Название мероприятия | Цели и задачи | Сроки проведения | Участники |
Intellectual club Конкурс-игра | формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных) учащихся; развитие неподготовленной речи учащихся; развитие креативных способностей учащихся; воспитание интереса к изучению предмета; обобщение знаний учащихся, полученных на уроках английского языка; закрепить знания учащихся по изученным темам и расширить кругозор; формировать умение работать с новой информацией; формировать умение выстраивать речевые высказывания; формировать начальные формы рефлексии. | сентябрь | 4А 4Б 4В |
«Merry Grammar» | развитие навыков аудирования и говорения, с использованием аудио- и видеоматериала по теме мероприятия; формирование эстетических качеств, правил поведения в школе, с друзьями и взрослыми; воспитание интереса к изучению иностранного языка. | октябрь | 4А 4Б 4В |
«Creative Writing» | способствовать развитию творческих способностей, логического и образного мышления учащихся; воспитание интереса к изучению иностранного языка; | ноябрь | 4А 4Б 4В |
"Merry Christmas" | расширять кругозор учащихся по страноведческому материалу; воспитывать уважительное отношение к культуре, традициям и обычаям народов других стран; развивать навыки групповой деятельности; развивать творческие способности учащихся через игровую деятельность. | декабрь | 4А 4Б 4В |
Квест игра Treasure hunters | | январь | 4А 4Б 4В |
«English Fairy-tales» | развитие мотивации к изучению английского языка. закрепление умений адекватного восприятия английской речи на слух; развитие навыков устной (особенно диалогической) речи на английском языке; развитие навыков декламации; воспитание ответственности в процессе творческой деятельности; развитие творческих способностей и самостоятельности; развитие эстетических представлений у детей; развитие памяти, воображения, фантазии; развитие умения работать в коллективе; формирование навыков сотрудничества. | февраль | 4А 4Б 4В |
«VideoCourse» | увеличение запаса языковой информации; расширение сведений о стране изучаемого языка; сопоставление культуры двух стран – России и Великобритании; увеличение словарного запаса. | март | 4А 4Б 4В |
Неделя английского языка | повысить мотивацию к изучению иностранных языков; расширять и систематизировать языковые знания и навыки; приобретать дополнительные знания о стране изучаемого языка. | март | 4А 4Б 4В |
We celebrate Easter | формирование лингвострановедческой компетенции учащихся; развитие лексических навыков по теме «Holidays»; воспитание толерантного отношения к чужой культуре. | апрель | 4А 4Б 4В |
«English Songs» Клуб караоке | воспитывать чувства уважения и доброжелательности к стране изучаемого языка и её народу, своим сверстникам; развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевую культуру и культуру общения друг с другом; развивать творческие способности учащихся через игровую деятельность. | май | 4А 4Б 4В |
Работа со слабоуспевающими и неуспевающими детьми Консультации | помочь учащимся осознать необходимость получения новых знаний; развивать ответственность; поддерживать уверенность учащихся в собственных силах, вырабатывая позитивную самооценку. | В течение года по необходимости | 4А 4Б 4В |
Работа с одаренными детьми Консультации Участие в конкурсах, олимпиадах Индивидуальная работа | знакомство учителя с приемами целенаправленного педагогического наблюдения, диагностики; проведение различных внеурочных конкурсов, интеллектуальных игр, олимпиад, позволяющих учащимся проявить свои возможности; предоставление возможности совершенствовать способности в совместной деятельности со сверстниками, научным руководителем через самостоятельную работу; развитие познавательных интересов, творческих и мыслительных способностей учащихся. | В течение года по необходимости | 4А 4Б 4В |