточки добавляются к предыдущим.

Go straight 5 steps! Turn right! Turn left!

Этап включения в систему знаний и повторения.

Цель: Выделение из сообщения информации, которая необходима для решения поставленной задачи.


That’s all right. Now, please, answer my questions.

(regarding text on р99)

Упражнения на стр 99


Учащиеся отвечают на вопросы учителя














Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. 

Цель: формирование способности выхода за пределы своих знаний и умений для поиска новых способов действия, определение точных границ

What have you learnt today?



Thank you for the lesson, good bye.

Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы.

Записывают домашнее задание – лексику по теме учить.

Упр.8 стр.99 (письм)