Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме : «Письмо- благодарность»»
Конспект урока
Английский язык
Учитель: Косинкова А.А
Дата: 15.02.022
Класс: 8
Тема урока: «Письмо- благодарность»
Тип урока: Урок общеметодологической направленности
Деятелъностная цель: Письменные работы, устные, игра
Содержательная цель: расширение лексического запаса, умение выразить свою мысль
Задачи: обучающие – ввести новый материал по теме
развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию языковой догадки.
воспитательные – воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, умение сотрудничать и работать в группе.
Тип урока: урок систематизации знаний
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать: основные ЛЕ и их сочетаемость для осуществления речевой деятельности.
Уметь: понимать на слух учителя в процессе урока, ответы учащихся, реагировать на задаваемые вопросы, подбирая адекватные речевые средства, строить монологическое высказывание с опорой на план.
Личностные: воспитание интереса к англоязычной культуре; воспитание чувства само- и взаимоуважения.
Метапредметные: Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации, развитие умений ознакомительного и поискового чтения
Коммуникативные: развитие умения высказывать свою точку зрения, развитие способности к совместной деятельности, развитие умений адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
ЭТАПЫ УРОКА | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ |
Этап мотивации | Good morning, children! Nice to see you. | Ведут элементарный этикетный диалог. |
Повторение и проверка домашнего задания, вопросы по теме урока | Лексику, правила, упражнения – проверить | Одни учащиеся называют слова, другие переводят. Оценивают друг друга |
Этап выявления места и причины затруднения. Цель: вовлечение в учебную деятельность. | На доске- thank-you letter, letter to a friend Необходимо написать те слова, которые ассоциируются с данными. Записать в тетрадь | Необходимо написать те слова, которые ассоциируются с данными. Записать в тетрадь |
Введение новой лексики | Слова новые – чтение и перевод (в конце учебника) | Слова новые – чтение и перевод (в конце учебника) |
Этап устной и письменной работы Цель: включение в целенаправленное действие. | Now, let’s work . Чтение и перевод правил написания письма | Учащиеся выполняют упр.1 .2 . стр 98 Чтение и перевод текста |
Динамическая пауза | Let’s have a rest now. Учитель организует игру «Robot» | Игра. Один учащийся становится «роботом», другой учащийся должен привести его к заданной цели (почта, парикмахерская, супермаркет и т.д.).можно играть одновременно с тремя роботами. Карточки добавляются к предыдущим. Go straight 5 steps! Turn right! Turn left! |
Этап включения в систему знаний и повторения. Цель: Выделение из сообщения информации, которая необходима для решения поставленной задачи. | That’s all right. Now, please, answer my questions. (regarding text on р99) Упражнения на стр 99 | Учащиеся отвечают на вопросы учителя |
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Цель: формирование способности выхода за пределы своих знаний и умений для поиска новых способов действия, определение точных границ | What have you learnt today? Thank you for the lesson, good bye. | Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы. Записывают домашнее задание – лексику по теме учить. Упр.8 стр.99 (письм) |