2. Постановка учебной задачи | Сегодня мы с вами на уроке поговорим о здоровье и составим памятку здорового образа жизни. (Стук в дверь) -Кто это? АХ, ты , девочка чумазая,- Где ты, руки так измазала? Черные ладошки, на руках дорожки. Ах, ты, девочка чумазая,- Где лицо ты так измазала? Кончик носа черный, точно закопченный. Она наверное не знает о правилах здорового образа жизни, а вы? - Научим девочку этим правилам? - Так что же это за правила такие. Что значит вести здоровый образ жизни, давайте будем разбираться. | Слушают учителя, нацеливаются на работу на уроке | Личностные: принятие и освоение социальной роли детей, развитие мотивов учебной деятельности и формирования личного смысла учения |
3 Работа с памяткой-проектом 1этап 2)этап 3)этап 4)этап 4. Физ. Минутка. 5)этап 6)этап 5.Закреп ление, вывод 6. Итог урока | Однажды один ученый посмотрел в микроскоп на каплю воды и вот, что он увидел (микробы). -Что это? -Это мельчайшие существа, которые вызывают сильнейшие заболевания -Какие правила вы должны выполнять, чтобы не заболеть? - Итак, первое правило- - Мыть руки перед едой, - не пить сырую воду, -мыть овощи и фрукты. Начнем оформлять нашу памятку. (Нацелить на работу в группе) -Перед вами лежат картинки, найдите нужную, и вклейте в первый пункт. - А теперь,я буду читать загадки, а вы должны найти картинку- отгадку и вклеить в памятку. 1. Хожу- брожу не по лесам, А по усам, по волосам. И зубы у меня длинней, чем у волков и медведей. 2 Волосистою головкой в рот она влезает ловко, и считает зубы там по утрам и вечерам. 3 Говорит дорожка, два вышитых конца: помойся ты немножко, чернила смой с лица. Иначе ты, грязнуля, испачкаешь меня. 4 Резинка-Акулинка пошла гулять по спинке, и пока она гуляла, спинка розовою стала. 5 Ускользает, как живое, но не выпущу его я. Белой пеной пениться, руки мыть не лениться. -Можно этими предметами пользоваться всем? -Как они называются? - А каким предметом могут пользоваться все? Следующее правило. «Самый, самый сладкий» -Еще в древности люди гадали, что такое сон, но и сейчас нет точного определения сну, но зато каждый знает, что если не выспишься, то на уроке будешь рассеянным. -Назовите мне правила здорового сна. Вклейте картинку. Посмотрите на этих мальчиков -На кого бы вы хотели быть похожи? - Почему? Что он делал? -Верно. Тело без движения подобно стоячей воде, которая портиться. -Какие виды спорта вы знаете? -Найдите и вклейте картинки в 4 задание. Давайте и мы сделаем разминку. Ребята, наша девочка пришла с корзинкой посмотрите, чем она питается. Можно их кушать?(чипсы, газ.вода, шоколад) - Мы должны соблюдать правила здорового питания, какие продукты вы должны кушать? -Отметьте те продукты, которые необходимы для приготовления борща, компота, супа. -Перед вами лежат знаки, зачеркните те, которые обозначают вред здоровью. -Итак, готовы теперь рассказать сами о правилах здоровья? -Как вы думаете наша девочка будет выполнять эти правила, научили мы ее? -Я тоже думаю, что она будет теперь чистой, красивой и здоровой, и в заключении урока давайте пожелаем друг другу «Будь здоров!» | Мыть руки перед едой, не пить сырую воду, мыть овощи и фрукты Отгадыва ют загадки, вклеивают рисунки Расческа Зубная щетка Полотенце Вихотка Мыло Предметы личной гигиены Мылом Называют виды спорта, вклеивают картинку Повторяют действия учителя | Коммуни кативные УУД Договариваются о порядке выполнения работы Высказывают предположения, оформляют свои мысли в устной форме в предложения. Регулятивные –принимают учебную задачу. Познавательные – находят правила здоровья. Регулятивные -самопроверка (планиро вание) |