СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Множества. 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема "Множества" по учебнику: Математика. 5 класс. Акири И., Брайков А., Шпунтенко О., Урсу Л. - Кишинёв : 2015. - 232 с.

Просмотр содержимого документа
«Множества. 5 класс»

5.11.2018 г. Множества

5.11.2018 г.

Множества

A = {a,b,c,d} A – множество. a, b, c, d – элементы множества. card A = 4 (кардинал). a ∈ A; b ∈ A; c ∈ A; d ∈ A. e ∉ A.

A = {a,b,c,d}

  • A – множество.
  • a, b, c, d – элементы множества.
  • card A = 4 (кардинал).
  • a ∈ A; b ∈ A; c ∈ A; d ∈ A.
  • e ∉ A.
ø Пустое множество – это множество, не содержащее ни одного элемента. Множество ног у змеи. Множество квадратных планет. Множество вариантов вырасти грамотным человеком не учась наукам. Множество летающих слонов.

ø

Пустое множество – это множество, не содержащее ни одного элемента.

  • Множество ног у змеи.
  • Множество квадратных планет.
  • Множество вариантов вырасти грамотным человеком не учась наукам.
  • Множество летающих слонов.
ℕ Множество натуральных чисел: ℕ = {0, 1, 2, 3, 4, …} Множество ненулевых натуральных чисел: ℕ * = {1, 2, 3, 4, …}

Множество

натуральных чисел:

ℕ = {0, 1, 2, 3, 4, …}

Множество

ненулевых натуральных чисел:

ℕ * = {1, 2, 3, 4, …}

Способы задания множеств I. Перечисление элементов: P = {желтый, голубой, белый, красный}. II. Словесное описание: P – множество цветов на гагаузском флаге.

Способы задания множеств

I. Перечисление элементов:

P = {желтый, голубой, белый, красный}.

II. Словесное описание:

P – множество цветов на гагаузском флаге.

Способы задания множеств III. Диаграмма Венна-Эйлера:   С = IV. Указание характеристического свойства элементов множества: C = { x | x  ℕ, x C = { 0, 1, 2, 3, 4 } 1 2 4 0 3

Способы задания множеств

III. Диаграмма Венна-Эйлера:

С =

IV. Указание характеристического свойства элементов множества:

C = { x | x  ℕ, x

C = { 0, 1, 2, 3, 4 }

1

2

4

0

3

Множества Конечные Бесконечные Девочки 5 класса Звёзды на небе Люди на планете Земля Натуральные числа

Множества

Конечные

Бесконечные

Девочки 5 класса

Звёзды на небе

Люди на планете Земля

Натуральные числа

Упражнения № 1 стр. 63 (устно) № 3 стр. 63 № 2 стр. 63

Упражнения

№ 1 стр. 63 (устно)

№ 3 стр. 63

№ 2 стр. 63