СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока Математика 4 класс Л.Г. Петерсон

Нажмите, чтобы узнать подробности

Форма урока: Открытие нового знания

Используемые технологии: технология деятельностного метода обучения 

Цель урока:

1. Создать условия для самостоятельного «открытия» учащимися способа нахождения площади прямоугольного треугольника,  формирования понятия «прямоугольный треугольник», вывести формулу площади прямоугольного треугольника.

 

2. Развивать познавательные интересы: память, создание нового способа действий на основе прошлого опыта; мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение.

 

3. Воспитывать коммуникативную культуру нравственных качеств личности через работу в парах, в группах.

 

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать, называть геометри­ческие фигуры, использовать свойства  прямоуголь­ника для решения задач.

Личностные УУД: понимание оценок учителя и одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.

 

Метапредметные:

Регулятивные УУД – принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализа­ции; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; осуществлять контроль под руководством учителя и самостоятельно; принимать участие в групповой работе; выполнять учебные действия в устной и письменной форме.

Познавательные УУД – осуществлять анализ объекта по нескольким существенным признакам; проводить сравнение, самостоятельно строить выводы на основе сравнения; извлекать информацию из текстов; кодировать и перекодировать информацию в знаково-символической или графической форме.

Коммуникативные УУД – принимать участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства; контролировать свои действия в коллективной работе.