Просмотр содержимого документа
«Программа индивидуальной работы с обучающимися по английскому языку»
Программа
индивидуальной работы
с обучающимися по английскому языку
для 3 классов
Пояснительная записка
Среди ключевых направлений развития образования в рамках национальной образовательной инициативы особое место занимает развитие системы поддержки одарённых детей, совершенствование развития творческой среды для выявления таких детей.
Выявление способных детей и работа с ними является актуальной задачей школы и каждого учителя.
В основе ФГОС лежит системно - деятельностный подход, который, среди множества планируемых результатов, предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного общества; учёт индивидуальных особенностей учащихся; разнообразие их развития, обеспечение роста творческого потенциала и познавательных мотивов.
Цели и задачи
Цели:
Повышение уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетентности одаренных обучающихся и их подготовки к интеллектуальным мероприятиям, создание благоприятных условий для развития талантливых обучающихся
Задачи:
1. Использование на уроке английского языка дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей.
2. Отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества.
3. Организация разнообразной деятельности и консультационных занятий по предмету.
a) применение различных стратегий аудирования и чтения в зависимости от поставленной коммуникативной задачи;
b) ознакомление обучающихся с особенностями работы с тестовыми заданиями разных типов и жанров, языком современной прессы и литературы, с материалами сети Интернет;
c) формирование умений языковой догадки;
d) приемы активной поддержки, управление беседой;
e) формирование умений обосновывать, аргументировать свою позицию при речевом взаимодействии, высказывать контраргументы;
f) навыки употребления лексико-грамматического материала в коммуникативно-ориентированном контексте;
g) развитие таких общеучебных умений, как умение самостоятельно добывать и обрабатывать информацию, делать заключения и уметь их аргументировать, принимать решения на основе полученной информации, в том числе и в ходе речевого взаимодействия.
4. Развитие у одарённых детей качественно высокого уровня знаний по английскому языку.
Тематическое планирование
3 класс
№ п\п | Тема занятия | Кол-во часов |
1 | Ознакомление с форматом олимпиады. Работа с инструкцией Работа с заданием. | 2 |
2 | Обогащение словарного запаса по теме: школьные предметы, расписание. Грамматика: личные местоимения. Глагол to be. Практика в аудировании уатентичных текстов | 2 |
3 | Практика в чтении и письме. Грамматика: множественное число существительных. | 2 |
4 | Обогащение словарного запаса по теме: мебель дома, личные вещи. Грамматика: конструкция have got; предлоги места; оборот there is/ there are; Описание своей квартиры. | 2 |
5 | Обогащение словарного запаса по теме: члены семьи. Грамматика: глагол can (ability); личные местоимения в объективном падеже, притяжательные местоимения, конструкция ('s/s') / whose, повелительное наклонение глаголов. | 2 |
6 | Обогащение словарного запаса по теме: животные, части тела. Грамматика: настоящее простое время (Present Simple). Практика в аудировании аутентичных текстов. | 2 |
7 | Обогащение словарного запаса по теме: профессии, время. Грамматика: настоящее продолженное время (Present Continuous), наречия частотности, предлоги времени, | 2 |
8 | Обогащение словарного запаса по теме: погода, одежда. Работа над текстом. Обогащение словарного запаса по теме: праздники. Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные; конструкции some / any - how much / how many. | 2 |
9 | Обогащение словарного запаса по теме: магазины, современная одежда. Грамматика: прошедшее простое время (Past Simple), правильные и неправильные глаголы. | 2 |